как пройдет зсд санкт петербург

При копировании материалов гиперссылка на www. list-org. com обязательна.

Оплачиваете проезд по ЗСД транспондером или БСК?

Знайте: пополнить БСК или транспондер без комиссии можно через интернет-банк или мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург». Пополнение мгновенное, достаточно в строке поиска набрать «ЗСД», указать номер БСК/Транспондера и сумму пополнения.

ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019

как пройдет зсд санкт петербург

Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.

ВСД — восточный скоростной диаметр

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга продлил время бесплатного проезда по Западному скоростному диаметру 25 июля. Отмену платы ввели из-за ограничений движения в центре города во время проведения Главного военно-морского парада.

Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на комтранс, бесплатно проехать по ЗСД можно будет 25 июля с 7:00 до 14:00. Ранее бесплатный проезд планировалось открыть в 10:00.

Напомним, Главный военно-морской парад на День ВМФ в этом году решено провести без зрителей из-за тяжелой эпидемиологической ситуации.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Карлик Дмитрий Александрович, ИНН 781405827993. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». На 01. 2022 в АО «ЗСД» числится 81 сотрудник.

Проезд по Центральному и части Северного участка ЗСД Санкт-Петербурга будет бесплатным в течение нескольких часов 28 и 31 июля. Это позволит оптимизировать транспортную ситуацию во время репетиции и проведения парада ко Дню ВМФ, сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».

Так, проехать по платной дороге бесплатно можно будет с 10:00 до 14:00 в указанные дни на участке от набережной Екатерингофки до Богатырского проспекта и обратно. Стоит отметить, что все прочие поездки, включая транзитные, будут тарифицироваться как обычно. Водителей просят быть внимательнее в связи с большим потоком машин на ЗСД и призывают не нарушать ПДД.

Ранее «Ъ-СПб» писал, что утром 28 июля в Петербурге разведут четыре моста для генеральной репетиции парада ко дню ВМФ. Автомобилисты и пешеходы не смогут воспользоваться Литейным, Троицким, Дворцовым и Благовещенским мостом.

Читайте нас в Telegram и ВКонтакте

«Съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки со стороны КАД Юг и заезд на ЗСД с набережной реки Екатерингофки в сторону КАД Юг работают в штатном режиме», — сказали в организации.

На время дорожных перекрытий водителям предложили воспользоваться транспортной развязкой с Благодатной улицей. Напомним, сегодня досрочно сняли ограничения движения на КАД в районе Пулковского шоссе. Там заменили деформационный шов.

как пройдет зсд санкт петербург

Петербургский городской банк, Санкт‑Петербург, Россия, Санкт-Петербург, Западный скоростной диаметр на карте

Для облегчения поиска филиала Петербургский городской банк, Санкт‑Петербург, Россия, Санкт-Петербург, Западный скоростной диаметр воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить
свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы
найти ближайшие парковки и остановки.

Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории банкоматы в Санкт‑Петербурге.

Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.

Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и
акциях в магазине Петербургский городской банк, Санкт‑Петербург, Россия, Санкт-Петербург, Западный скоростной диаметр, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона

I категория ТС

II категория ТС

III категория ТС

IV категория ТС

Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400

Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400

Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400

Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400

Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400

Проезд по всем зонам
1000
1000

1750
2000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Строительство развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока, скорее всего, будет перенесено на 2021–2022 годы, хотя ранее конкурс на этот участок планировали объявить в 2020 году, а потенциальный ввод магистрали мог состояться в 2022 году. Съезд должен обеспечить транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий Васильевского острова, где к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а также повысить трафик платной магистрали. Собеседники “Ъ” опасаются, что откладывающееся строительство грозит создать дефицит транспортной инфраструктуры в районе, в котором метро появится не ранее 2030 года.

В бюджете Петербурга на 2020 год не запланированы средства на новую развязку ЗСД со Шкиперским протоком, сообщили “Ъ” в комитете по инвестициям. Она оценивается в 7 млрд рублей, срок строительства — 2,5 года. В АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу) “Ъ” сообщили, что изменения в статусе реализации проекта могут произойти во втором полугодии 2020 года, отказавшись от дальнейших комментариев.

Банк «Санкт-Петербург» и скоростная магистраль ЗСД запустили акцию для клиентов, подключенных к банковской программе лояльности «ЯРКО». Теперь участники программы могут возмещать бонусами 100% от суммы оплаты разового проезда на терминалах ЗСД, в рамках ежемесячного лимита по карте. Операции по покупке, оплате и пополнению транспондеров возмещению не подлежат.

Акция продлится целый год – с 29 марта 2021 года по 28 марта 2022 года.

«Скорость, комфорт поездки и время в пути — ключевые моменты для жителей мегаполиса. Петербуржцы давно оценили сокращение длительности поездок и удобство передвижения по высокотехнологичному дорожному покрытию на ЗСД», – говорит директор департамента массового сегмента, маркетинга и аналитики больших данных Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова. —  Банк «Санкт-Петербург» предоставляет своим клиентам возможность получить преимущество в скорости перемещений по городу и ближайшим пригородам и при этом снизить затраты на оплату проезда».

Въезд с набережной реки Екатерингофка

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: въезд с набережной реки ЕкатерингофкаОнлайн веб-камера ЗСД транслирует вид на въезд с набережной реки Екатерингофка на Западный скоростной диаметр в режиме реального времени. Камера расположена в Кировском районе на пункте оплаты проезда на Центральном участке ЗСД в Санкт-Петербурге. Веб камера смотрит в северо-западном направлении в сторону набережной реки Екатерингофки и Шотландской улицы. Онлайн камера транслирует дорожную обстановку перед подъездом к пункту оплаты проезда по ЗСД. Камера установлена для оценки плотности движения и наличия заторов при планировании маршрута поездки по Санкт-Петербургу. Набережная Екатерингофки получила своё название от реки, вдоль которой она протянулась по правому берегу от Двинской до Шотландской улицы в Кировском районе города Санкт-Петербург. Круглосуточная видеотранлсяция с онлайн веб камеры, транслирующей въезд на ЗСД с набережной Екатерингофки, доступна в режиме реального времени. География: Кировский район. Часовой пояс: GMT+03:00Качество трансляции: видео, 720p. Статус: камера онлайн (проверено). Категория: дорожные веб-камеры.

Похожие онлайн камеры

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: cъезд на набережную реки ЕкатерингофкаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: въезд с Автомобильной улицыВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: Белоостров, съезд на «Скандинавию»Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: основной ход в сторону Приморского проспектаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: основной ход перед КАД (Север)

Веб-камера на картеGoogle Maps, Яндекс Карты, OpenStreetMap

как пройдет зсд санкт петербург

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: cъезд на набережную реки ЕкатерингофкаОнлайн веб-камера ЗСД показывает съезд на набережную реки Екатерингофка с Западного скоростного диаметра в режиме реального времени. Камера расположена в Кировском районе на пункте оплаты проезда (съезд С3) на Центральном участке ЗСД в городе Санкт-Петербург. Онлайн камера направлена на юго-восток в сторону ЗСД и Гладкого Острова. Веб-камера показывает транспортную ситуацию перед подъездом к пункту взимания платы за проезд по Западному скоростному диаметру Санкт-Петербурга. Камера предназначена для оценки загруженности подъездов на съезде С3. Трансляция с веб-камеры, показывающей съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки, осуществляется в режиме реального времени. География: Кировский район. Часовой пояс: GMT+03:00Качество трансляции: видео, 720p. Статус: камера онлайн (проверено). Категория: дорожные веб-камеры.

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: въезд с набережной реки ЕкатерингофкаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: съезд на Благодатную улицу со стороны Васильевского островаВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: съезд на Автомобильную улицуВеб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: основной ход перед КАД (Север)Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: Белоостров, съезд на «Скандинавию»

как пройдет зсд санкт петербург

Популярные регионы: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киев, Краснодар, Красноярск, Крым, Москва и Московская область, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саратов, Севастополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Строительство Витебской развязки ЗСД идет полным ходом – Работы уже ведутся вблизи Заставской улицы.

Шум строительной площадки перекликается с шумом движущихся автомобилей. На ЗСД демонтируют специальные экраны, чтобы сделать один из съездов. Движение при этом не прекращали: для автомобилистов выставили специальные бетонные отбойники.

Полностью масштаб работы можно оценить с высоты птичьего полета. Витебская развязка ЗСД — это чуть более двух с половиной километров. Но они позволят городским автомобилистам сэкономить драгоценное время, которое они сейчас теряют в пробках.

Параллельно со строительством съезда с Западного Скоростного диаметра идет возведение и самой развязки, ее основного хода. Как рассказал начальник участка Илья Малиновский, он будет представлять двухуровневую эстакаду, которая пройдет вдоль железной дороги, пересечет Рощинскую улицу и Московский проспект, а затем перейдет в Витебскую развязку в створе Иркутской улицы.

«Со стороны города ведется активная деятельность в части подготовки территории строительства. В ближайшее время мы начнем работы по устройству буронабивных столбов», – сообщил он.

Уже готово 18 опор. Остальные – на подходе. Работа идет в две смены. На объекте ежедневно – по 250 человек.

Соблюдают и график. Санкции не помешали, уверяет руководство строительной компании. Удалось решить задачу по импортозамещению.

«Нерешаемых задач нет. Все поставщики импортные, которые отказались от поставок в Российскую Федерацию, сегодня заменяются на российские аналоги. В этом мы не видим больших сложностей», – рассказал генеральный директор Валерий Апыхтин.

Эта развязка – первый этап возведения новой Широтной магистрали. Рабочее движение автомобилей на данном участке должны запустить во второй половине 2024 года.

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

как пройдет зсд санкт петербург

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

как пройдет зсд санкт петербург

Развязка в районе набережной Макарова

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней. Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21. 2017

как пройдет зсд санкт петербург

Развязки на Южном участке ЗСД

как пройдет зсд санкт петербург

Развязка с ПВП на ул. Благодатной

Развязка с ПВП в районе ул. Автомобильной

Развязка ЗСД в районе КАД

Развязка ЗСД в районе наб. Екатерингофки

Развязки на Северном участке

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

как пройдет зсд санкт петербург

На Приморском шоссе

На пересечении c Богатырским проспектом

На пересечении c КАД

На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»

ЗСД — Новое шоссе

ЗСД — Шуваловский проспект (с 14. 2021)

Изображения — официальный сайт ЗСД www. whsd

Подключение южного участка ЗСД к большому морскому порту С-Петербурга. — Предоставил: Mike812 (от 18. 2005)

Схема развития улично-дорожной сети С-Петербурга (рекламная схема с подписями на английском языке)

Схема участка ЗСД по территории Васильевского острова. — Предоставил: слон (от 09. 2009)

Схема участка ЗСД по северо-западной части Васильевского острова. — Предоставил: kot (от 09. 2009)

Схема участка ЗСД по юго-западной части Васильевского острова. — Предоставил: kot (от 09. 2009)

Схема участка ЗСД в районе Канонерского острова. — Предоставил: kot (от 04. 2009)

Схема участка ЗСД в районе Малой Невы. — Предоставил: kot (от 04. 2009)

Всего на западном скоростном диаметре 8 пунктов по взиманию платы, каждый из которых имеет несколько полос. Покажем на карте где они находятся, как оплатить проезд здесь, а также расскажем про знаки. Пункты оплаты на картеПоказываем на карте где находится пункты оплаты. Все они работают круглосуточно. 5-й километр, южное направление

как пройдет зсд санкт петербург

30-й километр, северное направление

как пройдет зсд санкт петербург

23-й километр, северное направление

как пройдет зсд санкт петербург

Набережная реки Екатерингофки

как пройдет зсд санкт петербург

Муниципальный округ Московская Застава

как пройдет зсд санкт петербург

5-й километр, северное направление

как пройдет зсд санкт петербург

44-й километр, южное направление

как пройдет зсд санкт петербург

как пройдет зсд санкт петербург

Пункт оплаты ЗСД на ул. ПланернаяОфис на ул. Планерная НЕ является пунктом списания оплаты проезда. На указанной улице находится головной офис компании «Магистраль Северной Столицы». В нем можно заключить новый договор, приобрести транспондер и пополнить лицевой счет. Адрес офиса: Планерная улица 18, корпус 2

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Сколько стоит проездСтоимость зависит от класса машины, участков движения, способов оплаты. Подробнее про стоимость проезда рекомендуем почитать эту статью, там всё досконально расписано. Обозначения и знаки на пунктах оплатыЕсть такой вопрос каверзный: белая машинка на зеленом фоне и черная машинка — в чем разница в этих знаках? Ответ: разницы никакой нет, оба знака — для проезда автомобилей с оплатой по транспондеру.

как пройдет зсд санкт петербург

Правила проезда через пункты оплатыСуществует несколько правил по которым оплата и дальнейший проезд пройдут комфортно и без труда. При подъезде к пункту оплаты водитель автомобиля должен должен соблюдать дистанцию и смотреть на горящие знаки над полосами.

  • При оплате наличными и банковской картой нужно остановиться перед шлагбаумом. На экране высветится тарифы, далее проходит оплата. После этого загорается зеленый цвет и поднимается шлагбаум.
  • Тоже самое при самостоятельной оплате, без участия кассира.
  • При оплате транспондером необходимо руководствоваться знаками.

Что такое полосы Fast LineСпециальная система “Fast Lane” сильно облегчила задачу всем авто водителям, ведь теперь можно проезжать пункт оплаты не останавливаясь, а лишь сбавляя скорость до 30 км/ч. Оплата производится со специального гаджета на лобовом стекле. При проезде нескольких автомобилей друг за другом шлагбаум не будет закрываться пока его не минует последний из цепочки. Еще некоторые правила для того чтобы не допустить неприятных казусов:

  • Перед проездом по линии нужно удостоверится что согласно правилам, транспондер закреплен на лобовом стекле за зеркалом заднего вида;
  • Перед поездкой просмотрите баланс счета гаджета и будьте уверены, что на нём достаточно денег для оплаты;
  • Для безопасности лицевого счета двигайтесь на расстоянии не менее трех метров от предыдущего и следующего за вами автомобиля;
  • Без остановки можно ехать только на зелёный сигнал светофора;
  • При опускании шлагбаума перед носом автомобиля следует нажать кнопку вызова диспетчера, или перестроится на другую линию и задать вопрос оператору лично.

Анонимный транспондер легко активируется, и при желании можно перевести в персонализированный. Отличия этих видов можно прочитать по ссылке.

При этом, в часы пик с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 кассиры могут приостановить продажу устройств, исходя из ситуации на пункте оплаты, их главная задача — максимально быстрый пропуск машин. Купить транспондер можно в офисе продаж на ул. Планерная.

Действует Обновлено, 01. 2022ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

ПрофильЮридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПР-КТ НЕВСКИЙ Д. 44ИНН / КПП 7825392577 784101001Среднесписочная численность81 сотрудниковАналитика и проверкаКомпания показала нулевую прибыль, либо убыток, в последнем отчётном периоде, что значительно понижает ценность компании в глазах бенефициараКомпания относится к малому бизнесу, что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентамиПредприятие является низкорентабельным, что может говорить о неэффективности хозяйственной деятельностиКомпания показывает низкую рентабельность активов, что говорит о неэффективном использовании активовТекущая ликвидность компании ниже нормы, что говорит о том, что предприятие не в состоянии стабильно оплачивать текущие счетаПолучить отчетПример отчетаАналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списковДанные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетностиБухгалтерская отчетностьБухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021). ПрофильЮридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПР-КТ НЕВСКИЙ Д. 44ИНН / КПП 7825392577 784101001Среднесписочная численность81 сотрудниковАналитика и проверкаКомпания показала нулевую прибыль, либо убыток, в последнем отчётном периоде, что значительно понижает ценность компании в глазах бенефициараКомпания относится к малому бизнесу, что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентамиПредприятие является низкорентабельным, что может говорить о неэффективности хозяйственной деятельностиКомпания показывает низкую рентабельность активов, что говорит о неэффективном использовании активовТекущая ликвидность компании ниже нормы, что говорит о том, что предприятие не в состоянии стабильно оплачивать текущие счетаПолучить отчетПример отчетаАналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков

Магистраль, без которой уже невозможно представить Петербург. Западный скоростной диаметр. Его открыли 5 лет назад. С этого момента изменился не только трафик, но и облик города.

ЗСД существенно повлиял и на многие сферы жизни Северной столицы, а автомобилистам открыл для обозрения совершенно фантастические виды города! Евгений Соловьёв с удовольствием прокатился по этой трассе, а ещё узнал, как она будет развиваться в ближайшем будущем.

Когда ЗСД только запустился, петербургские автолюбители писали в соцсетях: «В городе появился телепорт!». Еще каких-то пять лет назад мы даже мечтать об этом не могли. Чтобы за 19 минут с самого Севера города на самый Юг?! С Васильевского острова до аэропорта Пулково менее получаса даже в часы пик — фантастика!

«Вот видите, буквально 12 минут прошло с начала нашего путешествия по ЗСД — а мы уже практически доехали до Приморского района», – отметил начальник управления по связям с общественностью компании «Магистраль Северной столицы» Андрей Цапу.

Но и любителям нажать на педаль скорости есть за что её ценить. Исследования показали, что появление магистрали сделало каждую поездку не только по ЗСД, но и в целом по городу примерно на пять минут быстрее.

За всю историю эксплуатации Западного Скоростного Диаметра здесь были проблемы с трафиком только один раз — в апреле 2017-го, когда в петербургской подземке произошел теракт. В тот день руководство магистрали Северной столицы приняли решение сделать проезд по трассе бесплатным. Уже через 4 часа после этого ЗСД намертво стоял в многокилометровой пробке

Это к разговору о том, почему нельзя эксплуатировать скоростные магистрали на бесплатной основе. Даже в условиях города. Это, кстати, тоже отличительная особенность ЗСД. Он такой один в России и поначалу автомобилисты робко отнеслись к перспективе платить за поездку. Но экономика, которая, как известно, должна быть экономной, быстро вывела на первый план очевидные преимущества. «Время-деньги». Меньше времени в пути — меньше расход топлива. К тому же сейчас скорость путешествия увеличилась. С вводом транспондеров, пропускная способность выросла в 8 раз.

«2 декабря  2016-го года мы обслуживали 120 000 транзакций в сутки. При этом после пуска центрального участка этот показатель возрос в два раза и дошел до 220 000. На сегодняшний день, после пяти лет эксплуатации всего Западного Скоростного Диаметра мы уже говорим о 400 000 транзакций в сутки», – рассказал генеральный директор компании «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов.

За эти пять лет петербуржцы совершили по ЗСД почти полмиллиарда путешествий. Этим путем не только быстрее, но и безопаснее. В центре управления дорожным движением за трассой следят сотни камер. О любом происшествии диспетчеры узнают за считанные секунды. А на место аварии всегда прибудут дорожные инспекторы, всего за 7 минут.

Когда президент России открывал ЗСД в декабре 2016-го, многие удивлялись. Еще недавно представить гигантские мосты и эстакады над городом-музеем было сложно. А тут – 46 с половиной километров трассы, 26 из которых стоят на искусственных сооружениях. И все это удалось построить за 11 лет.

Эта магистраль – рекордсмен по многим показателям. Но, пожалуй, один из самых главных рекордов с пометкой «первые в России» – пример уникального сотрудничества государства и с частным капиталом.

«Уникальная схема договоренностей между государством и частным бизнесом по реализации столь сложного инфраструктурного проекта. Первая магистраль, которая была реализована по закону Санкт-Петербурга о государственно-частном партнерстве. Опять же — уникального для всей России. И ГЧП по всей России начало развиваться с нашего закона, петербургского закона», – отметил президент комитета по инвестициям Петербурга Роман Голованов.

Сезонная разгрузка дорог, увеличение объемов грузоперевозки, защита центра Петербурга от обилия выхлопных газов. Все эти задачи ЗСД уже решил. Сейчас трасса развивается вместе с городом. Недавно сдали в эксплуатацию Шуваловскую развязку, на очереди Шкиперский проток. В планах на будущее полный перевод магистрали на транспондеры и тестирование беспилотных автомобилей.

Все развязки ЗСД достаточно сложны для понимания с первого раза. Поэтому для корректного движения по ним рекомендуется предварительно изучить схему проезда. Ниже будут показаны все развязки. Особое внимание следует обратить на то, что некоторые из развязок имеют несколько уровней. Все карты ИНТЕРАКТИВНЫЕ, приблизьте их и вы увидите направления движения. Все развязки ЗСДВся трасса поделена на 3 участка — северный, центральный и южный, каждый из них имеет свои развязки.

  • Развязка с Зеленогорским и Скандинавским шоссе
  • Развязка с Новым шоссе
  • Развязка с КАД
  • Развязка с Богатырским проспектом
  • Развязка с Приморским шоссе и ул. Савушкина

Планируется: на пересечении Шуваловского проспекта и улицы Планерная сделать дополнительную развязку.

  • Развязка с набережной реки Екатерингофки
  • Развязка на ул. Благодатная
  • Развязка с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектом
  • Развязка с КАД, Дачным проспектом и ул. Предпортовая

Планируется: к 2022г соединить ЗСД со Шкиперским протоком, а в 2024г соеидинить с Витебским проспектом.

Схема пересечения с Зеленогорским и Скандинавским шоссеСхема пересечения с Новым шоссеРазвязка у Белоострова, открытая в сентябре 2019г поможет быстрее попасть на Приморское шоссе и далее в Курортный район. Жители Сертолово, посёлков Песочный и Левашово получили возможность удобного выезда на ЗСД, что по сравнению с загруженным выездом через Выборгское шоссе сократит путь в центр на 30 минут. Для тех жителей, которые уже сейчас используют ЗСД, протяжённость поездки сократится на 12 км. Развязка также позволит снять нагрузку с Выборгского шоссе в местах пересечения с Горским шоссе, Приозерским шоссе и Песочным шоссе. На ЗСД ожидают дополнительно 10 тысяч машин благодаря новой развязке. Схема пересечения с КАД и Левашовским шоссеСхема развязки с Богатырским проспектомСхема развязки с Приморским шоссе и ул. СавушкинаКак съехать с ЗСД на Крестовский остров: съехать на Приморский проспект, далее проехать около 4км до Ушаковского моста. Проедите Большую Невку, Малую, далее свернете на Песочную набережную. Едите до Большого Крестовского моста. Схема развязки с проспектом КрузенштернаСхема развязки с набережной реки ЕкатерингофкиЧтобы с Обводного канала попасть на ЗСД в сторону Богатырского, вам нужно заехать на набережную реки Екатерингофки. Схема развязки с ул. БлагодатнаяСхема развязки с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектомСхема развязки с КАД, Дачным проспектом и Предпортовой улицей

Как правительство Петербурга приступило к кризисному секвестрированию бюджета

Ранее источники “Ъ”, близкие к транспортному блоку правительства Петербурга, не исключали, что получившая положительное заключение госэкспертизы в январе 2020 года проектная документация могла стимулировать объявление конкурса уже весной текущего года. Однако ситуация с пандемией внесла свои коррективы в перераспределение бюджета на приоритетные проекты, утверждает собеседник “Ъ” (см. “Ъ” от 30. 2020).

Ситуация с намывными территориями грозит обернуться транспортным коллапсом, сравнимым с таковым в Кудрово, утверждают собеседники “Ъ”: станции метро «Морской фасад» и «Гавань» появятся не раньше 2030 года, а ввод большинства расположенных на намывных территориях жилых комплексов запланирован к 2025 году. «Своевременное обеспечение транспортной инфраструктурой позволило бы избежать острой ситуации в будущем»,— говорит источник “Ъ”.

На намывных территориях Васильевского острова ведут строительство и реализуют квартиры четыре девелопера: группа ЛСР, «Лидер Групп», Glorax Development и Seven Suns, отмечает руководитель отдела исследований Knight Frank St. Petersburg Светлана Московченко. Объем предложения по всем застройщикам составляет 287 тыс. м жилья. Более 250 тыс. м жилой недвижимости уже построено и сдано в эксплуатацию, а планируется еще 680 тыс. Исходя из среднего состава домохозяйств в Петербурге (2,5 человека), на намывных территориях к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а к 2026 году — 68 тыс. человек, что составляет треть всего населения Василеостровского района на текущий момент, указывает эксперт.

Уже сейчас на намыве проживает более 10 тыс. человек, подчеркивает директор по продажам Seven Suns Development Алексей Бушуев. Часть внутриквартальных проездов и участок дороги к Морской набережной были построены девелоперами, напоминает он. Учитывая, что квартал активно застраивается, говорит собеседник “Ъ” в другой девелоперской компании, количество автомобилистов исчисляется тысячами. «Основной приоритет сейчас — развитие уличной дорожной сети, которая свяжет между собой новые кварталы и даст жителям возможность диверсифицировать маршруты при пользовании личным и общественным транспортом»,— отмечает управляющий партнер Glorax Development Дмитрий Коновалов. В ЛСР также подчеркивают необходимость своевременной реализации транспортных проектов в этой части города.

Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова и развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. Развязку ЗСД с Новым шоссе (в зоне тяготения проживает около 71 тыс. человек) открыли в сентябре 2019 года, участок с развязкой на Шуваловский проспект еще строится и должен появиться к декабрю 2021 года. Еще одна развязка ЗСД с Витебским проспектом может появиться к концу 2024 года — фактически она станет первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая более известна под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр. Предварительная стоимость проекта оценивается в 30–35 млрд рублей, финансирование может быть распределено между федеральным и региональным бюджетами, а также ВТБ и консорциумом ООО «Магистраль Северной столицы» (оператор трассы ЗСД).

В Петербурге раскрыли «тайны» ЗСД

как пройдет зсд санкт петербург

В Петербурге опубликовано соглашение о строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД) между городом, АО «ЗСД» и ООО «Магистрали Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы). Как сообщает петербургская пресс-служба партии «Справедливая Россия», текст был получен из конфиденциальных источников.

Ранее городские власти отказывались обнародовать условия соглашения, ссылаясь на пункт о неразглашении и коммерческую тайну. В начале ноября 2017 года на очередную просьбу депутатов ознакомиться с соглашением губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что «федеральное законодательство не определяет все соглашения как секретные и имеющие коммерческие тайны, но и не обязывает участников сторон без согласия концессионера предоставлять эту информацию».

Соглашение было заключено между Петербургом, ЗСД и МСС, который получил дорогу в эксплуатацию на 30 лет, в 2012 году. С тех пор петербургские депутаты безуспешно пытались ознакомиться с документом и оспорить его. Основная претензия к соглашению заключалась в выплате из бюджета «недополученной прибыли», в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб. , в 2017 году — 5,2 млрд руб.

По мнению депутата фракции «Справедливая Россия» в городском парламенте Алексея Ковалева, соглашение заключено с нарушением федерального законодательства. «Оно должно быть концессионным, а заключено в форме государственно-частного партнерства, в нарушение постановления правительства России от 2006 года, — отметил он в разговоре с корреспондентом РБК Петербург. — На наш взгляд ГЧП в этом случае неравнозначно концессии. Не только по форме, но и по существу при заключении соглашения отошли от федерального закона о концессии».

Федеральное законодательство предусматривает дополнительное финансирование частного партнера только в случае изменения законодательства, ухудшающего положение партнера, напомнил Ковалев, а в заключенном соглашении компенсация затрат включает в себя и «недополученную прибыль» от эксплуатации. «Если бы соглашение было концессионным, они не могли бы это написать, но поскольку ГЧП, они действуют по своим правилам. Им не позволено было заключать ГЧП, а значит его можно оспорить», — заключил депутат.

По мнению Ковалева, город мог бы использовать понятие «справедливость сделки», чтобы пересмотреть условия соглашения, например, уменьшить платежи, сделать более справедливой систему оценки рисков и затрат партнеров.

Обращение «справедливороссов» о законности заключенного соглашения рассматривается Генеральной прокуратурой. «Мы направили в Генпрокуратуру обращение, нам пришел ответ, мы его обжаловали, и ждем очередного ответа», — сказал Ковалев.

В пресс-службе комитета по инвестициям на запрос РБК Петербург о возможном ущербе от разглашения условий соглашения сообщили, что распространение сведений, содержащихся в соглашении, недопустимо. «Соглашение о ГЧП содержит сведения, составляющие охраняемую федеральным законом конфиденциальную информацию, в связи с чем разглашение или распространение соответствующей информации без получения согласия сторон недопустимо. По тем же причинам рассматриваемый текст не может оцениваться на предмет подлинности или подложности», — говорится в ответе комитета.

В ООО «МСС» отказались комментировать претензии депутатов, ссылаясь на то, что компании «не известны происхождение и статус представленного текста».

От ЗСД до МСС

ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) создано в 2011 году. Общество представляет консорциум, реализующий соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД». Участниками консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) — технический консультант подрядчиков.

АО «ЗСД» на 100% принадлежит Петербургу.

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

ЗСД потеряет миллиард на фоне раскрытия «секретного» договора

как пройдет зсд санкт петербург

Губернатор Георгий Полтавченко и его заместитель Игорь Албин

Правительство города планирует сократить компенсацию концессионеру Западного скоростного диаметра (ЗСД). Изначально власти планировали выплатить инвестору 4,1 млрд руб. «недополученной прибыли» в 2018 году. Однако глава Петербурга Георгий Полтавченко предложил сократить субсидии на миллиард, следует из губернаторских поправок к проекту городского бюджета на 2018 год.

Соглашение между Петербургом, АО «ЗСД» и ООО «Магистраль Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы) предполагает выплату недополученной прибыли («максимально компенсированные затраты») в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб. , в 2017 году — 5,2 млрд руб.

В ООО «Магистраль Северной столицы» сообщили РБК Петербург, что в ходе реализации соглашения стороны выполняют взятые на себя обязательства в полном объеме. «МСС осуществило финансирование и строительство Центрального участка ЗСД, осуществляет эксплуатацию магистрали, несет все эксплуатационные расходы и риски. У МСС отсутствуют сомнения в выполнении обязательств сторон по соглашению о ГЧП», — отметили в компании. Процесс бюджетного планирования Петербурга находится вне компетенции МСС, добавил представитель ООО.

Пункт соглашения о выплате «недополученной прибыли» неоднократно вызывал критику со стороны городских депутатов. Власти при этом отказывались обнародовать условия соглашения, ссылаясь на пункт о неразглашении и коммерческую тайну. Но на прошлой неделе петербургские депутаты из «Справедливой России» опубликовали текст соглашения, полученный из конфиденциальных источников.

Хотя Смольный не подтвердил подлинность документа, фракция «эсеров» направила обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить законность договора. По мнению депутата Алексея Ковалева, соглашение было заключено с нарушением федерального законодательства. В частности, вместо концессии для договора была выбрана форма государственно-частного партнерства. Федеральное законодательство предусматривает дополнительное финансирование частного партнера только в случае изменения законодательства, ухудшающего положение партнера, напомнил Ковалев, а в заключенном соглашении компенсация затрат включает в себя и «недополученную прибыль» от эксплуатации.

«Если бы соглашение было концессионным, они не могли бы это написать, но поскольку ГЧП, они действуют по своим правилам. Им не позволено было заключать ГЧП, а значит его можно оспорить», — заключил депутат. По мнению Ковалева, город мог бы использовать понятие «справедливость сделки», чтобы пересмотреть условия соглашения, например, уменьшить платежи, сделать более справедливой систему оценки рисков и затрат партнеров.

О компании

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.