Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Пользование транспондером для автолюбителей — это возможность получения дополнительной скидки по оплате проезда на платных участках трасс России. Для бесконтактного списания комиссии, нужно систематически совершать пополнение счета устройства.

Контролировать и проверять остаточный баланс электроприбора можно разными способами. Поэтому доступность и прозрачность для всех клиентов гарантирована.

Как проехать по зсд без транспондера

  • 1 Проверка баланса1.1 Через СМС1.2 По телефону1.3 По номеру транспондера
  • 1.1 Через СМС
  • 1.2 По телефону
  • 1.3 По номеру транспондера
  • 2 Пополнение счета транспондера2.1 Банковская карта2.2 Сбербанк Онлайн
  • 2.1 Банковская карта
  • 2.2 Сбербанк Онлайн

Транспондер (с английского языка – тот, что отпраляет и примает сигналы) – это приспособление, которое осуществляет прием и передачу сигнальных радиоволн.

Принято считать, что такие приборы есть только в спутниковой антенне, самолетах и у служб общественной безопасности. Однако их используют и для произведения дистанционных оплат. Наша статья расскажет вам всё об этом чуде техники, мы узнаем, как с ними работать, имеют ли они преимущество перед обычными оплатами. Также расскажем об их преимуществах и недостатках, если такие имеются.

Как проехать по зсд без транспондера

  • 1 Как работает транспондер
  • 2 Зона действия
  • 3 Узнать номер
  • 4 Прошивка
  • 5 Замена батарейки
  • 6 Заключение

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона

I категория ТС

II категория ТС

III категория ТС

IV категория ТС

Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400

Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400

Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400

Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400

Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400

Проезд по всем зонам
1000
1000

1750
2000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Пункты оплаты Западного скоростного диаметра в Петербурге продолжают оборудовать безостановочными полосами — для удобства водителей. Теперь и на Южном участке ЗСД обладателям транспондера мимо касс можно проехать без остановки, на скорости 30 км/ч. Подробнее об этом Metro уже писало. Нововведение начнет работать с 22 августа, с нуля часов.

— Быстрыми полосами (технология Fast Lane) на пунктах оплаты основного хода Южного участка ЗСД оборудуют по две в каждом направлении. Там и сейчас оплата возможна только транспондером, после запуска новой системы проезжать можно будет без остановки», — рассказал Metro Андрей Цапу, начальник управления по связям с общественностью ООО «Магистраль северной столицы».

Добавим, о введении быстрых полос на въезде/съезде с Автомобильной улицы пока речи не идет.

До конца августа «Быстрые полосы» будут оборудованы и на пунктах оплаты при въезде и съезде с Богатырского проспекта.

В связи с новшествами на ЗСД и дальнейшим развитием бесконтактной системы проезда по платной дороге, Metro задало еще несколько вопросов руководству компании «Магистраль северной столицы», которая управляет дорогой.

Как часто случаются ситуации, когда автомобили заезжают на полосы, не замечая отметок «только транспондер», и что делается, чтобы избежать этого?- Это единичные случаи (менее процента всех проездов), но они не становятся менее неприятными. Для того, чтобы таких фактов было еще меньше, соответствующая информация о Т-полосах выводится на табло переменной информации на подъезде к пунктам оплаты, есть обозначения на специальных знаках перед пунктами оплаты и над полосами на самом пункте.

Дополнительно к проектным решениям мы сделали растяжки, которые четко формулируют, что полосы только для транспондеров. Разместили на полосах на уровне глаз водителя специальные баннеры с предупреждением «Оплаты наличными нет!», установленные так, чтобы их было видно, когда еще есть возможность перестроиться.

Эта работа продолжается, будем выделять транспондерные полосы всеми возможными способами, потому что оплат электронными средствами становится все больше, и полосы должны работать четко на пропуск транспортных средств с транспондерами, ради общего удобства и скорости проезда пунктов оплаты.

Какие действия предпринимают сотрудники ЗСД, если заехавший на полосу Fast Lane не имеет на транспондере денег?- Мы делаем все, чтобы таких случаев было как можно меньше. Облегчаем контроль за балансом лицевого счета. Посмотреть остаток можно на сайте, в Личном кабинете. Недавно запустили мобильное приложение, где баланс можно посмотреть в один клик, а пополнить в несколько кликов. Сделали автоинформирование на линиях call-центра.

Водитель может набрать номер 380-00-30 с телефона, привязанного к договору, и первым делом услышит автоматическое сообщение о балансе. Сделали сервис «смс-баланс».

В разработке — сервис автопополнения баланса с привязанной банковской карты – это будет еще один существенный шаг вперед в этом вопросе.

Если же кто-то все же попадает в сложную ситуацию на Т-полосе, то там всегда дежурят сотрудники, которые помогают таким пользователям поменять полосу, страхуя их движение, чтобы избежать риска ДТП.

Что будет, если на ЗСД заедет человек вообще без денег (ни на карте, ни наличкой). Как обычно выходят из подобной ситуации?- Это тоже исключительный случай, но встречаются и такие ситуации. Для таких случаев есть решение – протокол об отсутствии оплаты. Вызывается сотрудник, который составляет протокол. Водитель, подписавший данный протокол, проезжает без оплаты, но обязуется оплатить услугу в течение десяти дней в офисе продаж или через банк.

Что хочется вам, господа и дамы, рассказать:

есть два вида этих чудо транспондеров:— без абонентской платы: скидка от обычных тарифов равна 15% (вы вообще за него не платите, только за сами фактические поездки по ЗСД);— 50 рубмесяц: скидка от обычных тарифов равна 25%

Важно! По транспондерам также сохраняется система день-ночь — ночные тарифы с 50% скидкой, чего при оплате наличными больше нет (время действия с 0:00 до 5:59).

Необходимо обратится в любой офис с паспортом и 1 000 рублей. Оформление, если без очереди, не более 15 минут. Активация происходит в течении 20-40 минут. Та тысяча, что вам необходима для выкупа транспордера кладется вам на счет в момент активации. На руки вы получите договор, памятку о местах покупки, возможности пополнения и запроса баланса, брошюру о онлайн приложении для телефона и чек с самим транспондером :)Ещё существует доставка в офис (или даже домой?), но об этом я не сильно вкурсе

Как установить?Тут ребята постарались на славу. У них даже целый буклет зарисовок присутствует на тему как крепить и пользоваться им. В самой коробке с транспордером есть инструкция по правильному креплению. Важно! Для более правильной оценки и последующих разбирательств, в случае их возникновения, рекомендуется указать номер ам в личном кабинете после регистрации.

Использование. Ну тут всё просто, меня искренне удивляли и продолжают удивлять люди, которые собирают очереди на пунктах оплаты. Так вот, к главному, зачем же он нам нужен? Ну помимо экономии денежной, о которой чуть ниже. Те самые крайние левые полосы, с большой буквой «Т» и раньше бывшие вечно пустыми позволяют вам проезжать со скоростью 30 кмч и не открывая окошек )Так на проезд мимо пункта оплаты вы тратите не более секунд 5, просто приходится притормозить. Списание оплаты происходит в момент проезда, однако в лк/приложении отображение происходит с задержкой в минут 15-20. В случае снижения баланса ниже 100 рублей должно приходить смс-оповещение, но мне пока не доводилось снижать баланс до этой стоимости)когда я писала эту статейку, порог был 100 рублей. Сейчас он явно поднят, что логично. Мне приходило уведомление, когда баланс был около 260 рублей. Точный порог для меня пока тайна 🙁

В целом, всё направлено на потребителя: лк, приложение для смартфона, возможность смс запросов баланса, куча способов пополнения.

Кратко о приложении для смартфонов. Классная вещь. Требуется одноразовая регистрация. Функционал в целом тот же, что и в личном кабинете. Заходим в PlayMarket и скачиваем (у меня адрюша, для iPhone также есть приложение в AppStore):

Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Регистрируемся в приложении. Номер договора вы берете из приложения №1. Там же указана информация для входа в лк с компьютера.

Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Как проехать по зсд без транспондера

Приложение действительно приятное: последние новости, возможность пополнения, онлайн баланс и история списаний, расчет стоимости поездки, Push-уведомления. В настройках можно установить пин-код (чисто для страховки видимо), а также необходимые уведомления от приложения.

Расчеты. Ну и снова о вопросе выгоды. Сложно это изложить супер доступно. Но, попробуем-с. Несколько примеров. Н — наличный расчетТ — транспордер без аб. /пл. Та — транспондер с аб. /пл. Ну и разница в цене по отношению к наличному расчету, безналу и БСК.

Стоимость проезда по участку от Северной до Южной развязки с КАДом нам обойдется вот во сколько:Н — 240 руб. (ночной тариф отсутствует)Т — 204 руб. (ночной тариф — 102 руб. ), разница 36 рублей;Та — 183 руб. 60 коп. (ночной тариф — 91 руб. 80 коп. ), разница 56,4 рублей. При этом среднее время движения составляет около 25 минут.

Чтобы прокатиться от Набережной Екатерингофки до Богатырского вот сколько нам придется выложить:Н — 120 руб. (ночной тариф отсутствует)Т — 75 руб. 10 коп. (ночной тариф — 37 руб. 55 коп. ), разница 45 рублей;Та — 67 руб. 60 коп. (ночной тариф — 33 руб. 80 коп. ), разница 52 рубля 40 копеек :))При этом среднее время движения составит около 10 минут. 10 минут, Кааааарл! Главное суметь заехать на ЗСД)

Ну и на последок допустим что вы решили доехать с Богатырского до Южной развяски с КАДом:Н — 180 руб. (ночной тариф отсутствует)Т — 151 руб. (ночной тариф — 75 руб. 50 коп. ), разница 29 рублей;Та — 135 руб. 90 коп. (ночной тариф — 67 руб. 95 коп. ), разница 44 руб. 10 коп.

Думаю можно смело представить себе помножив разницу на количество рабочих дней и ещё на двое, чтоб понять какова экономия. Плюс мы не стоим в очередях, не ищем мелочь и получаем уведомления что денег закинуть надо бы 🙂

Тут можно на оф. сайте о них почитать.

Расчеты я производила на калькуляторе, копейки могут иметь погрешности. Плюс я человек 🙂 Хотя с таблицей я сверялась пару раз для верности.

Написала я это месяц назад, это не глюк драйва, это человеческая лень матушка 🙁

Платные дороги появляются в России всё в большем количестве. Самым быстрым и удобным способом оплаты проезда по ним является транспондер — специальное устройство, размещаемое на лобовом стекле автомобиля. Однако, в связи с тем, что операторы у дорог разные, транспондеры у них всех тоже свои собственные. Несколько лет назад операторы платных дорог заключили соглашение об «интероперабельности», что подразумевает возможность применения разных транспондеров друг у друга. Но во многообразии устройств и тарифов разобраться всё равно непросто, поэтому мы решили взять этот вопрос на себя. В этой статье мы расскажем вам какие есть операторы, где они работают, какие у кого условия для транспондеров, а самое главное — какие скидки дают операторы для владельцев «своих» и «чужих» устройств

Как проехать по зсд без транспондера

— Первый и самый крупный — «Автодор-Платные Дороги», дочернее предприятие государственной компании «Автодор» (далее так и будем называть), оператор платных участков на трассах М4, М3, а также М11 (всех кроме самого первого со стороны Москвы с 15 по 58 км)

— Северо-Западная концессионная компания — обслуживает и администрирует участок трассы М11 с 15 по 58 км

— Магистраль Северной столицы — оператор Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге

— Новое качество дорог — администрируют Северный обход города Одинцова

У каждого из этих четырех игроков свой собственный транспондер. Отличаются они не только внешне, но и по правилам их применения. Для начала рассмотрим условия приобретения, а затем сравним скидочные предложения

Все цены и условия приводятся для легковых автомобилей (категория 1) и физических лиц

Как проехать по зсд без транспондера

Автодор предлагает свой транспондер как купить, так и взять в так называемое «возмездное пользование»

Приобрести транспондер можно за 1000 рублей, также как минимум 500 рублей нужно положить на счёт. В случае «возмездного пользования» нужно заплатить залоговую стоимость в 1200 рублей, из которой каждый месяц будут вычитаться 100 и через 11 месяцев устройство переходит в вашу собственность (или же его можно сдать, вернув оставшуюся от залога сумму). Если вы планируете пользоваться транспондером долго, второй вариант не имеет смысла

СЗКК свой транспондер не продаёт, а сдаёт в аренду (но, если вы его повредите или потеряете — с вас возьмут 1000 рублей). Стоимость аренды — 50 рублей в месяц, списание происходит только в те месяцы, когда вы им пользуетесь. если транспондер лежит в шкафу или в бардачке — деньги не списываются. Для использования нужно положить на счёт 1000 рублей

Транспондер «Главная дорога» для проезда по Северному обходу Одинцова по условиям аналогичен устройству от СЗКК, отличается только компенсационная стоимость в случае утери или повреждения — здесь с вас возьмут 800 рублей

Помимо удобства, транспондер позволяет ещё и экономить на оплате проезда. Конечно же, по «своему» транспондеру каждый оператор предоставляет самые выгодные условия, но некоторые дают скидки и пользователям «чужих» устройств. Разберём всех подробно, а в конце приведём наглядную таблицу

Автодор по своему транспондеру даёт скидку 20% на М3, от 20 до 30% на М4 (также на М4 есть абонементные предложения на определённое количество поездок) и от 20 до 50% на всех «своих» участках М11 (скидка зависит от дальности маршрута), есть также бонусная система. Владельцам чужих транспондеров Автодор даёт скидку 10% на М3 и М4, на М11 (кроме 15-58 км) скидка 20%

СЗКК по своему транспондеру даёт скидки от 9 до 20% в зависимости от участка. Также есть абонементные предложения и периодические акции. Например, сейчас (до конца февраля 2019 года) проезд в ночное время для владельцев «родного» транспондера бесплатный. Скидок по транспондерам других операторов СЗКК не даёт

ЗСД даёт по «родному» транспондеру очень большую выгоду — скидки от 35 до 67% процентов. Владельцы «чужих» устройств на 4 из 5 участках ЗСД получают скидку в 5% и на одном не получают скидки вообще

На Северном обходе Одинцова владельцы местного транспондера получают скидки от 5 до 25%, владельцы других устройств скидок не получают

Как проехать по зсд без транспондера

Какой транспондер оптимальный, зависит от географии поездок. Для жителя Санкт-Петербурга, ездящего хоть эпизодически по ЗСД самым выгодным будет именно транспондер ЗСД. Для Москвича, регулярно путешествующего на машине по разным направлениям, актуален будет транспондер Автодора.

При желании, устройства можно комбинировать, используя на каждом участке самый выгодный. Главное в данном случае приобрести экранирующий пакет и убирать неактуальное в данный момент устройство в него, чтобы не платить несколько раз за одну и ту же поездку

Путешествуйте с умом — пользуйтесь транспондерами и экономьте! И помните, что транспондер — это не только скидка, но и более быстрый проезд через пункты оплаты.

Пополнение счета транспондера

Для поддержания активности и работоспособности, нужно осуществлять пополнение транспондера. Это доступно разными способами по его номеру.

Заранее узнать действующий баланс фирмы ЗСД можно через мобильный телефон.

При отсутствии денег на транспондере ЗСД, оплата должна быть проведена минимум за пол часа до списывания первой комиссии! В случае, если этот интервал не будет соблюдён, в соответствии с организационной политикой компании ЗСД, средства после пополнения персонального счета могут не успеть зачислиться. Сработает снятие, и зафиксируется отрицательный показатель баланса. Для водителей СПБ это нежелательно, потому как компания не сможет ему предоставить дополнительные скидки на оплату проезда из-за несоблюдения порядка пользования автомагистралью.

Как проехать по зсд без транспондера

В устройстве организации ЗСД пополнить транспондер можно с определённым суммарным интервалом. Он составляет от 100 до 10 000 рублей. Поэтому, если минимальная или максимальная суммы пополнения выйдут за установленные рамки, заплатить не получится — программой зафиксируется ошибка!

Данное ограничение предусмотрено компанией ООО “Автодор — Платные дороги”. Разработанная ими система во сбору комиссий на платных участках трасс позволяет исключить случаи мошенничества!

Банковская карта

Пополнение лицевого счёта электронного датчика допустимо банковской картой. Данную операцию разрешено выполнять круглосуточно, а комиссий запополнение современного транспондера ЗСД со счёта устройства не списывается.

Как пополнить баланс транспондера ЗСД разными способами помощью банковской карты?

Как осуществить пополнение?Главное преимущество способа
1 способ оплатыЧерез терминал любого пункта взимания платы (ПВП)Зачисление денежных средств происходит в течение минуты
2 способ оплатыДистанционно (используя интернет – ресурсы)Оплата проезда принимается “не выходя из дома”

Первый метод даёт возможность, после зачисления средств, на экране ПВП проверить остаток на карте.

Как проехать по зсд без транспондера

Второй — наиболее подходит постоянным клиентам.

Сбербанк Онлайн

ООО “Автодор” заключил соглашение со Сбербанком на возможность быстрой и выгодной оплаты всех комиссий по автомагистралям России. Теперь пополнить счет транспондера ЗСД каждому водителю доступно с помощью приложения Сбербанк Онлайн.

Как пополнить счет транспондера ЗСД через Сбербанк Онлайн?

  • Указать ИНН организации АО «Западный скоростной диаметр» и проверить все актуальные реквизиты платежа;
  • Найти действующую карту с которой будут списаны деньги;
  • Обозначить сумму списания;
  • Подтвердить операцию.

В последующих случаях, шаблон расходной операции сохраняется системой, и совершить платёж на будет гораздо быстрее и удобнее.

Как проехать по зсд без транспондера

Зачисление средств произойдёт в течение 5 — 15 минут.

Проверить баланс транспондера ЗСД по любому представленному способу можно дистанционно (не обращаясь в офис продаж компании).

Обслуживание всех клиентов производится компетентными специалистами организации и защищёнными программными системами. Все персональные данные засекречены и доступны только владельцам устройств!

Замена батарейки

Если использовать устройство для транзакций не чаще 6 раз на день, то он прослужит не менее 5 лет. В офисе продаж можно проверить его работоспособность, если вы в это сомневаетесь, если не хотите, чтобы батарея разрядилась в самый неподходящий момент. Если аккумулятор разрядился, то специалист в офисе заменит старый прибор.

Как проверить заряд без поездок в офис? Официально устройства привозят в автодорожную инспекцию, их там заменяют, а вы оставляете старый прибор у них. Но если времени недостаточно, а проверку сделать нужно, можно прибегнуть к еще одному способу. Для этого нужно аккуратно вскрыть прибор. Можно использовать пластиковый ножичек. Нажимаем острием на маленькую защелочку. Остальные отщёлкнуться очень просто, а с первой придется повозиться. Внутри находится батарейка Варта. Используем вольтметр. Норма – это значение больше 2,5 А

Как проехать по зсд без транспондера

Замена прибора производится бесплатно. И после этого у вас снова появляется возможность для безлимитных оплат. Нужно лишь оформить новый зсд транспондер.

Есть надежный способ зарядить батарейку на устройстве – припаяйте к старой батарейке соединения + и –. Заряда хватит надолго.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Зона действия

Традиционно устройство устанавливается возле лобовой части машины. Не важно, где именно, главное, чтобы его было хорошо видно на пункте оплаты, то есть он должен находиться в видимой зоне, но не у краев стекла. Удобней всего, когда на автомобиле уже есть место для установки устройства. У машин, где присутствует обогрев стекла, чаще всего есть такое отверстие. Узнать его можно отсутствию сетки на этой части.

Как проехать по зсд без транспондера

Если такого места нет, то приходится несладко. Иногда устройство даже нужно высовывать в открытое окно. У разных компаний модели отличаются, как и крепления под них. Но иногда может повезти, и разные устройства подходят под не их фирменные крепления.

Прошивка

Однажды взломщик Лаусон попросил своего товарища (Крис Тарновски) взломать аппаратное обеспечение устройства. После изучения полученной информации, для него оказалось сюрпризом то, что в приборе вообще нет никакого шифрования. Это при том, что внутри устройство всё же имеет небольшой промежуток для шифрующих ключей, которое попросту не используется.

После такого удивляет и то, что никто до сих пор не создал фейковых или взломанных версий модели, потому что с технической стороны этому ничто не препятствует. Лаусон исследует, можно ли внедрить в прибор вредоносный код, но его исследование всё еще не закончено.

Технически перепрошить вполне реально, хоть этого еще никто не делал.

Что относительно работы устройства и электронного приложения, то в этом могут быть проблемы, если смартфон имеет неоригинальную прошивку. Об этом можно узнать на официальном сайте зсд.

Проверка баланса

Чтобы узнать остаток на транспондере, не обязательно обращаться в офис по обслуживанию клиентов. Данная операция выполняется дистанционно.

Способы проверки остатка:

  • Через СМС;
  • По телефону;
  • По номеру датчика.

Через СМС

Как проверить баланс транспондера ЗСД, используя смс – информирование? Для удобства пользователей, регистрационный номер датчика привязывается к мобильному телефону его владельца. То есть, имея при себе смартфон, можно полностью контролировать не только все передвижения автомобиля, но и каждую расходную операцию, сделанную с персонального счёта клиента.

В качестве дополнительной услуги используются «СМС — уведомления», которые будут сигнализировать о любой совершаемой сделке.

Как проехать по зсд без транспондера

Пошаговая инструкция для определения баланса ЗСД – устройства по отправлению смс – кода:

1 Отправка запроса

Допустимо написание латинских букв в названии компании — изготовителя устройства, а также сокращённый или полный номер.

Второй и последующие коды разрешено посылать в краткой форме: ZSD

2 Получение ответа

По телефону

Обратившись в центр поддержки автолюбителей, можно ознакомиться с остатком средств датчика.

Единый телефон горячей линии: +7-812-380-00-30, по которому в ЗСД можно узнать остаточный баланс!

Как проехать по зсд без транспондера

Это очень просто, потому что не требуется вводить дополнительных кодов операций. Достаточно позвонить по этому номеру и в автоматическом режиме робот — автоответчик проинформирует пользователя об остатке на счёте. Если возникнут последующие вопросы, нужно дождаться ответа оператора на линии.

По номеру транспондера

Узнать сколько денег на транспондере по его зарегистрированному номеру доступно двумя способами:

  • С помощью бесплатного приложения в смартфоне под названием “Ваш ЗСД”. Здесь кроме проверки остатков, можно положить денег на транспондер или получить подробную выписку по движению средств на счету.
  • На своей страничке официального сайта ZSD компании. При первом входе потребуется регистрация, далее, пользоваться интернет — ресурсами будет удобно, потому как все действия представлены наглядно и понятно.

Как проехать по зсд без транспондера

Регистрационный номер датчика — это «ключ» к доступу движений по всем операциям. При получении любой информации, касающейся этого электроприбора, необходимо убедиться в правильности указанного номера!

Узнать номер

У каждой модели есть свой уникальный номер, который будет также идентифицировать и вас в базе данных. Как проверить этот номер? И нужен ли он вообще?

Обычно этот номер ничем не привлекает наше внимание, но иногда он может быть действительно полезен. Так для регистрации в онлайн-приложении для этого прибора нужно знать его идентификационный номер. Доступ в приложение дает возможность контролировать затраты на платные дороги, узнать общий бюджет.

Если вас интересует вопрос, как узнать номер транспондера зсд следуйте следующим инструкциям. Чтобы узнать номер нужно всего лишь посмотреть на транспондере необходимые цифры. Обычно они находятся на боковой части прибора.

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk. com/dorinspb

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

Как работает транспондер

На что вообще похож транспондер и, как он выглядит? Сам прибор – мини-коробка с отверстием, туда встроен специальный чип. Его размеры не превышают 8 см (длина), 4 см (ширина) и 1 см (высота), то есть может спокойно поместиться в руке. Питает прибор аккумулятор, который работает автономно. Он встроен в сам корпус. Срок его использования, при оплатах не более 5 раз/день, составляет около 6 лет.

На российском рынке представлены две самые популярные марки:

  • EasyGo;
  • AutoPASS.

Классическое устройство позволяет проводить бесконтактные транзакции, а также регистрации. Обычные машины стоят, как в долгих очередях магазина. Транспондер ЗСД проводит отплачивает въезд на платную дорогу. Схема их работы проста:

  • Проезд регистрируется вне очереди;
  • Со счета водителя снимаются деньги.

Во время безналичной оплаты не происходит никакой остановки, вы спокойно продолжаете движение без автомобильных очередей.

Стоит упомянуть, что деньги снимаются не со счета самого водителя, а со счета владельца автомобиля. Так происходит работа с коммерческим транспортом. Платить будет тот человек или организация, кто регистрировал прибор изначально.

И хоть с виду он напоминает очень маленькую коробочку, но имеет небольшое отверствие для батареек.

Производить их замену не нужно, потому что устройство работает при помощи обычного аккумулятора. При регулярном использовании он выдерживает более, чем 6 лет беспрерывной работы. Не смотря на срок службы, прибор автономный, не требует дополнительного обслуживания.

Пункт транспондеров для зсд – западного скоростного диаметра – был установлен относительно недавно, но это помогло сильно уменьшить пробки, расчистить трассу.

Как проехать по зсд без транспондера

Перед въездом платные дороги имеют пункт для произведения транзакций, стягивания платы за проезд. Обычному водителю нужно здесь остановиться, чтобы рассчитаться. От вас ничего не требуется. Всего лишь приостановитесь немного до 30км/час, поменяйте полосу. Найдите, где находится место оплаты для транспондеров.

Проезд по зсд без этого прибора сильно затягивается. И вот главное преимущество – экономия времени. Без транспондера проехать по зсд было бы трудно. И даже прекрасная ровная дорога в случае, когда вы опаздываете, не радует.

Когда светофор показывает зеленый цвет, водителю просто нужно проехать со скоростью 30км/час, а устройство само посылает всю информацию в закодированном сигнале. Оплата происходит автоматически.

Механизм, который также установлен возле пункте пропуска, принимает радиосигнал, который передает устройство, и сравнивает информацию, которую он передал с информацией, которая уже есть в базе данных. Так система понимает, какой вид транспорта только что проехал и может списывать сумму, которая полагается этому виду транспортного средства и списывает её.

Как проехать по зсд без транспондера

После проведения этих операций открывается шлагбаум, и ТС сможет проехать беспрепятственно продолжить своё движение. Специально для платных дорог автодорожная инспекция установила места продаж, где можно получить устройство. Реализуют их сами застройщики платных дорог. Купить транспондер может любой человек, юридическое или физическое лицо-предприниматель.

Сегодня есть много разновидностей марок, моделей и компаний, что их выпускают. Связано это с тем, что зарубежная культура, которая приходит к нам, захватывает рынок. Использование стало чуть ли не обязательным, потому что это быстро, а значит экономит время для более важных дел. В Европе транспондер должен быть у каждого ТС, чей вес превышает 3,5 тонны. Также не важно, кто именно является владельцем этого авто (юридическое или частное лицо), из какой страны оно приехало. Главное – это наличие транспондера.

Часто люди задают вопрос: «Действует ли транспондер зсд на трассе м-11?» Да, походит зсд где-угодно.

Условия использования БСК и транспондеров

Название

Минимальный платеж при подключении, руб. Абонентская плата

Порог предупреждения

Пополнение

Анонимная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП

Персонифицированная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

Транспондер

1000

50 руб/мес

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

  • — Получение анонимной БСК не требует заключения договора; в случае утраты анонимная БСК восстановлению не подлежит.
  • — Для получения персонифицированной БСК или транспондера необходимо заключение договора с ОАО «ЗСД»; по запросу возможна выдача отчетной документации; при утере персонифицированная БСК и транспондер могут быть заблокированы с последующим восстановлением.
  • — Для юридических лиц и ИП выдача и пополнение средств оплаты осуществляется только за безналичный расчет.
  • — При пополнении анонимной БСК банковской картой сумма пополнения не может превышать 1000 руб. При пополнении наличными – сумма пополнения принимается кратной 10 рублям.

Порядок заключения договора для получения персонифицированной БСК или транспондера:
Адреса:

  • — Офис продаж — ул. Краснопутиловская, д.21, с 10:00 до 20:00 ежедневно;
  • — Мобильный офис продаж — въезд на ЗСД с наб.р.Екатерингофки (Обводного канала), с 11.00 до 21.00 ежедневно (перерыв 14.30-15.30).

Телефон единого Call-центра

Заключение

Исправно ли работает устройство на долгих дистанциях? Проезд на зсд по транспондеру стал намного проще, хотя на трассе зсд есть люди, которые жаловались на его работу. ИМ приходилось по несколько раз проезжать через пункт приема, а потом ехать и оплачивать наличными. Транспондеры зсд имели небольшую поставку просроченных приборов. Больше такого не повторялось.

Большинство платных российских дорог имеют пункты бесконтактной оплаты: есть зсд на трассе м4-Дон, также м11 в СПБ. Если ехать трассе м11 с транспондером, то вы сэкономите как минимум 10-15 минут на каждом участке с остановкой. А проезд по зсд без прибора безналичной оплаты вообще может затянуться, вы потратите нелишний час, ведь каждый видел эти бесконечные очереди при оплате наличными или картой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *