Как ехать по зсд на делимобиль

Colesa. com

В автопарке оператора такие автомобили, как:

  • VW Polo;
  • Hyunday Solaris;
  • Smart Fortwo;
  • Mini Cooper;
  • Ford Fiesta;
  • Skoda Octavia.

Пользователям предоставляется бесплатное бронирование на 20 минут, после чего за минуту ожидания будет списано 2,5 руб. В режиме поездки стоимость минуты от 18 руб. Завершение аренды допускается в домашней зоне, отмеченной на приложении. В нее включается Фрунзенский, Невский, Петроградский, Кировский районы.

С 22. 00 до 8. 00 действует специальный ночной тариф, в котором за режим парковки с пользователя не снимают денежные средства. В стоимость аренды включено топливо и страховка. Франшиза составляет 30 000 руб.

Хамство и воровство!!!

Sergey 31 июля, 2021 год

При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб

  • 1. Хамство сотрудников
  • 2. Неадекватная стоимость проезда
  • 3. Нет нормальных указателей
  • 4. Нет возможности при ошибочном заезде съехать с этой дороги!
  • Поделиться отзывом
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Страница отзыва

Проезд на каршеринге Яндекс. Драйв станет платным

22 июн 2020

Пользователям каршеринговых автомобилей от Яндекс. Драйв с первых дней июля необходимо будет платить за проезд по платным маршрутам и ЗСД. На своей страничке в Инстаграм компания поделилась новостью, что через две недели пользователи их каршеринга должны будут оплачивать проезд по платным автомагистралям и ЗСД. Если смотреть по календарю, то этот день выпадает на 6 число седьмого месяца. Стоит заметить, что оплачивать на пунктах взимания платы пользователям каршеринга не нужно будет, шлагбаумы перед машиной не перестанут открываться, как и обычно, вот только после пользования услугой, человеку будет приходить счет об оплате. На данный момент для всех петербургских машин от данной компании, подлежащие оплате дороги и западному скоростному диаметру являются бесплатными. Причем, не только для легковых автомобилей, но даже и для микроавтобусов с фургонами. Пока что официальных комментариев от операторов каршеринга этой фирмы нет, остается только ждать.

Зона действия

Все пять операторов разрешают езду по городу и Ленинградской области. Однако у You Drive есть более интересный вариант – можно отъезжать за КАД на расстояние до 250 км. Еще более комфортное предложение выдвигает Rentmee. Здесь разрешена поездка из СПБ в Москву. Также есть возможность перегнать машину из Москвы в Питер. Завершать аренду можно в обоих городах. Остальные компании предлагают это сделать в определенных зонах, обозначенных на картах, которые находятся в мобильном приложении.

МатрешCar

Оператор предлагает специальные тарифы для междугородних поездок. Для путешествия из Санкт-Петербурга в Москву можно забронировать авто Mazda3, BMW или Land Rover. Стоимость поездки от 5500 руб. В нее включено 24 часа проката и 800 км пробега.

Из Москвы в Санкт-Петербург предлагается прокат от 6000 руб. за сутки. Пользователи компании могут завершить аренду в месте назначения. Для тех, кто планирует вернуться в столицу, действует тариф «Москва-Санкт-Петербург-Москва» на 48 часов и 1600 км пробега. Стоимость поездки от 10 000 руб. , зависит от модели авто.

Каршеринг вернулся. Что поменялось?

автор фото Ладислав Карпов/ТАСС

В Петербурге с сегодняшнего дня возобновил работу каршеринг, запрещенный два месяца назад из-за коронавируса. Но свобода передвижения вернулась с оговорками, которых прежде не было.

Тысячи машин для аренды замерли под окнами петербуржцев 15 апреля там, где их настигла весть о новых ограничениях в 121-м постановлении за подписью Александра Беглова. Они печально пылились во дворах и на проспектах, пока в ночь на понедельник, 22 июня, им снова не дали разрешение двинуться в путь. Они вот-вот лишатся бесплатного проезда по ЗСД и уже без стоянки в Пулково и включенных в тариф километров.

Как сообщил в утреннем письме своим клиентам оператор «Яндекс. Драйв», их ждут изменения. Одного из главных конкурентных преимуществ компании — бесплатного проезда по ЗСД и другим платным трассам — больше не будет. С 1 июля за них надо платить.

«Шлагбаумы по-прежнему будут открываться сами, а вы — по-прежнему спокойно через них проезжать. Но спустя пару часов после завершения аренды спишется стоимость этого манёвра», — пояснили в компании.

Парковаться в аэропорту Пулково тоже пока нельзя. Такую возможность планируют снова включить только с 1 июля. Не вернулись и километры, включенные в тарифы почасовой аренды. Теперь километраж при аренде на часы и дни оплачивается отдельно.

«Так, вы платите не за возможность проехать 100 км или 200 км, которая вам часто не нужна, а за реальный пробег — обычно он меньше. А дальше посмотрим, может, вернем, как было», — заявили в «Яндекс. Драйве».

Еще один крупнейший оператор — «Делимобиль» — аэропорт не терял. А бесплатного проезда по ЗСД у него и так не было. Но клиенты в соцсетях пожаловались на рост цен — в среднем, по их подсчетам, на 1,5 рубля за минуту. Представители оператора объяснили ценообразование динамическим тарифом, который автоматически учитывает время простоя автомобиля, дорожные ситуации, время суток, активность поездок пользователя и так далее.

В YouDrive заявили, что поминутные тарифы остались у них прежними. Но для петербуржцев новым может оказаться суточный тариф.

«Мы запустили его во всех городах присутствия сервиса, однако на тот момент в Петербурге еще действовали ограничения на работу каршеринга. В тариф уже включены 100 км пробега, а стоимость каждого дополнительного километра оплачивается отдельно», — рассказали «Фонтанке» в компании.

Дополнительным бременем на операторов легла обязательная дезинфекция, которую в постановлении губернатора предписано регулярно проводить до передачи автомобилей новым клиентам. Компаниям пришлось дополнить список новыми расходами. Одни теперь предлагают возобновляемый запас масок и антисептиков в машине, другие отправили на дезинфекцию мобильные бригады.

Отдельная тема — сохранность автомобилей. Сейчас идет масштабная проверка состояния — машины в большинстве своем провели два месяца под боком у не всегда довольных таким соседством жителей. Некоторые операторы заставляли своими машинами целые улицы и дворы. Это вызвало праведный гнев местных, надолго лишившихся привычных мест для парковки, и привлекало вандалов. За время вынужденной стоянки были и ливни с градом, и ДТП.

«Каршеринговые машины, которые подолгу стоят на одном месте, привлекают к себе внимание в любом городе. Иногда такие автомобили могут мешать местным жителям. Кто-то обращается в службу поддержки с просьбой убрать машину из своего двора, а кто-то молча прокалывает колеса, — поделились в компании. — Сейчас каждая проходит тщательный осмотр техниками и только после этого выводится на линию».

В «Делимобиле» рассказали, что на время запрета попытались максимально использовать автопарк в близлежащих регионах, где сервис продолжал работать.

«Так как большинство автопарка было вывезено, какой-то особой криминальной ситуации мы не заметили. Все «делимобили» оснащены специальными компьютерами и системой слежения, которая позволяет в режиме реального времени определить состояние машины и все манипуляции с ней. Кроме того, мы проводим регулярный осмотр всего автопарка выездными сервисными бригадами», — рассказали в сервисе «Фонтанке».

«Машины требовали ухода, и мы продолжали регулярно обслуживать их даже во время вынужденной паузы в работе сервиса. Сейчас они полностью готовы к аренде», — уверили «Фонтанку» в «Яндекс. Драйве».

Как показывает опыт столицы, спрос на каршеринг восстанавливается молниеносно, несмотря на все запреты. За сутки после полного снятия ограничений на передвижения в Москве 9 июня он вернулся к докарантинному уровню.

«Перед запуском в Петербурге мы тестировали возобновление работы в Ленобласти. За неделю было зафиксировано увеличение длительности поездок на 22%, так как, по сути, каршеринг стал полноценной заменой личному автотранспорту, на котором ты свободно перемещаешься с соблюдением социальной дистанции. Поэтому мы оцениваем спрос как растущий, в связи с чем расширили наш автопарк в Петербурге и Ленобласти почти на 86%», — рассказали в «Делимобиле».

«Каршеринг в Петербурге работает в стандартном режиме меньше суток, поэтому сейчас сложно строить подобные прогнозы. Однако, учитывая московский опыт, мы надеемся, что спрос полностью восстановится уже в самое ближайшее время», — спрогнозировали в YouDrive.

Вероятно, уже в ближайшие дни возвращение каршеринга станет заметно и по сводке ДТП. Арендованные на короткий срок машины попадают в аварии в Петербурге в четыре раза чаще личных. Инциденты с их участием до запрета фиксировались почти каждую ночь. На каршеринге итальянец прыгал через Невку по частично разведённому Сампсониевскому мосту, на нём же пьяный водитель погубил на Невском чемпиона России по картингу. Водители каршеринга гибнут в ДТП с такси и маршрутками, как это было на Коломяжском, и играют в догонялки с полицией, которые заканчиваются столкновениями. За рулем в буквальном смысле может оказаться кто угодно — аккаунты сервисов на чужое имя умельцы продают в сети.

Илья Казаков, «Фонтанка. ру»

Кто лучше?

Каршеринги Санкт-Петербурга различаются как предлагаемыми тарифами, так и автопарком, поэтому выбрать лучшего из них невозможно. Яндекс. Драйв имеет самый обширный автопарк. Rentmee предлагает самые низкие цены, однако, на территории Санкт-Петербурга всего 15 машин оператора. В Carsmile представлены выгодные тарифы из «Пулково». МатрешCar известна автомобилями бизнес-класса.

ОператорСтоимость минуты поездкиСтоимость аренды на суткиСтоимость в режиме ожиданияПримечание
Делимобильот 7 руб. от 1 999 руб. 2,5 рубС 6. 00 до 12. 00 можно арендовать авто от 3 руб. за минуту. Яндекс. Драйвот 8 руб. от 2 999 руб. 2,5 руб 
YouDriveот 8 руб. 2,5 руб. MatreshCarот 12 руб. от 3 500 руб. от 3 руб. В утреннее время предлагается скидка 30%. Carsmileот 9 руб. от 2 600 руб. 2,5 руб. Reentmee6 руб. 1 200 руб. 2 руб. В суточном тарифе топливо за счет клиента. Colesa. comот 6. 5 руб. от 2 200 руб. от 2 руб.

YouDrive

Компания предоставляет услуги каршеринга в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге. Зона покрытия аренды составляет 250 км от кольцевой автомагистрали того города, где взят автомобиль, за исключением Сочи. Соответственно, из Москвы пользователи могут посетить города Золотого Кольца. Однако, завершить аренду необходимо в столице.

В Сочи водители могут отправиться в Красную Поляну или международный аэропорт. Для этого используются стандартные поминутные или почасовые тарифы. В аэропорту имеется зона завершения аренды. Стоимость автомобиля за минуту составляет от 8 руб. В режиме ожидания с клиента компании списывается от 2,5 руб. за минуту.

Причина

Причина по которой я пишу этот пост — это невероятная стоимость минуты, которая в среднем составляет 21 — 24 рубля / минута за любой автомобиль.

Неважно какой пробег у автомобиля, неважно сколько топлива в бензобаке, неважно какая модель и в каком состоянии, мне ставят ценник от 21 рубля / минута и делай что хочешь. Ситуация не меняется куда бы я не писал.

В этом посте я хочу рассказать про свой опыт пользования этим каршерингом, и предупредить остальных новичков о том как Делимобиль манипулирует ценами из-за отсутствия альтернатив объясняя это «стилем вождения».

ОБМАН С ТАРИФАМИ

Дмитрий 26 сентября, 2020 год

Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только. Читать отзыв Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только если Вы тратите на ЗСД от 4300 до 5000 тысяч, в ином случае она вообще не выгодна. Те если вы в месяц тратите по транспондеру 4000 тысячи, то у Вас действительно скидка 50% те 2000+2100 (абонентская плата) и выходит 4100! Если Вы тратите по транспондеру на ЗСД 3500 в месяц, то с опцией выходит следующие 3500-50% (скидка)+ 2100(абонентская)=3850. В Колл-центре вводят в заблуждение по поводу этих опций

Крохоборы в ЗСД

Gen 22 апреля, 2020 год

За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял. Читать отзыв За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял почти 1,5 тыс. руб.

Делимобиль

Воспользоваться услугами компании смогут следующие водители:

  • возраст от 19 лет;
  • стаж вождения от 1 года;
  • права категории В;
  • отсутствие серьезных нарушений правил ГИБДД.

Для аренды авто требуется установить приложение в смартфоне. Программное обеспечение доступно для ОС Андроид и iOS.

В автопарке оператора представлены следующие модели:

  • Hyunday Solaris;
  • Kia Rio;
  • VW Polo;
  • Skoda Octavia;
  • Renault Octavia.

Стоимость аренды от 7 руб. за минуту езды и 2,5 руб. за припаркованный автомобиль. В цену включается топливо, мойка автомобиля, бесплатная парковка, страховка. Пользователю предоставляется 20 минут бесплатного бронирования для того, чтобы добраться до транспортного средства.

Стоимость посуточных тарифов от 2499 руб. В цену включено 120 км езды. Если пробег больше, то с пользователя будет снято 8 руб. за каждый километр. Суточный тариф предусматривает предоплату и начинает действовать сразу после бронирования. Замена транспортного средства возможна только в том случае, когда автомобиль неисправен. Места парковки и завершения аренды указаны в приложении.

Rentmee

Оператор работает в Москве и Санкт-Петербурге. В северной столице автопарк представлен моделями Lada Granta и Hyunday Solaris.

Воспользоваться арендой смогут водители, соответствующие следующим требованиям:

  • Возраст от 20 лет;
  • Права категории В;
  • Стаж вождения от 2 лет.
  • Если пользователь старше 25 лет, то водительские права должны быть у него не менее 6 месяцев.

В стоимость аренды включается страховка, техобслуживание автомобиля, бензин. Пользователь может самостоятельно заправить транспортное средство, за что ему будут начислены дополнительные бонусы. Если водитель завершил аренду с пустым баком, то на него накладывается штраф размером 2000 руб.

Стоимость минуты аренды авто составляет 6 рублей в поездки, 2 рубля в режиме ожидания. За сутки пользователю необходимо заплатить 1200 рублей. Бензин в посуточный тариф не включен. После бронирования водителю предоставляется 10 бесплатных минут, чтобы добраться до транспортного средства. После их истечения пользователю будет начисляться оплата за режим парковки.

UrentCar

Компания работает на территории Краснодарского и Ставропольского края. Сервис позволяет совершать поездки между городами регионов. При этом зоны завершения аренды располагаются в таких населенных пунктах, как:

  • Сочи;
  • Анапа;
  • Геленджик;
  • Кавминводы;
  • Адлер.

Стоимость минуты аренды составляет от 6,5 руб. и зависит от модели авто. Для междугородних поездок рекомендуется воспользоваться посуточным тарифом. Оплата составляет от 1500 руб. В стоимость включается 100 км пробега. За дополнительные минуты и километры берется доплата. Автомобиль допускается оставлять на территории международного аэропорта г. Сочи.

Оператор работает в нескольких крупных городах, в числе которых и Санкт-Петербург. Сервис доступен пользователям, имеющим стаж вождения от 2 лет. Использовать арендованные автомобили разрешается в пределах 250 км от Кольцевой автодороги. Зоны завершения аренды отмечены в приложении зеленым цветом. В стоимость аренды включен бензин, страховка, бесплатная парковка на муниципальных стоянках

В автопарке оператора следующие модели (не считая pool start):

  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour;
  • Nissan X-trail;
  • Mercedes Benz;
  • Mini Cooper;
  • BMW i3.

Стоимость минуты аренды составляет от 8 до 15 рублей. Минута парковки от 2,5 до 15 рублей, зависит от модели транспортного средства. Посуточные тарифы начинаются от 6999 руб. Автомобили представительского класса (BMW X2, BMW i3) доступны только при повышении уровня пользователя в приложении.

Штрафы идиотские

Водитель со стажнм 23 сентября, 2021 год

Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока,. Читать отзыв Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока, по правилам! А вот тут то и ловушка! Блин, закидали штрафами! Вы там не очумели часом? Я и так плачу за проезд!

Матрешка

Каршеринг МатрешCar начал работать в Санкт-Петербурге с 2018 года. Изначально в автопарке оператора было 50 транспортных средств, но со временем планируется значительно увеличить эту цифру. При этом представлено несколько моделей, в том числе Mazda 3, BMW 3, Land Rover, KIA Stinger, Jaguar XE.

Стоимость аренды в СПб такая же, как и в столице. Цена на минуту поездки зависит от модели и колеблется в пределах 12-20 руб. Самая высокая стоимость за аренду внедорожника Land Rover. За 12 рублей в минуту предлагается арендовать Mazda 3. Оператор предоставляет скидки 30% на все автомобили в утреннее время до 11. Если транспортное средство находится не в пределах зоны завершения парковки, то в ночные часы (с 22. 00 по 6. 00) машину можно перевести в режим бесплатного ночного ожидания.

Автомобили застрахованы КАСКО. В стоимость включается пользование муниципальными стоянками, бензин. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, водитель должен иметь стаж от 2 лет и быть старше 21 года. Оператор работает не только с российскими пользователями, но и иностранными гражданами.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Полосы безостановочного движения «Fast Lane»

На ЗСД начинают работу полосы безостановочного движения автомобилей, оборудованных транспондером. Движение может осуществляться на скорости до 30 км/ч. Шлагбаум на полосе открывается заранее при подъезде транспортного средства. В случае проезда нескольких автомобилей друг за другом — шлагбаум между ними не закрывается. Правила проезда

  • — Убедитесь, что транспондер в автомобиле закреплен на лобовом стекле, за зеркалом заднего вид. в соответствии с инструкцией!
  • — Убедитесь, что на счету транспондера достаточно средств для оплаты поездки
  • — Дистанция при движении автомобилей через «Fast Lane» должна составлять не менее 3 метров
  • — Проезд без остановки разрешен на зеленый сигнал светофора полосы
  • — Если шлагбаум перед автомобилем закрылся — следует обратиться к диспетчеру с помощью кнопки вызова, расположенной на стойке перед шлагбаумом, или к сотруднику на пункте оплаты

Бандиты с большой дороги

Гость 25 ноября, 2021 год

Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно. Читать отзыв Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно до слез за 15 км отжать 600 р. горите в аду!!!!

Карусель

Московский каршеринг имеет широкую зону покрытия. Пользователи сервиса могут совершать поездки на расстоянии до 250 км от МКАДа. Благодаря этому допускаются выезды по области. Для путешествия можно выбрать поминутный или посуточный тариф. При этом завершение аренды разрешено только в специальных зонах, в пределах МКАДа или в 1 км от станции метро.

Одно из достоинств оператора в минимальных требованиях к водителю. Использовать сервис могут лица, достигшие 19 лет. Минимальный стаж вождения составляет 1 год.

Оператор работает на территории столицы и Питера. На арендованной машине допускаются поездки по городам Золотого кольца, но завершение аренды в них запрещено.

Оператор предлагает отправиться в путешествие из Москвы в Санкт-Петербург или обратно. В данном случае можно завершить аренду в месте, указанном в приложении. Для путешествия следует выбирать посуточный тариф. В него включено 200 км пробега. Все дополнительные километры оплачиваются отдельно.

Альтернативы

На момент написания поста их нет, поэтому приходится наслаждаться услугами «Делимобиль», который пользуясь своим положением, наваривается на своих же пользователях.

Стоя на светофоре в пинающимся поло мне очень обидно видеть водителей «белки», которые платят за поездку на прекрасном мерседесе в два раза меньше меня.

Я не хочу зацикливаться на том «почему так дорого, почему так плохо и т. «, я отдаю себе отчет что у меня всегда есть альтернатива не пользоваться услугами каршеринга, и стать пешеходом.

Но почему Делимобиль не заботится о клиентах, которые могут платить за их сервис? Почему они не видят что я имею огромное количество поездок за короткий срок, что у меня пройдено достаточно большое расстояние, и все без каких-либо происшествий. Дайте скидку, мотивируйте и дальше пользоваться вашим сервисом больше и больше, почему все ощущения которые у меня остаются после вас это желание удалить приложение и обратно пересесть на такси?

На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать

Александр 20 августа, 2021 год

Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого. Читать отзыв Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого на мой взгляд, но терпимо, если есть необходимость быстро доехать через ЗСД, а теперь стоимость составляет уже 400 рублей. Итого за два пункта оплаты до приморского района 600 рублей. По моему это перебор, учитывая что между двумя этими пунктами оплаты ехать около 20 минут. Кроме стоимости за проезд пункта оплаты по ЗСД, удивило ограничение скорости в 90км/ч на дороге, шире чем КАД, хотя ЗСД вроде как «скоростная автомагистраль» В итоге вывод для меня один- для водителя ЗСД бесполезно.

  • Дорогой проезд
  • Ограничение скорости

Условия использования БСК и транспондеров

Название

Минимальный платеж при подключении, руб. Абонентская плата

Порог предупреждения

Пополнение

Анонимная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП

Персонифицированная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

Транспондер

1000

50 руб/мес

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

  • — Получение анонимной БСК не требует заключения договора; в случае утраты анонимная БСК восстановлению не подлежит.
  • — Для получения персонифицированной БСК или транспондера необходимо заключение договора с ОАО «ЗСД»; по запросу возможна выдача отчетной документации; при утере персонифицированная БСК и транспондер могут быть заблокированы с последующим восстановлением.
  • — Для юридических лиц и ИП выдача и пополнение средств оплаты осуществляется только за безналичный расчет.
  • — При пополнении анонимной БСК банковской картой сумма пополнения не может превышать 1000 руб. При пополнении наличными – сумма пополнения принимается кратной 10 рублям.

Порядок заключения договора для получения персонифицированной БСК или транспондера:
Адреса:

  • — Офис продаж — ул. Краснопутиловская, д.21, с 10:00 до 20:00 ежедневно;
  • — Мобильный офис продаж — въезд на ЗСД с наб.р.Екатерингофки (Обводного канала), с 11.00 до 21.00 ежедневно (перерыв 14.30-15.30).

Телефон единого Call-центра

Одна из крупнейших компаний каршеринга работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и некоторых других городах. Пользователи сервиса могут воспользоваться тарифом «Межгород» для путешествий между несколькими населенными пунктами. Стоимость поездки складывается из фиксированной платы и перерасхода установленного времени и километров. Клиенты компании могут арендовать машину из Москвы в Санкт-Петербург. В тариф включается 10 часов и 800 км пробега. Из столицы в Казань водителям дается 14 часов и 900 км. Перерасход времени или километража оплачивается дополнительно. Проезд по трассе М-11 бесплатный для микроавтобусов и фургонов.

Кроме того, из Москвы и области на арендованном автомобиле можно отправиться в такие города, как:

  • Ярославль;
  • Владимир;
  • Рязань;
  • Тула;
  • Тверь и др.

Из Казани водители могут посетить следующие населенные пункты:

  • Чебоксары;
  • Болгар;
  • Волжск;
  • Зеленодольск;
  • Тетюши и др.

Завершение аренды в этих городах не допускается. Водители могут перейти в режим парковки и вносить оплату в соответствии с тарифами. Окончание аренды возможно только в Москве, Санкт-Петербурге или Казани.

Правила проезда ПВП

Вдоль дороги располагаются несколько пунктов платы, при подъезде к котором водитель транспортного средства должен выбрать нужный пункт, руководствуясь установленными над полосами движения знаками:

ЗНАКРЕЖИМ ДВИЖЕНИЯСПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Полоса закрыта для движения-
Полоса открыта для движенияпринимаются все виды оплаты
Полоса открыта для движенияпринимается оплата по БСК
Полоса открыта для движенияк оплате принимаются транспондеры
Выделенная полоса для автоматической оплаты проездак оплате БСК и транспондеры
Выделенная полоса для движения ТС с установленным транспондеромк оплате только транспондеры
Полоса для грузового и негабаритного транспортавсе виды оплаты

Урамобиль

Уральский оператор каршеринга предлагает тариф «Межгород». Он позволяет отправиться из Челябинска в Екатеринбург и обратно. Стоимость поездки составит от 2499 руб. В эту цену включается:

  • Время 4 ч. 59 мин.;
  • 300 км.

При перепробеге за каждый километр понадобится доплатить 8 руб. Тариф является предоплатным, денежные средства с карты снимаются перед началом поездки.

Междугородние поездки допускают не все операторы каршеринга. Зона покрытия многих компаний достаточно широкая, однако, завершить аренду можно только в том городе, где находится основная локация. Для междугородних поездок хорошо подходят автомобили Яндекс. Драйв, так как оператор предусмотрел специальные тарифы для путешествий между Москвой, Санкт-Петербургом и другими населенными пунктами. Места для завершения аренды можно увидеть в приложении компании, предоставляющей краткосрочную аренду транспортного средства.

Двойное списание

Пользователь ЗСД 20 декабря, 2021 год

Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ ,. Читать отзыв Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ , должна быть на вашей ответственности а не на пользователях. Я от 300 рублей не обеднею , но осадок остался.

Оплата за проезд

Нугаев Рушан 8 февраля, 2022 год

Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб. в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб. +183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!!

Car5

Московская компания начала свою работу в Санкт-Петербурге в 2017 году. Жители северной столицы могли воспользоваться такими транспортными средствами, как Genesis G80, Renault Stepway, Nissan X-Trail. Оператор предлагает почасовую оплату, от 250 рублей. Начало и завершение аренды допускалось на территории Питера только по указанным в приложении адресам, в числе которых и аэропорт Пулково. Однако, в июне 2019 года автомобили в Санкт-Петербурге перестали отображаться на карте в приложении. В настоящий момент аренда транспортного средства доступна только в Москве.

Как ехать по зсд на делимобиль

Крохоборы или даже мелкие мошенники!

Гость 30 марта, 2022 год

В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для. Читать отзыв В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для включения опции денег было достаточно, но в замечательной системе появилась отметка Дата подкл. 2022 00:00 Самопроизвольно нарушают собственные правила, о том, что опция начинает действовать с 00. 00 часов следующего дня после ее подключения. Перенести мое подключение на 1 день из-за смены тарифа на опции, которое произойдет 31. 22? Для крупной компании это так низко и такое крохоборство!!! Я же 30. 03 вынужденно наездила на кругленькую сумму, рассчитывая, что опцию мне включили, как было заявлено 29. 03 в личном кабинете. Так еще и за тариф теперь заплатить дороже! В приличных местах такое называют мошенничеством!

Ранее пыталась оспорить неправильное списание: ехала со своим транспондером на такси, такси привезло меня на работу, соответственно с ЗСД съезжало. А списали с меня так, будто я проехала вообще в другой конец города. Попытки оспорить неправильное списание с общим итогом: а хрен ли я со своим транспондером езжу на такси.

Всем плевать

Гость 12 сентября, 2017 год

Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается. Читать отзыв Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается неделю езжу мимо- как стоял поломанный- так и стоит, неквалифицирванный персонал- который считает своим долгом хамить и орать. И это все за мои же собственные деньги!!!!

Оператор появился на территории Санкт-Петербурга в 2018 году и быстро занял лидирующие позиции. Основное преимущество компании заключается в обширном автопарке. В распоряжении пользователей более 500 автомобилей по всему городу.

Промокод на 50% скидку — refxgYC96

Водители в Яндекс. Драйв могут выбрать следующие модели:

  • Renault Kaptur;
  • Ki Rio;
  • Kia Rio X-line.
  • Кроме того, водители могут взять в аренду фургоны Citroen Jumpy и Volkswagen Transporter.

Для их управления достаточно водительских прав категории В. Пользователям предоставляется бесплатные 20 минут бронирования. Время добавляется, если оставить положительный отзыв о приложении. Автомобили разрешено эксплуатировать в пределах города и по Западному скоростному диаметру. Проезд по ЗСД для транспортных средств оператора каршеринга бесплатный. Но зона завершения аренды небольшая, в пределах города.

Компания предлагает следующие тарифы:

  • от 7 руб. за минуту поездки;
  • от 2,5 руб. в режиме парковки.
  • Автомобиль предлагается арендовать на 3, 6 или 12 часов.

На стоимость влияет время суток и модель транспортного средства. Автомобили допускается использовать на территории Санкт-Петербурга и области. Завершение аренды можно выполнить не только в городе, но и в аэропорту Пулково, Муринском поселении, МЕГА Дыбенко, ТЦ «Парнас», Рыбацком и др.

Каршеринг в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге услуги поминутной аренды транспортного средства пользуются хорошим спросом. Каршеринг в северной столице представлен несколькими каршеринговыми операторами, каждый из которых имеет свои особенности. Однозначно сказать, какой из них лучше, не получится, так как каждая компания имеет свои достоинства и недостатки.

Как ехать по зсд на делимобиль

Безобразие

Автолюбитель 3 марта, 2022 год

На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы. Читать отзыв На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы только начали рассматривать. ( это 5тр мин)Посмотрим, чем закончится. еще потом и заплатила за проезд дороги, на докатке.

Где ваша совесть, господа?

Гость 6 апреля, 2022 год

Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить. Читать отзыв Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить дважды: налоги и вам? А Правительство, как обычно ничего не видит? Как и грязные улицы и дворы?

Дорога в никуда

Вася Тютькин 7 марта, 2020 год

Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда. Читать отзыв Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда больше не поеду по ЗСД! Лабиринт , за который нужно еще и платить. Да здравствуют Российские строители !!! УРРРА. !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.