С картой найди дорогу!
Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.
Информация по организации движения на развязках Санкт-Петербургской кольцевой автодороги дана по состоянию на 2022 год.
Ремонт КАД 2022
Информация об ограничениях на КАД на сайте ГАТИ
На две ночи перекроют съезд с Марманского шоссе на КАД из-за дорожного ремонта. Устранять колею будут на 51-м километре кольцевой автодороги. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
В ночи с 6 на 7 и с 7 на 8 мая будет закрыт для движения съезд №3 на внутреннее кольцо КАД. Проводить ремонт будут с десяти вечера до семи утра. Работы будет выполнять ООО СПК «Зеленый город».
Ранее Санкт-Петербург. ру писал о том, что в мае закроют съезд с ЗСД на КАД в направлении Пулковского шоссе. Плановые работы по восстановлению дорожного покрытия начнут в мае на Западном скоростном диаметре.
В мае на Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга начнутся плановые работы по восстановлению дорожного покрытия. В связи с ним перекроют один из съездов на южной развязке с КАД.
На съезде с ЗСД на кольцевую в сторону Пулковского шоссе заменят деформационный шов. Ограничения проезда в этом месте начнутся в конце апреля и продлятся почти до середины мая. Во время работ съехать с ЗСД на КАД можно будет в сторону Таллинского шоссе.
Так, с 22:00 29 апреля до 23:00 7 мая будет закрыта правая полоса, с 23:00 7 мая до 7:00 16 мая левая, а с 1:00 11 мая до 5:00 11 мая съезд полностью закроют.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что в 2022 году на петербургской КАД заменят 73 км асфальта.
В Петербурге в рамках плановых работ закроют съезд с Западного скоростного диаметра на Кольцевую автодорогу в направлении Пулковского шоссе.
Как сообщает пресс-служба ООО «Магистраль Северной столицы», в период с 22:00 29 апреля до 23:00 7 мая будет закрыта правая полоса. С 23:00 7 мая до 07:00 16 мая закроют левую полосу. А с 01:00 до 05:00 11 мая съезд на КАД будет полностью закрыт.
Отмечается, что в этот период дорожники проведут работы по восстановлению асфальта. Также специалистам предстоит заменить деформационный шов на съезде с ЗСД на КАД в сторону Пулковского шоссе. При этом съезд с ЗСД на Кольцевую возможен в сторону Таллинского шоссе.
Водителей просят проявлять особое внимание при движении и учитывать эту информацию при планировании маршрутов следования.
«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Правила использования материалов сайта
- Политика использования cookies
КАД и ЗСД
Если в Москве три кольцевые дороги, то в Санкт-Петербурге только одна — КАД. Да и то, кольцевой её назвать можно лишь формально — на западе она проходит через Кронштадт на значительном удалении от настоящего города. Поэтому добираться, скажем с Юго-Запада в Приморский район (находящийся на Северо-западе), лучше через центр.
Но несмотря на это, дорога — настоящее спасение от пробок, особенно если Вам надо добраться из одного спального района в другой.
Для соединения западных районов — Кировского, Адмиралтейского, Василеостровского, Приморского было задумано строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД). Это платная скоростная дорога, которая на данный момент построена лишь примерно наполовину, оттого пока практически бесполезна. Пока для легковых автомобилей днем проезд стоит 30 рублей. Существует скидки при покупке специальных карточек для многоразового проезда. С 23 до 7 утра проезд стоит 10 рублей, однако в это время ЗСД практически лишен смысла ввиду отсутствия пробок.
Движение по КАД между ЗСД и Московским шоссе ограничат в начале августа
Рабочие будут ликвидировать колейность на дороге.
В начале августа в Петербурге на КАД между развязками с ЗСД и Московским шоссе перекроют две полосы движения транспорта, сообщают в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Третья и четвертая полоса КАД будут перекрыты с 1 по 18 августа, а по оставшимся двум полосам на это время ограничат скоростной режим до 50 км/ч. Сообщается, что сроки работ могут быть изменены из-за погодных условий.
Известно, что в указанное время рабочие будут ликвидировать колейность на участке внешнего кольца КАД с 70-го по 64-й километр. Работы будут идти круглосуточно, в две смены. В Упрдоре приносят извинения за временные неудобства и просят водителей учитывать ремонт при планировании поездок.
Ранее MR7 писал, что в воскресенье, 17 июля, съезд с КАД на ЗСД в сторону Богатырского проспекта полностью перекроют из-за проведения в Петербурге чемпионата по триатлону «Медный всадник».
Съезд с Дачного проспекта на проспект Народного Ополчения расширят за счет сквера перед тремя жилыми домами. К слову, шесть лет назад весь этот проект был признан «экономически нецелесообразным».
В настоящее время на съезде с КАД и ЗСД на Дачный проспект практически в любое время суток образуются пробки. Это связано с тем, что отсутствует съезд на проспект Народного Ополчения, а перекресток с бульваром Новаторов «исчерпал пропускную способность».
Шесть лет назад исполняющий обязанности главы КРТИ Анатолий Мишанов рассказал «Канонеру», что тогда было проведено дополнительное исследование проблемы. В качестве одного из мероприятий предлагалось изменить направление движения по съезду возле дома 38 по Дачному проспекту, чтобы машины по нему двигались не от проспекта Народного Ополчения на Дачный, а наоборот. Однако, подсчитав затраты, КРТИ принял решение отказаться от этого, сочтя «дальнейшее проектирование экономически нецелесообразным».
Теперь же мнение комитета изменилось. Первый замдиректора комитетской дирекции транспортного строительства Олег Минагулов пояснил «Канонеру», что ООО «Геокад» сейчас разрабатывает проект реконструкции съезда возле дома 38. Если ранее хотели просто изменить направление движения на противоположное, то теперь там планируется уместить двустороннее движение. Для этого придется частично вырубить сквер перед домами 34, 36 и 38 по Дачному проспекту.
Проект будет готов до конца 2022 года. А провести реконструкцию хотят в 2023–2025-м, если ее предусмотрят в бюджете, уточнил Олег Минагулов.
Июнь 2022 года:
Фото Дмитрия Ратникова
В центре Петербурга, на КАД и ЗСД ограничат движение
Читать в полной версии
Петербургский международный экономический форум 2022 (ПМЭФ) ограничит движение транспорта в Санкт-Петербурге. Само мероприятие, напомним, проходит с 15 по 18 июня, но ограничения движения вступают в силу уже 10 числа.
Так, с утра 10 июня и до полуночи 18 июня запрещена парковка на подъездах к аэропорту «Пулково». Также запрещено движение по Стартовой улице от Быковской улицы до Внуковской улицы. С 13 июня перекроют Домодедовскую улицу от улицы Пилотов до Внуковской. С 10 по 18 июня на участках улиц Пилотов, Стартовой, Домодедовской будет запрещена остановка.
С 13 июня частично ограничат движение по Петербургскому и Пулковскому шоссе на подъездах к аэропорту – там сузят проезжую часть.
Грузовым машинам массой более 3,5 тонн с 15 по 18 июня запретят движение по Пулковскому и Петербургскому шоссе, а также Витебскому проспекту с 8:00 до 19:00. Также Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» предупредил об ограничениях для грузовиков в тот же период на участке с 60 по 94 километр КАД, между развязками с Софийской улицей и Ропшинским шоссе. Для регулировки движения на КАД будут дежурить патрульные экипажи ГИБДД.
Компания «Магистраль Северной столицы» (оператор Западного скоростного диаметра, ЗСД) сообщила о возможных кратковременных ограничениях движения на некоторых участках трассы «на время прохождения организованных колонн» специальных транспортных средств.
На весь период проведения ПМЭФ на ЗСД ограничат движение грузовых автомобилей на участке от набережной реки Екатерингофки до Автомобильной улицы.
В центре города движение для автомобилей перекроют на период проведения массовых мероприятий. Так, 17 июня весь день будет перекрыто движение по Миллионной улице от Дворцовой площади до Аптекарского переулка, набережной реки Мойки от Невского проспекта до Конюшенного переулка, а также по Волынскому переулку. 18 и 19 июня будет перекрыта Миллионная улица от Дворцовой площади до набережной Зимней канавки.
СсылкиПравить
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.
За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.
История проектаПравить
Центр Петербурга вечером 28 декабря «покраснел» почти полностью. Водители ждут в заторах на Западном скоростном диаметре и кольцевой автодороге и сообщают о перекрытиях. Но пробки все еще держатся на «девятке».
Также, со слов автомобилистов, перекрыто движение от Синопской набережной в сторону Воскресенской набережной. По данным «Яндекс. Пробок», Синопская стоит к Большеохтинскому мосту. Также пробка длиной 7,2 километра скопилась на Выборгской, Пироговской, Арсенальной и Свердловской набережных — от Гельсингфорсской улицы до Малоохтинского моста.
В целом же дороги в Петербурге загружены по-прежнему на 9 баллов. Это на 1 балл больше обычного. «Десятку» ждут в районе 18 часов.
Финансовая сторона проектаПравить
Структура привлеченного МСС финансирования:
- Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
- ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
- Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;
- Постановление правительства РФ №928 от 17.11.2010 года «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения». Дата обращения: 1 января 2011. Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 В Петербурге закончено длившееся 10 лет строительство КАД. Дата обращения: 25 ноября 2010. Архивировано 5 марта 2016 года.
- Николай Асаул о вертодромах, «Моби Дике» и карьерном росте. Дата обращения: 31 марта 2008. Архивировано 29 апреля 2008 года.
- Над Кольцевой дорогой в районе станции Мурино строят мост с теплотрассой. Дата обращения: 25 марта 2018. Архивировано 25 марта 2018 года.
- ↑ 1 2 3 И. Моржаретто. Время вводов и выводов // За рулём. — Москва, 2001. — Вып. 12. (недоступная ссылка)
- А. Морозова. Не обманывай // Ленинградская правда. — 2001. — Вып. 2.08.2001.
- КАД почти замкнулась // Комсомольская правда.
- Открыт участок Кольцевой автомобильной дороги Архивная копия от 29 декабря 2014 на Wayback Machine. — Сайт правительства Санкт-Петербурга. — 30 августа 2005
- Введен новый участок КАД Архивная копия от 2 сентября 2008 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 1 сентября 2008
- Открыт сквозной проезд по дамбе до Бронки Архивная копия от 9 мая 2009 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 22 ноября 2008
- Открытие западного участка КАД: обещанного три раза ждут. Дата обращения: 24 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
- Нашу КАД и премьер прочувствовал. Дата обращения: 26 ноября 2010. Архивировано 27 ноября 2010 года.
- Вокруг Петербурга без остановок — в полном объёме открывается движение по кольцевой автодороге
- 24.11.2007, fontanka.ru. Дата обращения: 25 ноября 2007. Архивировано 1 декабря 2007 года.
Траектория прохождения трассыПравить
Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).
Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.
Южный участокПравить
Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).
- Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м) - Мост вокруг острова Белый (~2 км)
- Мост подхода (~800 м)
Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)
- Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км) - Мост подхода (~300 м)
- Путепроводы (~1,5 км)
- Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км) - Развязка на пересечении с набережной Макарова
- Эстакада (~200 м)
- Мостовой переход (~2 км)
Северный участокПравить
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.
КритикаПравить
При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.
На КАД между развязками с ЗСД и Парашютной улицей перекроют движение
Специалисты будут демонтировать П-образную металлическую опору над проезжей частью.
В Санкт-Петербурге на КАД между развязками с ЗСД и Парашютной улицей четыре раза за ночь остановят движение.
Как уточняет пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад», на 12 километре КАД, на участке между транспортной развязкой на пересечении с ЗСД и развязкой на пересечении с Парашютной улицей будет полностью перекрыто движение транспорта.
Так, в ночь с 31 августа на 1 сентября 2022 года это произойдет в 00. 00 – 00. 15; 1. 30 – 1. 45; 3. 00 – 3. 15; 4. 30 – 4. На участке будут демонтировать П-образную металлическую опору над проезжей частью КАД и установленных на ней дорожных знаков.
Кроме того, четыре раза в течение ночи будет полностью перекрываться движение по внешнему и внутреннему кольцу КАД одновременно. Это необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения на период демонтажа ригеля конструкции.
К слову, продолжительность одного перерыва движения не будет превышать 15 минут. Информация о полном перекрытии КАД будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением.
Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2020 года; проверки требуют 14 правок.
Кольцева́я автомоби́льная доро́га вокру́г г. Санкт-Петербу́рга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Бо́льшая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.
Характеристика дорогиПравить
- Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль) на всём протяжении.
- Количество полос движения — 4—8:
от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос; - от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);
- от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;
- от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;
- от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос;
Перспективы развитияПравить
Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.
Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.
Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.
Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.
Хроника реализации проектаПравить
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.
- В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
- В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
- В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
- С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.
Предпосылки строительства дорогиПравить
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Схема кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга