К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Западный скоростной диаметр

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Западный скоростной диаметр — современная магистраль, состоящая из целого ряда уникальных сооружений. Магистраль протяженностью 46,6 км на 55% состоит из искусственных сооружений и делится на три участка — южный, центральный и северный.

4 декабря 2016 г.

Генеральный подрядчик строительства центрального участка — компания ICA Construction — совместное предприятие IC Ictas Insaat (Турция) и Astaldi (Италия).

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Центральный участок —
11,7 км

  • 8 автомобильных полос
  • 3 моста
  • 1 тоннель
  • 1 развязка

Вантовый мост через Петровский фарватер

Вантовый мост через Корабельный фарватер

Двухъярусный мост через Морской канал

Тоннель под
р. Смоленкой

Торжественное открытие Западногоскоростного диаметра

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Мосты ЗСД

Всего есть 3 участка, которые и разделяют берега Питера. Вместе с этим существуют и три моста, которые соединяют “кусочки” постройки. Высота этих мостов тоже отличается.

Остальные 2 моста относятся к распорному, а именно вантовому типу. Примечательно что техники отказались от балочной системы, а несущей конструкцией, на которую распределяется нагрузка – распор, выделили как основную.

Если рассматривать вантовый тип, то он самый устойчивый из распорных. Строится по принципу подвесного, но вместо эластичных тросов или канатов, создают вантовую ферму из стальных верёвок.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Многоэтажные жилые дома в непосредственной близости от виадука ЗСД (Западный скоростной диаметр), проложенной над жилой застройкой острова на высоте от 35 до 50 метров.

Вот и все чем может порадовать людей новый участок дороги, который позволит груженым автомобилям, и обычным людям добираться до нужных мест по Питеру куда быстрее. Это очень ускорит поток продукции, и усилит удобство простых людей. Такие проекты как этот необходимы России для развития.

Ресурс НЕ является официальным сайтом и носит исключительно информационный характер. Ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Путешествие по дороге будущего

Двигаясь в сторону Санкт-Петербурга по М-11, вы нисколько не пожалеете, если свернете на другую платную дорогу — Западный скоростной диаметр (ЗСД). Уникальная архитектура трассы и виды с неё на Финский залив никого не оставят равнодушным. Максимальная разрешённая скорость — 110 км/ч, но стрелка на спидометре до них вряд ли дойдет — вам непременно захочется рассмотреть сложные, неповторимые инженерные и архитектурные решения первой скоростной дороги города и открывающиеся с неё питерские пейзажи.

Протяженность трассы составляет 46,6 км, более половины из которых — искусственные сооружения. Магистраль проходит по западной части города с его юга на север. Пристегните ремни, поверните ключ зажигания — скорее отправляемся в путешествие! Впереди ждут эстакады, тоннели, мосты, ставшие настоящими архитектурными достопримечательностями Петербурга!

Автомагистраль имеет плавные, изогнутые очертания. Она проходит по жилым, общественным, промышленным территориям города, поэтому большая её часть состоит из эстакад, пересекающих другие городские магистрали на втором и третьем уровнях. При этом сооружения ЗСД вливаются в городской пейзаж и обозримы с любой точки окружающей территории.

Съехав с М-11, через КАД мы попадаем на южный участок ЗСД и направляемся к Морскому каналу, над которым пролегает двухъярусный мост — самый высокий в Санкт-Петербурге, и один из сложнейших объектов магистрали. Его длина достигает 720 метров, центральный пролет — 320 метров, а расстояние от уровня воды до моста — 52 метра. Движение в разных направлениях происходит по разным ярусам, поэтому инженеры называют такие конструкции «фермами». Проезжая по верхнему уровню, можно оказаться на высоте 67,5 метров над уровнем воды! Правда завораживает?

Следом за двухъярусным мостом идет вантовый, через Корабельный фарватер, ставший одним из новых символов «Северной Венеции». И не зря! Это, пожалуй, единственный в мире автомобильный вантовый мост с пилонами, наклоненными внутрь под углом 12°, что по своему силуэту напоминает процесс развода мостов. Отсюда открывается вид на портовую и промышленную части города — морские вокзалы, судостроительные верфи, суда и даже корпуса подводных лодок.

Виды, открывающиеся с вантовых мостов ЗСД, настолько впечатляют, что автомобилисты часто останавливаются на проезжей части, чтобы сделать фото. Подобные остановки крайне опасны и могут создать аварийные ситуации, поэтому мы крайне не рекомендуем вам этого делать. Лучше поучаствуйте в ежегодном благотворительном марафоне на ЗСД — раз в год дорогу специально перекрывают на несколько часов, чтобы все желающие могли спокойно и безопасно полюбоваться панорамой города.

Далее дорога уходит на Васильевский остров, вдоль Морской набережной. Там водителя ждет спуск: почти 3 км путешественник будет следовать по скоростной трассе на 6 метров ниже уровня окружающей территории. А затем – «нырнет» еще глубже, в 400-метровый тоннель, расположенный под искусственным руслом реки Смоленки. В перекрытии тоннеля предусмотрены сквозные, ничем не закрытые проемы для проветривания. Таким образом, инженерам и архитекторам, несмотря на технологические трудности, удалось создать функциональный объект с лаконичными формами и привлекательными чертами.

Вынырнув из тоннеля, мы сразу увидим воздушные купола вантового моста, будто парящего над Петровским каналом. Длина сооружения – 580 метров, длина центрального пролета – 240 метров, а расстояние от воды до моста – 25 метров. Пилоны высотой 125 метров расположены по центру разделительной полосы проезжей части, что позволило его создателям «распустить» ванты в три разные плоскости. Это придало сооружению воздушность и сделало его непохожим ни на один другой вантовый мост в мире. Панорама с него отличается от промышленного пейзажа моста через Корабельный фарватер. Здесь мы увидим новые символы города уже этого века: стадион «Газпром Арена» и небоскреб «Лахта Центр».

Пока мы были в пути, солнце спряталось за горизонт. Искусственным освещением ярко очерчивается извилистая словно лента гимнастки скоростная магистраль. Позади остались объятые туманом пилоны моста через Корабельный фарватер и кружевные купола вантового моста над Петровским каналом. Надеемся, вы сможете лично убедиться в уникальности сооружений ЗСД. Безусловно, они стали новыми символами Санкт-Петербурга и придали современную архитектурную образность всей территории, прилегающей к Финскому заливу.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Другая впечатляющая трасса в Петербурге — это ЗСД, Западный скоростной диаметр. Движение по южному участку было открыто в 2008 году, северному — в 2013 году, центральному — в 2016 году. Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 километров, из них более половины идет по эстакадам, мостам, путепроводам и тоннелям. ЗСД отличают полукруглые опоры освещения и шумозащитные стенки, которые обрамляют трассу. Частично дорога проходит через старые кварталы со сложившейся застройкой.

ЗСД — платная дорога, стоимость проезда составляет от 100 до 1000 рублей в зависимости от тарифной зоны и класса автомобиля. На ЗСД действует транспондер T-Pass.

Геометрия форм на ЗСД Футуристический вид: ЗСД и «Газпром-Арена» ЗСД и огромные лайнеры

Особенно внушительно смотрятся два вантовых моста через Неву на ЗСД — через Петровский и Корабельный фарватеры. Они неразводные. Пилоны моста через Корабельный фарватер сделаны наклонными, отсылая к образу разводных мостов — символа Санкт-Петербурга.

Технические характеристики Вантового моста через Петровский фарватер:

  • высота пилонов – 125 м
  • длина моста – 580 м, центрального пролёта – 240 м
  • подмостовой габарит по высоте – 25 м.

Вантовый мост через Петровский фарватер Вантовый мост через Петровский фарватер и «Газпром-Арена» Вантовый мост через Петровский фарватер и Лахта-центр

Технические характеристики Вантового моста через Корабельный фарватер:

  • длина — 620 м, центральный пролёт — 320 м
  • подмостовой габарит — 35 м
  • высота пилонов — 124 м.

Вантовый мост через Корабельный фарватер Дорога в дождь Панорама ЗСД и моста через Корабельный фарватер с дамбы (зум)

Необычен Двухъярусный мост через Морской канал. В отличие от других мостов, он имеет сложную изогнутую форму.

Технические характеристики моста:

  • длина — 759 м, в том числе центральный пролёт — 168 м
  • подмостовой габарит — 52 м.

Подход к двухъярусному мосту на ЗСД Двухъярусный мост через Морской канал

В прошлом ночной развод мостов отрезал одну часть Санкт-Петербурга от другой. Теперь же новые дороги и мосты связали весь город в единое целое. Так что отмазка типа: «Я не ночевал дома, потому что развели мосты», — осталась, по-видимому, окончательно в прошлом.

Онлайн-сервисы, которые помогают мне путешествовать: Дешевые авиабилеты: Aviasales Гостиницы и базы отдыха: Booking Туристическая страховка: Cherehapa Экскурсии на русском языке: Tripster и Sputnik8

Ваши фотографии, Мария, соблазнили меня проехаться по дамбе до Кронштадта. При заезде на КАД слегка поволновалась, туда ли я свернула, и навигатор вел неуверенно, » маршрут перестроен» повторял не раз. Но не пожалела и ещё хочу.

Да, на КАДе есть заковыристые повороты, я тоже несколько раз промахивалась. Дамбу обожаю — кругом море.

Мосты — это инженерное искусство. Тут должно быть не только функционально, но и красиво. И многим я смотрю это удалось сделать, мосты впечатляют!

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

СсылкиПравить

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня»

А вот такой туннель под мостом делали летом 2020-го в эстонском городе Тарту.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Ситуация: одна из главных улиц города с практически непрекращающимся (днём, по крайней мере) движением. Перпендикулярно ей — железнодорожный виадук с тоже довольно активным движением. Следующие места, где можно пересечь железную дорогу, далеко — поток туда не перенаправишь.

Задача: сделать по обе стороны существующего узенького тоннеля (на две машины в каждую сторону, плюс пешеходу боком просочиться) надо построить удобные, широкие пешеходно-велосипедные проходы.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Туннели строятся отдельно на бетонном заводе, привозятся и примеряются к насыпи. Затем каждый из них по очереди продавливается сквозь насыпь — земля откапывается по мере толкания туннеля. Всё это без полной остановки ни автомобильного движения (перекрывали по одной стороне за раз, сужая туннель до одной полосы в каждую сторону), ни железнодорожного (как пассажирские поезда, так и длинные составы с цистернами российской нефти на экспорт).

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Ну тут, конечно, не четыре дня, а по неделе на каждую сторону ушло. Продавливали туннели по три-четыре метра в день.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Плюс ещё строят удобный вело-мост, чтобы можно было переехать с одной стороны дороги на другую, не мешая машинам.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Дороги и мосты в стиле хай-тек в Петербурге

С чем у вас ассоциируется Санкт-Петербург? Наверняка, большинство ответит, что с Петропавловской крепостью и кораблями, великолепными дворцами и парками, роскошными соборами и храмами разных конфессий, Невой и каналами, Стрелкой и островами. Но в последние годы, когда я стала ездить в Петербург на машине, у меня появилась еще одна ассоциация — современные скоростные трассы: Кольцевая автомобильная дорога (КАД) и Западный скоростной диаметр (ЗСД). Они, как и футуристические здания, такие как Лахта-центр, «Газпром-Арена» и другие, формируют совершенно иной, непривычный облик Северной столицы.

Полный хай-тек: Вантовый мост через Петровский фарватер на ЗСД, Лахта-центр и стадион «Газпром-Арена»

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Тут оригинал в хорошем качестве:

Случай вообще не типичный для Германии. Обычно ремонт подобного моста длится 4-5 лет (как и все инфраструктурные проекты). Не долго, а пи$детс как ДОЛГО.

Мост на видео до конца и не завершили — дорога под ним ещё год асфальтировалась, что соответствует п

Строительство Западного Скоростного Диаметра

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Вид из окна пятиэтажки.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

А высота пилона 125 метров.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Вантовый мост через Петровский фарватер.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Высота пилона — 125 метров.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

А подмостовой габарит 25 метров.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Длина центрального пролета — 240 метров.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Больше фотографий можно увидеть в моем инстаграме и телеграм-канале.

Найдены дубликаты

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

И транспордеры периодически не срабатывают и приходиться исполнять танцы с бубном, чтобы не переплачивать в кассе за наличку.

Изначально предполагалась, что она будет только для грузовиков. То есть съезды на ваську не планировались, только в порт и дальше до кольцевой. Ну а затем на неё решили положить всю остальную нагрузку и получилось что получилось)

Был я летом на Канонерском, гениальное решение с установкой звуковых экранов на нижнем пролёте. Звук очень эффективно ударяется о верхний пролёт и рассеивается в зоне жилых кварталов под дорогой, а не как везде уходит пространство. Даже мелкая легковушка при проезде там создаёт шума, что жд состав. А самое забавное, что зона звуковой атаки заканчивается точнёхонько за границей жилой зоны.

Вы сами успеете перечитать текст и отредактировать, или вам дать сноски на повторения и ошибки?

куча офигительных историй происходило за кадром как всегда, например глупые смерти чернорабочих, или самое фееричное как пролеты моста что рядом со стадионом на 5 метров не сошлись

На 5 метров не сошлись? Это откуда у вас такая информация? Есть пруфы? Или 5 сантиметров через испорченный телефон превратились в пять метров?

Я даже про 5 сантиметров не смог нагуглить, ну а про 5 метров, сказка конечно, как в нее мог челик поверить)

Кольцевая автомобильная дорога (КАД)

КАД — автомобильная дорога общего пользования федерального значения. Большей частью КАД проходит вдоль административной границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Её общая протяженность составляет 142,15 километров, в том числе наземная часть — 116,75 километров. Это автомагистраль, что позволяет двигаться с максимально разрешенной скоростью 110 км/час. Движение по ней было открыто в 2008 году, однако отдельные работы продолжаются и сейчас.

КАД в Санкт-Петербурге одновременно похож и непохож на московский МКАД. Но машин здесь явно меньше, чем в столице, что делает езду на машине более приятной

Часть дороги проходит по дамбе в Финском заливе, которая входит в комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Трасса пересекает остров Котлин, на котором расположен Кронштадт. На мой взгляд, это один из самых красивых участков КАД. Длина этого отрезка составляет 25,4 километров, ширина — 29 метров. Автотрасса проходит по дамбе на высоте 6,5 метров над уровнем Балтийского моря. Вдоль неё местами высятся футуристические громады водопропускных сооружений. Южный фарватер проходит над туннелем, а Северный — под мостом.

С дамбы открывается великолепная панорама акватории Финского залива и Невской губы, виднеются новостройки Санкт-Петербурга — Лахта-центр, стадион «Газпром-Арена», вантовые мосты ЗСД. Издали сверкает золотой купол Морского Никольского собора Кронштадта, а в море разбросаны островки неприступных фортов.

Панорама КАД в сторону Кронштадта (зум) Комплекс защитных сооружений С двух сторон от трассы — море

Другой впечатляющий участок КАД — Большой Обуховский мост через Неву, который нередко называют просто Вантовым. С учетом съездов, это один из самых длинных вантовых мостов в России и первый неразводной мост через Неву. Первая очередь была открыта в 2004 году, вторая — в 2007 году. В прошлом по Неве между Ладожским озером и Финским заливом могли ходить суда высотой до 40 метров. Однако со строительством Большого Обуховского моста высота судов, которые могут здесь пройти, уменьшилась более чем на 10 метров.

Технические характеристики Большого Обуховского моста:

  • общая длина моста — 994 м
  • ширина моста — 25 м × 2
  • основной пролёт — 382 м
  • высота свода над водой — 30 м
  • высота пилонов — 126 м
  • полос движения — 4 × 2

Большой Обуховский мост Большой Обуховский мост Большой Обуховский мост со стороны съезда

Жители Васильевского острова недовольны строительством ЗСД и морского порта (видео)

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

В первую очередь, людей беспокоит проект западного скоростного диаметра, который, как они считают, пройдёт едва ли не под их окнами – на расстоянии 60-ти метров, сообщают «Вести Петербурга».

Эти данные инициативные василеостровцы узнали из генерального плана развития города. А ещё несколько сот человек пожаловались на новый морской порт, который пока ещё до конца не построен, но жить мешает уже прямо сейчас. РЕПОРТАЖ «ВЕСТИ ПЕТЕРБУРГА»

Также жители домов на Морской набережной обеспокоены тем, что из-за строительства порта цены на их жилье заметно снизятся. Горожане поинтересовались, кто компенсирует им значительное снижение стоимости их жилья, так как «раньше это были квартиры с видом на Финский залив, а теперь под окнами порт, пароходы и в перспективе Западный скоростной диаметр».

В ответ чиновники развели руками. Они отметили, что «покупая квартиру, жильцы должны были знать, что в ближайшем будущем рядом будет построен порт», сообщает ЗАКС.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

А глава Василеостровской администрации пообещал решить проблемы, которые будут возникать по мере развития морского порта. По словам Александра Исаева, прибрежные зеленые зоны защитят, а ещё построят новые остановки и пешеходные переходы на Морской набережной.

«Ну, а что выборы??? На сегодняшний день было столько грязи и с одной стороны, и с другой, что стоит отменить все и провести новые выборы, а вообще, пусть разбирается суд»,- добавил Исаев, запамятовав, видимо, что суд уже решил, но потом появилось новое решение ИКМО.

КСТАТИ: Василеостровская прокуратура 10 июня возбудила дело об административном правонарушении на главу района Александра Исаева. Сотрудники, которые проводили проверку, обнаружили, что конкурс на организацию питания в государственных образовательных учреждениях был заключен в обход закона, сообщает газета «Мой район».

По правилам, размещение заказа должно происходить на конкурсной основе. Это требование, по словам Кристины Жамгарян, помощника прокурора, было проигнорировано, и договор заключили «способом у единственного источника».

Прокуратура постановила возбудить в отношении должностного лица – Александра Исаева – дело об административном правонарушении и направила данные о результатах проверки на рассмотрение руководителю комитета финансового контроля Петербурга.

При самом неблагополучном исходе для ответчика ему грозит наказание в виде штрафа в 30 тысяч рублей. Однако в большинстве случаев ограничиваются предупреждением о недопустимости нарушения закона впредь.

0 0 голоса

Большой Каменный мост полностью открыт после капитального ремонта

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Работы длились 14 месяцев, причем без остановки движения транспорта и пешеходов.

Пока одна половина моста была закрыта на ремонт, другая оставалась открытой для движения пешеходов и транспорта, в том числе общественного. Во время работ на мосту сохранялось по две полосы движения в каждом направлении.

Капитальный ремонт моста не проводился с момента его постройки, и за это время на его конструкциях появились трещины, обветшали опоры, в некоторых местах разрушились деформационные швы и гранитная облицовка. По оценкам экспертов, часть элементов моста находилась в предаварийном состоянии — с ресурсом долговечности не более двух — трех лет. Во время обследований зафиксировали снижение реальной грузоподъемности сооружения.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Специалисты во время работ на Большом Каменном мосту отреставрировали гранитную облицовку и ограждения, привели в порядок бетонные поверхности и металлоконструкции, заменили асфальтовое покрытие и обновили исторические витражи.

Были проведены следующие работы:

— ремонт бетонных поверхностей моста (33,8 тысячи квадратных метров);

— замена металлоконструкций (общий вес — 92 тонны);

— окраска металлоконструкций и бетона (72 тысячи квадратных метров);

— бетонирование конструкций (7,3 тысячи кубических метров);

— устройство барьерного ограждения из гранитных блоков (960 погонных метров);

— демонтаж и замена железобетонных конструкций пролетного строения моста с последующим устройством асфальтобетонного покрытия и гидроизоляции проезжей части, подходов и тротуаров на площади свыше 17,8 тысячи квадратных метров и переустройством тепловой сети;

— переустройство наружного освещения, архитектурной подсветки и судоходной сигнализации;

— переустройство ливневой канализации;

— воссоздание и реставрация гранитной облицовки (6,5 тысячи квадратных метров), перильных ограждений (1,74 тысячи квадратных метров), витражей (357 квадратных метров) и наружных дверных проемов (126 квадратных метров).

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Большой Каменный мост через Москву-реку построили в 1938 году по проекту архитекторов В. Щуко, В. Гельфрейха и М. Минкуса (инженер — Н. Калмыков). Он соединил улицу Серафимовича с улицами Знаменкой (тогда — улица Фрунзе), Волхонкой, Моховой и Боровицкой площадью (тогда — площадь Боровицких Ворот).

За 80 с лишним лет своей истории Большой Каменный мост стал неотъемлемой частью архитектурного облика города, прекрасно гармонирующей с главной доминантой центра — Московским Кремлем. С моста открываются отличные виды на многие достопримечательности столицы — храм Христа Спасителя и Дом на набережной. В 2007 году его признали объектом культурного наследия.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

К 2020 году начнутся работы по строительству нефтепровода в Финском заливе

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *