Информационный центр зсд

Центральный участок Западного скоростного диаметра будет перекрыт в ночь на вторник — 26 июля. Это связано с проведением ремонтных дорог.

Автомобильное движение будет ограничено от транспортной развязки ЗСД с Приморским проспектом до набережной Макарова. С 01:00 до 03:00 движение будет полностью перекрыто, а с 03:00 до 06:00 будет доступна одна крайняя левая полоса.

Об этом сообщает дирекция «Магистрали северной столицы». Во вторник пройдет демонтаж аварийной опоры, на которой держатся дорожные знаки. Водителей просят заранее учесть данную информацию при построении маршрута.

Ранее Gazeta. SPb рассказала об аварии на Васильевском острове с участием пешехода. Водитель наехал на пешехода, переходившего дорогу, на набережной Лейтенанта Шмидта.

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение

На ЗСД 11 августа не будут полностью перекрывать проезд для автомобилей на участке от развязки с Приморским проспектом до набережной Макарова. Там панируется установить конструкцию рамы с дорожными знаками и указателями.

Как сообщили 10 августа в пресс-службе оператора ЗСД — «Магистраль северной столицы» — работы в соответствии с графиком проведут 11 августа. При этом из-за установки конструкции полностью движение перекрывать не будут: для автомобилистов останется доступной крайняя левая полоса.

Работы пройдут 11 августа с 02:00 до 04:00.

Автомобилистов попросили следовать ПДД и предписаниям дорожных знаков, а также внимательно выбирать скорость движения.

Ранее Мойка78 сообщала, что транспондеры для проезда по платным дорогам — таким, как М-11 между Москвой и Петербургом, а также ЗСД в Петербурге — в ближайшие месяцы могут стать дефицитным товаром. Гаджеты, которые продаются операторами трасс — иностранного производства и не исключено, что их поставки в Россию могут прекратиться.

Ещё новости рубрики

В Петербурге сегодня, 2 декабря, открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (ЗСД). В открытии трассы принял участие президент РФ Владимир Путин. Он назвал открытие центрального участка трассы «большим событием не только для Петербурга, но и для всего северо-запада».

По словам Путина, действовавшие до сегодняшнего дня участки ЗСД, северный и южный, пропускали в месяц 3 млн автомобилей. После открытия центрального участка этот показатель вырастет до 6-7 млн автомобилей в месяц. Открытие сквозного проезда по ЗСД позволит улучшить не только транспортную ситуацию, но и экологическую обстановку в городе, заявил он.

Отметим,что сквозной проезд по ЗСД будет открыт только 4 декабря. Как сообщалось ранее, в первые два-три месяца проезд по центральному участку ЗСД от Обводного канала до Приморского проспекта будет бесплатным.

Проект ЗСД реализуется в рамках соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автодороги, заключенного между Петербургом, АО «ЗСД» и выбранным по итогам конкурса партнером — ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), сформированным банком ВТБ и Газпромбанком.

Общая протяженность ЗСД составляет 46 км, общая стоимость проекта — 212 млрд рублей. Предполагается, что его ввод позволит доехать с севера на юг Петербурга за 20 минут. В рамках концессии МСС получает право на эксплуатацию в течение 30 лет всей трассы ЗСД.

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Особенно плотные заторы, по данным сервиса «Яндекс. Пробки», — на набережных Невы.

В полдень рабочего четверга центральный участок ЗСД Северной столицы встал в пятибалльных пробках, судя по данным «Яндекс. Пробки». Особенно плотные заторы — на набережных Невы.

Пробки связаны с тем, что 28 и 31 июля с 10 до 14 часов проехать по Центральному участку ЗСД между набережной Екатерингофки и Богатырским проспектом можно бесплатно. Такое послабление для автомобилистов решили сделать, чтобы разгрузить центр города во время ограничений дорожного движения, связанных со Днем ВМФ. В Северной столице сегодня проводится репетиция воскресного парада.

Автомобилисты в соцсетях негодуют по поводу ситуации на дорогах.

«Не видел ни одного сообщения о перекрытии всего центра и мостов через Неву из-за репетиции парада! Пробки на ЗСД, съездах/ заездах и подъездах к нему. Люди злые, опаздывают с утра по своим делам. Утро четверга, спасибо, что живой», — написал мужчина в одной из групп «ВКонтакте».

Некоторые ему возразили, что уведомления о параде были во всех городских СМИ.

«Сегодня генеральная репетиция парада ко дню ВМФ была. О перекрытиях предупреждали заранее везде. Каждый год одно и то же, а народ каждый раз удивляется, как в первый раз», — удивилась женщина.

Поставщик опалубки: ПромСтройСевер (Санкт-Петербург)

Описание объекта: Центральный участок Западного скоростного диаметра соединит уже построенные Южный и Северный участки. В результате чего автомобилисты смогут проехать с юга на север города, минуя центр. К строительству центральной части высокоскоростной магистрали приступили в 2013 году. Протяженность участка — 11, 7 км. Число полос движения – восемь полос по четыре в каждом напрвлении с минимальной скоростью 110 км/ч. Начинается он за рекой Екатерингофкой и завершается на северном берегу Большой Невки в районе развязки с Приморским проспектом. Проходит по четырем районам Петербурга: Приморскому, Петроградскому, Василеостровскому и Кировскому. В пределах Центрального участка трасса ЗСД проходит по промзоне Морского порта Санкт-Петербурга, пересекает Морской канал, идет по Канонерскому острову, выходит в Невскую губу и огибает остров Белый, пересекает Корабельный фарватер, проходит по западной кромке Васильевского острова в выемке и тоннеле под рекой Смоленкой, после пересекает Петровский фарватер, следует по самой кромке Крестовского острова, проходит через Среднюю и Большую Невки, выходит на берег и переходит в развязку с Приморским проспектом. Применение материалов и технологий ГК ПСК, включая муфты для арматуры, позволило экономично и очень качественно провести строительство Северного и Южного участков, которые были открыты к 2013-ому году. К 2016-ому все три участка соединятся воедино.

Последний и самый сложный участок Западного скоростного диаметра в буквальном смысле строят на земле, над землей, под землей, на воде и под водой. Часть участка проходит по эстакадам и мостам, а часть – в тоннеле. Высокоскоростную магистраль обещают полностью сдать во втором квартале 2016 года. Городские власти подсчитали, что по ЗСД от аэропорта Пулково до стадиона «Зенит-Арена» болельщики чемпионата мира по футболу 2018 смогут доехать за 24 минуты.

Продукты и услуги: балочно-ригельная опалубка ПСК-Классик, балка для опалубки TECH, балочно-рамная опалубка ПСК-КАП, муфты для арматуры, фанера СВЕЗА

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

Информационный центр зсд

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

Информационный центр зсд

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

Информационный центр зсд

Двухъярусный мост через Морской канал

Информационный центр зсд

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

Информационный центр зсд

Информационный центр зсд

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

Информационный центр зсд

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

Информационный центр зсд

Вид из окна пятиэтажки.

Информационный центр зсд

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

Информационный центр зсд

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

Информационный центр зсд

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

Информационный центр зсд

А высота пилона 125 метров.

Информационный центр зсд

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

Информационный центр зсд

Информационный центр зсд

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

Информационный центр зсд

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

Информационный центр зсд

Вантовый мост через Петровский фарватер.

Информационный центр зсд

Высота пилона — 125 метров.

Информационный центр зсд

А подмостовой габарит 25 метров.

Информационный центр зсд

Длина центрального пролета — 240 метров.

Информационный центр зсд

СсылкиПравить

Последний дом под ЗСД и водонапорную башню в Парголово продадут за 58 млн рублей
30 августа 2022 г. 13:49516
Транспондеры перестали поставлять в Петербург из-за санкций
9 августа 2022 г. 19:11953
Автомобилисты предложили сделать проезд по ЗСД бесплатным
1 августа 2022 г. 14:47977

В Петербурге на два часа перекроют ЗСД, чтобы убрать поврежденную опору
22 июля 2022 г. 16:211345
Часть ЗСД в Петербурге перекроют с ночи до обеда из-за триатлона
16 июля 2022 г. 20:211248
Движение на Витебской развязке в Петербурге откроют в 2024 году
1 июля 2022 г. 2:41760
Жаркий субботний день привел к заторам на дорогах Петербурга
11 июня 2022 г. 17:501252
Пробки сковали выезды из Петербурга
11 июня 2022 г. 15:371302
Плановый ремонт ограничит движение по ЗСД в июне
30 мая 2022 г. 20:201116
Две полосы КАД в районе пересечения с ЗСД перекроют до 11 мая
29 апреля 2022 г. 13:231521
В Петербурге до середины мая ограничат съезд с ЗСД на КАД в сторону Пулковского шоссе
28 апреля 2022 г. 12:251322
Скидка станет меньше: водителям с транспондерами поднимут стоимость проезда по ЗСД
24 марта 2022 г. 13:425634
На ЗСД провели целую спасательную операцию для заблудившегося щенка
1 февраля 2022 г. 22:323111
ЗСД в Петербурге сделают бесплатным для ветеранов
26 января 2022 г. 10:182264
После аварии на на 43-м километре ЗСД опрокинулась цистерна с дизельным топливом
13 января 2022 г. 15:301300
Стала известна причина огромной пробки на севере ЗСД в Петербурге
12 января 2022 г. 20:364481
В Петербурге на севере ЗСД из-за аварии машины стоят в пробке в 4,5 километра
12 января 2022 г. 12:082957
Стоимость транспондера ЗСД впервые за семь лет повышается
11 января 2022 г. 12:362730
КАД перекрыт, автомобилисты Петербурга ждут, когда проедут кортежи
28 декабря 2021 г. 19:064971
Движение по съездам с ЗСД будет ограничено из-за ремонта наружного освещения
17 декабря 2021 г. 11:112559
Массовая авария затруднила движение транспорта на ЗСД у Васильевского острова
8 декабря 2021 г. 11:381324
Проезд разрешён: на ЗСД заработали все съезды с Шуваловским проспектом
29 ноября 2021 г. 17:352276
Смольный оплатит две развязки ЗСД и закупку новых трамваев
16 ноября 2021 г. 18:471178
ЗСД дойдет до Лиговского проспекта
12 ноября 2021 г. 22:251125
После локдауна стоимость проезда по ЗСД в Петербурге увеличится
26 октября 2021 г. 14:202483
Безбарьерный проезд на ЗСД грозит миллиардными тратами для бюджета Петербурга
21 октября 2021 г. 15:251379
Петербуржцам ответили на предложение увеличить скорость на ЗСД
19 октября 2021 г. 12:141572
Движение автомобилей на ЗСД остановил горящий КАМАЗ
3 октября 2021 г. 17:15891
Почти 3 млрд из федерального бюджета направят на строительство Витебской развязки
27 сентября 2021 г. 16:471044
На ЗСД в Петербурге торжественно открылась Шуваловская развязка
14 сентября 2021 г. 10:482418
Оператор ЗСД рассказал о новом тарифе: его введут с открытием Шуваловской развязки
13 сентября 2021 г. 9:442829
Строительство новых развязок ЗСД и закупку трамваев в Петербурге профинансируют из федерального бюджета
9 сентября 2021 г. 14:401333
Новый тариф введут на ЗСД в сентябре
6 сентября 2021 г. 17:553412
Кредит в помощь: Смольный намерен форсировать строительство Шкиперской развязки с ЗСД
24 августа 2021 г. 18:191706
На ЗСД в Петербурге ввели штрафы за неуплату проезда
20 августа 2021 г. 12:211768
Проезд по ЗСД перекроют ради гонки «Железных людей»
30 июля 2021 г. 9:552183
ЗСД встал в пробках из-за «парадных» перекрытий в центре Петербурга
22 июля 2021 г. 15:152386
В Смольном пообещали убрать свалку бараньих шкур и потрохов у ЗСД
21 июля 2021 г. 12:191124
Новая развязка ЗСД на намыве Васильевского острова обойдется в 2,3 млрд рублей
13 июля 2021 г. 16:552652
Грузовик с мусором спровоцировал серию ДТП на ЗСД в Петербурге
9 июля 2021 г. 14:471171

Все новости на тему строительства и эксплуатации Западного Скоростного Диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге — Южный, Северный и Центральный участок

Повышение цен на проезд, Литейный мост, Лахта Центр, Новости Шушар, Гид по событию, Платный въезд в центр, День ВМФ, Новости метро Парнас, Фоторадары и камеры, Очевидцы, Дворцовая площадь и мост, Новости Янино, Новости Мурино, Новости Ленинского проспекта, Платные дороги в СПб, Петербургский экономический форум, Дефицит товара в СПб, Афиша на выходные, Новости Кудрово, Благовещенский мост, ЗСД, Мост Александра Невского , Локдаун в СПб, Дамба, Штормовое предупреждение, Мобильная связь, Новости Каменки, Скидки, распродажи, акции, Трамваи, Аукционы, ВСД, Мост Бетанкура, Эвакуация машин, Большеохтинский мост, М11, Шторм, Майские праздники 2021 в Санкт-Петербурге, Новости метро Лесная, Каршеринг, Автоугоны, Площадь Александра-Невского, Алые паруса, Кронштадтский район, Кредиты, Велосипеды, Кампус СПбГУ в Пушкине, Инвестиции, Троицкий мост, Расселение домов и реновация хрущевок, Новости Невского проспекта

Известно, что ЗСД станет бесплатным. Неизвестно — когда откроют

ЗСД станет бесплатным. Правда, только на несколько месяцев. И только на центральном участке. Конкретная дата открытия пути пока не сообщается.

Как рассказал «Радио Балтика» директор компании «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов, чтобы появилось право взимать плату за проезд, нужно получить строительные подтверждения, акты и еще целый ряд документации. А это будет происходить постепенно — центральный участок за это время успеют «обкатать» бесплатно.

Однако цены уже будут известны — их должны определить перед запуском участка. Как сообщают представители компании, цена не будет значительно превышать стоимость проезда по северному и южному участкам.

Как ранее сообщало Metro, на сегодняшний день проезд по всему южному участку магистрали стоит 80 рублей, по северному – 100 рублей.

Планируется, что платить водители будут за каждый пройденный километр. Напомним, что протяженность ЗСД – 46 километров. Для легкового транспорта цена составит 14 рублей за километр, то есть стоимость проезда не должна будет превышать 650 рублей. Постановление об этом подписал губернатор Петербурга.

Контролировать путь будет система Flow+. Она же должна помочь в снижении пробок.

Сроки открытия центрального участка ЗСД пока неизменны — ноябрь 2016 года. А вот конкретную дату так пока никто и не назвал.

А также подписывайтесь на «Metr» в Яндекс. Новости

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

ЗСД передали частному партнеру

С декабря текущего года обслуживанием и поддержкой проекта «Западный Скоростной Диаметр» будет заниматься частный партнер — город передал все права на работу с ЗСД компании «Магистраль северной столицы»

Компания обязуется продолжить строительство недостающих частей Центрального участка ЗСД, а также осуществлять полный список работ по обслуживанию открытых участков. К слову, компания и до передачи проекта в собственность активно работала с ЗСД — именно «Магистраль северной столицы» курирует проект звукоизоляции домой на Васильевском острове, рядом с которыми будет проходить Центральный участок ЗСД. Как смена владельца скажется на обычных автолюбителях — пока неизвестно. Ожидаемое повышение стоимости проезда пока не заявлено, да и порядок оплаты в ближайшее время менять не планируют. Заключения новых договоров для юридических лиц не потребуется, но оплата должна будет поступать на новые реквизиты:

Получатель: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор скоростных автомагистралей — Север»
ИНН: 7801574480; КПП: 780101001; ОГРН: 1127847263752
р/счет: 40702810355040001512 в ДО 9055/1945 Центрального отделения ГО СПБ Северо-Западного банка Сбербанка России г. Санкт-Петербург
к/счет: 30101810500000000653
БИК: 044030653

Перспективы развитияПравить

Западный скоростной диаметр (ЗСД) открыли в Петербурге в 14. 15 в пятницу, 2 декабря. На торжественной церемонии выступил президент РФ Владимир Путин. Глава государства расписался на памятной доске в честь открытия городской магистрали и пуска движения по всей протяженности. Напомним, что в настоящее время работают северный и южный участки ЗСД.

Владимир Путин во время церемонии открытия центрального участка ЗСД обратился к строителям, инженерам, сотрудникам российских и зарубежных компаний, которые участвовали в создании внутригородской магистрали. Глава государства отметил, что ЗСД имеет важное значение не только для горожан, но и для всего Северо-Запада: новая скоростная дорога связывает деловые центры Петербурга, и при этом позволяет обойти исторический центр города.

Также Владимир Путин отметил, что реализация проекта создания Западного скоростного диаметра является отличным примером сопряжения возможностей государства и частных компаний. Строительство всего ЗСД началось ещё в 2005 году, центрального участка — с 2013-го. Всего было вложено 210 миллиардов.

Протяжённость основного хода ЗСД – 46,6 километра, общая протяжённость со съездами и развязками – более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4–8 полосам.

Новая трасса работает в тестовом режиме бесплатно

Движение по центральному участку Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге открыли 4 декабря в 1.

Торжественная церемония открытия прошла 2 декабря. Центральный участок ЗСД открыл президент России Владимир Путин.

Путин открыл центральный участок ЗСД: фото, видео, обращение президента

Однако для автомобилистов центральный участок протяжённостью 11,7 км открыли не сразу.

Ночью 4 декабря перед въездом на ЗСД собралось несколько десятков автомобилей.

Первые водители, опробовавшие новый участок ЗСД, поделились впечатлениями в соцсетях.

Стоит отметить, что впечатления у автолюбителей пока в основном положительные.

— Ура! Открыли центральный участок! От Обводного до Богатырского за 10 минут.

— Странная, на первый взгляд, картинка, которая запечатлела исторический момент – Васильевский остров перестал быть оторванным от всего города — официальное открытие моста через залив и ещё одной части ЗСД состоялось. Посмотрим, что это принесёт нам, но лично я считаю, что такие изменения к лучшему!

— Очень круто! Сколько это сэкономит времени! Надо только привыкнуть к двойным сплошным, к нам домой теперь попасть не так просто.

— Ура!!! Открылся Западный скоростной диаметр!!! От дома до работы 25 мин!!! Спасибо всем, кто строил.

— Проводила мамочку в аэропорт по новой дороге! Новый участок ЗСД. Дорожка очень классная, 30 минут и ты в Пулково с другого конца города!

«Экскурсии» по ЗСД: петербуржцы, несмотря на запрет останавливаться, выходят из машин, чтобы сделать фото

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *