Zorr
Был больше месяца назад
Недавно стала работать система видеофиксации превышений скорости на ЗСД. Зачем — непонятно: не помню ни одной крупной аварии на этой дороге. Так что теперь, в добавок к немалым суммам, которые я плачу за проезд, прибавились постоянные штрафы. Причем штрафы эти с тех участков, где установили уродское ограничение скорости 90 км/ч.
Превышение ерундовое так-то
Кто еще получает эти дурацкие письма счастья и с каких участков ЗСД чаще?
Заработала система наказания нарушителей, не оплативших проезд по Западному скоростному диаметру: в производстве находятся первые административные дела.
Постановления выносятся по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 12. 4 КоАП РФ. Размер административного штрафа за проезд по платной дороге без оплаты составляет 1500 рублей для легкового транспорта и 5000 рублей — для грузового транспортного средства или автобуса. Рассматривает дела по данному виду правонарушений в Санкт‑Петербурге – Северо-Западное межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (СЗМУ ГАДН).
Комитет по транспорту информирует водителей, что работа ведомства по пресечению указанных правонарушений организована в полном объеме. Отлажена система взаимодействия между профильными организациями: оператором магистрали, СЗМУ ГАДН и ГИБДД, что в комплексе с фото- видеофиксацией, осуществляемой на всех пунктах оплаты проезда ЗСД, обеспечивает возможность выявления нарушений и наказания виновных лиц.
Кроме того, в случае столкновения автомобиля со шлагбаумом и причинения тем самым материального ущерба собственнику объекта, оператор магистрали в обязательном порядке осуществляет вызов ГИБДД и фиксирует факт дорожно-транспортного происшествия. Это влечет ответственность для скрывшегося нарушителя – вплоть до лишения права управления транспортным средством.
Напоминаем, что согласно законодательству, движение автотранспорта по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги допускается при условии внесения соответствующей платы за проезд. В настоящее время фиксируются систематические нарушения гражданами условий пользования платной дорогой. С начала этого года вступили в силу поправки в КоАП РФ, предусматривающие административную ответственность за проезд по платным дорогам без оплаты.
Места установки камер на ЗСДЗападный скоростной диаметр является платной автомобильной магистралью, располагающаяся в пределах Санкт-Петербурга. Протяженность составляет 46,6км, ширина – 4-8 полос на разных участках. Прогнозируемая к 2025 году интенсивность потока составит 129000-144000 автомобилей на Южном участке, 109000-131000 на Центральном и 60000-80000 на Северном. Из-за насыщенности движения для контроля потока в определенных местах были установлены онлайн-камеры. Однако камеры на ЗСД частично охватывают дорогу, стационарны и позволяют превышать скорость в слепой зоне. Разрешенная скоростьНа центральном участке действует ограничение скорости 90км/ч, по остальной части верхний скоростной предел составляет 110км/ч. Всего установлено 14 камер ГИБДД, анализирующих ограниченную площадь трассы. Для оценки скоростного режима устройства вычисляют среднюю скорость между интервалами; используется для наблюдения в режиме реального времени за потоком автомобилей, аварий, пробками в местах оплаты за право проезда. Карта расположенияРасположение камер на ЗСД неравномерно: Южный участок – 6, Центральный – 2, Северный – 6. Измерение производится в установленных километровых интервалах. Интервалы в сторону южной стороны:
- 8,088-12,542м (А-181 – «КАД»).
- 16,750-21,109м («Кольцевая автодорога» – «Богатырский проспект»).
- 33,426-35,792м («Приморский проспект» – «Благодатная улица»).
Интервалы в сторону северной стороны:
- 9,815-15,258м («Благодатная улица» – «Приморский проспект»).
- 21,807-26,778м («Приморский проспект» – «Кольцевая автодорога»).
- 32,458-36,912м («Кольцевая автодорога» – А-181).
Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:
- высокое качество дорожного полотна;
- оптимизированная освещенность;
- скоростное ограничение до 110 км/час;
- отсутствие пробок.
- новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
- система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
- зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.
Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.
Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.
ЗСД – телефоны горячей линии в СПбРазвитие инфраструктуры и транспорта привело к созданию «идеальных дорог». Современные компании и частные лица, которые нуждаются в постоянных поездках на дальние расстояния, чаще стали пользоваться платными магистралями. Главное их преимущество — комфорт и удобство в поездке.
Структура ЗСДЗСД — Западный скоростной диаметр — скоростное шоссе с платными участками трасс, расположенное в пределах города Санкт-Петербург. ЗСД в структурном представлении включает районы:
- север;
- центральный;
- южный.
ЗСД в Питере наглядно демонстрирует новое качество дорог и обслуживание на высшем уровне!Контактная информацияПри возникновении вопросов, касающихся функционирования, обслуживания и пользования ЗСД, существует горячая линия, номера телефонов которой доступны для всех желающих. Единый телефон горячей линии поддержки клиентов: +7-812-380-00-30. Часы работы: Пн-Пт: с 9-00 до 21-00; Сб-Вс: с 10-00 до 20-00; Праздничные дни: с 10-00 до 20-00. При этом, для каждого района, предусмотрен свой отдел помощи.
- Северный район (+7-812-320-02-47
- Южный район (+7-812-647-92-36
- Центральный район (+7-812-647-92-34
Номер телефона компании АО «Западный скоростной диаметр» + 7-812-380-35-08. Часы работы: Пн-Пт: с 10-00 до 19-00; Сб-Вс: выходной. Причины обращения в компаниюПоводом к обращению в ЗСД по телефону горячей линии может быть:
- Консультация специалиста;
- Вопросы по договора
- Предоставления лицензий и актуальной документации
- Экстренные случаи;
- юбые интересующие вопросы.
Консультация специалистаПроезд по платным участкам автомобильных дорог доступен каждому желающему водителю. Обратившись по телефону ЗСД для получения полезной информации, консультация осуществится компетентным специалистом компании. Какие вопросы могут возникнуть:
- Как выгодно пользоваться дорогами?
- Где находятся пункты взимания оплаты проезда?
- реимущества магистрали ЗСДи т. д.
На все интересующие темы ответят в режиме нон-стоп. Вопросы по договорамПри заключении сделки по длительному пользованию платной магистралью северной столицы, специалисты компании обязуются сопровождать действующий договор на предмет бесплатной юридической помощи. Подготовка документации перед заключением долгосрочных отношений также входит в обязанности сотрудников офиса.
Предоставления лицензий и актуальной документации. В отношении автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» были оформлены все предусмотренные законодательством документы, включающие лицензии на осуществление коммерческой деятельности, проекты строительства и ряд других позиций, на основании которых осуществилось открытие и эксплуатация ЗСД. По телефону горячей линии в СПБ специалисты компании могут предоставить полную информацию по реквизитам всей документации. Экстренные случаиПричины обращения на ЗСД по телефонам поддержки:
- Дорожно транспортные происшествия;
- Наличие подозрительных пакетов или свёртков на дороге;
- Необходимость медицинской помощи кому-либо;
- Обнаружение нарушителей общественного порядка и т. д.
Во всех экстренных случаях нужно срочно позвонить в центр обслуживания ЗСД на горячую линию в соответствии с районом происшествия. Работники организации незамедлительно вызывают все необходимые государственные службы для разрешения ситуации. Компанией также предусмотрено оказание дополнительных услуг клиентам. Все телефоны центра поддержки клиентов ЗСД в Питере работают с высоким качеством обслуживания и опытными специалистами!(пока оценок нет)
ГИБДД объявила сбор штрафов на Западном скоростном диаметре. Но видеооко не всевидяще. Без автоматики остаются 72 % трассы. Места размещения фоторадаров неизменны, передвижные камеры на платной трассе не предусмотрены.
На ЗСД установлены системы, замеряющие среднюю скорость между двумя контрольными точками. Этим объясняется компактность расположения камер. Они накрывают по три относительно небольших участка в каждом направлении.
Данные о превышении скорости на ЗСД дорожная полиция в автоматическом режиме принимает с ночи 14 октября. О первых нарушителях пресс-служба УГИБДД Петербурга обещало рассказать дней через десять. Все штрафы пойдут в доход города. У автомобилистов, которые больше пекутся о своем кошельке, чем о казенном, есть высокий шанс не попасть в статистику.
На ЗСД работают 12 стационарных камер «Кордон-Темп» – по шесть в каждом направлении. Они охватывают только ту проезжую часть, над которой висят. Технически «Темпы» способны считывать информацию только с трех полос. Они закреплены на автоматизированных системах управления движения – П-образных электронных табло, нависающих над трассой.
Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Ее также называют интервальной. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров.
Комплекс измеряет не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную – в зоне установки каждого фоторадарного блока. Информация в центр обработки данных передается о всех трех скоростях автомобиля – входной мгновенной, интервальной и выходной мгновенной. Контролируемых отрезков на ЗСД, таким образом, получилось по три в каждом направлении, а точек замера мгновенной скорости – по шесть.
Камеры поставили не пропорционально. Полностью свободным от фотофиксации власти оставили 8,5-километровый южный участок от КАД-Юг до набережной Екатерингофки. Хотя, по прогнозам на 2025 год, интенсивность движения на этом участке составит до 144 тысяч автомобилей в сутки – кратно выше, чем на северном участке, который насытили камерами слежения.
Предпочтение властей северу наглядно демонстрирует карта отрезков, контролируемых камерами «Темпа». Например, в направлении от «Скандинавии» первая установлена на отметке 8 км 88 м. Следующая – через 4,5 километра. Второй отрезок между КАД и Богатырским проспектом имеет аналогичное расстояние. Оба приходятся на северный участок ЗСД. Контроль скорости на центральном участке ведется на паре километров надводной части трассы.
Примерно по такому же принципу расположены камеры на ЗСД в направлении с юга на север.
Протяженность ЗСД составляет 46,6 километра, оба направления — 93,2 километра. Под прицел фоторадаров попадают менее 28 % – около 26 километров.
Места размещения фоторадаров на ЗСД уже опубликованы на сайте УГИБДД Петербурга и области и «Городского мониторингового центра». В обоих списках «Фонтанка» нашла фактические неточности. Дорожная полиция ошибочно указала данные установки нескольких камер, а опубликованные на сайте ГМЦ географические координаты двух радаров показывают точки в нескольких километрах в стороне от ЗСД.
Системы контроля скорости «Кордон-Темп» разработало местное научно-производственное предприятие «Симикон». Главный инженер компании Владимир Пригоровский сообщил «Фонтанке», что комплексы могут производить безлимитное количество фиксаций в единицу времени.
«Реальные ограничения может наложить плотность потока. Растет вероятность затенения номерных знаков соседними автомобилями», – добавил Пригоровский.
Внешняя освещенность для «Темпов» не принципиальна. Вероятность распознавания знаков снижается при плотных осадках в виде снега.
«В целом, при отсутствии густого снега и затенения, «Кордон-Темп» правильно распознает госномера в 97-98 % случаев», – говорит Пригоровский.
Дополнительные стационарные камеры на ЗСД в обозримом будущем пока точно не появятся. В Городском мониторинговом центре «Фонтанке» сообщили, что планов по установке передвижных фоторадарных комплексов тоже нет.
Отрезки замера скорости на ЗСД с севера на юг :
От «Скандинавии» к КАД – 8 км 088 м – 12 км 542 м;
От КАД к Богатырскому проспекту – 16 км 750 м – 21 км 109 м;
От Приморского проспекта к Благодатной улице 33 км 426 м – 35 км 792 м.
С юга на север:
От Благодатной улицы к Приморскому проспекту 9 км 815 м – 15 км 258 м;
От Приморского проспекта к КАД 21 км 807 м – 26 км 778 м;
От КАД к «Скандинавии» – 32 км 458 м – 36 км 912 м.
Камеры на ЗСД настроены на фиксацию превышения максимальной разрешенной скорости, установленной дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (110 км/ч) и на ряде участков дорожными знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости» (90 км/ч) – это ограничение действует, например, на всем центральном участке ЗСД. По ограничениям, вводимым дорожными знаками на табло переменной информации, система автоматической фиксации не работает.