Где находится входная рама участка номер 18?

ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019

Где находится входная рама участка номер 18?

Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.

ВСД — восточный скоростной диаметр

Общество с ограниченной ответственностью «АВТОДОР-ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ»127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом № 33ГИНН 7710965662  22. 2022 14:23Чек № 1476Смена № 41Кассир Приход№НазваниеЦенаКол. Сумма1Предоставление права проезда ЗСД ПВП 19 Е-18 Скандинавия , съезд123. 001123. 00ИТОГО:123. 00Наличные0. 00Карта123. 00НДС итога чека со ставкой 20%20. 50ВИД НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: ОСНРЕГ. НОМЕР ККТ: 0003589743061045 ЗАВОД. №: ФН: 9960440301084890ФД: 97931ФПД#:

СТАТЬИ

Быстрое, маленькое и работающее в оффлайн.

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона

I категория ТС

II категория ТС

III категория ТС

IV категория ТС

Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400

Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400

Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400

Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400

Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400

Проезд по всем зонам
1000
1000

1750
2000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение

В Петербурге Западный скоростной диаметр ограничит движение автомобилей 17 июля из-за проведения соревнования «Медный всадник».

Движение транспорта на ЗСД 17 июля ограничат с 03:30 до окончания мероприятия, примерно до 11:30 и с 03:30 примерно до 14:00. Автомобили не смогут проехать на участке от съезда с трассы Е-18 «Скандинавия» на ЗСД до съезда с ЗСД на ул. Благодатную, а также съезд с ЗСД на наб. Макарова при движении с Юга на Север.

Как сообщила пресс-служба ООО «Магистраль Северной столицы», велогонка пройдет по Северному, Центральному и Южному участкам магистрали. Атлеты планируют преодолеть 90 километров.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что в Ленобласти 16 июля ограничения движения будут действовать сразу на восьми трассах.

Ещё новости рубрики

Автолюбителей предупредили о закрытии въезда с Е-18 «Скандинавия» на ЗСД в связи с проведением плановых ремонтных работ.

Проезд по данному участку закроют с 21:00 25 августа до 12:00 29 августа. Ближайший въезд будет доступен только через Зеленогорское шоссе, сообщает пресс-служба ЗСД.

Информация об ограничениях на трассе будет выведена на специальные знаки и информационные щиты. Места производства работ обозначат специальными сигнальными средствами.

Водителей попросили во время проведения работ обращать внимание на дорожную ситуацию и выбирать оптимальный вариант маршрута.

Ранее Мойка78 писала, что трассу «Скандинавия» продлят до Выборга за 11 млрд рублей к 2024 году. Новый участок будет иметь ограничение скорости до 100 километров в час, также сделают пятиметровую разделительную полосу

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

Где находится входная рама участка номер 18?

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

Где находится входная рама участка номер 18?

Развязка в районе набережной Макарова

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней. Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21. 2017

Где находится входная рама участка номер 18?

Развязки на Южном участке ЗСД

Где находится входная рама участка номер 18?

Развязка с ПВП на ул. Благодатной

Развязка с ПВП в районе ул. Автомобильной

Развязка ЗСД в районе КАД

Развязка ЗСД в районе наб. Екатерингофки

Развязки на Северном участке

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

Где находится входная рама участка номер 18?

На Приморском шоссе

На пересечении c Богатырским проспектом

На пересечении c КАД

На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»

ЗСД — Новое шоссе

ЗСД — Шуваловский проспект (с 14. 2021)

Изображения — официальный сайт ЗСД www. whsd

Всего на западном скоростном диаметре 8 пунктов по взиманию платы, каждый из которых имеет несколько полос. Покажем на карте где они находятся, как оплатить проезд здесь, а также расскажем про знаки. Пункты оплаты на картеПоказываем на карте где находится пункты оплаты. Все они работают круглосуточно. 5-й километр, южное направление

Где находится входная рама участка номер 18?

30-й километр, северное направление

Где находится входная рама участка номер 18?

23-й километр, северное направление

Где находится входная рама участка номер 18?

Набережная реки Екатерингофки

Где находится входная рама участка номер 18?

Муниципальный округ Московская Застава

Где находится входная рама участка номер 18?

5-й километр, северное направление

Где находится входная рама участка номер 18?

44-й километр, южное направление

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Пункт оплаты ЗСД на ул. ПланернаяОфис на ул. Планерная НЕ является пунктом списания оплаты проезда. На указанной улице находится головной офис компании «Магистраль Северной Столицы». В нем можно заключить новый договор, приобрести транспондер и пополнить лицевой счет. Адрес офиса: Планерная улица 18, корпус 2

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Сколько стоит проездСтоимость зависит от класса машины, участков движения, способов оплаты. Подробнее про стоимость проезда рекомендуем почитать эту статью, там всё досконально расписано. Обозначения и знаки на пунктах оплатыЕсть такой вопрос каверзный: белая машинка на зеленом фоне и черная машинка — в чем разница в этих знаках? Ответ: разницы никакой нет, оба знака — для проезда автомобилей с оплатой по транспондеру.

Где находится входная рама участка номер 18?

Правила проезда через пункты оплатыСуществует несколько правил по которым оплата и дальнейший проезд пройдут комфортно и без труда. При подъезде к пункту оплаты водитель автомобиля должен должен соблюдать дистанцию и смотреть на горящие знаки над полосами.

  • При оплате наличными и банковской картой нужно остановиться перед шлагбаумом. На экране высветится тарифы, далее проходит оплата. После этого загорается зеленый цвет и поднимается шлагбаум.
  • Тоже самое при самостоятельной оплате, без участия кассира.
  • При оплате транспондером необходимо руководствоваться знаками.

Что такое полосы Fast LineСпециальная система “Fast Lane” сильно облегчила задачу всем авто водителям, ведь теперь можно проезжать пункт оплаты не останавливаясь, а лишь сбавляя скорость до 30 км/ч. Оплата производится со специального гаджета на лобовом стекле. При проезде нескольких автомобилей друг за другом шлагбаум не будет закрываться пока его не минует последний из цепочки. Еще некоторые правила для того чтобы не допустить неприятных казусов:

  • Перед проездом по линии нужно удостоверится что согласно правилам, транспондер закреплен на лобовом стекле за зеркалом заднего вида;
  • Перед поездкой просмотрите баланс счета гаджета и будьте уверены, что на нём достаточно денег для оплаты;
  • Для безопасности лицевого счета двигайтесь на расстоянии не менее трех метров от предыдущего и следующего за вами автомобиля;
  • Без остановки можно ехать только на зелёный сигнал светофора;
  • При опускании шлагбаума перед носом автомобиля следует нажать кнопку вызова диспетчера, или перестроится на другую линию и задать вопрос оператору лично.

Анонимный транспондер легко активируется, и при желании можно перевести в персонализированный. Отличия этих видов можно прочитать по ссылке.

Все развязки ЗСД достаточно сложны для понимания с первого раза. Поэтому для корректного движения по ним рекомендуется предварительно изучить схему проезда. Ниже будут показаны все развязки. Особое внимание следует обратить на то, что некоторые из развязок имеют несколько уровней. Все карты ИНТЕРАКТИВНЫЕ, приблизьте их и вы увидите направления движения. Все развязки ЗСДВся трасса поделена на 3 участка — северный, центральный и южный, каждый из них имеет свои развязки.

  • Развязка с Зеленогорским и Скандинавским шоссе
  • Развязка с Новым шоссе
  • Развязка с КАД
  • Развязка с Богатырским проспектом
  • Развязка с Приморским шоссе и ул. Савушкина

Планируется: на пересечении Шуваловского проспекта и улицы Планерная сделать дополнительную развязку.

  • Развязка с набережной реки Екатерингофки
  • Развязка на ул. Благодатная
  • Развязка с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектом
  • Развязка с КАД, Дачным проспектом и ул. Предпортовая

Планируется: к 2022г соединить ЗСД со Шкиперским протоком, а в 2024г соеидинить с Витебским проспектом.

Схема пересечения с Зеленогорским и Скандинавским шоссеСхема пересечения с Новым шоссеРазвязка у Белоострова, открытая в сентябре 2019г поможет быстрее попасть на Приморское шоссе и далее в Курортный район. Жители Сертолово, посёлков Песочный и Левашово получили возможность удобного выезда на ЗСД, что по сравнению с загруженным выездом через Выборгское шоссе сократит путь в центр на 30 минут. Для тех жителей, которые уже сейчас используют ЗСД, протяжённость поездки сократится на 12 км. Развязка также позволит снять нагрузку с Выборгского шоссе в местах пересечения с Горским шоссе, Приозерским шоссе и Песочным шоссе. На ЗСД ожидают дополнительно 10 тысяч машин благодаря новой развязке. Схема пересечения с КАД и Левашовским шоссеСхема развязки с Богатырским проспектомСхема развязки с Приморским шоссе и ул. СавушкинаКак съехать с ЗСД на Крестовский остров: съехать на Приморский проспект, далее проехать около 4км до Ушаковского моста. Проедите Большую Невку, Малую, далее свернете на Песочную набережную. Едите до Большого Крестовского моста. Схема развязки с проспектом КрузенштернаСхема развязки с набережной реки ЕкатерингофкиЧтобы с Обводного канала попасть на ЗСД в сторону Богатырского, вам нужно заехать на набережную реки Екатерингофки. Схема развязки с ул. БлагодатнаяСхема развязки с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектомСхема развязки с КАД, Дачным проспектом и Предпортовой улицей

Подрядчики дерутся, ЗСД трещит

Сдача северного участка ЗСД может быть опять отложена. Из-за конфликта между генподрядчиком «Мостоотрядом-19» и субподрядчиком «Возрождение» несколько месяцев не ведется строительство отрезка от реки Сестры до «Скандинавии». Как убедился корреспондент «Фонтанки», спор скоро дойдет до рукоприкладства: дорожники не пускают друг друга на стройплощадку и в качестве третейского судьи используют полицию.

В настоящее время ситуацию на стройплощадке отрезка ЗСД от реки Сестры до развязки с трассой «Скандинавия» лучше всего охарактеризовать с помощью политологического термина «двоевластие». Формально за него отвечает генеральный подрядчик – компания «Мостоотряд-19», которая в 2010-м выиграла конкурс на строительство третьей очереди северного участка ЗСД от КАДа до Белоострова.

Кусок магистрали (от речки Черной до «Скандинавии») «Мостоотряд-19» отдал на субподряд другой не менее известной городской дорожной компании – «Возрождению». Однако за полгода до заявленного срока сдачи всего северного участка ЗСД, который был намечен на конец 2012 года, сотрудничеству двух компаний пришел конец. «Мостоотряд-19» уведомил своего партнера о желании расторгнуть договор и достроить участок своими силами. Основанием для этого стали низкие, по мнению компании, темпы работ. Того же требовал и куратор проекта – смольнинское ОАО «ЗСД».

Внешне объект действительно находился в совершенно сыром состоянии, и уже тогда было понятно, что сдать его к концу года очень сложно. Отставание не скрывали и в «Возрождении», но называли совсем иные причины этого. По версии компании, «Мостоотряд-19» слишком медленно передавал рабочую документацию, без которой нельзя возводить объект. «Документация передавалась с опозданием от графика примерно до года», – утверждают в «Возрождении».

Кроме того, долго тянулось разрешение проблем с территориями, по которым пойдет трасса. Так, заказчик в лице города долгое время решал вопрос с землями Минообороны, а также с домом пенсионера Виктора Варфоломеева в Белоострове, на территории которого должна расположиться опора моста через Сестру. Кстати, земля под домом не изъята до сих пор, хотя ЗСД уже подошел с обеих сторон.

Ситуация усугубилась тем, что генподрядчик и субподрядчик не сходились в стоимости уже произведенных работ. Как говорят в «Возрождении», «Мостоотряд-19» ссылается на то, что часть рабочей документации, выданной им своему партнеру, не была утверждена ОАО «ЗСД» или же просто поменялась впоследствии. Соответственно, «Возрождение» строило на основе недействующей документации и принимать такие работы нельзя. Однако в компании считают, что эти проблемы возникли не по вине субподрядчика и не могут влиять на оплату. Отметим, что «Мостоотряд-19» выдвигает претензии и к качеству работ.

По оценке «Возрождения», бывший партнер должен около 679 млн рублей. Из них 352 млн получены компанией в виде аванса, но «Мостоотряд-19» якобы еще не принял этих работ, а значит, считать аванс прибылью пока нельзя. В ноябре в Арбитражный суд был подан соответствующий иск. На это генподрядчик ответил встречным иском, потребовав вернуть аванс в 352 млн и 78 млн штрафа.

Между тем работы нужно продолжать, тем более что новый срок сдачи северного участка ЗСД не за горами: напомним, что он был перенесен на июнь 2013 года. Но «Возрождение» готово передать «Мостоотряду-19» только те участки, по которым уже учтены все работы. В противном случае в компании опасаются, что после сдачи объекта доказать, что, например, насыпь была сделана не «Мостоотрядом», а «Возрождением», будет невозможно. А значит, нельзя будет и получить деньги за них.

По состоянию на конец января «Возрождение» передало своему бывшему партнеру практически все участки, кроме отрезка «мост через Сестру – развязка со «Скандинавией»». Работы здесь не ведутся. На объекте постоянно присутствуют охранники двух противоборствующих сторон. На въезде со стороны Белоострова стоит блокпост «Мостоотряда-19», но «Возрождение» поставило перед ним два самосвала, чтобы работы не начались до разрешения спора. До рукоприкладства дело пока не дошло, но, например, когда генподрядчик попытался вывезти с площадки плиты, то представители «Возрождения» вызвали полицию, так как подсчитали, что речь идет о попытке хищения их имущества.

В самом «Мостоотряде-19» подчеркивают, что контракт с субподрядчиком был расторгнут в одностороннем порядке. «Работники «Возрождения» препятствуют проезду нашей техники на строительную площадку, чем срывают сроки строительства магистрали. Все их действия незаконны. Кроме того, «Возрождение» не отработало ранее выданный аванс», – сообщили в компании.

Где находится входная рама участка номер 18?

ЗСД — схема, развязки, съезды

Где находится входная рама участка номер 18?

Фото одной из развязок

Проезд по ЗСД платный. Стоимость проезда устанавливается от участка,  времени движения, типа транспорта. Водители за транспортные средства категории В и С оплачивают от 10 до 40 рублей, D и E – 30-130. Все деньги, поступившие за проезд направляются на содержание в надлежащем техническом состоянии этой грандиозной магистрали. История созданияВ 1990 году проект по созданию транспортной развязки был поставлен в десятилетний план по реализации, однако, фактически строительство началось лишь в 2005 году. Когда появилась острая необходимость разгрузки транспортного коллапса в Северной столице. Строительство магистрали ведется практически круглосуточно без остановок длительный период. Готовые участи вводятся сразу в эксплуатацию. По факту завершения строительства магистраль соединит в себе Московский и Кировский районы с Васильевским островом. Центральная часть города будет разгружена, также должно будет произойти уменьшение транспортных средств в южной и северных районах города. Особенность строительства ЗСДБольшая часть диаметра это искусственные сооружения, созданные для сохранения целостности архитектуры и ландшафта, по которой он проходит. Для сохранения зеленых зон и объектов архитекторы разработали проект на эстакадах. Подобной протяженности навесных конструкций и технологии строительства в России еще не возводили, поэтому сооружение можно отнести к уникальным. ЗСД станет новой достопримечательностью города, так как уже завоевал популярность у туристов. Например, протяженность центрального пролета вантового моста над Корабельным форматором больше трехсот метров. Сооружение, расположенное над Петровским форматором, состоит из конструкции в 220 метров, а дополнительно проводится монтаж мосла длиной 400 метров из двух ярусов на Морском канале. Согласно генерального плана ЗСД включает 3 участка:

  • Северный;
  • Южный;
  • Центральный.

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Южный участок дороги

На участки предусмотрены 4 развязки:

  • ул. Благодатной;
  • ул. Автомобильной;
  • район КАД;
  • набережная реки.

Где находится входная рама участка номер 18?

Съезд на ул. Благодатной

Где находится входная рама участка номер 18?

Участок на ул. Автомобильная

Где находится входная рама участка номер 18?

Развязка в районе КАД

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Карта Северного участка

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Пересечение с Е-18 «Скандинавия»

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Центральный диаметр ЗСД

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Съезды и развязки Центрального участка

Технико-экономическое обоснование строительстваБюджет строительных работ более 210 миллиардов рублей. Денежные средства были привлечены в следующем соотношении:

  • 40% частные инвесторы;
  • 50% государственные;
  • 10% выпуск облигаций.

Где находится входная рама участка номер 18?

Приложение «ЗСД» на Android

Где находится входная рама участка номер 18?

Приложение «ЗСД» на iOs

Где находится входная рама участка номер 18?

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул. , трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)

Saalonenхреново, весь выигрыш по времени от ЗСД потеряется в 20 минутах стояния на переезде.

IgGigА без зсд, вы его на переезде не тратили?

Odin ASтратили-тратили. ЗСД идёт по территории Белоострова, причём приличное расстояние по невысокой насыпи, там съезд сделать — раз плюнуть. Хотя бы съезд для тех кто из города едет. А если и въезд в том же месте сделать, то развернувшись в районе пересечения со «скандинавией», можно ехать в сторону города. Это серьёзно разгрузит переезд

IgGig:ЗСД — коммерческий проект, а не социальный. И проблемы Белоострова, думаю,им совершенно безразличны

rootгосударство не имеет права заниматься коммерческой деятельность, а в инвестировании ЗСД 50% государственных денег. Это деньги города и инвестиционного фонда РФ. По этому социальная составляющая должна быть. Рано или поздно всё равно придётся решать проблему белоостровского переезда. Ну, на форуме доказывать это бесперспективно

IgGigА что за проблема такая? Настолько большая, что её надо решать? Разве нет возможности заехать с другой стороны без переездов или знать расписание? Конечно было бы здорово везде виадуков понаделать, но пока это не реально, как и » от всех по способностям, каждому по потребности»

IgGig:Odin ASтратили-тратили. ЗСД идёт по территории Белоострова, причём приличное расстояние по невысокой насыпи, там съезд сделать — раз плюнуть.

Там не такой поток, чтобы делать съезд, не так далеко объехать.

IgGigУ города много проблем. И подозреваю, что белоостровский переезд — не самая насущная. Лучше бы социальную составляющую включили в стоимость проезда

Odin ASда, проблема большая. кроме Алегро и пасажирских поездов ещё ходят товарники и маневровые тепловозы на которых расписания нет. Объехать можно. С выборгского шоссе например

И со скандинавии есть съезд, но он давно перекрыт бетонными блоками.

Valikне в объезде дело. проблема в том, что на переезде бывают гигантские пробки.

IgGigво во. есть у меня желание договорится с каким-нибудь эвакуаторщиком и утащить эти блоки куда-нибудь подальше

rootАга. читал. Особо «здорово», если кто внизу ехал бы. «накрыться» горой щебня.

Утренний гаишник на съезде на Приморское шоссе, видимо, будет входить в плату))

После открытия северного участка ЗСД стало ли свободнее на участке Горская-Выборгское ш. (через Сестрорецк)?

ДимедролНе ясен вопрос. Что за участок Горская -Выб. шоссе? ЧЕрез Белоостров?

lessenты моск потерял?Димедрол спрашивает про участок приморки и скандинавии до Выб шоссе

Сам ты дурачок, вторая часть твоей линии вообще после ЗСД. Туда поток может не уйти, а только прийти с ЗСД, дятел

lessenт. при маршруте Димедрола горская-выб шоссе1) через сертолово2) через сестрик

во втором варианте он не поедет по скандинавии от ЗСД до выб шоссе и его не может интересовать его загруженность?!

ТапакИди в болото я не понимаю что ты говоришь

по делу могу сказать, что на участке скандинавии от ЗСД до развязки на выб шоссе увеличения загруженности не заметилв противоположном направлении часто до открытия ЗСД хвост начинался задолго до заезда на ЗСД, после открытия ниразу не вставал там в пробку (даже в воскр вечером)

Плату еще не ввели на новоЗСД?

Ptizaтам еще будок то не стоит и отбойники местами не доделаныв лучшем случае под НГ введут плату

На Богатырском в сторону Приморского будки стоят, тоже введут плату, что ли?Это вообще жесть — там пара километров всего

Valik:На Богатырском в сторону Приморского будки стоят, тоже введут плату, что ли?Это вообще жесть — там пара километров всего

эти будки для тех кто будет ехать с южного ЗСДконечно тем кто заехал с приморского и захочет съехать тоже придется платить((

Ребзы, рад за вас, что вы повеселились!

но всё же — Сестрорецк стал свободнее?(абстрагируемся от конкретики: куда именно дальше ехать — по Приморскому или на Скандинавию.

ДимедролВ выхи дорога в сторону Сестрика также остаётся нагруженной.

ДимедролВ воскресенье в районе 7 вечера я проскочил Сестрорецк как палец в жопу сунуть. Весь поток ушел на ЗСД со Скандинавии. Пробки не было даже на мосту через жд, а она там всегда была в выходные. И ты бы задавал вопросы нормально, а не с мифическими направлениями движения.

lessen:. как палец в жопу сунуть.

Знатооок однакА.

1 person online

Focus_Chpocus: Vani4Не факт, освоили кучу денег под кабинки обоснования проекты и прочее.

Этот проект на 80 % (107,863 млрд руб. ) инвесторов, я думаю, за свои деньги они еще повоюют, если будет надо.

Хотя , под «лавочку» выборов , конечно в нашем Гондурасе еще и не то могут выкинуть — тут я не спорю

Vani4: Этот проект на 80 % (107,863 млрд руб. ) инвесторов

Вы в это верите?

Мне про проценты / суммы всё-равно. Понятно одно строили эту дорогу не как благотворительный проект для города и из него «выжмут » всё что возможно и невозможно.

А затея депутатов, конечно, похвальная. Я — только «ЗА».

цитата: Понятно одно строили эту дорогу не как благотворительный проект для города и из него «выжмут » всё что возможно и невозможно.

Из него и без оплаты выжмут все что возможно и невозможно. Тем более оплата-то там копеечная, даже на пол отката не хватит.

цитата:Этот проект на 80 % (107,863 млрд руб. ) инвесторов, я думаю, за свои деньги они еще повоюют, если будет надо.

Пока еще ни рубля денег не вложено кроме государственных. Ну а за «свои» деньги, естественно повоюют.

в подтверждение и продолжение темы бюджетного происхождения ЗСД Городской бюджет утвердил расходы на ЗСД и Орловский тоннель

Вот зарекался из принципа там ездить

И уже три раза проехал

, правда ночью, за 10 рублей

Совершил сделку с совестью, так сказать

JMZ323 Как совесть?

Кто нибудь пробовал банковской картой платить? Нужно документ предъявить, или пин набрать, или вообще ничего не надо? Сколько по времени это занимает?

А я пока держусь. Хоть и хочется. Кстати со Стачек практически не едут туда машины. Правда там можно не только на ЗСД, но уж больно заметно отсутствие машин ,причем с обоих сторон

Мне даже не хочеться. Мало того не хотса по ЗСД, так и по КАД совсем желания нет

Состояние дороги и соседних машин оставляет желать лучшего

Тоже перестал пользоваться. В нормальных странах, чтоб город разгрузить делают платным центр, а бесплатным транзитные трассы. У нас все наоборот.

Тут знакомый водитель фуры жаловался. В порт говорит только по ЗСД можно проехать, а где бесплатная альтернатива?

romissio: Тут знакомый водитель фуры жаловался. В порт говорит только по ЗСД можно проехать, а где бесплатная альтернатива?

Если к главным вротам порта, то через обводный Если в Рыбный ,то через Таллинское. Хотя и то и др из серии «для бешенной собаки 100 верст не крюк»

цитата:Из общей стоимости центрального участка в 135 млрд. рублей инвесторы, заключающие с питерскими властями концессионное соглашение, должны выделить 83 млрд. Замечательно. Вот только и по питерскому закону о ГЧП и по условиям этого соглашения городские власти берут на себя одно малоизвестное широкой общественности обязательство. А именно: если инвестор не получает нужные ему доходы, то город обязуется компенсировать ему «недостачу»

цитата:Хотя и то и др из серии «для бешенной собаки 100 верст не крюк»

О том и речь. В порт для большегруза сделали доп платный «легальный» въезд, причем так, что все платят как миленькие. Не, ну не бесстыжие?

Путин обещал проверить обоснованность платы за проезд на участке ЗСД

цитата:Владимир Путин пообещал проверить обоснованность взимания платы за проезд на одном из участков Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Как передает РИА Новости, один из участников встречи премьера со стройотрядом в Сочи накануне задал вопрос о правомерности взимания платы за проезд на одном из участков Западного скоростного диаметра. По его словам, именно этот участок является единственной хорошей дорогой, по нему можно проехать за 10-15 минут. При этом по альтернативной дороге, которая гораздо уже и более низкого качества, проезд из-за пробок занимает до полутора часов. «Я не помню точно географию, есть там альтернатива или нет, но если альтернативы нет, этот маршрут нельзя делать платным, но если такая альтернатива есть, то его делать платным можно», — сказал премьер. Еще вопрос и в цене проезда, «но это отдельная тема», добавил Путин. «Давайте я посмотрю и уточню, насколько это обоснованно — взимание платы», — сказал премьер.

Ну альтернатива-то есть, причем несколько. Тут подкопаться сложно.

MazillaДумаю, что причин отменить плату не найдётся. И альтернатива, разумеется, есть, и цена достаточно обоснованная. Как бы нам всё это не ненравилось.

smeВсе верно и альтернатива есть и цена обоснованная. Остается только один вопрос, сначала собрали транспортный налог, потом на налоги построили дорогу, теперь просят оплатить затраты. Проблема только в том, что оплачиваются несуществующие затраты, частного инвестора.

цитата: Остается только один вопрос, сначала собрали транспортный налог, потом на налоги построили дорогу, теперь просят оплатить затраты.

Ничего противозаконного пока. Только по понятиям не правильно.

Mazilla: Путин обещал проверить обоснованность платы за проезд на участке ЗСД

выборы, выборы.

PtizaТоесть государство строит дорогу. Потом на «конкурсной» основе, выбираем дядю, который ставит шлагбаум и берет деньги за проезд. Дядю называем инвестором. Так?

Focus_Chpocus Нет. Ничего противозаконного в том, что за проезд по дороге, построенной за счет бюджетных средств берется плата пока нет. Нету такого закона, который запрещает.

Все это популистская,предвыборная,пустая брехня. Это как с 13 квитанцией,отменой ТО,цены на топливо. И вообще,что исторически значимого(положительного для страны) произошло в этом государстве за последние четверть века?Гниды они все,скользкие.

Yrkonза последние четверть века цены на энергоносители выросли в разы. правда, всем гражданам РФ от этого не стало легче, зато все мечты у Газпрома сбываются

—-а в Белоруссии вон чё пошло сразу после выборов (а до выборов Батька тоже обещал, что у них всё супер будет), как бы у нас такая тема не началась в следующем году

PtizaТак вопрос не в оплате, а в том, кто ее получает?!

цитата: И вообще,что исторически значимого(положительного для страны) произошло в этом государстве за последние четверть века?

цитата: Так вопрос не в оплате, а в том, кто ее получает?

Тоже ничего противозаконного. Небось в аренду сдали, или лизинг, или еще как.

foresterНу и отлично, мне на Валдай все равно ездить, сейчас на зсд откатаю и куплю автотор

Кстати, если мой маршрут Москва-Выборг например, и в машине два транспондера, один T-pass, а другой ЗСД, они оба будут снимать деньги.

Где находится входная рама участка номер 18?

На М-11 батарейку вытаскивать из ЗСД-шного? Или в пачку от сигарет засовывать?

Где находится входная рама участка номер 18?

-Cell-батарейку нельзя вынимать, там память НЕ энергонезависимая (+ она там припаяна)

у меня бывает 2 транспондера в одной машине, один на стекле, второй в подлоконике иногда вожу. 50% что спишет деньги с двух, поэтому пачка сигарет не поможет

если в одном авто 2 разных транспондера можно в личном кабинете отключить интероперабельность (роуминг)

Всегда езжу с двумя транспондерами и ничего не отключаю. Один в подлокотнике лежит, вторым пользуюсь. Не было двойных списаний ни разу.

sania. peter:На днях заехал на М11 от Окуловки, съехал на КАД (первый съезд,74-ый км. ) Через транспондер сняли 550 руб. Сколько стоит за наличку не знаю,не ездил.

550 — это и есть без скидок. Вообще. Именно с этого я и начал это обсуждение, что транспондер ЗСД потерял смысл если хоть изредка ездить по М11, М4 и др.

Но не исключаю, что в сложившемся соотношении ЗСД может пойти на подлость и отменит или уменьшит скидки на проезд с оплатой транспондером Автодора.

smeЕще одно уточнение, если я заеду на кад, а съеду в мясном бору. Скидка по ЗСД будет?

Написал сейчас в чат автодора, вроде написали что скидка будет за весь участок 543-684, в ближайшее время проверю

Где находится входная рама участка номер 18?

Mr_Romanov:Написал сейчас в чат автодора, вроде написали что скидка будет за весь участок 543-684,

В Автодоре мне тоже так отвечали. А в ЗСД — хрен. Я же писал здесь 9 мая:

цитата:На мою претензию в ЗСД ответили, что если в ваших списаниях показаны не конкретно указанные в объявлении километры въезда/выезда, а любые другие, то и скидки не предоставляются.

Может быть и врут, но ошибку признавать не хотят, типа «честь» у них такая.

Проверьте, напишите. А я для себя понял, что из-за тех 30-40 рублей с ними разбираться не хочу. Перейду на Автодор, и голова не болит.

smeНу в ближайшее время проверю. Ты просто заставил во всем разобраться)))Мне из м11 нужен кусок только СПБ-Мясной бор, по нему 20% что на зсд что на автодоре. Если за кусок сразу скидку не дадут, тогда конечно можно написать, с фотой чата) Ну или уже точно купить автодор)

smeУ меня скидка прошла

Где находится входная рама участка номер 18?

Обратно ехал мясной бор-колпино тоже со скидкой

Наш беззубо-импотентный ФАС решил чота гдета у них проверить.

Где находится входная рама участка номер 18?

По транспордеру у меня получилось дороже, чем если бы за нал. Фиат Дукато (2 класс)

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Сейчас часто катаюсь по Зсд на грузовике. И заметил что за нал 1 и 2 класс стоят одинаково

После обращения в «оспорить поездку», вернули 106р. 60 коп.

тут юристы есть? в августе 2019 ездил по зсд за 230 рублей туда-обратно с богатырского на благодатную. сейчас этот же маршрут стоит 400 рублей. цена взлетела почти в 2 раза. нормальная такая инфляция. и самое интересное что за мотоцикл я плачу ровно столько же. вопрос в том насколько повышение цен вообще юридически чисто? куда смотрит фас? какие вообще правовые основания во 1 взымать плату за проезд во 2 взымать ее так дерзко. разве дороги у нас в стране не бесплатные? что будет если я не буду принципиально платить а буду тупо проламывать шлагбаумы?

aptypkaa:тут юристы есть? в августе 2019 ездил по зсд за 230 рублей туда-обратно с богатырского на благодатную. сейчас этот же маршрут стоит 400 рублей. цена взлетела почти в 2 раза. нормальная такая инфляция. и самое интересное что за мотоцикл я плачу ровно столько же. вопрос в том насколько повышение цен вообще юридически чисто? куда смотрит фас? какие вообще правовые основания во 1 взымать плату за проезд во 2 взымать ее так дерзко. разве дороги у нас в стране не бесплатные? что будет если я не буду принципиально платить а буду тупо проламывать шлагбаумы?

Вот это правильно, ещё продукты подорожали, бытовая техника, одежда, обувь. пора проламывать шлагбаум на выходе из Пятерочки! Есть юристы, что за это будет?

Krendell:Вот это правильно, ещё продукты подорожали, бытовая техника, одежда, обувь. пора проламывать шлагбаум на выходе из Пятерочки! Есть юристы, что за это будет?

да давайте все в кучу смешаем мы же так любим это делать

aptypkaaНе так всё просто. Социальное государство уничтожили, теперь ты подключен к доильному аппарату навсегда, а оператор этого аппарата будет выдаивать из тебя последнее. Без денег ты какашка в этом мире. А если возраст у тебя за. и чуть оступился ты или тебя толкнули, то и шансов на получение этих денег тебе не дадут.

Ptiza:Без денег ты какашка в этом мире

а то при коммунистах ты без денег был королём

Где находится входная рама участка номер 18?

сраные побитые левайсы

Где находится входная рама участка номер 18?

у фарцманов и то по 100 рЭ продавалисьа личное авто было признаком богатства

Где находится входная рама участка номер 18?

LGGМне этого не надо. Я бы обошелся без левайсов и даже без личного авто, которое у нас было, правда. Но чтобы меня как щенка не выкинули с работы и пенсия у меня была в 60% от оклада и не надо было себя продавать постоянно, я это делать не умею и не хочу, как и продавать вообще что-либо. Остался бы в институте на кафедре, защитился, преподавал, получил доцента и на левайсы за 100 вполне бы хватило даже одной зарплаты. Со мной бесполезно на эту тему. Я рыночные отношения и капитализм презираю.

LGGПризнаком личностного багатства было признание со стороны трудящихся и вручение ордена трудовой славы и героя социалистического труда, ибо всё материальное временно, а народное признание и уважение вечно. Не для того живет человек, чтобы о джинсах мечтать, а для того, что бы жизнь делать лучше и на звезды смотреть. Все прах и из праха и лишь общество созидания — вечно

А левайсы. это ведь вымышленные ценности, их навязали, посредством массмедиа, посмотрели ОГО! как он и я такой же буду, если они у меня появятся. в этом и есть ошибка, всегда при неверном прочтении условий приходишь к неправильному ответу. Джинсы не сделали никого счастливым, а вот пионерский лагерь или комсомольский турпоход — сделал. Но работает вечно мозг, который напрочь глушит сознание. Даже сейчас богатые идиоты стали носить протертые джинсы и толстовки оверсайз, думая, что это сотворит из них сделает таких же крутых парней с окраин гетто и они будут Бро. нет, не будут, они просто будут теми же лохами но в дорогом рванье. Хотя надо отметить, что с волками жить, по волчьи выть и писать против ветра — мокро, поэтому если общество решило, что уважаем тот у кого бентли или ролс, а не тот кто лечит детей за 55 тысяч живя в коммуналке, то это будет правда. Ибо люди создают действительность, которая в последствии формирует сознание.

Вот так. минутка просвещения подошла к концу, веду приемы и провожу платные консультации на предмет выбивания из головы субстанций коричневого цвета.

Odin ASты накатил там штоле бургундского?

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Где находится входная рама участка номер 18?

Odin AS:вручение ордена трудовой славы и героя социалистического труда

Odin AS:народное признание и уважение

LGGНакатываю прямо сейчас, только венецианского

Правительство выделило 1 лярд на восточный радиус. А потом он станет платным. Вопрос с какого? Строится на народные деньги, а потом этот же народ должен платить за проезд. Вот если бы какой-нить богатенький жулик бизьнесьмен на свои построил полностью и деньги за проезд брал, тогда ещё более менее терпимо. Так что справедливое возмущение aptypkaa вполне понятно.

Был же какой-то принципиальный, который шлагбаумы ломал. Можно поинтересоваться, чем это закончилось.

«Фестиваль ЗСД» на день ограничит движение по Западному скоростному диаметру

В Петербурге для транспорта, движущегося по ЗСД введут временные ограничения движения. С двух часов дня 22 мая и до полночи 23 мая автомобилисты уступят Западный скоростной диаметр бегунам и велосипедистам, которые примут участие в «Фестивале ЗСД».

Так, с 14:00 22 мая и до окончания мероприятия будет закрыт для транспорта заезд с Богатырского проспекта на ЗСД в южном направлении.

Также перекроют движение на участке от Богатырского проспекта до набережной реки Екатерингофки в южном направлении (в северном направлении движение осуществляется в обычном режиме).

Съехать с ЗСД со стороны трассы Е-18 «Скандинавия» можно будет только на КАД и Богатырский проспект. Также автомобилисты не смогут проехать заехать на ЗСД с Богатырского проспекта и набережной Макарова в южном направлении.

Более подробно с местами перекрытий можно ознакомиться на интерактивной карте.

Как ранее сообщала Мойка78, в прошлом году участников Фестиваля ЗСД возмутили правила регистрации на мероприятие.

Общественный транспорт до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. в Приморском районе

Не знаете, как доехать до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. в Приморском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. с учетом данных Реального Времени.

Вы можете доехать до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. на автобусе, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 112, 120, 173

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Приморского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

ПВП 17 / 18. Северный участок Западного Скоростного Диаметра. , Приморский Район

На Шуваловской развязке ЗСД запустили движение по новому съезду

На транспортной развязке ЗСД с Шуваловским проспектом открылся съезд при движении со стороны трассы Е-18 «Скандинавия». Об этом в понедельник, 29 ноября, сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям.

Движение по первому пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда было открыто в сентября 2021 года.

Заказчиком строительства Шуваловской развязки выступает АО «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу, генподрядчиком – АО «ПО «Возрождение».

Транспортная развязка на пересечении ЗСД с Шуваловским проспектом находится в Приморском районе Петербурга. Её строительство было необходимо, чтобы разгрузить улицы Савушкина и Планерная и снизить транспортную нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским проспектов.

Как ранее сообщала Мойка78, ЗСД запретил комментировать новость об открыт развязки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *