ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

Катар станет соинвестором скоростной трассы в Петербурге

Структура суверенного фонда Катара получит почти 25% в «Западном скоростном диаметре» — проекте платной магистрали в Санкт-Петербурге. Пока проект не зарабатывает — на получение дохода он должен выйти в конце 2022-го.

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

О том, что суверенный фонд Катара (Qatar Investment Authority, QIA) договорился о приобретении доли в проекте «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), РБК сообщили участники сделки. Планируется, что сделка (покупателем выступает 100% дочерняя компания QIA — F4 Holding LLC) будет закрыта во втором полугодии 2021-го «после выполнения ряда условий», в том числе получения одобрения Федеральной антимонопольной службой.

ЗСД — внутригородская платная магистраль в Санкт-Петербурге общей протяженностью 46,6 км (с учетом съездов и развязок — более 70 км). Движение осуществляется по четырем-восьми полосам, максимальная разрешенная скорость движения — 110 км/ч.

Кто сейчас владеет дорогой

ЗСД строится на основе ГЧП с 2011 года: интересы города представляет АО «Западный скоростной диаметр», а частного партнера — ООО «Магистраль Северной столицы». Это ООО учредили ВТБ и Газпромбанк. Они же выступали кредиторами проекта вместе с ВЭБ. РФ, Евразийским банком развития и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Но часть инвесторов и кредиторов из проекта вышли: официально об этом заявляли ВЭБ. РФ, Газпромбанк и ЕБРР.

Сейчас, по данным СПАРК, 100% ООО «Магистраль северной столицы» контролируется ООО «Холдинг МСС» — это холдинговая компания проекта ЗСД, в которой получают долю катарские инвесторы. На текущий момент сделка согласована на следующих условиях: структура QIA покупает 24,99% долей в уставном капитале и акционерном кредите ООО. Как уточнили в ВТБ, «в ходе обсуждаемой сделки будет оформлено решение одного из миноритарных акционеров реализовать свою долю в проекте».

Текущий состав частных партнеров ЗСД (то есть в «Холдинге МСС») выглядит следующим образом:

49% долей — у структуры ВТБ;

24,9% ООО «Холдинг МСС» принадлежат зарегистрированной на Кипре компании Blognot Ltd. Ее бенефициар, согласно выписке из реестра, Роис Потамитис — как минимум в 2016 году занимавший пост управляющего директора консалтинговой компании BDO Ltd. Тогда же он сам называл себя «реальным владельцем» российского ООО. Р БК направил запрос в консалтинговую компанию, в которой работал Потамитис.

Как уточнили в ВТБ, «в ходе обсуждаемой сделки будет оформлено решение одного из миноритарных акционеров реализовать свою долю в проекте». Кто именно это будет, а также кто является бенефициарам ООО помимо самого ВТБ — в группе не раскрывают.

«Мы приветствуем решение QIA о вхождении в проект и полагаем внимание знакового финансового института признанием качества проделанной работы и свидетельством перспектив развития проекта», — прокомментировал Олег Панкратов, гендиректор «ВТБ Инфраструктурный холдинг».

Как зарабатывают на дороге

Общий объем инвестиций в строительство магистрали составляет 212 млрд руб. Согласно заключенному в 2012 году концессионному соглашению, инвестор отвечает за строительство центрального участка магистрали (11,7 км от набережной реки Екатерингофки до правого берега реки Большая Невка), инвестировав 82,86 млрд руб., и эксплуатацию всей трассы в течение 30 лет.

Если доходы оператора трассы составляют менее 9,6 млрд руб. в год, он получает соответствующую компенсацию от города. При превышении этой суммы доход делится так: 90% получает город, 10% — инвестор. По итогам 2020-го, согласно отчетности «Западного скоростного диаметра», трафик составил 90,6 млн транзакций (в 2019-м — 96,6 млн), прогноз на 2021-й — 90–95 млн транзакций: «В соответствии с прогнозом выручки от взимания платы за проезд получение сверхдохода ожидается в четвертом квартале 2022 года. Основными факторами роста являются увеличение существующего трафика, в том числе за счет ввода в эксплуатацию транспортных развязок для подключения к автомагистрали новых городских территорий с высоким транспортным спросом и привлечения дополнительных транспортных потоков на ЗСД».


See less


See more

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ЗСД


Права доступа

Вы не можете
начинать темы

Вы не можете
отвечать на сообщения

Вы не можете
редактировать свои сообщения

Вы не можете
удалять свои сообщения

Вы не можете
добавлять вложения

ЗСД | открыто движение по всей трассе


Last post by 
Blackhavvk

Sep 3, 2022

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ЗСД,пересечение Ленинского проспекта от 15.04.08г.


See less


See more

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

На строительство северного участка ЗСД претендуют 6 компаний

Стали известны 6 компаний, претендующих на разработку проектной документации и строительство северного участка Западного скоростного диаметра. Это ОАО ?Генеральная строительная корпорация? (предложенная цена контракта ? 12,95 млрд. рублей), ЗАО ?ВАД? (13,5 млрд.), ЗАО ?Пилон? (15,8 млрд), ЗАО ?Инжиниринговая компания ?Трансстрой? (12,53 млрд.), ЗАО ?ПО ?Возрождение? (14,36 млрд.), ОАО ?Мостоотряд N19? (14,07 млрд.). Все участники предложили выполнить работы за 24 месяца, минимальный срок, предусмотренный документацией. Помимо этого претенденты предоставили сведения о стоимости уже выполненных ими работ для определения качества работ и уровня квалификации. По этому критерию лидирует ?Трансстрой?, у которого этот показатель составляет 63,3 млрд. рублей, на последнем же месте ?Пилон? с 11,4 млрд. При этом ?Мостоотряд-19?, ?Пилон? и ГСК уже занимаются строительством II очереди ЗСД (от Краснопутиловской ул. до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки). Напомним, максимальная цена строительство самого протяженного участка ЗСД составляет 19,3 млрд. рублей. Северный участок ЗСД ? это трасса от Богатырского пр. до трассы Е-18 ?Скандинавия?, длиной 22,7 км. От Богатырского пр. до пересечения с КАД дорога будет 6-полосной, а далее ? 4-полосной. По условиям конкурса победитель должен подготовить всю рабочую документацию объекта. Работы должны начаться в мае 2010 г. Гарантии на выполненную работу составят: 5 лет ? для дорожного покрытия и элементов наружного освещения, 10 лет ? для гидроизоляции проезжей части и 7 лет ? для антикоррозионного покрытия для металлоконструкций. Победитель на право проектирования и строительства будет определен 14 мая 2010 г., передает АБН.


See less


See more

«Мостоотряд-19» построит северный участок ЗСД в Петербурге за 14 млрд руб.

ОАО «Мостоотряд-19» (Санкт-Петербург) стало победителем конкурса на право строительства северного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге от кольцевой автодороги до трассы «Скандинавия» за счет бюджетных средств, говорится в материалах госзаказа. Цена госконтракта, предложенная победителем конкурса — 14 млрд 72,212 млн рублей при максимальной 19 млрд 277,003 млн рублей. В конкурсе также принимали участие петербургские дорожно- строительные компании ПО «Возрождение», «ВАД», «ГСК» и «Пилон», а также московское ЗАО «Инжиринговая корпорация «Трансстрой». Как сообщалось, ОАО «Мостоотряд-19» выступил подрядчиком по строительству ряда участков южного участка ЗСД. З СД свяжет Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Общая стоимость строительства превышает 200 млрд рублей. Южный участок и часть северного участка ЗСД строятся за счет средств городского и федерального бюджетов. Для строительства основной и самой дорогой части магистрали — по акватории Финского залива — власти города надеются привлечь частных инвесторов.

ссылка


See less


See more

отличные новости — объявлен конкурс на 5ю очередь

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7875141

начальная сумма 11 млрд, за нее (поправьте, если я не так понял) надо построить участок от Шкиперского протока (Васька) до развязки с Богатырским. какая-то хитрая задумка строить ЗСД сразу тремя несоединенными участками.

к сожалению речь идёт о значительно меньшем участке, а именно «Участок строительства от правого берега реки Б. Невка до транспортной развязки на пересечении с Богатырским пр.»


See less


See more

xerx
, спасибо, внес ясность

уже сейчас начинается строительство развязки улиц Савушкина, Планерной и Приморского пр.

Откуда новости? А детальнее есть инфа?

последние страницы здесь
почитай

Спасибо! А где можно посмотреть, как в итоге будет выглядеть это место в плане?

ЗСД,вид в сторону Кировского завода. Я так понимаю,вдоль ж/ветки трасса не пойдёт.

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ


See less


See more

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

Спасибо! А где можно посмотреть, как в итоге будет выглядеть это место в плане?

Мне то же хотелось посмотреть план в этом месте. Съезды уже строят,скорее всего на ул. Маршала Говорова будут выходить.

все материалы можно посмотреть на форуме «Проекты СПб».

вот с этого сообщения
информация становится актуальной (до этого трасса прыгала по туда, то сюда, с Кировским заводом пытались договориться и т.д.)

а на след. странице уже есть и чертёжики, наложенные на гугль.

Теперь ясно как будет идти трасса до Екатерингофки.

ЗСД на Броневой. У меня там мама живет, поэтому наблюдаю достаточно регулярно.

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ


See less


See more

ФОРУМ ЗСД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

Спасибо за снимки. Теперь хоть видно как там идёт строительство.

ну на самом деле строительство на участке от Краснопутиловской и фактически до набережной Екатерингофки идёт значительно мощнее, чем можно представить по фоткам одного небольшого отрезка.

но за фотки разумеется большое спасибо.

з.ы. Lightray
, продублировал бы ты на проектах.спб данный репортаж.

народ был бы весьма благодарен.


See less


See more

Lightray — плиз, побольше фоток и почаще.

очень интересно все, что касается ЗСД.

This is an older thread, you may not receive a response, and could
be reviving an old thread. Please consider creating a new thread.

Заместитель директора по строительству ООО «Магистраль северной столицы» Алексей Шулепов
рассказал СГХ об особенностях сооружения Центрального участка ЗСД, который открывается в этом году.

– Каждое сооружение в составе Центрального участка Западного скоростного диаметра – уникальный инженерный транспортный объект. Какой из них самый сложный?

– Уникальность проекта Западный скоростной диаметр (ЗСД), в том числе и Центрального участка, прежде всего в том, что многополосная скоростная магистраль создается в стесненных условиях городской застройки. Центральный участок целиком построен на искусственно созданных сооружениях и территориях. Около 70% проходит над акваторией. В составе участка семь мостов, в том числе такие значимые объекты, как вантовые мосты через Корабельный и Петровский фарватеры и двухъ­ярусный мост через Морской канал.

На Васильевском острове Западный скоростной диаметр проходит в выемке и спускается в тоннель под рекой Смоленкой. Многообразие разнородных сооружений и технологий, используемых в их создании, является отличительной особенность проекта, делающей его особенно интересным для профессионалов.

Наиболее интересной задачей в рамках строительства, пожалуй, можно назвать мост через Морской канал, проходящий над водой на высоте 54–64 м в виде двухъярусной металлической фермы. Хотя своя специфика есть у каждого сегмента создаваемого участка.

– В ходе строительства возможны нестандартные ситуации, требующие особых навыков и неординарных подходов. Как часто в процессе строительства ЦУ ЗСД возникали такие проблемы?

– Учитывая масштаб, значимость и предполагаемый срок службы объекта, который должен превысить сто лет, используемые материалы и технологии должны быть тщательно проверенными, испытанными в том числе и практикой. Они должны гарантировать требуемую надежность.

Между тем это не делает работу на объекте менее интересной и насыщенной с точки зрения количества и качества стоящих перед нами задач. Уникальным можно назвать сочетание большого количества различных строительных методов.

Например, традиционная технология надвижки на данном объекте интересна тем, что приходится прибегать практически ко всем ее видам.

Комплекс нестандартных решений применялся при переустройстве коммуникаций, что обусловлено работой в стесненных условиях. Было необходимо сконцентрироваться не только на строительных действиях, но и на работе по согласованию, учету интересов всех сторон.

Не стал бы использовать термин « проблема
». Все перечисленное и многое другое – это задачи, решение которых – обязательное условие реализации масштабного инфраструктурного проекта.

– Переправа через Корабельный фарватер станет первым в мире вантовым мостом с пилонами, наклоненными внутрь под углом 12 градусов. Чем была вызвана необходимость такого решения?

– Действительно, мост через Корабельный фарватер станет единственным автомобильным вантовым мостом, пилоны которого имеют наклон в сторону центрального пролета. С точки зрения обеспечения инструментальной функции опор моста они традиционно или вертикальны, или имеют наклон от центрального пролета.

В данном случае проектировщик остановился на неординарном решении, исходя из эстетических соображений. Наклоненные внутрь пилоны напоминают разведенные створки классических мостов и создают особенный облик нового петербургского моста. С уверенностью можно сказать, что он станет еще одним символом города на Неве.

Создание такого моста потребовало дополнительных расчетов на этапе проектирования. Что касается реализации непосредственно строительной части, то здесь необычных задач, связанных с наклоненными пилонами, выполнять не пришлось.

– В ходе сооружения эстакадных участков магистрали в акватории традиционно используется технология надвижки. Внедрялись ли новые подходы при выполнении этих работ?

– Надвижка – традиционная технология, широко применяемая в мостостроении и позволяющая эффективно решать задачи монтажа пролетных металлоконструкций в сложных, стесненных условиях и при необходимости работы над акваторией.

Что касается нашего проекта, то речь идет скорее не об инновациях в рамках данной технологии, а о сочетании на одном объекте практически всех практикуемых видов: от прямой продольной надвижки до надвижки с измененным радиусом и планом с одновременной конвейерно-тыловой сборкой.

В числе непростых задач и монтаж конструкций двухъярусной фермы моста через Морской канал – пролетного строения, где проезжие части встречных направлений будут располагаться друг над другом. Данное сооружение также создается с помощью технологии надвижки и является примером ее применения в работе с конструкциями значительного масштаба. Максимальный вес надвигаемой конструкции на данном участке превышает 20 000 тонн.

– На Васильевском острове в месте пересечения трассы со Смоленкой будет построен тоннель. Почему профессионалы пришли именно к такому решению?




– Центральный участок ЗСД проходит по западной кромке Васильевского острова в выемке или полутоннеле. Данное проектное решение принято прежде всего из соображений минимизации воздействия магистрали на жилую застройку Морской набережной Васильевского острова. Расположение в выемке снижает звуковое и визуальное воздействие магистрали. В рамках такого решения прохождение реки Смоленки тоннелем представляется наиболее логичным вариантом. Не готов говорить о рассмотренных в ходе проектирования альтернативах, так как ООО «Магистраль северной столицы» реализует готовый проект, полученный от Санкт-Петербурга.

С точки зрения исполнения в настоящий момент в тоннеле полностью закончено бетонирование всех стен в грунте, создано искусственное русло для реки Смоленки. Активно ведется выемка грунта. Тоннель уже приобрел свои очертания.

Существенных сложностей в создании данного объекта выделить не могу. При этом отмечу масштаб работ по устройству стены в грунте. Она создана не только на участке тоннеля, но и с двух сторон проезжей части по всей протяженности выемки вдоль Васильевского острова. Это более пяти километров железобетонных конструкций, уходящих вглубь земли на отметку до 30 м.



– Ранее рассматривался вариант строительства двух съездов с ЗСД на В. О. В проекте учтен один – на Адмиральский проезд. Городские власти уже определились со вторым съездом?

– Позволю себе уточнить информацию, приведенную в вопросе. В рамках проекта строительства Центрального участка ЗСД создается развязка с перспективным продолжением набережной Макарова, работы по строительству которой сейчас активно ведет Санкт-Петербург. Это важное уточнение, так как магистраль с учетом ее инфраструктурного значения, в том числе для Васильев­ского острова, требует корректного подключения к улично-дорожной сети города. Полное понимание данного вопроса мы видим и со стороны наших партнеров – администрации Санкт-Петербурга.

Развязка с ул. Шкиперский проток обозначена в качестве перспективной. Это означает, что в рамках Центрального участка она не строится, но нами обеспечиваются все технические мероприятия для подключения данной развязки к магистрали в будущем.

Подобное решение можно увидеть и на Северном участке ЗСД, где перспективной является, например, развязка с Шуваловским пр. В месте ее будущего расположения даже неспециалист может видеть так называемые « уши
» – места будущего подключения съездов и заездов.

Решение о создании развязки находится в компетенции Санкт-Петербурга. О ОО «Магистраль северной столицы» всегда готово включиться в работу по реализации такого решения города, пользуясь условиями соглашения о государственно-частном партнерстве, предусматривающими права сторон на участие в развитии проекта.

– На таком масштабном строительстве заняты множество подрядных компаний, поставщиков оборудования, стройматериалов. Как осуществляется координация между ними?

– В строительстве Центрального участка заняты более 70 субподрядных организаций, в том числе семь иностранных компаний. Работы ведутся одновременно на десяти площадках в четырех районах города. Используется до 400 единиц специальной техники.

Координацию и управление процессами строительства осуществляет генеральный подрядчик, используя передовые отечественные и европейские технологии строительного менеджмента.

В качестве примера могу привести поставку пролетных металлоконструкций. В случае с Центральным участком ЗСД это более 120 000 тонн металла, поставляемого практически всеми ведущими российскими металлургическими заводами. В таком процессе критически важна координация сроков поставки, качества продукции, причем на каждом этапе от изготовления до монтажа.

Для того чтобы контролировать и организовывать данный процесс, все предприятия-поставщики были объединены информационной системой, которая позволила исключить сбои и оптимизировать все процессы, обеспечив требуемый уровень точности поставок и качества получаемых конструкций. Аналогично управляются и поставки по другим материалам, а также процессы взаимодействия на строительных площадках.

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга объявил торги на поиск подрядной организации для подготовки территории строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Подрядчику предстоит подготовить территорию строительства с разработкой рабочей документации по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом». Начальная стоимость контракта составляет более 6,46 млрд рублей.

Согласно документации, работы необходимо начать с момента заключения контракта, а завершить — не позднее 15 ноября 2023 года, при этом подготовка рабочей документации должна быть закончена до 31 декабря 2022 года.

Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 7 апреля.

Ранее сообщалось, что для строительства первого этапа ШМСД, в рамках которого предстоит возвести автомобильную развязку ЗСД с Витебским проспектом, выбран генеральный подрядчик: контракт заключен с ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север». Строительство Витебской развязки улучшит доступность ЗСД для жителей близлежащих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на строительство участка трассы от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до федеральной автомобильной дороги А-118 в Санкт-Петербурге. По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяженностью 27,4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола».

Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей.

Планируемый участок протяженностью почти 2 км (по правому направлению – 1994,855 м, по левому – 1900,565 м) берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская.

Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта.

Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы.

Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге в среду, 24 марта, началось строительство транспортной развязки, соединяющей Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям города.

Сегодня прошла церемония бурения скважины для первой сваи будущей транспортной развязки.

«Мы приступаем к масштабному проекту — строительство Широтной магистрали скоростного движения. Этот проект очень значим не только для нашего города, но и для нашей агломерации, Ленинградской области, потому что дорога — это, прежде всего то, что связывает нас всех. И я хотел бы поблагодарить и строителей, и тех, кто готовил начатый этап и подготовку для того, чтобы мы сегодня заложили первую сваю», — сказал на церемонии губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Напомним, контракт с подрядчиком на строительство первого этапа ШМСД в Петербурге заключили в феврале этого года: работы выполнит компания «ПУСК-ЛИМАК-Север». Также добавим, что на возведение развязки ЗСД с Витебским проспектом Правительство РФ выделило около 1 млрд рублей. Общая стоимость реализации проекта оценивается почти в 40 млрд рублей.

Добавим, строительство ШМСД поделено на шесть этапов. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши».

Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок. Запустить движение по новой скоростной дороге на территории Санкт-Петербурга планируют к 2026-2028 годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялась торжественная церемония начала строительства Витебской развязки Западного скоростного диаметра.

24 марта на строительной площадке, расположенной в районе развязки ЗСД с Благодатной ул., были начаты работы по устройству первой сваи Витебской развязки Западного скоростного диаметра.

Старт строительству дали: губернатор Санкт-Петербурга А. Д. Беглов, помощник президента РФ И. Е. Левитин, президент ВТБ А. Л. Костин.

Витебская развязка соединит ЗСД с будущей Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), ее протяжённость составит около 2,6 км, пропускная способность — до 70 000 автомобилей в сутки, движение предусмотрено по 6 полосам со скоростью до 110 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году на строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения — Витебской развязки — из бюджета Санкт-Петербурга выделят 6,6 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Петербурга. Общая стоимость возведения развязки — 39,4 млрд рублей.

Накануне, 24 марта, в Петербурге дали старт строительству Витебской развязки, которая станет первым этапом ШМСД. В церемонии забивки сваи для первой опоры приняли участие губернатор Петербурга Александр Беглов, помощник Президента РФ Игорь Левитин, президент-председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин. 

Проект строительства развязки реализуют в рамках соглашения, заключенного между правительством города и группой ВТБ. Протяженность развязки составит 2,6 км, пропускная способность — до 70 тыс. автомобилей в сутки. Развязка обеспечит транспортную связь Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Московским и Фрунзенским районами Петербурга.

По данным правительства города, общая стоимость строительства Витебской развязки составляет 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидается выделение еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей.

Добавим, в целом проект ШМСД предусматривает шесть этапов строительства на территории Петербурга и Ленобласти. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четыре сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей Витебской развязки в Санкт-Петербурге. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям Петербурга.

В середине этой недели, 24 марта, в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения. Развязка — первый этап ШМСД. Как рассказали в пресс-службе Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, специальная установка осуществила первую стадию бурения грунта. Общая глубина скважины составит около 40 метров. После завершения бурения в отверстие будет помещен арматурный каркас, а затем произведено бетонирование буронабивной сваи. Четыре таких сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей развязки.

Напомним, дополнительное соглашение о строительстве развязки ЗСД с Витебским проспектом было подписано между правительством Петербурга и группой ВТБ в ноябре прошлого года. Развязка обеспечит связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами города, ее пропускная способность составит до 70 тыс. автомобилей в сутки, движение предусмотрено по шести полосам со скоростью до 110 км/ч.

Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидаются еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей. 

Также добавим, что развязка — первый этап ШМСД, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области. Строительство автомагистрали поделено на шесть этапов, ее общая длина составит 27,4 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за жалобы в ФАС приостановлены торги на выполнение работ в рамках строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом размещена на портале Госзакупок.

Речь идет об открытом конкурсе по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации для нужд Петербурга. Торги с максимальной ценой контракта более 6,46 млрд рублей были объявлены в середине марта. Заказчиком выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры города. 

По данным с сайта Госзакупок, определение поставщика в данный момент приостановлено из-за жалобы, поступившей 7 апреля в Федеральную антимонопольную службу от АО «ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АНОНИМ ШИ». Компания посчитала, что конкурсная документация содержит признаки нарушения законодательства о контрактной системе. Жалоба будет рассмотрена 9 апреля.

Добавим, в конце марта в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения и является первым этапом ШМСД. Генподрядчик для возведения развязки был выбран в феврале. 

Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

В целом строительство скоростной магистрали, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области, поделено на шесть этапов, общая длина дороги составит 27,4 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза одобрила новый участок Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге.


Проектом предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей.⠀

Планируемый участок протяженностью почти 2 км берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская.⠀

Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены: развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта.⠀

Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы.⠀

Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр».⠀

Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяжённостью 27.4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола».⠀

giprostroymost-spb-170617240-71714745895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заключен контракт на выполнение работ в рамках первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Сумма контракта — более 6,4 млрд рублей.

Речь идет об открытом конкурсе на выполнение работ по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации.

Согласно данным с портала Госзакупок, на участие поступила только одна заявка — от ООО «НАВИГАТОР-СБС», поэтому конкурс признан несостоявшимся. Единственная заявка соответствует требованиям, и с компанией заключили контракт на сумму 6,437 млрд рублей, что меньше максимальной цены договора примерно на 25 млн рублей. Срок исполнения работ в рамках контракта — 31 декабря 2023 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санкт-Петербург предоставляет АО «Западный скоростной диаметр» четыре земельных участка для строительства Витебской развязки в Московском и Кировском районах. Соответствующее решение было принято в ходе рабочего совещания губернатора Петербурга Александра Беглова с членами городского правительства в понедельник, 17 мая, сообщили в пресс-службе администрации Санкт-Петербурга.

«Витебская развязка — один из приоритетных проектов. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая будет вторым после ЗСД масштабным проектом на основе государственно-частного партнёрства», — отметил на совещании Александр Беглов.

Срок строительства объектов и действия договоров аренды земельных участков на инвестиционных условиях — 60 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году на строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге из федерального бюджета выделят 3 млрд рублей. Всего на реализацию данного проекта Правительство РФ направит 10 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга.

Правительство РФ направит 10 млрд рублей на ШМСД, еще столько же выделят инвесторы на первый этап, реализация которого уже началась — в конце марта забили первую сваю будущей транспортной развязки, которая соединит ЗСД с Витебским проспектом.

По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, в этом году на реализацию проекта Правительство РФ выделит 3 млрд рублей, в городском бюджете на эти цели предусмотрено 6,6 млрд рублей. Кроме того, в финансировании проекта примет участие ПАО «Банк ВТБ». Накануне, 27 мая, Александр Беглов и президент — председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин обсудили строительство первого этапа Широтной магистрали.

«Проект строительства Витебской развязки поддержан Президентом России, есть соответствующее поручение. Это свидетельствует о пристальном внимании федерального центра к инвестиционным проектам города. Чтобы начать строительство развязки, необходимо в кратчайшие сроки решить технические и юридические вопросы, связанные с подготовкой территории. Первый этап Широтной магистрали — Витебскую развязку — планируем завершить в 2024 году», — сказал Александр Беглов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Санкт-Петербурга заключили три соглашения по развитию транспорта в рамках Петербургского международного экономического форума. Два документа касаются финансирования строительства Шкиперской развязки на ЗСД и Витебской развязки ШМСД. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора города в четверг, 3 июня.

Речь идет о финансировании строительства развязки ЗСД с Витебским проспектом. Общая стоимость проекта составляет более 39 млрд рублей, в том числе 10 млрд рублей выделяется «Магистралью северной столицы», входящей в ВТБ инфраструктурный холдинг, еще 10 млрд рублей — федеральным бюджетом. Остальная часть средств предусмотрена казной Петербурга. Напомним, старт строительству Витебской развязки был дан в марте текущего года. Объект является первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, в которую будет инвестировано более 180 млрд рублей. 

Кроме того, на форуме подписали дополнительное соглашение к Кредитному договору с Евразийским банком развития, которое увеличивает лимит кредитной линии на финансирование строительства новых развязок ЗСД. Допсоглашение предусматривает выделение 1,5 млрд рублей АО «Западный скоростной диаметр» для строительства развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Добавим, возведение объекта планируют начать текущим летом. Реализация проекта улучшит транспортную ситуацию на юге Васильевского острова. В настоящий момент для строительства развязки ищут подрядчика. 

Также на ПМЭФ подписано соглашение по строительству метро в Петербурге. В прошлом году совместно с ВТБ было создано предприятие — АО «Метрострой Северной Столицы», 65 % акций которого безвозмездно переданы городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) — Витебской развязки. О ходе работ на объекте сообщил вице-губернатор города Максим Соколов во вторник, 21 сентября, на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте.

К настоящему моменту готова первая опора — в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц — там, где развязка примыкает к Западному скоростному диаметру (ЗСД). Еще 13 опор в работе на разных стадиях.

«Опоры — это настоящие «ноги» высотой до 18 метров, на которых держится эстакада. Почти три четверти Витебской развязки пройдет по эстакадам и лишь небольшая часть — по насыпи. Расскажу немного о том, как проходит процесс. Строительство опор начинается с бурения скважины глубиной до 40 метров. Возвели опоры — начинаем монтаж металлоконструкций пролетных строений. Они, в свою очередь, изготавливаются на петербургских заводах», — написал Максим Соколов.

По его словам, всего за четыре года строительства возведут 203 опоры, уложат 218 тыс. кв. метров асфальта и установят 4 км шумозащитных экрана.

«В итоге в Петербурге появится новая скоростная шестиполосная дорога длиной 2,5 километра — по ней будут проезжать 70 000 автомобилей в сутки со скоростью 110 км/ч», — отметил вице-губернатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *