ФЛАГ ЗСД И БОЛЕЕ 200 АВТОМОБИЛЕЙ ХОТЯТ ВЫСТРОИТЬСЯ ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ И ПРОЕХАТЬ КОЛОННОЙ ПО ЗСД

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать
источник произведения.

Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об
условиях лицензий

Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
× пикс.
(4.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

Автомобилисты Северной столицы решили необычно отпраздновать День России. 12 июня автомобили хотят выстроиться в государственный флаг и проехать по Западному скоростному диаметру.

Автомобильную акцию придумали активисты к Дню России, который отмечается 12 июня. Организаторы хотят собрать колонну автомобилей трех цветов и выстроить их в государственный флаг. Участники проедут по Западному скоростному диаметру.

Маршрут у колонны простой. Стартует она от Богатырского проспекта и поедет по центральному участку ЗСД – вдоль Финского залива, по вантовому мосту, мимо стадиона на Крестовском. Стартуют автомобили в 11 часов. Закончится все после съезда участников на Вассильевский.

Скорее всего, для водителей, не участвующих в акции, это может стать проблемой. Так как колонна займет ЗСД. Не исключено, что ради этого события перекроют движение.

Накануне Piter.tv передавал, что осенью на ЗСД пустят пешеходов и велосипедистов для прогулок и селфи.

Кирилл Андреев работает альпинистом на флагштоке у «Газпром Арены». Высота — его стихия: почти каждый день он оказывается в 105 метрах над землей и не испытывает ни капли страха. В профессию Кирилл попал случайно, но менять ее не собирается — слишком шикарные виды открываются с самого высокого флагштока Европы.

За что альпинист любит свою работу, что думает о современном Петербурге, и как флаг «Зенита» меняет цвета? В рамках проекта «Люди для города» мы побеседовали об этом и многом другом с теми, кто помогает городу становиться удобнее и гостеприимнее, создавая тем самым его современный облик.

— Кирилл, каково работать на высоте 105 метров? Наверное, вы каждый день видите город как на ладони.

— Ощущения невероятные. Бывает, что я поднимаюсь на высоту один раз в день — чтобы провести дежурное обследование. А если у нас ведутся какие-то профилактические работы или флагшток красят снаружи, то 4–5 раз. За вид, который открывается оттуда, я и люблю свою работу.

— Почему флагшток называют уникальным сооружением?

— Во-первых, из-за размеров самого флага. Его площадь — 600 квадратных метров, а вес — 100 килограммов. Когда его поднимают, вместе со всей оснасткой он весит все двести — и все равно его легко развевает ветер силой в 3–4 метра в секунду.

Во-вторых, уникален сам флагшток. В нем есть подъемные механизмы и огромное количество измерительного оборудования, которое следит за целостностью конструкций. Есть датчики, замеряющие вибрации, демпфер, который гасит колебания. Это большой живой организм, за ним постоянно наблюдают.

— Я замечала, что иногда флаг будто бы меняет цвет. Мне не показалось? Как это происходит?

— У нас действительно несколько флагов, но внешне они одинаковые — отличаются только плотностью материала. Какой из них мы поднимаем в воздух, зависит от силы ветра.

Также мы можем менять цвет флага подсветкой. Например, если «Зенит» выигрывает, ткань можно подсветить синим, белым и голубым, а на День России само тело флагштока подсвечивается триколором.

Это вовсе не то же самое, что включить или выключить электричество. Пишется специальная программа подсветки, ее согласуют с «Газпром Ареной», чтобы и на стадионе, и на флагштоке цвета были одинаковыми.

хорошо помнит день, когда он впервые поднимал Вместо него сначала маленькие, тестовые, ничем не примечательны для окружающих. Но когда дошло до настоящего, люди начали останавливаться и. « Я испытывал гордость. Я поднимал флаг, который видели вообще все», — вспоминает альпинист.

— Как вам кажется, какое место флагшток занимает в нашем городе?

— Наш флагшток — самый высокий в Европе и один из самых высоких в мире. Я слышал, что некоторые люди задавались вопросом: зачем вообще такой в Петербурге. Лично мне кажется: он отлично вписался в ландшафт. Он прекрасно сочетается с Лахта Центром, стадионом и мостом ЗСД — все это создает новую эффектную панораму, откуда ни погляди — с Крестовского острова или со стороны Приморского района.

Я думаю, его можно назвать одним из современных символов города. Особенно для болельщиков, которые приезжают на Крестовский остров на футбольные матчи. Хоть я и не увлекаюсь спортом, Петербург у меня четко ассоциируется с «Зенитом» и «Газпром Ареной», а флагшток — их неотъемлемая часть.

— Вам бы хотелось, чтобы таких мест было больше?

— Считаю, такие знаковые места, которые появляются при поддержке ПАО «Газпром», преображают облик города. Вокруг них возникают благоустроенные зоны и они действительно привлекают людей. Мы видели, как во время Евро-2021 вокруг флагштока гуляли толпы. И я знаю, что вертолеты, которые летают на обзорные экскурсии от Петропавловки, специально разворачиваются у флагштока: люди любуются им как с земли, так и с воздуха.

— Флагшток — это еще и одноименное общественное пространство. Вам не тяжело в атмосфере, когда все вокруг веселятся, а вы вынуждены трудиться?

— Нет, ни капли, даже наоборот. Зимой тут работает красивый каток площадью почти 3000 квадратных метров. А летом большая часть площадки становится открытым пространством с зелеными газонами, музыкой, концертами. Мы с коллегами тоже ходим на эти мероприятия после работы.

Западная часть Крестовского острова — очень красивая и необычная. Можно любоваться видом на залив, ЗСД, Лахта Центром и закатом, сидя на скамейке. Есть люди, которые приезжают сюда даже в шторм, чтобы поймать летящие брызги.

Мне нравится работать в таком месте.

Кирилл работает на флагштоке с 2019 года. Он здесь не единственный альпинист: вместе с ним посменно трудятся несколько его коллег. По словам нашего собеседника, у работы на таком объекте есть своя специфика.

— Чем вообще промышленные альпинисты занимаются на территории общественного пространства «Флагшток»?

— Мы работаем сменами. В каждой — несколько человек с определенными задачами: есть электромонтеры, есть те, кто отвечает за измерительные приборы, есть альпинисты-высотники.

Утром после прихода на работу мы получаем информацию от предыдущей смены. Если срочных задач нет, занимаемся плановыми: обслуживанием, обследованиями, какими-то улучшениями. К примеру, можем проверить работу видеокамеры или целостность тросов, которые поднимают флаг. Иногда возникает необходимость срочно устранить какую-то неисправность или, например, поменять аккумулятор на метеостанции. Это задача высотника.

— Выходит, вам на работе приходится быть еще и метеорологами?

— Совершенно верно, мы постоянно отслеживаем погоду. В первую очередь, нас интересуют направление ветра и его скорость. Если он становится слишком сильным или слишком слабым, мы опускаем флаг.

За погодой следим по прогнозу, нескольким профессиональным сайтам и показателям нашей метеостанции — она постоянно измеряет скорость ветра и передает данные в диспетчерскую. Конечно, мы можем и сами увидеть на горизонте грозовые тучи — и в этом случае спустить флаг на полчаса.

Во время штормового предупреждения смену могут усилить.

— Работа на «Флагштоке» больше индивидуальная или коллективная?

— Конечно, коллективная. Когда электромонтер работает с оборудованием внутри флагштока, альпинист может помочь ему проложить провод по конструкциям, где для этого требуется именно висеть, а не стоять.

В коллективе все дружны, но наша работа базируется не только на взаимном доверии, но и на четком регламенте: задачи выполняются по конкретным указаниям.

— Что самое сложное в вашей профессии?

— Нет задач, которые я бы не хотел выполнять или которых я боюсь. Все, что касается работы на высоте, для меня приятно и интересно.

Кирилла, за последние годы пространство вокруг флагштока преображалось буквально у него на глазах. Когда он только начинал , вокруг была стройка. Сейчас это общественное , куда приезжают со всего города. От этого альпинисту самому приятно приходить на работу.

— А от чего вы получаете наибольшее удовольствие?

— Когда летом мне поручают внешние работы на верхушке флагштока, возле метеостанции. Там очень красиво и тепло. На горизонте виден «Морской фасад», внизу на Крестовском гуляют люди. В небе проносятся вертолеты и иногда пытаются подлететь поближе — можно даже разглядеть в них пассажиров.

— У вас есть мечта?

— В качестве альпиниста я хотел бы побывать на «Лахта Центре». Уверен: вид с него будет еще красивее. Можно будет охватить взглядом и флагшток, и залив, и весь Петербург.

Сама работа на флагштоке вызывает у меня замечательное чувство. Подниматься на высоту, смотреть на ночной город, подсвеченный огнями, — это действительно здорово. Для меня это значит быть в сердце Петербурга.

ПАО «Газпром», gazprom.ru

Беседовала Елизавета Ивантей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *