Если заехал на зсд без денег

Kio2

19 Июня 2022, 16:16

Мне кажется, самое плохое, что делают мошенники — уничтожают доверие. Часто людям действительно нужна помощь с переводом, разменом, снятием денег или звонком, сам попадал в такие ситуации. Но из-за разводил никто помогать просто так не станет. То же самое со всякими попрошайками, которые собирают деньги на «лечение» детей. Из-за мошенников, зарабатывающих этим, реальные дети остаются без денег. Просто никто не верит. А всё из-за того, что кто-то пытается заработать на чужой доброте.

Если заехал на зсд без денег

Как кататься по зсд бесплатно. 1)Перед заездом на платку, снимаете транспондер. На пунктах скоростной оплаты (с зелеными вывесками) имеется 2 считывателя:1)который открывает шлагбаум2) списывает бабки за проездМетодика такова: подъехав к пункту оплаты за 10 м, приложили транспондер нужной стороной к стеклу! увидели , что шлагбаум открыт, и в этот же момент прячете транспондер, проезжая. Он не пищит/ денежные средства не списываются. Главное успеть убрать между 1 и вторым считывателем. — не делать, если перед вами открыт шлагбаум и едет машина на расстоянии 5-7 м. Бабки спишут с него, как за проезд с прицепомК чему это я. Зсд охуели просто😂✋🏼

Автолюбителей, не оплативших проезд на Западном скоростном диаметре (ЗСД), ждут штрафы — заработала система наказания нарушителей. С начала 2021 года вступили в силу поправки в КоАП РФ, предусматривающие административную ответственность за проезд по платным дорогам без соответствующих взносов. Причиной введения штрафов стали систематические нарушения водителей, которые стремятся проехать даром.

Постановления выносятся по делам об административных правонарушениях. Их будет рассматривать Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Работа ведомства уже организована в полном объеме.

Оказался без денег на ЗСД

Всем привет ! Вообщем ситуация такая. Ехал сегодня с дачи и заехал на платный участок дороги на ЗСД ,подъезжая к пункту оплаты вспоминаю что кошелёк со всеми деньгами и карточками оставил дома , в карманах вообще никопейки, всё железо на кануне выгреб и свалил в банку. Подъезжаю кароч к девушке кассиру и говорю, мол так и так денег нет, пропустите мол так , типа в долг , она ни в какую , я ей говорю а что мне делать, назад не уехать вперёд тоже ? Она мне ,это не мои проблемы не пущу и всё, крутись как хочешь ! Вообщем пришлось выйти из тачки и клянчить у водил 50 рублей ! Хорошо что мир не без добрых людей ! Мужику на бэхе икс 5 с московскими номерами респект и уважуха , дай бог те здоровья спс что выручил ! Такие дела ! Да, я лоханулся, знаю !А вот что делать в такой ситуации если никто не выручит деньгами ?

Придуман способ не платить за проезд по ЗСД (кликбейтный заголовок)

Тут «Фонтанка» сообщает. что на ЗСД теперь есть бесплатные эвакуаторы: мол, если попал в ДТП/сломался, то. чтобы в тебя не въехали, твоё авто скорее увезёт бесплатный эвакуатор на обычную дорогу:

В случае ДТП на ЗСД следует сразу позвонить в круглосуточный диспетчерский центр по бесплатному короткому номеру 0405. Диспетчер тут же направляет на место происшествия дорожного инспектора, который поможет обеспечить безопасность и предложит воспользоваться услугой бесплатной эвакуации. Получив согласие водителя, диспетчеры сами вызывают эвакуатор компаний-партнёров. Он доставляет аварийный транспорт до ближайшего места на улично-дорожной сети, где разрешена стоянка.

Сработает ли лайфхак: перед пунктом оплаты останавливаешься, звонишь оператору — «Сломался». Тебя увозят на эвакуаторена ближайшую улицу, сгружают. И ты починился! И едешь далее.

Автомобилист обнародовал видео пренеприятнейшей ситуации, которая произошла с ним перед въездом на платную дорогу. В России непредвиденная и поистине идиотская ситуация может возникнуть на ровном месте. Но случай, о котором рассказал автомобилист по имени Евгений, решившим проехать по питерской ЗСД (Западный Скоростной Диаметр), находится в категории «по ту сторону добра и зла». Водитель, не имя наличных, собирался заплатить за проезд при помощи платежного сервиса в мобильном телефоне, но девушка-оператор отказалась брать в руки телефон, мотивируя это страхом разбить его. На предложение передать водителю считывающее устройство она ответила отказом и посоветовала ему в нарушение Правил дорожного движения сдать задом и искать маршрут объезда. Дальше – больше. Был заблокирован второй шлагбаум, к делу подключились охранники с комплексами местных царьков, один из которых сломал микрофон, и в итоге автомобилист «завис» на пункте оплаты до утра. Ситуация решилась лишь после приезда сотрудников полиции. Нелепость ситуации также в том, что на других терминалах у молодого человека подобных проблем не было.

Нищеброд-прилипала на ЗСД

наё. обманывают пришло уже после того, как он проехал шлагбаум. По приезду домой проверил ЛК. Оплата прошла по тарифу 4 класса (легковой с двухосным прицепом) вместо 1 класса, и вместо 56,2 руб. со счета списалось 159,3 руб. Написал в обратную связь в приложении (там есть пункт «оспорить поездку») и описал ситуацию: где, когда, что да как. Сегодня пришел ответ о перерасчете тарифа. Деньги вернули, но, как говорится, осадочек остался. Нищеброд на машине за 3 миллиона катается по ЗСД бесплатно, заставляя при этом платить за него кого-то другого. Несправедливо, я считаю. Сейчас яндекс по его номеру выдает только одну фотографию. Пусть теперь выдает и этот пост. Черный Land Rover Range Rover О112СА78

Транспондер — устройство, которое крепится на лобовое стекло автомобиля, оно передает сигнал на расстоянии, на пункте оплаты ЗСД приемник считывает сигнал от транспондера, списывает оплату со счета и открывает шлагбаум. Проехать можно без остановки, лишь снизив скорость примерно до 30 км/час, по специальным отдельным линиям, где нет кассира и очередей, время списывания средств — 3 секунды.

Если заехал на зсд без денег

Тем, кто часто ездит по ЗСД, использовать транспондер выгодно:

  • для экономии времени;
  • для экономии денег.

Транспондер выдается бесплатно, если в любом из офисов обслуживания заключить договор и внести аванс не менее 1000 рублей на счет, причем к одному счету можно прикрепить несколько транспондеров. У меня общий счет с дочкой. Ездит по ЗСД чаще она, поэтому она и следит за состоянием счёта в Личном Кабинете на сайте или в мобильном приложении «Ваш ЗСД», при необходимости пополняет (на сайте банковской картой). При проезде через пункт оплаты раздается один короткий сигнал, если на счёте достаточно средств и два сигнала, если средства подходят к концу.

Два тарифа для пользования транспондером:

Если заехал на зсд без денег

Для сравнения проезд по всему ЗСД:

  • по обычному тарифу 300 рублей
  • по тарифу «Транспондер» без абонентской платы 255 рублей
  • по тарифу «Транспондер» с абонентской платой 230 рублей.

Еще одна экономия: на ЗСД введена система оплаты «Flow+», которая списывает с обладателя транспондера оплату не по зонам, а от точки въезда до точки выезда. Это точно фиксируют рамки с антеннами на всех въездах и выездах и видеокамеры по всей магистрали.

Водителей, не оплативших проезд по Западному скоростному диаметру, ждут первые штрафы. В Петербурге заработала система наказания нарушителей, ввести ее пришлось из-за систематического нарушения граждан, которые не оплачивают проезд по платному участку дороги. Об особенностях действия системы в Северной столице рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

Специалист пояснил, что эти штрафы применяются в системе Free flow. Так называемый свободный поток предусматривает свободный проезд по платному участку дороги. После проезда водителям дается несколько дней, чтобы внести нужную сумму через сайт системы. Если в установленный срок оплата не производится, то автомобилисту выписывают штраф.

Однако Free flow сейчас в России реализована только на МКАД. Дмитрий Попов предположил, каким образом у петербуржцев возникает штраф при переезде через шлагбаум.

В этом случае составляется на месте акт, а человек проезжает, не задерживая движение. У водителя остается обязательство заплатить штраф. Если в дальнейшем он его не погашает, то становится виновником административного нарушения — проезд по платной дороге без оплаты. Однако некоторые намеренно игнорируют и его.

«Ну а дальше что? Собственник дороги подаст в суд, суд вынесет решение о взыскании платы плюс штраф. Дальше идет исполнительное производство. Если у человека есть карты, то судебные приставы могут задержать деньги автоматом, могут прислать ему уведомление, потом за неоплату штрафа может быть вынесено наказание, штраф в двукратном размере или административный арест. Можно доиграться до того, что один раз проверить, что они будут делать, и посидеть 15 суток. Проверять нервную систему платных дорог не рекомендуется. Или забыл, или забил на оплату. Решил, что штрафа нет, а он есть», — объяснил Дмитрий Попов.

Размер штрафа за проезд без оплаты составляет 1 500 рублей для владельцев легковых авто, для водителей грузового транспорта — 5 тысяч рублей. Дела будет рассматривать Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Работа ведомства уже организована в полном объеме. Идет взаимодействие между операторами магистрали, ГИБДД, СЗМУ ГАДН.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Сбой программы или мошенничество?

Санкт-Петербург, 11 октября. Автомобилисты Санкт-Петербурга, оплачивающие проезд по Западному скоростному диаметру с помощью транспондера или БСК заметили, что с их счетов снимаются лишние средства. Об этом редакции НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ сообщил житель Санкт-Петербурга, столкнувшийся с этой проблемой. Судя по информации, предоставленной петербургским автомобилистом, сначала человек заехал на ЗСД и оплатил два участка по тарифу с 25% скидкой. Буквально через пару минут машина съехала с ЗСД на Автомобильной улице, однако с транспондера были считаны средства, словно автомобиль наоборот еще раз заехал на ЗСД. НЕВСКИЕ НОВОСТИ позвонили в Call-центр ООО «Магистраль северной столицы» и попросили прокомментировать произошедшее. Судя по информации, предоставленной оператором центра, удалось выяснить, что подобное ошибочное списание – не редкость в последнее время. Все дело в том, что в течение последних двух недель производились технические работы на ЗСД, тестировались системы автоматической оплаты. В минувшие выходные работы были завершены и количество ошибочных списаний должны быть сведено к минимуму. Что делать если у вас списали лишние средства при оплате проезда по Западному скоростному диаметру:На примере автомобилиста, рассказавшего нашей редакции о существовании проблемы, можно сделать вывод, что пункт 1 работает не стабильно, поскольку ошибочное списание произошло у водителя 6 октября, но на момент вечера 10 октября средства возвращены не были. Следовательно, можно считать, что если водитель самостоятельно не возьмется за решение этой проблемы, то средства возвращены не будут. А сейчас давайте немного позанимаемся арифметикой. С МИРУ ПО НИТКЕНа официальном сайте Западного скоростного диаметра сказано, что средняя интенсивность движения – более 100 тысяч автомобилей в сутки. Представим, что каждый день, каждый из автомобилей, указанных в статистике, проехал по ЗСД всего один раз. Большая часть водителей, которые пользуются ЗСД на регулярной основе, оплачивают проезд с помощью транспондера или БСК. Пускай это будет всего 30% от всего ежедневного пассажиропотока – более 30 000 автомобилей в сутки. Таким образом, получается, что за 2 недели технических работ бесконтактным способом было оплачено не менее 420 000 поездок. Если хотя бы всего у 10% пользователей происходило ошибочное списание средств, например, в 30 рублей – незначительная сумма в частном случае -, то за все время технических работ компания ООО «Магистраль северной столицы» на ошибочных списаниях скорее даже присвоила, нежели заработала не менее 1,260 млн рублей. Безусловно, какая-то часть из этих средств была возвращена, однако, сколько автомобилистов даже пальцем не пошевелили из-за того, что у них беспричинно списало каких-то 30 рублей? С миру по нитке, как говорится. И ладно бы «освоенные» средства шли в городской сюжет, но до 2042 года эксплуатацию трассы и сбор оплаты с горожан осуществляет компания «Магистраль северной столицы». А если годовой доход компании окажется менее 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга будет выделяться субсидия на недостающую сумму. Ожидается, что в 2016 году «Магистраль северной столицы» может получить 4,1 млрд рублей, в 2017 — 4,6 млрд рублей. Получается, что «Магистраль северной столицы» не просто обирает граждан ошибочными списаниями, но еще и бьет по карману Смольного. И какая выгода городу от проекта ЗСД?

Новый штраф с камер — за платку

Штраф за неоплаченный проезд по платной дороге уже реальность.

Читайте на сайте «За рулем»

«Свободный поток»В конце 2020 года в КоАП РФ были внесены изменения: за неоплаченный проезд по платной дороге теперь положен штраф. Для владельцев легковых автомобилей — 1500 рублей, грузовых — 5000 рублей. Раньше штрафы не приходили, но это время наступило. Многие автовладельцы, которые воспользовались проездом по ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороге), с удивлением обнаружили в почтовом ящике штрафную квитанцию за неоплату проезда. После разбирательств было коллективно выяснено, что статья 12. 4 в Кодексе об административных правонарушениях все-таки заработала. Не все ­водители знали, что у них возникла обязанность оплаты за проезд. Ведь шлагбаумов на ЦКАД с пунктами оплаты нет — они даже не планировались. Связано это с использованием на ЦКАД новой системы взимания платы под названием «свободный поток». Это означает, что никаких препятствий для въезда и выезда с платной дороги нет, за фиксацию проезда отвечают камеры. Как это работаетКогда автомобиль проезжает под рамкой с камерами, система считывает номерной знак — «на него» и выставляется счет. Если у вас есть транспондер, оплата будет списываться с него: на рамках установлены специальные считыватели, которые могут связываться с транспондером, даже если автомобиль ­движется на высокой скорости. Такая безбарьерная система взимания платы стала новинкой для автомобилистов, и кое-кто запутался. Но очевидно, что «свободный поток» будет и дальше внедряться на платных скоростных автомагистралях страны, так как он не создает пробок на пунктах взимания платы, списание денег производится дистанционно, а оплатить можно потом. Скоро и в Москве, и на М-12Именно эта система будет установлена на первой платной автомагистрали Москвы — северном дублере Кутузовского проспекта: там не будет никаких препятствий для въезда и выезда. К подобному способу взимания платы придется привыкать, особенно если учесть то, что сеть скоростных платных автомобильных дорог будет расширяться. Уже сейчас строится трасса М‑12 от Москвы до Екатеринбурга. Современная и быстрая автомагистраль. Многочисленные пункты взимания платы со шлагбаумами, как это сделано на М‑4, резко замедляют поток транспорта, ­поэтому на М‑12 тоже, скорее всего, будет применена система «свободный поток». Как избежать штрафаЛайфхак «За рулем»: если заехали на платную дорогу без шлагбаумов и у вас нет транспондера, после поездки обязательно зайдите на сайт ГК «Автодор» и проверьте по номеру своего автомобиля наличие неоплаченных счетов. Процедура предельно проста. Счет нужно оплатить в течение пяти дней после поездки, оплата доступна прямо на сайте госкомпании. Если же вы задержите оплату, то довольно скоро прилетит штраф. Сейчас в России всего около 5000 км скоростных автомагистралей, из них половина бесплатная, а половина — платные. Конечно, этого количества абсолютно недостаточно для современного уровня экономического развития; скоростные дороги в нашей стране надо строить, причем усиленными темпами. Каждый такой автобан, даже несмотря на платность, увеличивает экономический рост, снижает издержки, делает товары и услуги доступнее, экономит самое ценное, что у нас есть, - время. В планах до 2035 года — увеличить протяженность скоростных автомагистралей до 17 000 км, а проехать с ветерком и без светофоров можно будет от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Само собой, не бесплатно.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Пункты оплаты Западного скоростного диаметра в Петербурге продолжают оборудовать безостановочными полосами — для удобства водителей. Теперь и на Южном участке ЗСД обладателям транспондера мимо касс можно проехать без остановки, на скорости 30 км/ч. Подробнее об этом Metro уже писало. Нововведение начнет работать с 22 августа, с нуля часов.

— Быстрыми полосами (технология Fast Lane) на пунктах оплаты основного хода Южного участка ЗСД оборудуют по две в каждом направлении. Там и сейчас оплата возможна только транспондером, после запуска новой системы проезжать можно будет без остановки», — рассказал Metro Андрей Цапу, начальник управления по связям с общественностью ООО «Магистраль северной столицы».

Добавим, о введении быстрых полос на въезде/съезде с Автомобильной улицы пока речи не идет.

До конца августа «Быстрые полосы» будут оборудованы и на пунктах оплаты при въезде и съезде с Богатырского проспекта.

В связи с новшествами на ЗСД и дальнейшим развитием бесконтактной системы проезда по платной дороге, Metro задало еще несколько вопросов руководству компании «Магистраль северной столицы», которая управляет дорогой.

Как часто случаются ситуации, когда автомобили заезжают на полосы, не замечая отметок «только транспондер», и что делается, чтобы избежать этого? — Это единичные случаи (менее процента всех проездов), но они не становятся менее неприятными. Для того, чтобы таких фактов было еще меньше, соответствующая информация о Т-полосах выводится на табло переменной информации на подъезде к пунктам оплаты, есть обозначения на специальных знаках перед пунктами оплаты и над полосами на самом пункте.

Дополнительно к проектным решениям мы сделали растяжки, которые четко формулируют, что полосы только для транспондеров. Разместили на полосах на уровне глаз водителя специальные баннеры с предупреждением «Оплаты наличными нет!», установленные так, чтобы их было видно, когда еще есть возможность перестроиться.

Эта работа продолжается, будем выделять транспондерные полосы всеми возможными способами, потому что оплат электронными средствами становится все больше, и полосы должны работать четко на пропуск транспортных средств с транспондерами, ради общего удобства и скорости проезда пунктов оплаты.

Какие действия предпринимают сотрудники ЗСД, если заехавший на полосу Fast Lane не имеет на транспондере денег? — Мы делаем все, чтобы таких случаев было как можно меньше. Облегчаем контроль за балансом лицевого счета. Посмотреть остаток можно на сайте, в Личном кабинете. Недавно запустили мобильное приложение, где баланс можно посмотреть в один клик, а пополнить в несколько кликов. Сделали автоинформирование на линиях call-центра.

Водитель может набрать номер 380-00-30 с телефона, привязанного к договору, и первым делом услышит автоматическое сообщение о балансе. Сделали сервис «смс-баланс».

В разработке — сервис автопополнения баланса с привязанной банковской карты – это будет еще один существенный шаг вперед в этом вопросе.

Если же кто-то все же попадает в сложную ситуацию на Т-полосе, то там всегда дежурят сотрудники, которые помогают таким пользователям поменять полосу, страхуя их движение, чтобы избежать риска ДТП.

Что будет, если на ЗСД заедет человек вообще без денег (ни на карте, ни наличкой). Как обычно выходят из подобной ситуации? — Это тоже исключительный случай, но встречаются и такие ситуации. Для таких случаев есть решение – протокол об отсутствии оплаты. Вызывается сотрудник, который составляет протокол. Водитель, подписавший данный протокол, проезжает без оплаты, но обязуется оплатить услугу в течение десяти дней в офисе продаж или через банк.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Следственным комитетом в Красносельском районе возбуждено уголовное дело. В Купчино на Бухарестской улице многоэтажка — гроза пешеходов избавилась от очередной детали фасада.

В Петербурге состоялась первая встреча из цикла обучающих программ по деловому этикету и предотвращению конфликтов между врачами и пациентами, организованный специально для петербургских медиков. Выяснилось, какие ошибки допустили ученые, устанавливая пути передачи коронавируса. Жители 11 российских регионов вновь вынуждены носить маски в определенных общественных местах в связи с ростом числа заболевших коронавирусной инфекцией. Маэстро Игорь Пономаренко представил в БКЗ премьерную программу — «Шедевры классического кроссовера». 86 библиотек и 18 музеев примут участие в VIII петербургском историко-культурном фестивале «День Дома-2022». Почти документальное сходство. На площади перед Театром юных зрителей открыли памятник его основателю — режиссеру, педагогу и народному артисту СССР Александру Брянцеву.

Что нужно знать автолюбителю для спокойной езды по ЗСД

«Вопрос в том, почему это до сих пор не появилось. Это просто мировой опыт, уже десятилетия. В качестве примера можно взять Америку. Там вообще нет шлагбаумов на платной дороге. Вам просто придет квитанция на почту, которую вы оплатите позже», — сказал он.

«Ну а дальше что? Собственник дороги подаст в суд, суд вынесет решение о взыскании платы плюс штраф. Дальше идет исполнительное производство. Если у человека есть карты, то судебные приставы могут задержать деньги автоматом, могут прислать ему уведомление, потом за неоплату штрафа может быть вынесено наказание, штраф в двукратном размере или административный арест. Можно доиграться до того, что один раз проверить, что они будут делать, и посидеть 15 суток. Проверять нервную систему платных дорог не рекомендуется. Или забыл, или забил на оплату. Решил, что штрафа нет, а он есть», — объяснил Дмитрий Попов.

«Соответственно, он вынужденно подъезжает к пункту оплаты, а денег у него нет. В этом случае составляется на месте акт, что он проезжает, не заплатив, и у него получается обязательство — оплатить этот штраф. Ему дают бумагу, чтобы он не задерживал движение и проезжал, а вот дальше он не платит и становится виновником административного нарушения — проезд по платной дороге без оплаты», — уточнил эксперт.

Если заехал на зсд без денег

В Петербурге заработала система наказания нарушителей, которые не оплачивают проезд по платному участку дороги.

Водителей, не оплативших проезд по Западному скоростному диаметру, ждут первые штрафы. В Петербурге заработала система наказания нарушителей, ввести ее пришлось из-за систематического нарушения граждан, которые не оплачивают проезд по платному участку дороги. автоэксперт Дмитрий Попов

Специалист рассказал, что эти штрафы применяются в системе Free flow. Так называемый «Свободный поток» предусматривает свободный проезд по платному участку дороги. После проезда водителям дается несколько дней, чтобы внести нужную сумму через сайт системы. Если в установленный срок оплата не производится, то автомобилисту выписывается штраф.

Однако Free flow сейчас в России реализована только на МКАД. Дмитрий Попов предположил, каким образом у петербуржцев возникает штраф при переезде через шлагбаум.

«Дело в том, что человек въезжает не в транспондерный коридор, желтый, и говорит, что у него нет денег. , Есть, конечно, случайно заехавшие, запутавшиеся в развязках, в этом случае съехать бесплатно не удастся. По автомагистрали покидать движение задним ходом запрещено. Соответственно, он вынуждено подъезжает к пункту оплаты, а денег у него нет», — поделился автоэксперт.

В этом случае составляется на месте акт, а человек приезжает, не задерживая движение. У водителя остается обязательство оплатить штраф. Если в дальнейшем он его не оплачивает, то становится виновником административного нарушения — проезд по платной дороге без оплаты. Однако некоторые намеренно игнорируют и его.

«Ну а дальше что? Собственник дороги подаст в суд, суд вынесет решение о взыскании платы плюс штраф. Дальше идет исполнительное производство. Если у человека есть карты, то судебные приставы могут задержать деньги автоматом, могут прислать ему уведомление, потом за неоплату штрафа может быть вынесено наказание, штраф в двукратном размере или административный арест. Можно доиграться до того, что один раз проверить, что они будут делать и посидеть 15 суток. Проверять нервную систему платных дорог не рекомендуется. Или забыл, или забил на оплату. Решил, что штрафа нету, а он есть», — объяснил Дмитрий Попов.

Размер штрафа за проезд без оплаты составляет 1 500 рублей для владельцев легковых авто, для водителей грузового транспорта — 5 тысяч рублей. Дела будет рассматривать Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Работа ведомства уже организована в полном объеме. Идет взаимодействие между операторами магистрали, ГИБДД, СЗМУ ГАДН.

Ещё новости о событии

В комитете по транспорту отметили, что в производстве находятся первые дела по данному нарушению. 10:03 21. 2021 Online47. Ru — ЛенОбласть

Актуально на 2022 год

Штраф за неоплаченный проезд по платной дороге

В России 13 платных дорог, только по одной из них можно проехать без оплаты — это Центральная кольцевая автодорога в Подмосковье. Если водитель заедет на нее с нулевым балансом и не заплатит позднее, будет штраф. Рассказываем, какие еще есть платные дороги, как экономить при проезде по ним и какие штрафы за проезд без оплаты.

Свидетельство о регистрации ТС

Штраф за неоплату платной дороги

Есть ли штраф за бесплатный проезд по платной дороге

Да, с конца 2020 года в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) ввели новую статью 12. 4 — о проезде по платной дороге без оплаты. Такой штраф не выпишут только водителям общественного транспорта и спецслужб.

Правила проезда по платной дороге

Где нужно платить. В России 13 платных участков:

  • в Москве и области — участки трасс М1, М3, М4, М11 и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД);
  • в Петербурге — ЗСД;
  • в Псковской области около границ с Эстонией, Латвией и Республикой Беларусь;
  • в Удмуртии — по мостам через реки Кама и Буй и на участке от Ижевска до Башкирии;
  • В Рязани — между районами Соколовка и Дашково-Песочня.

Большие участки, например на трассах Московской области, поделены на сегменты — въезд в каждый из них оплачивается отдельно. Так водителю не приходится платить за весь участок.

Перед въездом на платный участок на автомагистрали будет стоять табличка «Платные услуги».

Если заехал на зсд без денег

Что такое транспондер. Это устройство, которое позволяет проехать пункт оплаты без остановки. Его можно купить или арендовать. Покупать есть смысл, если вы часто проезжаете платные участки. Если это разовая поездка, например, путешествие — дешевле арендовать. Транспондер помогает быстрее проехать пункт оплаты и экономит деньги. В среднем, можно сэкономить около 15% по сравнению с оплатой «на месте» — владелец платных дорог дает скидку.

Купить или арендовать транспондер можно у нескольких операторов:

  • Северо-Западная концессионная компания,
  • Новое качество дорог,
  • Магистраль северной столицы.

Самый популярный транспондер продает «Автодор», активировать его и пополнить виртуальный счет можно через мобильное приложение Avtodor. Стоит устройство от 1500 рублей.

Пополнить счет можно на заправках, через приложение банка или SMS, в центрах продаж.

Как оплатить проезд по платной дороге. Есть три способа:

  • при въезде на платный участок — наличными или картой, придется остановиться;
  • транспондером при въезде на платную дорогу — останавливаться не нужно;
  • транспондером после поездки, но только на ЦКАД.

На дороге будет пропускной пункт с табличками, которые указывают на способ оплаты и вид контроля. Чтобы проехать без остановки, водитель с транспондером выбирает полосу с зеленым знаком и проезжает пункт оплаты на зеленый свет.

Если платить картой или наличными, сохраняйте чеки — это убережет от переплаты в случае ошибки сервиса. Иногда система считывает легковые авто как грузовые. В этом случае нужно обратиться в «Автодор» по номеру 2323 и объяснить ситуацию. Сделать это нужно в течение 30 дней со дня спорной оплаты. После обращения оператор за 5 дней сделает перерасчет.

Если заехал на зсд без денег

Если заехал на зсд без денег

Первые две таблички показывают, каким способом можно оплатить проезд. Третья показывает, что через этот пункт нужно ехать транспорту, чья высота больше 4,6 м

Штраф за проезд по платной дороге без оплаты

Проезд без оплаты возможен только на ЦКАД в Москве. Система пропустит авто, даже если на счету транспондера нет денег. Перед въездом на любую другую платную дорогу стоит шлагбаум.

Проезд легкового автомобиля. Если такая машина проедет без оплаты, нарушитель получит штраф за неоплату платной дороги ЦКАД — 1500 рублей.

Проезд грузовика или автобуса больше 3,5 т. Если проедет без оплаты фура или автобус, шоферу выпишут штраф по-больше — 5000 рублей.

Если в течение 20 дней со дня постановления погасить долг за проезд, то штраф отменят. Если копия постановления пришла по истечении этого срока, срок можно восстановить.

Штраф за неуплату не выписывается дважды в течение суток. Это значит, что если водитель утром проехал без оплаты по ЦКАД, а вечером вернулся тем же путем и снова не заплатил, штраф выпишут только один раз.

Как оплатить штраф

Сайт «Штрафы ГИБДД». Чтобы узнать о штрафах, понадобятся два документа — СТС и водительское удостоверение. Вставьте их номера в соответствующие поля.

Если заехал на зсд без денег

Если результат проверки показал наличие штрафа — нажимайте «Оплатить».

Если заехал на зсд без денег

Если заехал на зсд без денег

Заполните поля с информацией о карте — сайт их не хранит.

Если заехал на зсд без денег

По завершении оплаты квитанции можно посмотреть в соответствующем разделе личного кабинета.

Пopтaл «Гocycлyги». Перед оплатой зарегистрируйтесь на сайте и подтвердите личность в одном из отделений МФЦ.

Официальный сайт ГИБДД. Заполните поля с госномером авто и номером СТС. Если нашлись штрафы, нажимайте «Уплатить штраф». Потом нужно определиться с платежной системой — сайт предупредит, что за результат операции ГИБДД не отвечает.

В банке или терминале. Для этого понадобится уникальный номер начисления (УИН). Найти его можно на бумажной копии постановления или при проверке на «Штрафах». Введите этот номер в поле при оплате штрафа через терминал или покажите оператору в банке.

Сколько дается времени на погашение штрафа

На оплату есть 70 дней со дня постановления — 10 на обжалование и 60 на оплату. Дату можно посмотреть на бумажной копии или при проверке на «Штрафах».

Можно ли оплатить штраф со скидкой 50%

Да, можно. В КоАП перечислены штрафов, на которые скидка не действует. Штрафа за неоплату проезда по платной дороге нет — значит, скидка доступна.

Как избежать наказания за проезд «зайцем»

Единственный законный способ не получить штраф — оплатить въезд на платную дорогу. С транспондером можно еще и экономить около 15%.

Можно ли обжаловать штраф за неоплаченный проезд по платной дороге

Право обжаловать у водителя всегда есть, но шанс на положительное решение невысок.

Жалобу направить можно, но ее, скорее всего, отклонят. Оплата либо была, либо нет — спорить с такими фактами сложно.

Что будет, если не оплатить

Если долг не погасить, работник Ространснадзора оформит административный штраф: 1500 для легковых авто, 5000 рублей — для грузовиков и автобусов.

Если не оплатить штраф за неоплаченную платную дорогу за 70 дней, Ространснадзор отправит копию протокола в службу судебных приставов. Приставы начислят исполнительский сбор — минимум 1000 рублей, и начнут принудительное взыскание. Прежде всего, попытаются снять деньги с банковской карты.

Запомнить

  • Платные дороги — быстрый способ доехать в пункт назначения. Заплатить за въезд на такую дорогу можно картой, наличными или через специальное устройство бесконтактной оплаты — транспондер.
  • На ЦКАД работает постоплата и безостановочный проезд через контрольный пункт. Если не погасить долг за проезд в течение 5 дней, Ространснадзор выпишет штраф за неуплату платной дороги — 1500 рублей владельцу легкового авто и 5000 рублей владельцу грузового.
  • Штраф можно погасить со скидкой 50% в течение 20 дней со дня постановления. Всего на погашение штрафа дается 70 дней.
  • Подать жалобу на штраф можно, но вероятность, что ее удовлетворят, низкая.
  • Если не платить штраф, копию протокола о правонарушении передадут приставам. Те оформят исполнительский сбор — минимум 1000 рублей, и начнут взыскивать деньги с должника.

Зачем ввели штрафы

Вместе с радостью от открытия новой магистрали появилось и недовольство автомобилистов, связанное со стоимостью проезда. Действительно, цены немаленькие. Например, безлимитный абонемент на проезд на месяц в прошлом году стоил 5 тыс. рублей, с 2021-го — уже 6 тыс. рублей. Проезд в одну сторону без транспондера достигает стоимости 350 рублей для легковых авто и 400 рублей — для грузовых. Оплата через транспондер экономит 50 % от базовой стоимости проезда.

Если к месячным затратам на платную дорогу прибавить деньги, затрачиваемые на бензин и обслуживание машины, то сумма получается кругленькая. Видимо, поэтому постепенно начали появляться различные уловки недобросовестных участников дорожного движения на ЗСД, позволяющие им проезжать «зайцами».

Замглавы комиссии общественной палаты по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов считает, что надзор за правонарушителями на ЗСД нужно было организовать давным-давно.

Оплата проезда по ЗСД теперь осуществляется не только транспондером, по карте на кассе, но и путем оплаты штрафа за проезд не по правилам или игнорирование задолженностей за пользование платной дорогой.

А вы знали?

Уже в 1960-х годах Ленинград испытывал сложности с сообщением между северными и южными районами. Постоянное увеличение грузооборота в морском порту привело к значительному уровню нагрузки на внутригородские дороги, ориентированные на порт.

Появления Западного скоростного диаметра с нетерпением ждали все автолюбители Петербурга. С открытием ЗСД у многих петербуржцев время пути сократилось в два раза. Платная дорога разгружает центральную часть Петербурга, снимает транспортную напряженность на Васильевском острове, в северных и южных районах города.

Еще в 1966 году в генеральном плане развития Ленинграда появилась идея создания перспективной автомагистрали, которая бы соединяла север и юг города по максимально короткому маршруту, проходящему рядом с морским портом. Только в 1997 году было основано АО «Западный скоростной диаметр», которое приступило к строительству дороги лишь через восемь лет. В 2008 году было открыто движение по первому участку СЗД — от КАД до Краснопутиловской улицы, включая подключение третьего и четвертого районов морского порта Петербурга. Наконец, в начале декабря 2016 года стартовало движение по всей протяженности магистрали.

Случайно заехал на ЗСД, а денег нет

Техническое оборудование позволяет отсрочить платеж за проезд по ЗСД. Если у водителя не оказалось денег, обратно съехать с платной дороги не удастся.

«Соответственно, он вынужденно подъезжает к пункту оплаты, а денег у него нет. В этом случае составляется на месте акт, что он проезжает, не заплатив, и у него получается обязательство — оплатить этот штраф. Ему дают бумагу, чтобы он не задерживал движение и проезжал, а вот дальше он не платит и становится виновником административного нарушения — проезд по платной дороге без оплаты», — уточнил эксперт.

ЗСД — удовольствие недешевое, однако скорость, которую можно развивать при проезде по нему, экономит бензин. Двигатель расходует в среднем на 5 литров меньше — это около 230 рублей — на 100 километров пути. Поэтому если в месяц автомобилист проезжает 600 километров, то за этот промежуток времени экономия топлива достигает 1 400 рублей.

Какие штрафы и за что

Размер штрафа за проезд без оплаты составляет 1 500 рублей для владельцев легковых авто, для водителей грузового транспорта — 5 тыс. рублей. Автоэксперт Дмитрий Попов пояснил, что Free flow, так называемый свободный поток, предусматривает проезд по платному участку дороги. После проезда водителям дается несколько дней, чтобы внести нужную сумму через приложение системы. Если в установленный срок оплата не производится, то автомобилисту выписывают штраф.

Эксперт отметил, что некоторые водители намеренно игнорируют и требование заплатить штраф. Но сделать это придется в любом случае.

Административные дела за неоплату проезда рассматривает Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Работа ведомства СЗМУ ГАДН организована совместно с ГИБДД.

«У нее оружие!» Прямо в василеостровской полиции инспекторы ГИБДД покалечили сотрудницу уголовного розыска

В 37-м отделе полиции Петербурга случилось то, что сейчас эмоционально летит по телефонам как уголовного розыска, так и ГИБДД.

Итак, два лейтенанта ДПС зацепились языками в дежурной части с молодой девушкой из сыска, умудрились предъявить ей её же табельное оружие, а потом решили брать живьём. Итог: их разоружили, но плечо вывернуто и сломана женская рука. «Фонтанка» представляет этих офицерских мужчин.

К полуночи 1 февраля в 37-м отделе полиции Василеостровского района собрались многие из руководства УМВД. А с обеда о необычайном происшествии заговорили сначала в соседних подразделениях, а теперь понеслось уже по районным управлениям Петербурга. Первая информация, которую поймала «Фонтанка», казалась галиматьей. Ну не могли же два сотрудника ГИБДД Василеостровского района свирепо, вплоть до серьезных травм, вязать свою коллегу из уголовного розыска. Да еще в дежурной части, да еще за то, что она имела при себе табельное оружие. «Фонтанка» и 47news выяснили — могли. Для начала видео.

Все началось примерно в 22:45 на служебной парковке 37-го отдела на улице Кораблестроителей. Туда по своей нужде заехал наряд ГИБДД, а когда припарковался, то оперативник того же отдела Алена Юдина сделала им замечание, мол, отодвиньтесь — места и так из-за сугробов нет. Очевидно, что-то было в ее тексте грубовато или им померещилось, или в академии МВД, которую они закончили, к ним обращались не иначе как «ваше благородие». Так или иначе, а они попросили предъявить удостоверение. Лейтенант Юдина отмахнулась от лейтенантов Александра Колесникова и Дмитрия Перенюка и зашла к себе в отдел. Но плохо вы знаете настоящих офицеров полиции.

Юдину они настигли в дежурной части. Во-первых, они усмотрели у нее кобуру с самым настоящим пистолетом. Во-вторых, предъявили ей пистолет. В-третьих, потребовали ее удостоверение в открытом виде. В-четвертых, грозили высшим руководством ГУ МВД, которое должно отреагировать на рапорт об оскорблении их чести и достоинства.

Алене Юдиной 24 года, служит шесть, ей еще не то рассказывали, поэтому она сначала переговаривалась с ними, потом к диалогу подключилась дежурная часть. Оттуда пытались вразумить, мол, что пристали, это же наша сотрудница. Но лейтенант Колесников был непреклонен. Он заявлял и заявлял, что в дежурной части находится неизвестный с оружием.

Полным репортажем и полным видео вы можете насладиться на 47news.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.