двигатель от зсд

двигатель от зсд

Здравствуйте Уважаемые автолюбители!Хочу посоветоваться с Вами в вопросе справедливости. Меня бесит ситуация, когда я еду по трассе ЗСД, с меня взимают разную сумму денег, то мою машину классифицируют как Класс 1, то как класс 2. Подробности тут nch-spb. com/ekspluataciya/information/Frequentq/ «При подъезде к ПВП электронная система автоматически определяет класс Вашего транспортного средства. Для того чтобы определить это самостоятельно, можно рулеткой замерить высоту транспортного средства над передней осью – эта величина замеряется сбоку автомобиля, по центру переднего колеса и представляет собой высоту от земли до верхнего края капота. В случае если эта величина меньше или равна 1,3 метра, то Ваш автомобиль относится к первому классу ТС, если больше – ко второму. «Что делать? я не хочу платить 120 рублей)))Человек на дорогом джипе с кучей лошадей под капотом и огромной стоимостью автомобиля если его капот ниже 1,3 метра будет платить по первому классу. А на Патриоте, человек будет платить по второму классу! Что за хрень вообще?Это ущемление прав господа!

двигатель от зсд

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул. , трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)

цитата:Имхо может окажется выгоднее Росавтодоровский купить

Конечно выгоднее. Цена та же, но им везде можно оплачивать проезд, а то и со скидками, а не только на ЗСД.

smeТак зсдшным тоже везде можно оплачивать

цитата:Так зсдшным тоже везде можно оплачивать

И такие же скидки? Раньше такого не было. А теперь да?

smeУравняли всех в том числе и заналичку

ЗСД в выигрыше только тем что можно подключать тарифные опции, в отличии от Автодора. Но у транспондера Автодор по м11 баллы копятся, которые на скидку поменять можно, в отличии от ЗСД

1 person online

Решили обкатать машину поездкой на праздники в Москву а заодно проверить, что там получилось с трассой М11.

Стандартно в выходные дни этот участок стоит 1100р, а с меня, как и положено, списали 777р с учётом 30%-ной скидки. По автодоровскому транспондеру скидка была бы 40%, но я не так часто езжу в Москву (и тем более дальше на юг), чтобы оправдать покупку их транспондера (ведь его не дают бесплатно, как зсд-шный).

Самое главное для меня, что проезд по этому участку позволяет избежать самых тяжёлых отрезков М10 — всех трёх-полосок и почти всех неосвещённых кусков. А сам подъезд к Москве по М10 в выходные достаточно свободен, чтобы не сильно стремиться его объезжать по М11.

Изначально были опасения касательно инфраструктуры на новых участках М11, и там, действительно, не всегда ловит связь (а тем более Интернет). Так что оффлайновую карту лучше закачать заранее. И заезжать туда лучше с полным баком, так как с заправками там не очень хорошо. Полноценных заправок буквально 2 или 3 штуки на весь участок, и на них легко попасть в очередь. Контейнерные автоматические заправки встречаются чаще, но там тоже очереди и иногда они вообще бывают закрыты. Зато зоны отдыха с туалетами сделаны каждые 20км, и у этих туалетов в большинстве случаев очередей нет.

В общем, вопреки опасениям, путешествовать с детьми по М11 оказалось очень комфортно. Правда, в Ленинградской и Новгородской областях стоят полноценные теплые туалеты, а в Тверской области туалеты уже холодные и зимой без воды в умывальниках. А местами встречаются сильно загаженные туалеты без света и без воды для смыва, но таких мало, по крайней мере пока.

Никаких проблем с трафиком и состоянием дорожного покрытия у меня не возникло. Можно просто ехать на расслабоне и по приезду не чувствовать, как будто целый день работал

Что касается машины, то я всю дорогу по М11 ехал на круизе со скоростью около 115км/ч под навигатору (120 по спидометру) — это где-то 2. 5к оборотов на шестой передаче. И средний расход по бортовому компьютеру был около 7. Это где-то на литр больше, чем у меня получалось при езде по обычным дорогам в Подмосковье, но всё равно терпимо.

По времени в таком режиме от када до мкада (и в обратную сторону) у меня получилось около 7 с половиной часов. Это с учётом всех остановок на заправку, а также туалеты и перекусы для детей.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

двигатель от зсд

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

двигатель от зсд

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

двигатель от зсд

Двухъярусный мост через Морской канал

двигатель от зсд

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

двигатель от зсд

двигатель от зсд

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

двигатель от зсд

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

двигатель от зсд

Вид из окна пятиэтажки.

двигатель от зсд

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

двигатель от зсд

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

двигатель от зсд

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

двигатель от зсд

А высота пилона 125 метров.

двигатель от зсд

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

двигатель от зсд

двигатель от зсд

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

двигатель от зсд

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

двигатель от зсд

Вантовый мост через Петровский фарватер.

двигатель от зсд

Высота пилона — 125 метров.

двигатель от зсд

А подмостовой габарит 25 метров.

двигатель от зсд

Длина центрального пролета — 240 метров.

двигатель от зсд

Кажется понял. Открывают верхний зеленый кусок, только не до Савушкина, а до КАД. Короче, дали нам дублер дороги через Песочный.

Интересно, этот путь на Скандинавию быстрее, чем через Чёрную речку когда едешь западного КАДа?

smeБудем надеяться, что быстрее. Может тогда не будет столько фур по Выборгскому шоссе кататься

lessenхорошая новость! Дорога прямиком ко мне в Белоостров! Остаётся только вопрос как на неё попасть. вроде это продолжение Авиаконструкторов, но как до неё добираться?.

lessenЛеша. я прочитала закрывают! Вот думаю гады. уф перепрочла порадовалась!

А что, вторую очередь уже открыли?

IgGig: хорошая новость! Дорога прямиком ко мне в Белоостров! Остаётся только вопрос как на неё попасть. вроде это продолжение Авиаконструкторов, но как до неё добираться?.

я уже писал где-то тут, что сейчас активно строится участок дороги от КАД (район завода Ниссан) до Парашютной, зимой обещали открыть, будет первый нормальный выезд на КАД из Приморского района.

ну для тебя может никакой, а жителям района Выборского шоссе будет дышать легче в прямом смысле слова.

посмотрим, посмотрим. насколько легче нам станет дышать.

TVS да я не про дышать. а как этот участок можно использовать, не догоняю. че он там разгружает

-AsPilot-Разгрузит узкое горлышко у поста гаи на выборгском, где вечная толкотня дачников по выходным и не только.

Илья с Питера

хотелось бы уточнить развязку в верхнем левом углу

между репино и солнечным

Жду полного открытия ЗСД, с юга города по ЗСД прямо на скандинавию — отличный путь к финским соседям

То есть я так понимаю открыли-то что? Заезд к заводу Хендай, что -ли???

lessen видимо да + горское шоссе к КАДу подключили, а помпы.

действительно, не о чем пока еще

TVSМда. а статей написали, будто весь ЗСД

lessenНу ты как маленький

У нас же такие залепоны от СМИ надо проверять и перепроверять. Разве ты не ездишь по КАДу, Белоостровскому шоссе или «Скандинавии»? Где-то хоть что-то было видно?

Кстати, ты не один — подобную лажу уже к утру растранслировали десятки агентств.

smeВОт меня тоже напрягло отсутствие следов готового открытия в районе Белоострова. Я еще подумал «Ишь ты. а не видно, как это, интересно?»

А, ну на «Фонтанке» написано, что к маю 12 года закончат. Интересно, когда будет построен выезд с Парашютной?

цитата: к маю 12 года закончат

О! Как раз в апреле выборы.

lessen Ну кого мы в 12 выбирать должны?

lessenПутина В.

Alin:Жду полного открытия ЗСД, с юга города по ЗСД прямо на скандинавию -отличный путь.

угу. тока ПЛАТНЫЙ!

а до тех пор пока ЗСД — *не сквозной* — нам и РАЗРЕШИЛЕ попользовацца его кусочками безд-возд-мезд-на-нна.

TVS: я уже писал где-то тут, что сейчас активно строится участок дороги от КАД (район завода Ниссан) до Парашютной, зимой обещали открыть, будет первый нормальный выезд на КАД из Приморского района.

Не первый, а единственный выезд сразу на КАД.

Buster есть там одна «дорога»

но фокус по ней жалко гонять

TVSтак мы сможем из района оптиков подниматься или надо будет тащится до перекрестья с кадом?

Петрович-47наверно потому что на платной основе, хотя и сейчас как-бы не бесплатный

Odin ASтак это изначально было.

У президента РФ, видимо других дел нет, чтобы соглашения о каждой дороге подписывать, тем более что и не бюджет РФ финансирует. Состав конкурсантов. Думаю выбор будет между двумя ВТБ и ГПБ. Надо же бюджетные деньги пилить.

Ptiza: 1. У президента РФ, видимо других дел нет, чтобы соглашения о каждой дороге подписывать, тем более что и не бюджет РФ финансирует. Состав конкурсантов. Думаю выбор будет между двумя ВТБ и ГПБ. Надо же бюджетные деньги пилить.

Ну пока еще не президент.

А вот то, что государство финансирует стройку, а частная компания сливки снимает во время эксплуатации, это по-российски.

Блин, опять Пулково перекроют. вот они достали уже.

Кто-нибудь знает дату открытия куска ЗСД от благодатной до Калинина, на щитах вроде было июль 2011, потом закрашено ноябрь 2011, а теперь когда?

Судя по всем не скоро, со стороны сыровата дорога еще

DeriniЯ бы сказал местами ее нет

даешь летающие автомобили

чёбы ещё и в воздухе ? пробке были?

Odin AS: TVSтак мы сможем из района оптиков подниматься или надо будет тащится до перекрестья с кадом?

на Богатырском пр. будут съезды/заезды.

Пускай этот хутин пуй откроет Обводный

MOXoPзачем же так опускаться.

минус мой есичё

Петрович-47: минус мой есичё

А та цедуля, что на Литейный пошла, тоже твоя?

Обводный путя не тронет, они с матвиеной в договорняке.

Из района оптиков развязка будет на Богатырском

ЗСД завяз в кустах

Чувствую, сожжут нна кустики

Oliva:. Южную часть ЗСД откроем к концу года.

А уже действующая часть КАКАЯ? ПОДЪюжная?

Или Самая-самая южная?

DeriniЧто такое 7 млн рублей для строителей такой дороги? Пшик.

Честно прочитал новости в нескольких источниках, и не понял, что за участок планируют открыть в течение этого года.

lessenщас активно делают съезд у церкви-Двинская-Обводный. может до этого участка.

mysteryНу я тоже так понял, что видимо до конца Кировского района, дальше то конь не лежал!Но почему -то мелькнула инфа, что типа до конца года будет весь, но это ж невозможно. Мне кажется, насыпной участок мягко говоря не начат.

lessenда, не реально.

lessenmysteryМного вы понимаете!

До сдачи ещё три квартала.

lessen:mysteryНу я тоже так понял, что видимо до конца Кировского района, дальше то конь не лежал!Но почему -то мелькнула инфа, что типа до конца года будет весь, но это ж невозможно. Мне кажется, насыпной участок мягко говоря не начат.

А где должны насыпать-то? С Канонерки до ВО? Там же судоходный ход и парахеды ходют. Там вроде как мост будет вантовый.

А дальше ВО? Она по земле пойдет?

lessen:А дальше ВО? Она по земле пойдет?

В ВО в Лисий нос(или где там будет смыкаться) тоже мост. Там же тоже парахеды ходют.

цитата:А уже действующая часть КАКАЯ? ПОДЪюжная? Или Самая-самая южная?

F xt удивляешься, понаехали.

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

двигатель от зсд

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

двигатель от зсд

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

двигатель от зсд

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

двигатель от зсд

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

двигатель от зсд

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

двигатель от зсд

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

двигатель от зсд

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

двигатель от зсд

двигатель от зсд

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

двигатель от зсд

двигатель от зсд

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

двигатель от зсд

двигатель от зсд

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

двигатель от зсд

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

двигатель от зсд

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

двигатель от зсд

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

двигатель от зсд

двигатель от зсд

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

двигатель от зсд

Да, Витя. На каждом ПО.

Ты сколько денег в оплату давал? Я пока даю 50р и пока никто больше не просил.

Но про 1,3м я тоже читал. Вот и думаю.

T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.

Член Клуба

Сообщения: 1700Зарегистрирован: 09. 08, 14:44Откуда: Питер. Ну очень «долгое озеро»

Kisinsky » 16. 15, 14:25

Если посмотреть в профиль на силуэты Т4 и Т5, то видно, что за счёт того что у Т5 морда чутка длиннее, перпендикуляр над передней осью попадает на край крышки капота, а у Т4 на середину лобового стекла, выше. Я себе так объяснил почему с меня берут за 1-ый класс, а с Лёхи Бомбардира взяли как за 2-ой.

+7921-59O-82-десять Денис Не надо путать патриотизм с идиотизмом.

Сообщения: 4864Зарегистрирован: 23. 07, 11:58Откуда: Санкт-ПетербургМодель: T5Год выпуска Т. : 2004Модель двигателя: AXB

Yuretz Spb » 16. 15, 15:10     Re: ЗСД и КАД (Питер)

Я ЗСД пользуюсь с момента открытия, на Т4 всегда был первый класс. Эта чехарда с непонятной оплатой началась не так давно.

Юрий. Билайн 911 163 19 30

Член Клуба

Сообщения: 2725Images: 0Зарегистрирован: 10. 06, 12:51Откуда: Ленинград. КупчиноМодель: TransporterГод выпуска Т. : 2002Модель двигателя: AJTSkype: Yuretz76

Mikhalych » 16. 15, 15:14

SEIKEL рулит ! 2-й класс и выше!!! А то стремитесь к пузотеркам, халяффщики

TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,2. 5Tdi(ACV),1998 — БЫЛ. MULTIVAN 2. 5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319″ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО» Зигмунд Фрейд

Сообщения: 16044Images: 1Зарегистрирован: 09. 06, 19:56Откуда: Санкт-ПетербургМодель: MultivanГод выпуска Т. : 2002Модель двигателя: AET

danilich » 16. 15, 15:52

что бус, что эвик — 2 класс. что характерно, эвик что пустой, что с газелью — всё равно класс 2

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Re:

Mikhalych писал(а):SEIKEL рулит ! 2-й класс и выше!!! А то стремитесь к пузотеркам, халяффщики

— Данилыч. +7-911-921-48-64.

Сообщения: 2006Images: 79Зарегистрирован: 08. 12, 12:53Откуда: ЛенинградМодель: T4Год выпуска Т. : 1997Модель двигателя: 2,4 AAB

БТр » 16. 15, 16:11     Re:

Kisinsky писал(а):До фига выльется, думаю рублёв в 300 поначалу и будут поднимать потихоньку.

И еще при этом не стоит забывать, что ЗСД более чем на 50% постороен за счет бюджета.

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;

Сообщения: 9509Images: 35Зарегистрирован: 09. 06, 23:26Откуда: Петербургская обл. Модель: TransporterГод выпуска Т. : 1999Модель двигателя: 2. 5 ACV

Zanuda » 16. 15, 16:28

Помниться м/ф «паровозик из Ромашкино»(так кажется). Так там целый паровоз выгибался так, что под шлагбаум подлезал. (есть такое пляжное развлечение). Надо на завод написать, чтобы нам надувные крыши делали.

kirkam » 16. 15, 16:32     Re: ЗСД и КАД (Питер)

ANT53 писал(а):Практически всегда на северном участке ЗСД в сторону Скандинавии на 2 и 4 будках (причем, в обе стороны) за мой Т4 требуют 80 р (2 класс ). На 1 будке всегда 1 класс. Как уже замечали, бус с боксом на крыше ВСЕГДА идет, как 2 класс.

Андрюх, я ВСЕГДА езжу с боксом

Но! 70%%- 2-й класс, 30%% — 1-йЗвонил, ругался, — бесполезно. Говорят загадочно про какой-то микроавтобус скрытой марки, который добился таки чисто первого класса. А у нас вот так, как есть

Запоминайте, типа, ворота, где определился 1-й класс и езжайте там

В прошлой теме ты и сам ведь разъяснял про замеры, на которые бокс никак не влияет

Спасибо тебе,кстати, огромное еще раз за Хельсинки

MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнульВладимир—————————————————-

Сообщения: 1819Images: 3Зарегистрирован: 03. 07, 10:21Откуда: ЛенинградМодель: MultivanГод выпуска Т. : 2005Модель двигателя: AXE

Kisinsky » 16. 15, 16:38

Вот из той темы рецепт в конце, как говорит один мой друг, «Я ВСКРЫЛСЯ»

синхровод писал(а):переклеил на низ стекла, три раза проехал, все три по первой категории)

Вон оно как! Фурам нужно просто на бампер транспондер клеить и будет 1-ый класс!

ANT53 » 16. 15, 18:06     Re: Re:

Husky писал(а):Бокс вообще никак не привязан к оплате!!!!!!

Я сам прекрасно знаю, как именно идет расчет оплаты. И то, что бокс к этому не имеет никакого отношения. Но так же, я прекрасно знаю, что лично я с боксом ВСЕГДА прохожу, как 2 класс. Это именно приобретенный опыт, а не теория.

А про то, в каких будках я прохожу как 1, и где как 2 класс БЕЗ бокса, я уже написал.

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС продаю б/у велики из Финляндии

Сообщения: 11397Images: 0Зарегистрирован: 18. 08, 11:27Откуда: Великий НовгородМодель: МультивеллаГод выпуска Т. : 2000Модель двигателя: ACV теперь

aleksan » 16. 15, 22:17     Re: ЗСД и КАД (Питер)

Напишу и о своих наблюдениях:У меня родители живут в Зеленогорске, по-этому мотаюсь туда достаточно часто, особенно летом, так как родители уезжают на дачу с весны и до глубокой осени, а моё семейство перебирается туда. Так вот: одна и та же машина Т4, одна и та же резина 215/65/16, с ходовкой ничего не делалось (в смысле замены аммортов и т. д), всегда примерно одна загрузка. Весь прошлый год проходил ЗСД от КАДа до Белоострова как 1-й класс, причем даже когда поставил силовой багажник на крышу. Чехарда началась этой весной, примерно с марта. Сперва начали изредка считывать как 2-й (примерно один раз из пяти), а потом так совпало, что на багажник поставил бокс и вместе с этим подняли тарифы на проезд, так вот с тем с тех пор как 1-й класс был опознан только единожды. Всё остальное время вне зависимости от окна прохождения -второй класс. Вот как-то так.

Рыжая длинная Каравелла +7921-960-46-85

Член Клуба

Сообщения: 381Зарегистрирован: 21. 09, 12:55Откуда: Санкт-ПетербургМодель: Caravella. Год выпуска Т. : 1993Модель двигателя: 2. 5 бензин

iPovesa » 16. 15, 22:42

Я тоже не слишком обрадовался, когда с меня считали 2 класс. Надо попробовать переклеить транспондер вниз лобового. Изначально такая мыслишка и была, просто не люблю наблюдать лишние предметы на торпедо и стекле

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.

Сообщения: 2679Зарегистрирован: 23. 14, 16:19Откуда: СПбМодель: MultivanГод выпуска Т. : 2014Модель двигателя: СFCSkype: arkadij. vasnev

Kisinsky » 16. 15, 22:56     Re:

iPovesa писал(а):Я тоже не слишком обрадовался, когда с меня считали 2 класс. Надо попробовать переклеить транспондер вниз лобового.

Аркадий, ну уж вам-то стыдно повторять этот бред. Какое отношение имеет положение транспондера к процессу считывания информации и к самой информации??? Что, фура, наклеющая транспондер на бампер будет платить как 1-ый класс?

iPovesa » 16. 15, 23:09

А почему и не попробовать? По сути — транспондер = излучающее устройство и класс автомобиля определяется считывателем по высоте его размещения. Другое дело, что у системы могут быть дополнительные возможности определения класса ну там типа по высоте авто (писали же люди, что без бокса на крыше дешевле катались).

Виталий Петров » 16. 15, 23:46

Разъясните «темному», насколько удобно пользоваться ЗСД ? Просто я по ней ни разу не ездил и не понимаю насколько она нужна. Мои редкие маршруты по городу проходят вне этой дороги.

Лучший собеседник — это слушатель. Виталий Петров ( не путать с Петровым Виталием F1)Бывший ник derewnjaЖизненный девиз – «Учись у многих, думай сам!»Если я ничего не пишу на форуме, это не значит, что меня здесь нет.

Член Клуба

Сообщения: 922Зарегистрирован: 02. 09, 11:44Откуда: Лен. обл. Гатчинский районМодель: TransporterГод выпуска Т. : 2004Модель двигателя: 1. 9 AXBSkype: main_dorf

Вернуться в Питерская курилка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.