дома под зсд санкт петербург

При копировании материалов гиперссылка на www. list-org. com обязательна.

Ресурс НЕ является официальным сайтом и носит исключительно информационный характер. Ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Авария на ЗСД собрала внушительную пробку у съезда на Благодатную улицу днем 8 августа. Об этом в соцсетях сообщили очевидцы.

На южном участке магистрали столкнулись две легковушки, что всерьез затруднило движение. Затор растянулся вплоть до развязки с КАД.

Движение здесь довольно быстро восстановили. Специалисты отодвинули поврежденные автомобили, которые занимали два ряда, рассказали изданию «Деловой Петербург» в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».

Сейчас, по данным «Яндекс Карт», пробка уже рассосалась, хотя проехать все еще нелегко из-за дорожных работ.

Другая серьезная авария произошла вечером 7 августа на КАД. Ранее «МК в Питере» писал, что двоих пострадавших госпитализировали в тяжелом состоянии.

*Данные ФНС РФ: Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц.

Информация предоставляется для (Цели публикации): 1. Исполнения законодательства РФ в части проверки контрагента, проявления должной осмотрительности, оценке хозяйственных и финансовых рисков. В случаях, предусмотренных законодательством при противодействии коррупции, мошенничеству, легализации доходов и для достижения других общественно значимых целей.

Представленные данные относятся к открытым государственным общедоступным данным ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и предоставлены ФНС РФ.

Согласие субъекта персональных данных не требуется. Статья 6 подпункты 8,11 ФЗ №152 (О персональных данных) от 27. 2006г.

Автомобилисты вновь выстроились в пробку на Пулковском шоссе, где идут ремонтные работы. Периодически это становится причиной опозданий в аэропорт, рассказали местные жители в социальных сетях.

Судя по информации «Яндекс Пробок» на 11:30 в воскресенье, даже утром в выходной день на шоссе «покраснел» участок дороги. Петербургским автомобилистам приходится постоять в пробке, которая растянулась на километр в сторону города. Там в левом и среднем ряду ремонт идет уже неделю.

Днями ранее местные жители сообщили, что опаздывают из-за этого на свои рейсы. Тогда им приходилось стоять в дорожных заторах больше часа. Чтобы избежать подобных ситуаций, петербуржцам посоветовали объезжать затруднительные участки дороги через Пушкин.

Если вы живете в Петербурге, то скорей всего слышали о проблеме Канонерского острова, где прямо над жилыми домами была возведена многополосная магистраль – Западный скоростной диаметр (ЗСД). Насмотревшись пугающих фотографий, мы решили своими глазами взглянуть на проблему современной Канонерки,

дома под зсд санкт петербург

Рядом с монументальной опорой ЗСД заботливые строители обозначили места для парковки машин. Что ж, значит тут мы и оставим наш автотранспорт и попробуем погрузиться в атмосферу Канонерки.

дома под зсд санкт петербург

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Карлик Дмитрий Александрович, ИНН 781405827993. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». На 01. 2022 в АО «ЗСД» числится 81 сотрудник.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Белянко Сергей Михайлович, ИНН 781412814730. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями». На 01. 2022 в ООО ЗСД «СИЛЕНА» числится 16 сотрудников.

Последний из расселённых при строительстве ЗСД домов на Канонерском острове продадут с торгов уже в 2023 году.

В городском комитете имущественных отношений заявили, что в программу следующего года, в частности, включили бывший многоквартирный дом по адресу Канонерский остров, 15. Он будет продан на торгах. Дата процедуры и начальная цена в настоящее время еще не определены.

Стоит отметить, что в ходе строительства Западного скоростного диаметр на Канонерском острове было расселено четыре жилых дома (два полностью и два частично), так как они попали в санитарно-защитную зону скоростной трассы. Объекты были оперативно переведены в нежилой фонд, после чего власти Северной столицы приступили к их реализации, сообщает «Деловой Петербург».

По мнению управляющего партнёра Rusland SP Андрея Бойкова, последний из подобных лотов можно реализовать не дороже, чем по цене 50 тысяч рублей за один квадратный метр.

Часть помещений ранее расселенного из-за шума дома на Канонерском острове под Западным скоростным диаметром превращают в апартаменты. Собственником части здания по итогам торгов стал московский бизнесмен Станислав Нигай. Стоимость нежилого помещения в расселенном крыле начинается от 65 000 рублей за 1 кв. метр.

В Санкт-Петербурге на Канонерском острове под Западным скоростным диаметром начали продажу апартаментов в доме №16, который ранее был расселён из-за шума. Об этом сообщается на сайте издания «Фонтанка».

Новый жилищный комплекс назвали «Морской бриз». В настоящее время крыло здания переделывают под апартаменты. Нежилые помещения в нем выставлены на продажу за 65 000 рублей за 1 кв. метр.

Ранее расселенная часть дома была продана муниципалитетом через аукцион за минимальную цену — 11 миллионов 880 тысяч рублей. Таким образом, за помещение покупатель должен был заплатить менее 10 000 рублей за кв. метр. Победителем торгов стал 48-летний бизнесмен из Москвы Станислав Нигай.

Напомним, ранее АБН сообщало, что нежилой дом у Западного скоростного диаметра выставили на торги за 40 млн рублей.

После запуска Западного скоростного диаметра в эксплуатацию, управляющая компания запустила онлайн-трансляция состояния на пропускных пунктах. Она позволяет бесплатно получать изображение в режиме онлайн с наиболее востребованных у водителей пропускных пунктов, отслеживать ситуацию на дороге, в частности, наличие очередей и пробок при въезде на ЗСД и таким образом рационально планировать свой маршрут, учитывая ситуацию на дороге. Камеры фиксации скорости ЗСД на картеВеб-камеры на южном участке ЗСДАвтомобильная улица, въезд на ЗСДСъезд с ЗСД на автомобильную улицуВъезд на ЗСД с Благодатной улицы, основной ход в сторону КАД (Юг)Съезд на Благодатную улицу, основной ход в сторону ЕкатерингофкиВъезд на Благодатную улицу в сторону Васильевского островаБлагодатная улица, съезд со стороны Васильевского островаВеб-камеры на центральном участке ЗСДВъезд с набережной реки ЕкатерингофкиСъезд на набережную реки ЕкатерингофкиВеб-камеры на северном участке ЗСДСъезд на Богатырский проспект/Планерная улицаВъезд с Богатырского проспектаОсновной ход перед КАД (Север) в сторону КАДОсновной ход за КАД (Север) в сторону Приморского проспектаОсновной ход перед съездом на «Скандинавию»Основной ход после въезда со «Скандинавии»

Дорожные пробки Санкт-Петербурга в реальном времениПробки на дорогах CПб и Ленинградской области в реальном времени и с прогнозомСегодня, в будние дни, практически каждое утро и вечер на дорогах СПб появляются пробки. Не тратьте время на простой — используйте карту дорожных пробок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Карта с пробками Питера и области поможет прямо сейчас отслеживать дорожную обстановку города и построить прогноз пробок на ближайшие время с интервалом в 15 минут. Отследить состояние и скорость движения автомобильного потока на КАДе (кольцевой автодороге), Мурманском, Киевском, Московском шоссе в реальном времени на Яндекс (Yandex) картах. При наведении курсора мышки на дорогу, показывается скорость движения автомобильной пробки. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы, сэкономив личное время и топливо. На карте Санкт-Петербурга: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер. Во всем этом вам поможет интерактивная онлайн карта с пробками на дорогах Санкт-Петербурга в реальном времени. Погода в Санкт-ПетербургеТемпература  °C,  , влажность  %. Минимальная температура  °C, максимальная  °C. Скорость ветра   метров/час. Облачность  %

ЗСД первая внутригородская скоростная платная магистраль в России, созданная компанией «Магистраль северной столицы».

Это уникальные инженерные сооружения и узнаваемый визуальный образ магистрали, которые становятся новыми достопримечательностями Петербурга.

При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). Оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы).

Возмещению подлежат только операции по оплате разового проезда по картам Банка «Санкт-Петербург», участвующим в ПЛ ЯРКО на пунктах оплаты ЗСД.

Операции по покупке, оплате, пополнению транспордеров возмещению не подлежат.

Адрес проведения акции: все пункты оплаты «ЗСД» на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, за исключением пункта оплаты на Шуваловском проспекте.

Оплатите проезд картой Банка «Санкт-Петербург» на пунктах оплаты «ЗСД»;

Создайте запрос на возмещение в интернет-банке либо в мобильном приложении:

  • выберите раздел ЯРКО;
  • выберите покупку: в интернет-банке в разделе «Возмещаемые операции» или в мобильном приложении в разделе «Возместить покупку»;
  • нажмите кнопку «Возместить».

Возмещение осуществляется на следующий рабочий день после оформления запроса на получение возмещения.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 17. 2022, публикуемым налоговой службой РФ, Карлик Дмитрий Александрович (ИНН 781405827993) упоминается в следующих юридических лицах.

  • 1. Руководитель, директор
  • 2. Карлик Дмитрий Александрович и опосредованно связанные лица

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Санкт-Петербург.

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Санкт-Петербург (аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом).

Руководитель, директор

Карлик Д. является руководителем АО «ЗСД» с 4 февраля 2021 г. (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

Оплата наличными или банковской картой

дома под зсд санкт петербург

Правила проезда ПВП

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

Базовые тарифы на проезд по ЗСД

дома под зсд санкт петербург

Инновационная система оплаты Flow+

дома под зсд санкт петербург

Вопросы и ответы

Если Вам необходимо проверить состояние лицевого счёта либо произвести его пополнение, просмотреть список поездок, обратитесь в ЗСД личный кабинет.

Петербургское АО «ЗСД» получило нового директора. Им стал Дмитрий Карлик, заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры. На этой должности он сменил Константина Попова. От предшественника Карлику достался перечень проблем и задач, с которыми ему предстоит что-то делать. Мойка78 рассказывает о них.

ЗСД — трасса платная. И с каждым годом она становится все более и более дорогой. Так, с 1 декабря прошлого года на магистрали действуют новые тарифы. Изменения затронули тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации, а также в рамках системы платности Flow+. Для пользователей транспондеров они составили в среднем примерно 10%. К примеру, для ТС первого класса — от 1,7 до 11,8% в зависимости от маршрута.

Этот факт сильно возмущает как самих водителей, так и общественников. Так, депутат ЗакСа Борис Вишневский постоянно задается вопросом: по каким причинам и без того платная трасса получает субсидии от Петербурга.

Однако не повышать тарифы проблематично: расходы на содержание дороги растут. Так, от снега ее порой приходится защищать даже в мае.

Аварии и пробки

На скоростной трассе нередки аварии и столкновения. Из-за особенностей диаметра любое, даже самое мелкое происшествие грозит возникновением пробок и заторов. Каждая авария — отдельная головная боль.

В КРТИ пытаются бороться с этой напастью. Так, там постоянно напоминают об услуге бесплатной эвакуации в случае дорожно-транспортных происшествий. Однако чем активнее ЗСД используют водители, тем больше там аварий. И тем больше проблем.

Филиал турецкой компании ICA Construction, которая строила в 2016 году ЗСД в Санкт-Петербурге, до сих пор не расплатился до конца  с российскими подрядчиками. Решить проблему не помогают даже выигранные судебные дела, так как исполнительные производства не всегда работают. Вот уже несколько лет петербургские компании не могут получить часть денег за строительство трассы, которой ежедневно активно пользуются водители.

Соглашение со Смольным

Уже несколько лет ЗСД получает от правительства Санкт-Петербурга деньги в качестве субсидии. Напомним, что ЗСД построили в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве, которое реализует созданное в 2011 году ООО «Магистраль Северной столицы». Общество представляет собой консорциум. Его участниками являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция). В свою очередь, ЗСД на 100% принадлежит Северной столице. И город ежегодно платит миллиарды за столь масштабный проект, поскольку якобы это прописано в условиях ГЧП, которое долгое время было тайным. Что успело стать причиной громкого скандала.

Грядущее строительство ВСД

Наконец, Карлику придется повозиться с новым проектом — строительством ВСД. В рамках первого этапа этого проекта предстоит расчистить территорию для строительства участка от примыкания к ЗСД до перекрестка с Витебским проспектом. Только на строительство первого этапа проекта уже выделили 1 млрд рублей.

ЗСД или западный скоростной диаметр – это скоростная широкополосная дорога для проезда всех видов транспортов. Проезд по данной дороге платный и имеет определенные тарифы.

дома под зсд санкт петербург

  • Оплата ЗСД с банковской пластиковой карты в пункте оплаты. Вы останавливаетесь и платите за проезд. Данный способ довольно долгий и часто задерживает других участников движения.
  • Транспондер – имеет вид маленькой коробочки и осуществляет автоматическую оплату при проезде. Водителю не надо выходить и оплачивать в пунктах оплаты. Само устройство расположено на лобовом стекле транспортного средства.

Пополнение транспондера онлайнДумаю, не нужно объяснять, как оплачивать с помощью банковской карточки в пункте оплаты. Там все как в магазине, предъявляешь карту, вводишь пин-код и деньги списываются за проезд. Давайте разберем как пополнить счет транспондера через интернет:

  • Заходим на страницу – .
  • В верхнем главном меню нажимаем на «Пополнить счет».
  • Вписываем номер баланса транспондера.
  • Чуть ниже в окне вписываем сумму в рублях.
  • Далее нужно выбрать удобный способ пополнения. Мы выберем «Банковскую карту».
  • Всплывет окно заполнения реквизитов пластика. Заметьте, что сервис принимает только именной пластик.
  • Для начала вписываем номер банковского продукта. Далее чуть ниже указываем срок действия. На карте он указывается 4 цифрами разделенные косой чертой. Вторая цифра означает год. Здесь же нужно будет выбрать год в полном написании.
  • Далее вводим имя владельца так, как оно написано на карте.
  • И самое главное – проверочный код CVV2 или CVC2. Он расположен на правой части белой полоске сзади пластика, в месте где должна стоять подпись владельца.
  • Если вы работаете на организацию или компанию, то вам скорее всего понадобится чек. Ниже впишите электронный ящик, на который придет данная бумажка. Но можно этот пункт пропустить.
  • Не забываем нажать на галочку, что вы ознакомлены с условиями оплаты. Далее нажимаем оплатить.
  • Теперь, если у вас подключена защита 3D-Secure к вам на телефон, который привязан к карточке придет код. Впишите его, чтобы подтвердить свои действия для перевода средств со счета в банке.

ПРИМЕЧАНИЕ! Размер комиссии зависит от банка эмитента, который выпустил карточку. В основном оплата проходит без процентов.

  • Авторизовываемся в личном кабинете интернет-банкинга.
  • Переходим во вкладку «Переводы и платежи».
  • В поисковой строке вводим «ЗСД» или ИНН: «801574480».
  • Нажимаем на «пополнение транспондера».
  • выбираем продукт, с которого будут переведены деньги.
  • Подтверждаем транзакцию цифрами из SMS.

Другие способы оплаты

  • С баланса мобильного телефона или счета: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2. Просто указываем номер телефона.
  • Электронный кошелек Яндекс.Деньги. Указываем номер телефона или электронный ящик от Яндекс, к которому привязан кошелек.
  • QIWI-кошелек, тоже указываем номер телефона.
  • В банках: Газпромбанк, Сбербанк, Банк Санкт-Петербург, ПТК.

В конце будет аналогичная проверка кодом в СМС для подтверждения транзакции. https://www. youtube. com/embed/cJl4Y6Y4wPg?feature=oembed(Пока оценок нет)

Транспондер ЗСД – как получить и оплатить. Использование для оплаты проезда в Санкт-Петербурге.

Транспондер ЗСД – это удобное компактное устройство для быстрой бесконтактной оплаты проезда по главной платной дороге Санкт-Петербурга.

дома под зсд санкт петербург

Это удобный способ сэкономить не только время, но и деньги – стоимость проезда по транспондеру существенно ниже чем при оплате банковской картой или наличными.

https://www.youtube.com/embed/0xEwqDoYyJA?feature=oembed&wmode=opaqueКупить транспондер для ЗСД в Санкт-ПетербургеСтоимость транспондера для физических лиц – 0 рублей, при условии внесения авансового платежа на сумму не менее 1000 рублей (данные средства зачисляются на баланс устройства и их можно тратить на будущие поездки по платной дороге). Чтобы приобрести транспондер необходимо обратиться в официальные пункты продаж и оформить договор. При себе необходимо иметь паспорт и денежные средства в размере от 1000 р.Адреса официальных офисов продаж в Санкт-Петербурге, где можно купить транспондер для ЗСД:

  • Офис продаж на улице Краснопутиловской, дом 21
    Телефон: + 7 (812) 3800030
    Пн-Пт: 09:00 – 21:00
    Сб-Вс: 10:00 – 20:00
  • Офис продаж на улице Планерной, дом 18, корпус 2
    Телефон: +7 (812) 3800030
    Пн-Пт: 09:00 – 21:00
    Сб-Вс: 10:00 – 20:00

дома под зсд санкт петербург

Карта офисов продажБаланс и оплата транспондераВажно следить за текущим счетом, чтобы не оказаться в неприятной ситуации перед закрытым шлагбаумом и отрицательным остатком на устройстве. Узнать текущий баланс транспондера можно следующими способами:

  • Через мобильное приложение ЗСД. Доступны версии для устройств Apple и Android.
  • Позвонив в Call-центр по телефону (812) 380-00-30. Нужно позвонить с номера, на который оформлен транспондер и робот скажет актуальную информацию по счету.
  • Войдя в личный кабинет на официальном сайте в пункт меню «Лицевой счет»

Пополнить счет транспондера ЗСД можно любым удобным для вас способом:

  • Используя мобильное приложение «Ваш ЗСД» на Android или IOs.
  • На официальном сайте Западного скоростного диаметра можно оплатить транспондер несколькими способами: — банковской картой; — с баланса телефона; -через электронный кошелек Яндекс.Деньги; — через QIWI Wallet;
  • Войдя в личный кабинет (для входа в кабинет потребуется наличие транспондера и договора)
  • В официальных офисах продаж
  • Воспользовавшись услугами партнеров:
    — Сбербанк (Через Сбербанк онлайн, или платежные терминалы и банкоматы)
    — Газпромбанк (Через систему «Домашний банк», или платежные терминалы и банкоматы)
    — Банк Санкт-Петербурга
    — В сети АЗС ПТК через платежные терминалы

Оплата для юридических лиц возможно только безналичным платежом по предварительно выставленному счету. Тарифы ЗСД по транспондеру на 2019 годЦена проезда с транспондером по Западному скоростному диаметру значительно ниже чем при использовании любых других способов оплаты. А также следует заметить, что при использовании транспондера оплата списывается не по тарифным зонам, а более точно – по конкретным точкам заезда и выезда на ЗСД. Ниже приведены цены базового тарифа с использованием устройства.

дома под зсд санкт петербург

Тарифы для легковых автомобилей при движении с юга на север

дома под зсд санкт петербург

Тарифы для легковых автомобилей при движении с севера на югИмеется возможность подключить к базовому тарифу дополнительные опции для легковых и грузовых автомобилей с абонентской платой в том числе доступен безлимитный вариант. Со всеми ценами проезда по ЗСД можно ознакомиться на официальном сайте www. nch-spb. com (ранее сайт www. 3800030. ru). Крепление и использование транспондера ЗСДТранспондер следует устанавливать на чистое сухое лобовое стекло внутри салона автомобиля при температуре выше +15 С. После нужно снять защитный слой пленки с клейкой основы транспондера и аккуратно прислонить устройство в планируемое место установки.

дома под зсд санкт петербург

Для транспортных средств, оснащенных транспондером, на ЗСД есть специальные полосы Fast Lane для проезда без остановки на скорости до 30 км/ч. При проезде следите за дистанцией между автомобилями и сигналами светофора о разрешении проезда. https://www. youtube. com/embed/Wig5lDBPXuY?feature=oembed&wmode=opaqueТранспондер ЗСД на других платных дорогахДанное устройство действует (C 01. 2017) не только на платной дороге СПб, но и на других платных трассах России:

  • на М4 «Дон» (21–633 км по маршруту Москва – Новороссийск)
  • М-11 «Москва-Санкт-Петербург» (15–58 км по маршруту Москва – Шереметьево — Солнечногорск, 208 –258 км в обход г. Торжок, 208–334 км в обход г. Вышний Волочек).
  • М-3 «Украина» (124–173 км)
  • М-1 «Беларусь» (1–18 км, северный обход Одинцово).

Полторы сотни гектаров намыва в западной части Васильевского острова подключат к Западному скоростному диаметру. Эксперты не уверены, что она «вывезет».

Очередной этап реализации проекта намывных территорий на северо-западе Васильевского острова начался накануне — стартовали общественные слушания в рамках экологической экспертизы. При этом заявленная площадь в документации увеличилась на 20 гектаров по сравнению с ранее заявленной: как выяснила «Фонтанка», туда доложили уже намытое, а также будущую развязку ЗСД, «уши» которой еще только торчат в районе проспекта Крузенштерна.

В сентябре 2020 года, когда «Группа ЛСР» объявила о приобретении прав на намыв и застройку острова, речь шла о площади в 143 га. В проектной документации, которую в конце февраля опубликовали для прохождения общественных слушаний, фигурировала другая цифра — 162,8 га. В пресс-службе компании пояснили, что разница — это уже намытые 11,2 га земли (в генеральном плане видно, что часть территории имеет отметки, соответствующие проектным и даже выше), а 8,6 га — отведены под перспективную развязку Западного скоростного диаметра на проспекте Крузенштерна.

В «Группе ЛСР» подчеркнули, что объемы строительства установлены уже действующими проектами планировки территории и не корректировались. Напомним, на этом участке намыва к 2034 году должны появиться порядка 700 тысяч кв. метров жилья, 260 тысяч кв. метров общественно-деловой застройки, в том числе, встроенных помещений аналогичного назначения; в планах — и три школы, четыре отдельно стоящих и два встроенных детских сада и 43 га озеленения.

По дорожным объектам в комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что все необходимые транспортные решения учтены еще в проекте планировки территории от 2014 года. «На данный момент внесений изменений не требуется», — подчеркнули в КРТИ.

То, что ППТ не надо менять, вовсе не означает, что не придется менять сам ландшафт. Документ шестилетней давности относится ко всей западной части намыва, включая и ту, которую еще только собирается насыпать «Группа ЛСР». Невооруженным глазом видно, что развязка ЗСД с пр. Крузенштерна на плане выглядит куда более сложным клубком, чем та, что уже построена. Кроме того, в ППТ предусмотрено еще одно «ухо» напротив Флагманской улицы. Так что править документ, может, и нет нужды, а вот реализовать хотя бы частично и размотать этот узел в направлении намыва — вполне.

Комитет по инвестициям подтвердил, что будущее наступление суши на море учитывалось при заключении соглашения о ГЧП, по которому строился — и строится — Западный скоростной диаметр. «Проектировочное решение перспективной развязки ЗСД с набережной Макарова предусматривает возможность развития съезда в сторону новых намывных территорий, — говорят чиновники. — Кроме того, развязка со Шкиперским протоком должна также обеспечить транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий Васильевского острова».

Действительно, целиком западный намыв предполагалось вывозить как минимум двумя развязками — с севера и с юга. Проект планировки по Шкиперской уже 2 года как утвержден. Но из всей «большой четверки» ее перспективы всегда были наиболее туманны: на Новом шоссе развязка уже работает, Шуваловская продирается через пандемийное сокращение бюджета, на Витебскую навалились всем миром и почти 40 миллиардами рублей, — а по срокам строительства развязки на Васильевском до сих пор нет ясности.

«Плановый срок — около двух с половиной лет с начала строительно-монтажных работ», — интригует комитет по инвестициям, не называя даты этого самого начала.

В отличие от Витебской развязки, которая по совместительству является первым этапом Широтной магистрали скоростного движения, съезды и выезды с намыва вряд ли станут предметом интереса федерального центра. Средства на их строительство, как показывает опыт, выделяются городом в виде бюджетных инвестиций городскому АО «Западный скоростной диаметр». В 2020 году в итоге выделили 2 млрд рублей, в 2021-м — 2,3 млрд. Речь идет о том, чтобы достроить Шуваловскую, дальше — тишина.

Акционерное общество по-крупному кредитуется у Евразийского банка развития, но эти средства большей частью предназначены для выплат по соглашению «Магистрали Северной столицы».

Кроме того, в АИП включен первый этап проектирования улично-дорожной сети для намыва в западной части Васильевского; в 2021 году, если верить программе, он уже должен завершиться.

Эксперт по транспорту в агломерациях и автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов опасается на намыве повторения ситуации в Кудрово и Мурино: «Может быть, удастся избежать пробок непосредственно на выезде из новых кварталов, хотя опыт показывает, что за жилым строительством не успевают не то что концессионные стройки, но и простые автодороги, — говорит он. — Но даже если будет целиком реализовано все запланированное — Крузенштерна, Шкиперский проток, две развязки ЗСД,– все равно основной поток в час пик идет в район треугольника Тучков мост — стрелка — Благовещенский мост. Так что пробки будут не столько в районе Морской набережной, а парой километров дальше».

Дело не только в развязках. Вергазов считает ошибкой застраивать намыв, пока не решены застарелые транспортные проблемы самого Васильевского острова.

«Нужно понимать, что мы говорим фактически о двух маленьких городах-спутниках — южной и северной части намыва, — подчеркивает он. — Это два разных района с одинаковыми транспортными нуждами. По-хорошему, в каждой части нужно по станции метро, но мы видим одну — и за 2030 годом, даже по официальным планам. А что до тех пор? Нужно продлить трамвай с Наличной улицы через Крузенштерна, через порт и закольцевать обратно на Средний проспект, но в итоге он опять же увезет людей к и без того перегруженной третьей линии метро».

Саму территорию планируется намыть в два этапа; первый стартует в 2022 году, второй продлится с 2024-го до 2026 года. А сегодняшняя «первая линия» домов на существующем намыве потеряет панораму на Финский залив — в основном максимально разрешенная по проекту планировки высотность составляет от 59 до 75 метров, и только на севере, справа от ЗСД, — до 33 метров. Подробнее о разрастании острова читайте здесь.

В юго-западной части, напомним, группа уже приступила к строительству жилого комплекса, в котором запланировано полмиллиона квадратных метров жилой недвижимости. Общая площадь запланированных в этой локации зданий в рамках проекта — 900 тысяч кв. метров.

Николай Кудин, Ирина Корбат, «Фонтанка. ру»

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

Проезд по Западному скоростному диаметру

дома под зсд санкт петербург

Строительство центрального участка

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

Официальный сайт ЗСД — Англоязычная версия

Таким образом, официальный сайт ЗСД позволит Вам получить максимум полезной информации о Западном скоростном диаметре, касающейся строительства и проезда, способов оплаты. Здесь же можно посмотреть карту ЗСД, ознакомиться с действующими тарифами и новостями. Кроме того, сайт поможет отыскать ответы на часто задаваемые вопросы, а также в случае необходимости связаться со специалистами.

Биография

С 1982 по 1983 год — инженер в ВТО «Медэкспорт» МВТ СССР.

С 1983 по 1987 год — инженер в аппарате экономического советника СССР в Карачи (Пакистан).

С 1987 по 1989 год — заместитель начальника отдела управления внешних связей Министерства медицинской и микробиологической промышленности.

С 1989 по 1990 год — заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Российско-Пакистанского СП.

С 1990 по 1992 год — директор представительства в России канадской компании GFG Packaging.

С 1992 по 1997 год — руководитель подразделения AkzoNobel.

С 1997 по 2010 год — вице-президент, руководитель бизнеса в СНГ компании Greif.

С 2010 по 2012 год — генеральный директор группы компаний «АГРО-инвест».

С 2012 года — генеральный директор МСС.

Брошенные дома на Канонерском острове

дома под зсд санкт петербург

Попробуем абстрагироваться от эмоций, которые, к несчастью, можно выразить только через ненормативную лексику. Действительно, в домах, которые находятся рядом с эстакадой ЗСД, жить в принципе невозможно. Шум стоит такой, как будто в 3-х метрах от тебя тарахтит трактор. Часть домов уже брошены людьми. На фото видны зияющие пустотой окна.

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

Брошенные квартиры облюбовала местная молодёжь и маргиналы. Прямо на наших глазах молодая парочка, опасливо озираясь устремилась в подъезд. Отметим, что в этой секции дома, судя по наружным окнам уже никто не проживает. Что будет здесь дальше – рассадник бомжей и наркоманов? Новое гетто?

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

Детские сады Канонерского острова

Особо остановимся на детских садах Канонерки. Ведь, дети – это наше будущее, как нам со всех сторон говорят. Скажем прямо, нам было совершенно непонятно видеть абсолютно новый детский сад в 50 метрах от опор ЗСД. Как тут будут находиться дети? В наушниках на прогулки выходить? Неужели, нельзя было отстроить детский сад где-то за пределами зоны повышенного шума?

дома под зсд санкт петербург

Ещё один детский сад.

дома под зсд санкт петербург

Посмотрите, как близко проходит ЗСД.

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

Больше всего нас рассмешил шумоизолирующий экран, которым строители огородили территорию детского сада. Да, это было бы смешно, если бы не было так грустно. Кто-нибудь даст внятное объяснение зачем здесь этот экран.

дома под зсд санкт петербург

Новое гетто на Канонерском острове?

Судьбу людей, многие из которых прожили в этих домах всю жизнь, предсказать сложно. В то же время, никаких иллюзий о будущем расселенных домов мы не питаем. Брошенные квартиры уже стали притонами для людей без определенного места жительства. А квартиры, в которых живут остальные жители Канонерского острова, а это около 4,5 тыс. человек, молниеносно упали в цене. Их нельзя продать за адекватные деньги, чтобы переехать в другое место. Люди стали заложниками непродуманной строительной политики.

дома под зсд санкт петербург

Следим за развитием ситуации.

Как пользоваться сервисом Пробки Онлайн

дома под зсд санкт петербург

Уровень пробок в баллах по десятибалльной шкале.

дома под зсд санкт петербург

Включение режима Дорожная ситуация на карте (включена по умолчанию).

Режим отображения парковок на карте.

Масштабирование карты онлайн (двумя пальцами на тачскрине или нажатием кнопок «+» или «-«).

Уровень пробок

  • Движение по дороге полностью свободно;
  • Скорость движения ниже обычной;
  • Пробки на дороге;
  • Движение по дороге затруднено;

Дорожные события

ДТП (дорожно-транспортное происшествие);

Дорожные строительно-ремонтные работы;

Запланированное событие на дороге;

Другие дорожные события.

С 1996 по 1999 год — трудился в финансово-экономическом секторе.

С 2000 по 2013 год — работал в ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга».

С 2013 по 2019 год — первый заместитель генерального директора в ФКУ «Ространсмодернизация».

С мая 2020 по 2021 год — заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

С февраля 2021 года — генеральный директор АО «Западный скоростной диаметр».

Расселение Канонерского острова

Четыре здания, которым «посчастливилось» оказаться в непосредственной близости от опор ЗСД, власти решили расселить. При этом, дом №12 расселили наполовину. Во второй половине дома, которой повезло значительно меньше, установили новые стеклопакеты.

дома под зсд санкт петербург

дома под зсд санкт петербург

Как жилось на Канонерке до строительства ЗСД

Однако, эта идиллия была нарушена в 1983 году, когда Канонерский остров соединили подземным тоннелем с «материковым» Петербургом. Вот тогда-то и появились на берегах острова первые компании любителей шашлыков, алкоголя и громкой музыки. После таких отдыхающих на пляже оставались горы мусора. Многие жители острова называли подземный тоннель «дорогой в ад» из-за его протечек и постоянных проблем с освещением. С высоты сегодняшнего дня можно смело утверждать, что это был только первый круг ада.

дома под зсд санкт петербург

Настоящая катастрофа разразилась 4 декабря 2016 году. В этот день президент РФ торжественно открыл центральный участок ЗСД. На его взгляд, проект отвечает самым современным нормам и требованиям. Мнение жителей Канонерского острова, вынужденных жить в постоянном шуме, несколько отличается от точки зрения Владимира Владимировича. Крики недовольных людей власть не услышала, видимо, из-за сильного шума ЗСД.

Дорожные пробки на Кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга в реальном времени и с прогнозом

Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на Кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга можно проложить маршрут минуя заторы, сэкономив время и топливо. При наведении курсора мышки на дорогу, можно увидеть скорость движения автомобильной пробки на КАДе. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ;

Яндекс. Пробки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сейчас онлайн на карте Яндекс

Санкт-Петербург — крупнейший на Северо-Западе России город. Второй по численности населения город страны— 5,4 млн. человек. Санкт-Петербург имеет сложную сеть дорожной инфраструктуры, которая сформировалась исторически с образованием города на участке местности со сложным ландшафтом. Пробки в Санкт-Петербурге имеют регулярный характер. Одно из ключевых решений — строительство КАД (Кольцевая автомобильная дорога), позволило снизить нагрузку на городские дороги, отвести транзитный автотранспорт. Однако, данная мера полностью решить проблему пробок не имеет возможности.

Пробки Онлайн — сервис по поиску и просмотру дорожных пробок в России и ближнем зарубежье в реальном времени.

километров дорог в Санкт-Петербурге

по данным gov. spb. ru на 2020 год

автомобилей на 1 тыс чел. в Санкт-Петербурге

по данным autostat. ru на 2020 год

автомобилей в Санкт-Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.