Диаграмма выхода Zsd на центральном участке

С картой найди дорогу!

Диаграмма выхода Zsd на центральном участке

Диаграмма выхода Zsd на центральном участке

Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.

Диаграмма выхода Zsd на центральном участке

Информация по организации движения на развязках Санкт-Петербургской кольцевой автодороги дана по состоянию на 2022 год.

Ремонт КАД 2022

Информация об ограничениях на КАД на сайте ГАТИ

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Госкомпания «Автодор», курирующая проект создания второй Кольцевой автодороги Петербурга, предполагает платную основу проезда по трассе. Строительство КАД-2 может быть реализовано к 2024 году. Магистраль должна разгрузить восточную часть города на примыкании с Ленинградской областью. По мнению экспертов, плата за проезд будет ниже, чем на ЗСД.

«Автодор» рассматривает два варианта трассировки второй кольцевой дороги (КАД-2) вокруг Петербурга, сообщил вчера председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Сроки, по его словам, находятся в периметре госпланирования — к 2024 году. «У нас есть понимание двух вариантов, которые мы сейчас рассматриваем и, думаю, в ближайшее время вынесем на суд правительства. В поручении президента было сказано, чтобы использовались средства ФНБ. То есть на возвратной основе само уже привлечение этих средств подразумевает, что новая трасса будет использоваться на платной основе. Естественно, мы достаточно активно работаем, уже провели три таких рабочих встречи в Петербурге. У нас несколько вариантов есть трассировки»,— заявил господин Петушенко (цитата по «Интерфаксу»).

Он также отметил, что второе дорожное кольцо в буквальном смысле Петербургу не нужно. «Надо понимать совершенно четко, что второй кольцевой в понятии, как мы представляем кольцо, для Петербурга совершенно точно не нужно, поскольку, во-первых, есть Маркизова Лужа — Финский залив (по которой проходит ЗСД. — “Ъ”). Поэтому мы видим, что это будет типа хорды в восточную часть города, где достаточно активно идет жилищное строительство и развитие промышленности»,— добавил он.

В мае 2022 года на ЗСД проводятся плановые работы по восстановлению дорожного покрытия основного хода, съездов и заездов, восстановлению и ремонту дорожного обустройства. В числе прочего будут проводиться работы по замене деформационного шва на съезде с ЗСД на КАД в сторону Пулковского шоссе. Во время проведения работ запланировано частичное и полное закрытие движения по двухполосному съезду:
· С 22:00 29. 04 до 23:00 07. 05 закрыта правая полоса,

· С 23:00 07. 05 до 07:00 16. 05 закрыта левая полоса,

· С 01:00 11. 05 до 05:00 11. 05 съезд полностью закрыт. Съезд с ЗСД на КАД возможен в сторону Таллинского шоссе.

Участки проведения ремонтных работ в мае 2022 года обозначены на карте

Информация об ограничениях движения будет доводиться с помощью установки специальных знаков и информационных щитов, выводиться на табло и знаки переменной информации, место производства работ будет обозначено специальными сигнальными средствами.

Просим Вас строго следовать требованиям Правил дорожного движения и предписаниям дорожных знаков и указателей, проявлять особое внимание при движении и выбрать скорость, позволяющую полностью контролировать движение транспортного средства.

Во время проведения работ просим обращать внимание на дорожную ситуацию и выбирать оптимальный вариант маршрута. Объездом Западного скоростного диаметра служит улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга.

Ограничения, вводимые в связи с производством работ, планируются на часы минимальной транспортной нагрузки с учетом требований к безопасности проведения работ.

Просим отнестись с пониманием к производству работ, связанных с необходимостью обеспечить высокое качество обустройства Западного скоростного диаметра!

Диаграмма выхода Zsd на центральном участке

Диаграмма выхода Zsd на центральном участке

Движение на развязке ЗСД

Диаграмма выхода Zsd на центральном участке

Скорость движения на ЗСД

Диаграмма выхода Zsd на центральном участке

Наиболее распространённые знаки, расположенные на ЗСД

В связи с тем, что ЗСД представляет собой платную автомагистраль, за движение по ней взимается плата. Осуществить оплату Вы можете наличными денежными средствами, с помощью банковской карты либо ЗСД купить транспондер — компактное электронное устройство, осуществляющее автоматическую оплату без участия водителя.

Подключение южного участка ЗСД к большому морскому порту С-Петербурга. — Предоставил: Mike812 (от 18. 2005)

Схема развития улично-дорожной сети С-Петербурга (рекламная схема с подписями на английском языке)

Схема участка ЗСД по территории Васильевского острова. — Предоставил: слон (от 09. 2009)

Схема участка ЗСД по северо-западной части Васильевского острова. — Предоставил: kot (от 09. 2009)

Схема участка ЗСД по юго-западной части Васильевского острова. — Предоставил: kot (от 09. 2009)

Схема участка ЗСД в районе Канонерского острова. — Предоставил: kot (от 04. 2009)

Схема участка ЗСД в районе Малой Невы. — Предоставил: kot (от 04. 2009)

В апреле 2022 года на ЗСД проводятся плановые работы по восстановлению дорожного покрытия основного хода, заездов и ремонту дорожного обустройства.

Информация об ограничениях движения будет доводиться с помощью установки специальных знаков и информационных щитов, выводиться на табло и знаки переменной информации, места производства работ будут обозначены специальными сигнальными средствами.

Места проведения работ обозначены на карте.

Даты проведения работ

Место проведения работ

Недоступность полос

Центральный участок

20:00 22. 2022-

07:00 25. 2022

Участок при движении от Приморского пр. к наб. Макарова

Ограничены для движения две средние полосы

00:00 22. 2022-

23:59 30. 2022

Работы в рамках строительства транспортной развязки со Шкиперским протоком

Полоса безопасности

00:00 22. 2022-

23:59 30. 2022

Работы в рамках строительства транспортной развязки со Шкиперским протоком

Полоса безопасности

Северный участок

08:00 25. 2022 –

08:00 27. 2022

Пункт взимания платы при движении от Богатырского пр. в сторону КАД Север

Закрыта полоса №7

08:00 27. 2022 –

08:00 29. 2022

Пункт взимания платы при движении от Богатырского пр. в сторону КАД Север

Закрыта полоса №8

Южный участок

10:00 26. 2022 –

07:00 28. 2022

Пункт взимания платы при въезде с Благодатной ул. на ЗСД в сторону наб. Макарова

Закрыта полоса №1

15:00 29. 2022 –

12:00 01. 2022

Пункт взимания платы при съезде с ЗСД на Благодатную ул. при движении от КАД Юг

Закрыта полоса №4

22:00 29. 22 —

07:00 16. 22

Съезд с ЗСД на КАД Юг в сторону Пулковского шоссе

с 29. 22:00 до 07. 23:00 закрыта полоса №1 (правая)

с 07. 23:00 до 16. 07:00 закрыта полоса №2

11. с 01:00 до 05:00 съезд закрыт полностью

14:00 30. 22 —

07:00 10. 22

Участок при движении от наб. реки Екатерингофки к КАД Юг

Ограничено движение по двум средним полосам

В сентябре 2022 года на ЗСД проводятся плановые работы по восстановлению дорожного покрытия основного хода, заездов и ремонту дорожного обустройства.

Призываем Вас строго следовать требованиям Правил дорожного движения и предписаниям дорожных знаков и указателей, проявлять особое внимание при движении и выбрать скорость, позволяющую полностью контролировать движение транспортного средства.

Даты проведения работ

Место проведения работ

Недоступность полос

Северный участок. Плановые дорожные работы

12:00 02. 2022 –

15:00 04. 2022

Участок при движении от Шуваловского пр. к Богатырскому пр. 09 с 12:00 до 19:00 ограничена для движения только крайняя левая полоса. С 19:00 02. 09 по 15:00 04. 09 ограничены для движения две левые полосы. Южный участок. Работы по строительству транспортной развязки. Компания ООО «ПЛ-Север»

00:00 01. 2022 —

23:59 30. 2022

Въезд с Благодатной ул. в сторону наб. реки Екатерингофки

Полоса безопасности

00:00 01. 2022 —

23:59 30. 2022

Участок при движении от Благодатной ул. в сторону наб. реки Екатерингофки

Полоса безопасности

00:00 01. 2022 —

23:59 30. 2022

Участок при движении от наб. реки Екатерингофки в сторону Благодатной ул. Полоса безопасности

00:00 01. 2022 —

23:59 30. 2022

Въезд с Благодатной ул. в сторону КАД Юг

Полоса безопасности

Южный участок. Переустройство газопровода. Компания ООО «НАВИГАТОР-СБС»

00:00 01. 2022 —

23:59 30. 2022

Въезд с Благодатной ул. в сторону КАД Юг

Правая полоса

Центральный участок. Компания АО «АБЗ-Дорстрой»

Работы по строительству транспортной развязки в районе Шкиперского протока. 00:00 01. 2022 —

23:59 30. 2022

Участок при движении от наб. Макарова к наб. реки Екатерингофки

Полоса безопасности

00:00 01. 2022 —

23:59 30. 2022

Участок при движении от наб. реки Екатерингофки к наб. Макарова

Полоса безопасности

22:00 01. 2022 –

23:59 30. 2022

Участок при движении от наб. Макарова к наб. реки Екатерингофки

Закрыта крайняя правая полоса

Просим отнестись к необходимости производству работ, связанных с обеспечением высокого качества обустройства Западного скоростного диаметра.

автор фото Сергей Николаев / «Фонтанка. ру» / архив

Шуваловская развязка, открытие которой намечено на сентябрь, расширила тарифное меню Западного скоростного диаметра. Если ехать с юга, то цена равна проезду до Богатырского проспекта. Как сообщает 6 сентября «Магистраль Северной столицы», после открытия первой очереди развязки автомобилистам будут доступны три направления:

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Съезд с ЗСД повернули к Наличной

Городская администрация изменила схему съезда с центрального участка ЗСД на остров Декабристов, которая вызывала сильное беспокойство у горожан. Теперь основной поток направят не через узкие улицы и «карман», а налево на Морскую набережную в сторону Наличной улицы. Для этого будут установлены два светофорных поста.

Траекторию съезда с центрального участка ЗСД изменили: предусмотрено новое направление движения – в сторону Наличной улицы, по которому, как ожидается, пойдёт основной транспортный поток.

Как сообщили «Водителю Петербурга» в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, новая схема согласована и утверждена. В створе Адмиральского проезда будет установлен светофор, который направит основной поток, следующий с Западного скоростного диаметра, по двум полосам налево на Морскую набережную в сторону Наличной улицы. Далее на Наличной улице появится ещё один светофорный пост – у трамвайного кольца и Морской набережной, он будет увязан с режимами работы существующего светофора на пересечении Уральской улицы, Наличной улицы и улицы Кораблестроителей.

Съезд с ЗСД направо на Морскую набережную в сторону Флагманской улицы сохраняется (по одной полосе), он будет непрерывным.

Въехать на ЗСД, как и планировалось ранее, можно будет с Морской набережной со стороны Наличной улицы. Адмиральский проезд закрыт для въезда со стороны ЗСД и Морской набережной, но из проезда можно будет выехать на Морскую набережную по одной полосе с правым поворотом.

Ради увеличения пропускной способности остановка и стоянка транспорта будет запрещена:

  • на стороне Морской набережной от Наличной улицы до Флагманской улицы;
  • на Флагманской улице с обеих сторон, за исключением отведённых для парковки «карманов».

На Флагманской улице вводится одностороннее движение с выездом в боковой проезд улицы Кораблестроителей.

Данная схема организации дорожного движения транспорта будет действовать до завершения строительства продолжения набережной Макарова, которое намечено на первый квартал 2018 года.

«Вместе с тем после открытия центрального участка ЗСД в Василеостровском районе будет обеспечен постоянный мониторинг транспортной ситуации. В соответствии с получаемой оперативной информацией о перераспределении транспортных потоков режимы светофорных объектов, попадающих в зону тяготения съезда с ЗСД, при необходимости будут корректироваться», – отмечают в КРТИ.

Напомним, по данным ООО «Магистраль северной столицы», участок ЗСД в Василеостровском районе должен открыться на этой неделе. Как мы сообщали, торжественное открытие, на которое приглашён Владимир Путин, намечено на 2 декабря, а рабочее – на 4 декабря. Проезд по этому участку будет бесплатным до февраля 2017 года.

Ранее предполагалось пустить весь поток с ЗСД в сторону улицы Кораблестроителей через узкие Капитанскую и Флагманскую улицы и «карман». Горожане и активисты начали бить тревогу, ожидая пробок в этом микрорайоне с большой плотностью населения, в частности депутат ЗакСа Максим Резник попросил вице-губернатора Игоря Албина пересмотреть схему.

Напомним также, что 4 декабря на ЗСД вводится система оплаты проезда Flow+ для пользователей транспондеров и точечно изменяются тарифы для оплаты наличными, БСК и банковскими картами.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

СсылкиПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Перспективы развитияПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *