ДЕБЕТОВЫЙ ТАРИФ ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Новые тарифы начинают действовать с 00 часов 00 минут 10.11.2021.

Изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Тарифы при оплате наличными и банковской картой остаются неизменными. Также не меняется стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом.

При этом следует отметить, что стоимость проезда по части маршрутов останется неизменной, в частности, изменения не затрагивают один из наиболее популярных маршрутов для 1 класса транспортных средств: Богатырский пр. — наб. Макарова.

Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут все также привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки.

Пример изменения тарифов Flow+

для наиболее популярных маршрутов
(пример для транспорта 1 класса, проезд в дневное время)

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100% на 30 календарных дней. Стоимость опции составляет 6 000 рублей.

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

По темеПроезд по ЗСД для пользователей транспондеров подорожает. Рассказываем, на сколько06 октября 2023, 13:02В Смольном объяснили, почему проезд в Петербурге дороже, чем в Москве05 июня 2023, 21:36Российским операторам хотят разрешить ежегодно индексировать тарифы выше инфляции15 августа 2023, 17:28Поминутка со второго часа. Смольный меняет формулу расчета для платной парковки в Петербурге29 июня 2023, 21:05

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.


ДЕБЕТОВЫЙ ТАРИФ ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Начиная с 01:00 04.12.2016 на Западном скоростном диаметре вводится ряд тарифных изменений:

1. Новая система Flow+ при оплате транспондером

• Система тарификации Flow+ применяется только для пользователей, оплачивающих проезд с помощью транспондеров.

• Тарификация происходит в точном соответствии с маршрутом. Базовые тарифы «Транспондер» устанавливаются не по зонам, а для каждого из возможных маршрутов следования по ЗСД. Пользователь оплачивает не всю зону или зоны, а поездку, которую он совершил.

• Устанавливаемые Базовые тарифы «Транспондер» (применяются при оплате транспондером без абонентской блаты) всегда ниже, чем при оплате той же поездки иными способами, по большинству вариантов маршрутов примерно на 15%.

• При оплате транспондером с абонентской платой действует дополнительная скидка 10% от Базовых тарифов «Транспондер», устанавливаемых в рамках системы Flow+.

• Таким образом, тарифы в сравнении с ранее действовавшими практически не меняются. На ряде маршрутов, например, Ленинский пр., Краснопутиловская ул., поездки становятся выгоднее, чем при тарификации по зонам. Оплата транспондером становится еще более соответствующей маршруту.

• Важным условием правильной тарификации проезда является крепление транспондера на лобовом стекле в строгом соответствии с инструкцией и читаемость номерных знаков автомобиля.

2. Точечное изменение тарифов на пунктах взимания платы, которые будут наиболее загружены после пуска движения по Центральному участку

• Точечно изменяются тарифы при оплате наличными, БСК или банковскими картами на пунктах взимания платы на въезде с Богатырского проспекта в сторону Приморского проспекта, при съезде на Богатырский проспект при движении со стороны Приморского проспекта (тарифная зона 3-а), при въезде с Благодатной улицы в сторону наб. реки Екатерингофки, при съезде на Благодатную ул. при движении со стороны наб. р. Екатерингофки (тарифная зона 2). Например, стоимость проезда на транспортном средстве 1 класса в дневное время на данных пунктах взимания платы составит 50 рублей. Важно, что при сквозном проезде указанных тарифных зон, тариф остается прежним. Пользователей, оплачивающих проезд транспондерами в соответствии с тарификацией в рамках системы Flow+, данное изменение практически не затронет.

Цель изменения – дополнительное стимулирование пользователей к оплате транспондерами на данных пунктах взимания платы, что является необходимым в связи с прогнозируемым значительным увеличением транспортного потока после открытия движения по Центральному участку ЗСД. Только значительный процент оплат проезда с помощью транспондеров позволит обеспечить должную пропускную способность данных пунктов оплаты.

3. Перестают действовать скидки при оплате проезда персонифицированными БСК

• На данный момент менее 0,5% оплат поездок по ЗСД происходят с помощью персонифицированных БСК. У пользователей остается возможность бесплатного обмена БСК на транспондер с сохранением баланса лицевого счета.

Самый удобный способ получить информацию о новых тарифах: калькулятор на сайте МСС: http://nch-spb.com/calc/

ЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА FLOW+

Flow+ система оплаты проезда, которая позволяет пользователям транспондеров (Внимание! Только транспондеров) оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.

ПРИМЕР: Заехали на Благодатной, съезжаем на Краснопутиловскую. При оплате наличными (банковской картой, БСК) в соответствии с системой зональной тарификации, необходимо заплатить за всю зону Благодатная – КАД, 45 рублей для автомобиля 1 класса. Если у Вас есть транспондер и он установлен правильно, система определит точку въезда и точку выезда, Вы заплатите только 7 руб 40 копеек.

При поездке от Екатерингофки до Краснопутиловской – при оплате наличными (БСК, банковской картой) за две тарифные зоны, в рамках которых совершается поездка, стоимость проезда составит 80 рублей для автомобиля 1 класса днем. Пользователи транспондеров заплатят за такую же поездку 37 рублей 20 копеек (или 33 рубля 48 копеек, если транспондер с абонентской платой).

КАК РАБОТАЕТ FLOW+

На каждом въезде и выезде с ЗСД установлены рамки, на которых закреплены антенны, считывающие сигнал транспондера, и видеокамеры, фиксирующие проезды автомобилей.

Перед такой рамкой не надо снижать скорость, антенны считают сигнал транспондера в любом случае. Главное закрепить устройство в строгом соответствии с инструкцией.

Тарифы системы Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») определены для каждого возможного маршрута по ЗСД. Строго соблюдается правило: при любом одинаковом маршруте проезд с транспондером выгоднее, чем при оплате любым другим способом.

Для тех, кто использует транспондер с абонентской платой, действует дополнительная скидка 10% на каждую поездку.

ЗАЧЕМ НУЖНА НОВАЯ СИСТЕМА?

Прежде всего, чтобы обеспечить дополнительные преимущества для пользователей транспондеров. Теперь их оплата будет полностью соответствовать тому маршруту, который они проехали.

Это станет особенно важным с вводом платности Центрального участка. Например, на развязке с набережной Макарова нет барьерных пунктов взимания платы. На таком востребованном съезде шлагбаумы затруднили бы движение. Кроме того, нет пунктов оплаты и на съезде на Приморский проспект. Обратимся к примеру:

ПРИМЕР: Рассмотрим поездку после ввода платности Центрального участка. Автомобилист заезжает на ЗСД с Богатырского проспекта в сторону юга города. Если он платит наличными, то ему придется заплатить за поездку по участку до наб. р. Екатерингофки. Даже, если он съедет уже через два километра на Приморском проспекте, потому что установить его действительный маршрут на пункте оплаты невозможно. Пользователь с транспондером (если устройство закреплено правильно) заплатит при такой поездке только за маршрут Богатырский – Приморский, так как на пункте оплаты в систему поступит информация о точке его въезда, а на съезде на Приморский антенна на рамке получит информацию о том, что автомобиль с этим транспондером съехал с ЗСД.

Flow+ является переходной системой на пути к перспективной безбарьерной системе сбора платы за проезд Free Flow.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ В РАМКАХ СИСТЕМЫ FLOW+?

Для пользователей транспондеров устанавливается своя сетка тарифов для каждого возможного маршрута – Базовые тарифы «Транспондер». Помимо того, что пользователь с транспондером всегда платит за точный маршрут, а не за всю тарифную зону, устанавливаемые тарифы ниже, чем те, которые за такой же маршрут заплатит разовый пользователь дороги, предпочитающий наличные. По большинству маршрутов разница приблизительно равна действовавшей ранее скидке. А на части маршрутов экономия за счет использования транспондеров намного существеннее.

Если у Вас транспондер с абонентской платой, значит Вы регулярно пользуетесь дорогой и получаете дополнительную скидку на каждую поездку в размере 10% от Базового тарифа «Транспондер».

КАК МНЕ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО СТОИТ МОЙ МАРШРУТ?

Самый удобный способ – воспользоваться тарифным калькулятором на сайте. Просто выберете точку въезда на магистраль и точку съезда, способ оплаты, дневное или ночное время поездки, класс транспортного средства, и калькулятор покажет, сколько будет стоить поездка.

Можно посмотреть таблицу стоимостей маршрутов в разделе Оплата проезда или в любом офисе продаж. Но проще все же воспользоваться калькулятором.

ПОЧЕМУ СИСТЕМА FLOW+ СОЗДАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОНДЕРОВ?

Во-первых, при наличной оплате такая система невозможна. Мы не можем поставить пункты оплаты на каждом въезде и заезде. А рамки с антеннами можем, более того, уже поставили.

Во-вторых, ЗСД – очень востребованная магистраль. В условиях существующих транспортных потоков и их увеличения с вводом в эксплуатацию Центрального участка, только оплата транспондерами позволит избежать затруднений движения на пунктах оплаты.

ПРИМЕР: Среднее время остановки на пункте оплаты для расчёта наличными – 12 секунд. Проезд с транспондером на большинстве пунктов возможен на скорости до 30 километров в час. Остановка не нужна, пропускная способность полосы до 8 раз выше!

Мы сделали многое, чтобы пользователям дороги было максимально выгодно и комфортно оплачивать проезд транспондерами. Кстати, сейчас их выбирают шесть из десяти пользователей. Причем, регулярность использования ЗСД не так важна. Есть тариф без абонентской платы. Полагаем, что платить наличными имеет смысл только разовым пользователям магистрали, например, гостям нашего города.

Для того, чтобы система корректно определила точку въезда и точку выезда с ЗСД критически необходимо:

1. Закрепить транспондер в соответствии с инструкцией. Увы, антенна не сможет считать сигнал, если устройство в бардачке, кармане, на приборной панели. Транспондер должен быть закреплен на стекле! Если система не считает одну из двух точек, придется заплатить за всю тарифную зону, как при зональной системе тарификации. Зачем платить больше, когда можно закрепить транспондер и платить справедливо?

2. Держать номера автомобиля чистыми. Это необходимо на случай, если транспондер все-таки не считался. Автоматика сама определит, что есть точка въезда, но не зафиксирована точка выезда и эта поездка будет проверена контролерами, баланс скорректируют. Если: 1. Транспондер закреплен на положенном месте; 2. Удастся увидеть, где машина заехала и где она съехала, для этого и нужны читаемые номера.

3. Следить за балансом лицевого счета, чтобы не оказаться перед закрытым шлагбаумом. Здесь ничего нового, это было важно и при предыдущей системе оплаты. Кстати, баланс всегда можно проверить с помощью мобильного приложения и в личном кабинете на сайте.

КАК ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ Я ВСЕ ЖЕ ВЫБЕРУ НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Как и раньше. При наличном расчете, оплате банковскими картами или БСК сохраняются предыдущие правила тарификации. Просто, автомобилисты с транспондерами теперь в еще более выгодном положении.

ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: ТОЧЕЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ

В связи с открытием Центрального участка ЗСД, прогнозируется существенное увеличение транспортной нагрузки на пунктах взимания платы на въезде при движении в сторону Севера и съезде при движении со стороны Севера на Благодатную улицу и на въезде и съезде с Богатырского проспекта.

По данным транспортной аналитики, увеличение транспортного потока здесь может быть четырехкратным. При этом, данные пункты оплаты имеют ограниченное количество полос. Естественно, многие хотят на ЗСД, но никто не хочет стоять в очереди на пункте оплаты.

В связи с этим было принято решение установить на данных пунктах оплаты при расчете не транспондером новый тариф – для автомобиля 1 класса, при проезде в дневное время он составит 50 рублей.

При этом, тариф для пользователей транспондеров остается практически без изменений!


ДЕБЕТОВЫЙ ТАРИФ ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Начиная с 01:00 04.12.2016 на Западном скоростном диаметре вводится ряд тарифных изменений:

Новая система Flow+* при оплате транспондером

Flow+ *система оплаты проезда, которая позволяет пользователям транспондеров (Внимание! Только транспондеров) оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.

ПРИМЕР: Заехали на Благодатной, съезжаем на Краснопутиловскую. При оплате наличными (банковской картой) в соответствии с системой зональной тарификации, необходимо заплатить за всю зону Благодатная – КАД, 45 рублей для автомобиля 1 класса. Если у Вас есть транспондер и он установлен правильно, система определит точку въезда и точку выезда, Вы заплатите только 7 руб 40 копеек.

При поездке от Екатерингофки до Краснопутиловской – при оплате наличными (банковской картой) за две тарифные зоны, в рамках которых совершается поездка, стоимость проезда составит 80 рублей для автомобиля 1 класса днем. Пользователи транспондеров заплатят за такую же поездку 37 рублей 20 копеек (или 33 рубля 48 копеек, если транспондер с абонентской платой).

КАК РАБОТАЕТ FLOW+*

Тарифы системы Flow+* (Базовый тариф «Транспондер») определены для каждого возможного маршрута по ЗСД. Строго соблюдается правило: при любом одинаковом маршруте проезд с транспондером выгоднее, чем при оплате любым другим способом.

Для тех, кто использует транспондер с абонентской платой, действует дополнительная скидка 10% на каждую поездку.

ЗАЧЕМ НУЖНА НОВАЯ СИСТЕМА?

ПРИМЕР: Рассмотрим поездку после ввода платности Центрального участка. Автомобилист заезжает на ЗСД с Богатырского проспекта в сторону юга города. Если он платит наличными, то ему придется заплатить за поездку по участку до наб. р. Екатерингофки. Даже, если он съедет уже через два километра на Приморском проспекте, потому что установить его действительный маршрут на пункте оплаты невозможно. Пользователь с транспондером (если устройство закреплено правильно) заплатит при такой поездке только за маршрут Богатырский – Приморский, так как на пункте оплаты в систему поступит информация о точке его въезда, а на съезде на Приморский антенна на рамке получит информацию о том, что автомобиль с этим транспондером съехал с ЗСД.

Flow+* является переходной системой на пути к перспективной безбарьерной системе сбора платы за проезд Free Flow.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ В РАМКАХ СИСТЕМЫ FLOW+*?

Для пользователей транспондеров устанавливается своя сетка тарифов для каждого возможного маршрута – Базовые тарифы «Транспондер». Помимо того, что пользователь с транспондером всегда платит за точный маршрут, а не за всю тарифную зону, устанавливаемые тарифы ниже, чем те, которые за такой же маршрут заплатит разовый пользователь дороги, предпочитающий наличные. По большинству маршрутов разница приблизительно равна действовавшей ранее скидке. А на части маршрутов экономия за счет использования транспондеров намного существеннее.

Если у Вас транспондер с абонентской платой, значит Вы регулярно пользуетесь дорогой и получаете дополнительную скидку на каждую поездку в размере 10% от Базового тарифа «Транспондер».

КАК МНЕ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО СТОИТ МОЙ МАРШРУТ?

Самый удобный способ – воспользоваться тарифным калькулятором на сайте. Просто выберете точку въезда на магистраль и точку съезда, способ оплаты, дневное или ночное время поездки, класс транспортного средства, и калькулятор покажет, сколько будет стоить поездка.

Можно посмотреть таблицу стоимостей маршрутов в разделе Оплата проезда или в любом офисе продаж. Но проще все же воспользоваться калькулятором.

ПОЧЕМУ СИСТЕМА FLOW+* СОЗДАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОНДЕРОВ?

ПРИМЕР: Среднее время остановки на пункте оплаты для расчёта наличными – 12 секунд. Проезд с транспондером на большинстве пунктов возможен на скорости до 30 километров в час. Остановка не нужна, пропускная способность полосы до 8 раз выше!

ЭТО ВАЖНО!

1. Закрепить транспондер в соответствии с инструкцией. Увы, антенна не сможет считать сигнал, если устройство в бардачке, кармане, на приборной панели. Транспондер должен быть закреплен на стекле! Если система не считает одну из двух точек, придется заплатить за всю тарифную зону, как при зональной системе тарификации. Зачем платить больше, когда можно закрепить транспондер и платить справедливо?

2. Держать номера автомобиля чистыми. Это необходимо на случай, если транспондер все-таки не считался. Автоматика сама определит, что есть точка въезда, но не зафиксирована точка выезда и эта поездка будет проверена контролерами, баланс скорректируют. Если: 1. Транспондер закреплен на положенном месте; 2. Удастся увидеть, где машина заехала и где она съехала, для этого и нужны читаемые номера.

3. Следить за балансом лицевого счета, чтобы не оказаться перед закрытым шлагбаумом. Здесь ничего нового, это было важно и при предыдущей системе оплаты. Кстати, баланс всегда можно проверить с помощью мобильного приложения и в личном кабинете на сайте.

КАК ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ Я ВСЕ ЖЕ ВЫБЕРУ НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

В связи с этим было принято решение установить на данных пунктах оплаты при расчете не транспондером новый тариф – для автомобиля 1 класса, при проезде в дневное время он составит 50 рублей.

ПРИМЕР

* «Поток+» (англ.)

После ковиканикул вырастет оплата проезда по ЗСД в Петербурге

Повышение коснётся только пользователей транспондеров.

Две недели осталось до изменения цен на проезд по Западному скоростному диаметру в Петербурге. Новые тарифы начнут действовать с 10 ноября 2021 года, сразу после полуночи.

Повышение коснётся только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Для тех, кто предпочитает расплачиваться наличкой или картой, ничего не изменится. Стоимость безлимитного абонемента и других тарифных опций также останется прежней.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — отметили в пресс-службе компании «Магистраль Северной столицы».

Стоимость проезда по семи маршрутам не изменится. В том числе, это касается отрезка от Богатырского проспекта до набережной Макарова, участка от КАД (Юг) до Благодатной, участка Приморский — Богатырский.

На фоне повышения постоянные пользователи транспондером могут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100» пользователю на автомобиле 1-го или 2-го класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100% на 30 календарных дней. Стоимость опции составляет 6 000 рублей.

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk.com/dorinspb

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

Изменяются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

С 0 часов 00 минут 01.12.2020 начинают действовать новые тарифы на проезд по автомобильной дороге Западный скоростной диаметр.

Изменения затрагивают тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации (наличная оплата – по зонам), и в рамках системы платности Flow+ (для пользователей транспондеров – по маршрутам).


ДЕБЕТОВЫЙ ТАРИФ ЧТО ЭТО ТАКОЕ

При изменении стоимости проезда сохраняется принцип предоставления максимально выгодных условий постоянным пользователям магистрали, использующим транспондеры, что позволяет обеспечивать высокий уровень электронных платежей и пропускную способность пунктов оплаты в условиях наиболее востребованной платной дороги страны.

Изменение тарифов для пользователей транспондеров составит в среднем около 10% (например, для ТС первого класса — от 1,7% до 11,8% в зависимости от маршрута).

При наличной оплате тариф составит 200 руб. за одну тарифную зону для первого и второго классов транспортных средств, 350 руб. для третьего класса и 400 руб. для транспорта четвертого класса.

Данные изменения делают использование транспондера еще более выгодным, напоминаем, устройство можно приобрести на любом пункте взимания платы ЗСД.

Пример изменения тарифов Flow+ (пример для транспорта 1 класса, проезд в дневное время)

Для наиболее популярных маршрутов:

Богатырский пр. – наб. Макарова = 101 vs 99,3 руб.

Наб. Макарова – КАД (Юг) = 168 vs 150,5 руб.

Для «сквозных» маршрутов:

КАД (Юг) – КАД (Север) = 248 vs 222,8 руб.

КАД (Юг) – «Скандинавия» = 279 vs 250,8 руб.

Посмотреть новые тарифы для любого маршрута и любого класса ТС Вы можете в разделе Официальное опубликование на сайте www.nch-spb.com.

Обращаем внимание, также с указанной даты изменяется стоимость части тарифных опций, например, опция «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Также закрывается возможность подключения и продления опции «Грузовой 100». Стоимость наиболее популярных тарифных опций: «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается прежней.

Инновационная система оплаты проезда Flow+

* «Поток+» (англ.)

На каждом въезде и выезде с ЗСД установлены рамки, на которых закреплены антенны,
считывающие сигнал транспондера, и видеокамеры, фиксирующие проезды автомобилей.

Перед такой рамкой не надо снижать скорость, антенны считают сигнал транспондера в любом
случае. Главное закрепить устройство в строгом соответствии с инструкцией.

Тарифы системы Flow+*(соответствуют Базовому тарифу «Транспондер») определены для
каждого возможного маршрута по ЗСД. Строго соблюдается правило: при любом одинаковом
маршруте проезд с транспондером выгоднее, чем при оплате любым другим способом.

Для пользователей транспондеров устанавливается своя сетка тарифов для каждого возможного
маршрута — Базовые тарифы «Транспондер». Помимо того, что пользователь с
транспондером всегда платит за точный маршрут, а не за всю тарифную зону, устанавливаемые
тарифы ниже, чем те, которые за такой же маршрут заплатит разовый пользователь дороги,
предпочитающий наличные.

Самый удобный способ — воспользоваться тарифным калькулятором. Просто выберите точку въезда и точку съезда, способ оплаты, дневное или ночное время поездки, класс транспортного средства, и калькулятор покажет, сколько будет стоить поездка.

Можно посмотреть таблицу стоимостей маршрутов в разделе Тарифы.

Во-первых, при наличной оплате такая система невозможна. Мы не можем поставить пункты
оплаты на каждом въезде и заезде. А рамки с антеннами можем, более того, уже поставили.

Во-вторых, ЗСД — очень востребованная магистраль. В условиях существующих транспортных
потоков и их увеличения с вводом в эксплуатацию Центрального участка, только оплата
транспондерами позволит избежать затруднений движения на пунктах оплаты.

https://youtube.com/watch?v=UdCFWxuV9aM%3Forigin%3Dhttps%3A

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *