Что за компания зсд

Что за компания зсд

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города

Авария с участием двух грузовиков унесла жизнь мужчины на ЗСД

Что за компания зсд

ДТП с двумя грузовиками MAN произошло на 38-м км Западного скоростного диаметра в Петербурге вечером 17 сентября. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал источник в правоохранительных органах. По предварительным данным, 45-летний водитель одного из грузовиков ехал в направлении от КАД к пункту оплаты «Белоостров» и врезался во второй большегруз, который стоял в крайнем правом ряду ЗСД. В результате мужчина погиб на месте. Обстоятельства случившегося сейчас устанавливает полиция. Ранее сайт Санкт-Петербург писал об аварии в Красногвардейском районе, где двух собак насмерть переехал тяжеловоз.

Для строительства ЗСД и «Лахта центр» турки не потребуются

Вчера, 28 ноября, Владимир Путин подписал указ, согласно которому Турция подвергается некоторым экономическим санкциям, что, так или иначе, повлияет на их компании, находящиеся на территории РФ. В случае с Северной столицей встает вопрос о продолжение строительства ряда таких объектов как Западная скоростная дорога и «Лахта центр». Как заявил сегодня на заседании ЗакСа Сергей Шатуновский, Петербург сможет обойтись без турецких строителей, но тем не менее, не исключено возникновение некоторых проблем. По его словам, на любом строительном объекте всегда можно заменить генподрядчика, однако этот процесс занимает много времени (от двух до шести месяцев). Депутат также отметил качество выполняемых турецкими подрядчиками работ. Однако, исходя из его опыта, длится оно не долго – лишь на период гарантии. В Петербурге строительством центрольного участка на ЗСД занимается турецкая компания «Иктаас Инсат». Одним из подрядчиков «Лахта центр» выступает «Ренесанс Констракшн».

Что за компания зсд

Что за компания зсд

Что за компания зсд

Что за компания зсд

Что за компания зсд

Что за компания зсд

Велосипедисты стартовали перед закатом, когда весенний Петербург особенно красив. Они пронеслись яркой колонной от стартового фестивального городка на Богатырском проспекте до съезда с ЗСД у реки Екатерингофка. В текущем году в ЗСД-фесте приняли участие около 12 тысяч человек: почти 10 тысяч велосипедистов и 2 тысячи бегунов со всей страны, от Калининграда до Владивостока. Организаторами фестиваля выступили интернет-газета «Фонтанка. ру» и оператор ЗСД — ООО «Магистраль Северной столицы». Справка о холдинге Setl Group

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Турецким компаниям нет места на ЗСД, — считает депутат

Депутат Госдумы предложил отстранить турецкого подрядчика от строительства на петербургском ЗСД, — сообщает «Петербургский дневник». Запрос о приостановлении строительных работ турецкой компании на ЗСД в Санкт-Петербурге депутат Дмитрий Ушаков направил председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву. По словам депутата, сотрудничество с данной турецкой компанией противоречит сложившейся политической обстановке между Россией и Турцией. Кроме того, по данным «Интерфакса», парламентарий нашел ряд нарушений при возведении магистрали, о которых также указал в письме Медведеву. В письме к председателю Правительства говорится: «строительство ЗСД-центр изобилует серьезными нарушениями строительных, экологических, технических и морских регламентов, законодательства по охране труда и так далее». Кроме того, по словам депутата , после сдачи объекта ICA «будет наживаться за счет жителей Петербурга». Дмитрий Ушаков также выразил уверенность в том, что доходы от строительства ЗСД Санкт-Петербурга, скорее всего, будут направлены в военный бюджет Турции, что полностью противоречит интересам России. В самой компании-заказчике строительства озадачены таким развитием событий, поскольку разрыв контракта заморозит стройку минимум на год, — сообщают Lifenews. Справки по итало-турецкой компании уже высланы в министерство. Решение по турецкому предприятию будет принято в Москве в ближайшие сутки. По словам специалистов, главная сложность будет не в поиске нового подрядчика, а именно в расторжении контракта с турецкой компанией. Напомним, ЗСД представляет собой платную городскую магистраль скоростного движения. Реализация проекта строительства ЗСД во многом определяет динамику социально-экономического развития города.

Создание скоростной автомагистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД)

Отрасль: Транспортная инфраструктура

Что за компания зсд

Описание проекта

Создание скоростной автомагистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которая обеспечивает транспортные связи Большого морского порта Санкт-Петербурга через Кольцевую автодорогу с выходом на федеральные трассы и страны Скандинавии, а также снижает транспортную нагрузку на исторический центр города. Уникальная платная скоростная внутригородская автомагистраль, определяющая развитие Санкт-Петербурга в качестве крупного транспортного узла мирового уровня. Общая протяженность трассы: 46,6 км. , 15 транспортных развязок, 4-8 полос движения, расчетная скорость 110 км/ч, пропускная способность до 128 000 автомобилей в сутки. ЗСД является крупнейшим в мире ГЧП-проект в сфере создания платных дорог.

Перечень объектов

Платная частная автомобильная дорога общего пользования «Западный скоростной диаметр»

Сроки реализации

  • Протяженность основного хода ЗСД – 46,6 км
  • Количество транспортных развязок — 15
  • Пропускная способность — до 128 000 автомобилей в сутки
  • Движение осуществляется по 4–8 полосам
  • Максимальная разрешенная скорость движения – 110 километров в час

Социально-экономические показатели

Реализация проекта Западного скоростного диаметра приведет к созданию около 8,5 тыс. рабочих мест, непосредственно связанных со строительством и последующей эксплуатацией автомагистрали. Кроме того, преобразование городской среды в зоне строительства ЗСД требует проведения большого объема работ по строительству и реконструкции зданий и сооружений, что также способствует появлению новых рабочих мест. Суммарный прирост численности рабочих мест в итоге составит 30-33 тыс. человек.

Инвестор

Южный участок — от КАД до наб. реки Екатерингофки;

Центральный участок — от наб. реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка

Северный участок — от Приморского пр. до автодороги Е-18 «Скандинавия»

Крохоборы в ЗСД

Gen 22 апреля, 2020 год

За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял. Читать отзыв За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял почти 1,5 тыс. руб.

  • Поделиться отзывом
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Страница отзыва

Где ваша совесть, господа?

Гость 6 апреля, 2022 год

Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить. Читать отзыв Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить дважды: налоги и вам? А Правительство, как обычно ничего не видит? Как и грязные улицы и дворы?

Оплата за проезд

Нугаев Рушан 8 февраля, 2022 год

Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб. в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб. +183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!!

ОБМАН С ТАРИФАМИ

Дмитрий 26 сентября, 2020 год

Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только. Читать отзыв Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только если Вы тратите на ЗСД от 4300 до 5000 тысяч, в ином случае она вообще не выгодна. Те если вы в месяц тратите по транспондеру 4000 тысячи, то у Вас действительно скидка 50% те 2000+2100 (абонентская плата) и выходит 4100! Если Вы тратите по транспондеру на ЗСД 3500 в месяц, то с опцией выходит следующие 3500-50% (скидка)+ 2100(абонентская)=3850. В Колл-центре вводят в заблуждение по поводу этих опций

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

Хамство и воровство!!!

Sergey 31 июля, 2021 год

При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб

  • 1. Хамство сотрудников
  • 2. Неадекватная стоимость проезда
  • 3. Нет нормальных указателей
  • 4. Нет возможности при ошибочном заезде съехать с этой дороги!

Значение и история проекта

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.

ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Трасса Западного скоростного диаметра начинается на юге — от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД), проходит вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца, далее — по акватории Финского залива вдоль западной оконечности Васильевского острова, по территориям Приморского и Курортного районов Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к  автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая протяженность Западного скоростного диаметра по основному ходу составляет 46,6 км, при этом эстакадные участки составляют 52,7% всей протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 41,4%,  в выемке — 5,9%. В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города, внегородскими автомобильными дорогами построено девять транспортных развязок и предусмотрено строительство еще четырех в будущем. В составе магистрали ЗСД выделены три участка – Южный, Центральный и Северный.

Проект строительства ЗСД —  очень сложный и интересный с технической точки зрения. Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, почти половина трассы запроектирована на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к существующему городскому ландшафту. В состав Западного скоростного диаметра входят уникальные мостовые сооружения. Это в первую очередь относится к транспортным сооружениям ЗСД, располагающимся в акватории Невской губы, строительство которых является неотъемлемой частью формирования морского фасада Петербурга.

Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.

По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.

Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.

Штрафы идиотские

Водитель со стажнм 23 сентября, 2021 год

Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока,. Читать отзыв Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока, по правилам! А вот тут то и ловушка! Блин, закидали штрафами! Вы там не очумели часом? Я и так плачу за проезд!

Катар станет соинвестором скоростной трассы в Петербурге

Общий объем инвестиций в строительство дороги составляет 212 млрд руб.

Структура суверенного фонда Катара получит почти 25% в «Западном скоростном диаметре». Пока вся прибыль от проекта уходит на обслуживание кредитов — на получение дополнительных доходов он должен выйти в конце 2022 года

Что за компания зсд

О том, что суверенный фонд Катара (Qatar Investment Authority, QIA) договорился о приобретении доли в проекте «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), РБК сообщили участники сделки. Планируется, что сделка (покупателем выступает 100% дочерняя компания QIA — F4 Holding LLC) будет закрыта во втором полугодии 2021-го «после выполнения ряда условий», в том числе получения одобрения Федеральной антимонопольной службой.

ЗСД — внутригородская платная магистраль в Санкт-Петербурге общей протяженностью 46,6 км (с учетом съездов и развязок — более 70 км). Движение осуществляется по четырем–восьми полосам, максимальная разрешенная скорость движения — 110 км/ч.

Что за компания зсд

Кто сейчас владеет дорогой

ЗСД строится на основе ГЧП с 2011 года: интересы города представляет АО «Западный скоростной диаметр», а частного партнера — ООО «Магистраль Северной столицы». Это ООО учредили ВТБ и Газпромбанк. Они же выступали кредиторами проекта вместе с ВЭБ. РФ, Евразийским банком развития и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Но часть инвесторов и кредиторов из проекта вышли: официально об этом заявляли ВЭБ. РФ, Газпромбанк и ЕБРР.

Сейчас, по данным СПАРК, 100% ООО «Магистраль Северной столицы» контролируется ООО «Холдинг МСС» — это холдинговая компания проекта ЗСД, в которой получают долю катарские инвесторы. На текущий момент сделка согласована на следующих условиях: структура QIA покупает 24,99% долей в уставном капитале и акционерном кредите ООО. Как уточнили в ВТБ, «в ходе обсуждаемой сделки будет оформлено решение одного из миноритарных акционеров реализовать свою долю в проекте». Кто именно это будет, а также кто является бенефициарам ООО помимо самого ВТБ — в группе не раскрывают.

Текущий состав частных партнеров ЗСД (то есть в «Холдинге МСС») выглядит следующим образом:

  • 49% долей — у структуры ВТБ;
  • 24,9% ООО «Холдинг МСС» принадлежат зарегистрированной на Кипре компании Blognot Ltd. Ее бенефициар, согласно выписке из реестра, Роис Потамитис, как минимум в 2016 году занимавший пост управляющего директора консалтинговой компании BDO Ltd. Тогда же он сам называл себя «реальным владельцем» российского ООО. РБК направил запрос в консалтинговую компанию, в которой работал Потамитис.

Что за компания зсд

Как уточнили в ВТБ, «в ходе обсуждаемой сделки будет оформлено решение одного из миноритарных акционеров реализовать свою долю в проекте». Кто именно это будет, а также кто является бенефициарам ООО помимо самого ВТБ — в группе не раскрывают.

«Мы приветствуем решение QIA о вхождении в проект и полагаем внимание знакового финансового института признанием качества проделанной работы и свидетельством перспектив развития проекта», — прокомментировал Олег Панкратов, гендиректор «ВТБ Инфраструктурный холдинг».

Какие еще значительные инвестиции есть у Катара в России

QIA является одним из крупнейших акционеров «Роснефти» — через QH Oil Investments ей принадлежит 18,53% (самая крупная доля после «Роснефтегаза» и британской BP). Другая катарская компания — Qatar Airways в марте 2018 года заявила об интересе купить 25% аэропорта Внуково, но эта сделка до сих пор не завершена. QIA также является акционером банка ВТБ (2,35% акций).

Как зарабатывают на дороге

Общий объем инвестиций в строительство магистрали составляет 212 млрд руб. Согласно заключенному в 2012 году концессионному соглашению, инвестор отвечает за строительство центрального участка магистрали (11,7 км от набережной реки Екатерингофки до правого берега реки Большая Невка), инвестировав 82,86 млрд руб. , и эксплуатацию всей трассы в течение 30 лет.

Если доходы оператора трассы составляют менее 9,6 млрд руб. в год, он получает соответствующую компенсацию от города. При превышении этой суммы доход делится так: 90% получает город, 10% — инвестор. По итогам 2020-го, согласно отчетности «Западного скоростного диаметра», трафик составил 90,6 млн транзакций (в 2019-м — 96,6 млн), прогноз на 2021-й — 90–95 млн транзакций: «В соответствии с прогнозом выручки от взимания платы за проезд получение сверхдохода ожидается в четвертом квартале 2022 года. Основными факторами роста являются увеличение существующего трафика, в том числе за счет ввода в эксплуатацию транспортных развязок для подключения к автомагистрали новых городских территорий с высоким транспортным спросом и привлечения дополнительных транспортных потоков на ЗСД».

Двойное списание

Пользователь ЗСД 20 декабря, 2021 год

Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ ,. Читать отзыв Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ , должна быть на вашей ответственности а не на пользователях. Я от 300 рублей не обеднею , но осадок остался.

Бандиты с большой дороги

Гость 25 ноября, 2021 год

Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно. Читать отзыв Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно до слез за 15 км отжать 600 р. горите в аду!!!!

Безобразие

Автолюбитель 3 марта, 2022 год

На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы. Читать отзыв На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы только начали рассматривать. ( это 5тр мин)Посмотрим, чем закончится. еще потом и заплатила за проезд дороги, на докатке.

Ключевые этапы реализации проекта

1997 г. 17 ноябряРаспоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга №1261-р для целей реализации проекта учреждено Акционерное общество «Западный скоростной диаметр»
1999 г. 12 ноябряПриказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №119 создана рабочая группа по разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2000 г. 01 февраляРаспоряжением Губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева утвержден акт выбора трассы автомобильной дороги  «Западный скоростной диаметр»
2003 г. 27 февраляПолучено положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза России» по обоснованию  инвестиций в строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2004 г. 04 ноябряАО «ЗСД» совместно с группой проектных компаний во главе с АО «Институт «Стройпроект» приступили к разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2005 г. 20 сентябряНачато строительство Южного участка ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. и участок подключения  районов №3 и №4 Морского порта Санкт-Петербург в створе Автомобильной ул. 2006 г. 31 октябряРаспоряжением Правительства Российской Федерации №1494-р принято решение о реализации проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» на концессионной основе»
30 ноябряРаспоряжением Правительства РФ №1708-р проект строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» включен в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ
2008 г. 30 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от КАД до Краснопутиловской ул. 2009 г. 14 апреляПредседатель Правительства РФ Владимир Путин осмотрел ход строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и одобрил предложение о начале строительства II очереди
2010 г. 19 маяНачато строительство Северного участка ЗСД, проходящего от транспортной развязки с Приморским пр. до  пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия»
14 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от Краснопутиловской ул. до Благодатной ул. 2011 г. 07 февраляОбъявлен открытый конкурс на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. 14 маяНа открытом для движения участке ЗСД от КАД до Благодатной ул. введена платная эксплуатация
09 августаПод председательством Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко состоялось заседание конкурсной комиссии, на котором были подведены итоги открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. Решением конкурсной комиссия партнером признан участник ООО «Магистраль северной столицы»
23 декабряВ присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина подписано Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2012 г. 10 октябряПри участии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Министра транспорта Максима Соколова открыто движение на всей протяженности Южного участка ЗСД до набережной реки Екатерингофки
20 декабря Состоялось финансовое закрытие по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2013 г. 01 мартаВ соответствии с условиями Соглашение о ГЧП началось строительство Центрального участка ЗСД от транспортной развязки с наб. Екатерингофки до правого берега Большой Невки
02 августаВ присутствии Президента РФ Владимира Путина открыт для движения Северный участок ЗСД
07 октябряНа открытом для движения участке ЗСД от Благодатной ул. до наб. Екатерингофки введен платный проезд
01 декабряВ соответствии с условиями Соглашения о ГЧП Южный участок ЗСД передан в эксплуатацию ООО «Магистраль северной столицы»
2014 г. 15 маяСеверный участок ЗСД передан в эксплуатацию  Партнеру  — ООО «Магистраль северной столицы»,  введен платный проезд
2016 г. 02 декабряВ присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялось торжественная церемония открытия Центрального участка ЗСД и пуск движения по всей протяженности магистрали
04 февраляНа всей протяженности автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»  введен платный проезд
2019 г. 28 январяНачато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с Новым шоссе  
03 сентябряНа новой транспортной развязке ЗСД на пересечении с Новым шоссе открыто движение
2021 г. 24 мартаНачато строительство Витебской развязки ЗСД (I этап строительства Широтной магистрали скоростного движения)
сентябрь Начато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с ул. Шкиперский проток
14 сентябряОткрыто рабочее движение по транспортной развязке ЗСД с Шуваловским пр.

Дорога в никуда

Вася Тютькин 7 марта, 2020 год

Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда. Читать отзыв Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда больше не поеду по ЗСД! Лабиринт , за который нужно еще и платить. Да здравствуют Российские строители !!! УРРРА. !!!

Всем плевать

Гость 12 сентября, 2017 год

Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается. Читать отзыв Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается неделю езжу мимо- как стоял поломанный- так и стоит, неквалифицирванный персонал- который считает своим долгом хамить и орать. И это все за мои же собственные деньги!!!!

Что за компания зсд

Западный скоростной диаметр — современная магистраль, состоящая из целого ряда уникальных сооружений. Магистраль протяженностью 46,6 км на 55% состоит из искусственных сооружений и делится на три участка — южный, центральный и северный.

4 декабря 2016 г.

Генеральный подрядчик строительства центрального участка — компания ICA Construction — совместное предприятие IC Ictas Insaat (Турция) и Astaldi (Италия).

Что за компания зсд

Что за компания зсд

Центральный участок —
11,7 км

  • 8 автомобильных полос
  • 3 моста
  • 1 тоннель
  • 1 развязка

Вантовый мост через Петровский фарватер

Вантовый мост через Корабельный фарватер

Двухъярусный мост через Морской канал

Тоннель под
р. Смоленкой

Торжественное открытие Западногоскоростного диаметра

На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать

Александр 20 августа, 2021 год

Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого. Читать отзыв Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого на мой взгляд, но терпимо, если есть необходимость быстро доехать через ЗСД, а теперь стоимость составляет уже 400 рублей. Итого за два пункта оплаты до приморского района 600 рублей. По моему это перебор, учитывая что между двумя этими пунктами оплаты ехать около 20 минут. Кроме стоимости за проезд пункта оплаты по ЗСД, удивило ограничение скорости в 90км/ч на дороге, шире чем КАД, хотя ЗСД вроде как «скоростная автомагистраль» В итоге вывод для меня один- для водителя ЗСД бесполезно.

  • Дорогой проезд
  • Ограничение скорости

Кто владеет ЗСД

Архив/Сергей Николаев/»Фонтанка. ру»

В проекте бюджета Петербурга на 2017 год зарезервированы 4,6 млрд рублей для ООО «Магистраль Северной столицы» – концессионеру, достраивающему центральный участок ЗСД и эксплуатирующему существующие. «Фонтанка» с удивлением узнала, кто будет конечным получателем.

Совладельцем компании «МСС», собирающей плату за проезд по ЗСД, оказался кипрский финансист Роис Потамитис. За ним могут скрываться те, кто получает прибыль от проекта, но не желает афишировать свое имя.

ООО «Магистраль Северной столицы» («МСС») была создана в 2011 году для участия в конкурсе на право строительства самого сложного, центрального участка ЗСД. Обойдя совместное предприятие холдинга First Quantum, Сбербанка и французской Vinci, инвестор получил право взяться за проект общей стоимостью в 120 млрд рублей. Строительство 11-километрового участка началось весной 2013 года и должно было закончиться три года спустя. Однако затем сроки сдвинули на ноябрь.

«Магистраль Северной столицы» не скрывает, кто стоит за проектом. «Участниками консорциума являются «ВТБ Капитал», Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) – технический консультант подрядчиков», – говорится на сайте компании. Примерно такой же список всегда приводился и в официальных пресс-релизах Смольного. При этом подразумевалось: итальянцы и турки выполняют исключительно строительные работы и не участвуют в финансировании проекта. А конечными бенефициарами «Магистрали Северной столицы» являются ВТБ и Газпромбанк.

Простой кипрский финансист

С учетом масштабных бюджетных вливаний, которые ждут «Магистраль Северной столицы» в ближайшие годы, «Фонтанка» решила проверить, действительно ли два российских банка являются собственниками компании. По данным СПАРКа, «МСС» на 100% принадлежит кипрской компании Ysmer Ltd. Акционерный капитал последней составляет 5 тысяч евро и разделен между четырьмя компаниями.

Доля 49,9% записана на офшор Alrara Ltd, который, в свою очередь, контролируется 100%-ной «дочкой» ВТБ – российским ООО «ВТБ Инфраструктурные инвестиции». Мизерная доля 0,1% через две кипрские компании выводит на швейцарскую VTB Capital Private Equity Holding AG, которую возглавляют топ-менеджеры государственного банка. Таким образом, в сумме у «ВТБ» – ровно 50%. Хотя между конечным бенефициаром и концессионером ЗСД зачем-то проложены несколько офшорных баррикад.

Пакет в 41,5% контролирует кипрская GPB Infrastructure Projects Ltd. Она через прокладку в виде еще одного офшора принадлежит напрямую Газпромбанку. Собственник оставшейся миноритарной доли в 8,5% – кипрская компания Blognot Ltd. Однако за ней, вопреки всем ожиданиям, стоят не государственные российские банки, а финансист из Лимассола Роис Потамитис.

Согласно профилю Потамитиса в социальной сети LinkedIn, в далекие 1980-е годы он закончил Лондонскую школу экономики и политических наук. В 1990-е работал менеджером в международной аудиторской компании Deloitte, потом отвечал за выдачу кредитов в подразделении кипрского банка Laiki. В 1996 году он пришел в местное отделение консалтинговой компании BDO, где и работает по сей день в должности управляющего директора.

BDO Ltd оказывает услуги по финансовому и налоговому консультированию, помогает с бухгалтерским учетом. Как указано на сайте компании, Потамитис возглавляет офис фирмы в Лимассоле и отвечает за работу с клиентами из России, Украины, Словении и Румынии. По данным портала OpenCorporates, он был или является секретарем или директором примерно в 60 кипрских фирмах. Одна из них даже попала в базу офшоров международного консорциума журналистов ICIJ, который прославился на весь мир благодаря обнародованию данных об офшорах из Панамы. Речь идет о фирме Karpathia, которой Потамитис управляет в интересах греческого бизнесмена Апостолоса Вакакиса, владеющего сетью детских магазинов на Балканах.

Правда, собеседник в авиационных кругах утверждает, что конечным бенефициаром Koltceva Holdings является «ВТБ» – основной инвестор проекта по реконструкции петербургского авиаузла и ключевой собственник «ВВСС».

Реальный или номинальный?

«Фонтанка» позвонила в офис BDO Ltd на Кипр. Роис Потамитис был на совещании, однако секретарша передала ему, что звонил человек из России. Через полчаса управляющий директор любезно перезвонил сам. Так что, видимо, доля в проекте общей стоимостью свыше 200 млрд рублей не вызвала в нем «звездную болезнь». Если, конечно, он является реальным, а не номинальным собственником, что и попытался выяснить корреспондент «Фонтанки».

«Я являюсь реальным владельцем», – ответил Потамитис, отказавшись отвечать на какие-либо дополнительные вопросы.

Руководитель корпоративной и арбитражной практики «Качкин и партнеры» Кирилл Саськов, к которому «Фонтанка» обратилась за разъяснениями, сразу развел руками: он не знаком со схемой владения «Магистралью Северной столицы» и готов поделиться лишь теоретическими предположениями. «Это может быть как номинальное владение, так и реальное. Реальный владелец нужен для substance, то есть для подтверждения присутствия компании на Кипре. Те компании, которые существуют в офшорной юрисдикции фиктивно, могут в итоге попасть под повышенное налогообложение», – говорит Кирилл Саськов. В последнем случае Роис Потамитис как реальный владелец может получать и дивиденды от прибыли компании, если они распределяются среди акционеров, а не направляются на развитие.

В ВТБ отказались отвечать на вопрос, кому на самом деле принадлежит доля в 8,5% в «Магистрали Северной столицы».

«На текущий момент мы не можем ничего сказать по этой теме», – заявили в Газпромбанке. Отказались комментировать роль Роиса Потамитиса в стратегическом проекте города и в профильным комитете по инвестициям.

Как бы то ни было, но Роиса Потамитиса или реальных владельцев его пакета можно только поздравить. Проект по строительству ЗСД – весьма выгодный.

Согласно схеме, разработанной при губернаторе Валентине Матвиенко, еще до сдачи центрального участка ЗСД «Магистраль Северной столицы» получила право собирать плату за проезд по северному и южному участку. Хотя оба были возведены за счет бюджета и обошлись в 46 и 37 млрд рублей соответственно. Велика доля казны и в строительстве центрального участка: из 120 млрд рублей государство дает 51 млрд. При этом в той части, которую принято называть «инвестиционной», велика доля госбанков: Внешэкономбанк направляет 25 млрд, ВТБ и частично государственный Газпромбанк – 8,5 млрд.

«Магистраль Северной столицы» будет эксплуатировать трассу и взимать плату с горожан до 2042 года. Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд, то горбюджет будет выплачивать инвестору субсидию для покрытия понесенных расходов. При этом в концессионном соглашении заранее прогнозируется, что до 2019 года сборы не будут достигать этой планки. Из-за этого каждый год в бюджете будет резервироваться субсидия: в 2016 году «Магистраль Северной столицы» может получить 4,1 млрд, в 2017-м – 4,6 млрд. Хотя итоговая сумма, которую перечислят «МСС», может быть меньше: все зависит от того, какими будут сборы по итогам года.

Всего же в течение четырех лет концессионер с загадочным совладельцем вправе рассчитывать на господдержку в 17 млрд рублей. Ради такого можно пойти на то, чтобы скрыть свое имя за номинальным кипрским финансистом.

В 2014 году чистая прибыль ООО «Магистраль Северной столицы» составила 321 млн рублей, в 2015-м – 446 млн.

Андрей Захаров, «Фонтанка. ру»

«Пусть хотя бы свяжутся с нами». Десятки подрядчиков турецкого строителя ЗСД уже три года ждут свои деньги

В конце прошлой недели у первого из почти семи десятков обиженных подрядчиков и поставщиков на строительстве петербургского Западного скоростного диаметра сдали нервы. Спустя три года ожидания к филиалу турецкого холдинга ICA подан банкротный иск.

Хотя ЗСД сдан в эксплуатацию еще в 2016 году, петербургский филиал ICA, который строил его, все еще функционирует как юрлицо. Во-первых, на нем гарантийные обязательства перед заказчиком, которые продлятся еще года два. А во-вторых, огромное число претензий от подрядчиков и поставщиков, которые спустя три года так и не могут получить свои деньги.

Данные судебной статистики говорят о 16 рассматриваемых сейчас делах. Всего по неисполненным обязательствам зафиксировано 66 требований на 210 млн рублей, а 116 дел на 728 млн рублей значатся завершенными. Все они поданы не к самому турецкому холдингу, а к его петербургской структуре со сложным названием Филиал акционерной компании «ИДЖА АСТАЛДИ-ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ». Это не единственный филиал ICA в Петербурге – второй сейчас достраивает последний участок магистрали Петербург – Москва М-11. К нему у подрядчиков тоже есть вопросы в суде, но их единицы, что можно списать на обычную хозяйственную активность крупной компании. Хотя в 2017 году претензий было много, и трасса даже перекрывалась грузовиками подрядчиков, требовавших расплаты.

Строительство ЗСД стало одним из крупнейших инфраструктурных проектов Петербурга как по стоимости, так и по числу привлеченных подрядчиков. Его общая стоимость оценивалась в 212 млрд рублей. Из них на центральный участок в 11,7 км, где подрядчиком была ICA, пришлось больше половины – 128 млрд рублей. Это связано со строительством трех крупных мостов и тоннеля под Смоленкой, включая 620-метровый вантовый мост через Корабельный фарватер.

Около 50 млрд рублей было направлено на центральный участок из федерального бюджета, остальное привлечено инвесторами ООО «Магистраль северной столицы». Ими стали Внешторгбанк, Евразийский банк развития, ВТБ, Газпромбанк и ЕБРР.

ICA Construction – крупная подрядная организация, базирующаяся в Турции. Она образована как совместное предприятие турецкой IC Ictas Insaat A. и итальянской Astaldi S. Совокупный портфель уже выполненных заказов превышает $6 млрд. Подряды выполняются  по всему миру — от Латинской Америки до Африки и Юго-Восточной Азии. В Петербурге компания кроме ЗСД строила аэропорт Пулково, сейчас завершает достройку последнего участка трассы Петербург – Москва М-11 и планирует участвовать в строительстве трамвайной линии Сосновая Поляна – Красное Село.

Если внимательно изучать дела, поданные к филиалу, занимавшемуся стройкой ЗСД, можно заметить, что в ряде случаев после обращения в суд задолженность частично гасилась, и дела закрывались по инициативе истцов. Но есть примеры, когда даже после заключения мирового соглашения, обязывающего ICA заплатить часть денег в обмен на отказ от требований, подрядчикам приходилось заново идти в суд и снова требовать расплатиться.

«Где-то они споткнулись»

Такая ситуация случилась, к примеру, с АО «Воронежстальмост». Эта фирма участвовала в ремонте и строительстве Финляндского железнодорожного и Вантового мостов, а к 2016 году была крупным подрядчиком и на объектах ЗСД.

«Сперва они нам перечисляли деньги, и были большие молодцы. Но потом что-то случилось, где-то они споткнулись, и с 2016 года перестали платить», – рассказывает юрист воронежской компании Ольга Прибыльнова. Судя по судебным документам, остаток долга — 28,6 млн рублей. За время тяжб «Воронежстальмосту» пришлось подать с десяток разных исков, несколько раз заключались мировые соглашения, но погашать долг ICA так и не стала.

«Мы приняли решение подавать банкротный иск, хотя понимаем, что вообще-то наше законодательство не предполагает такой процедуры в отношении филиала иностранной компании. Это первая попытка, которая может состоится, а может – нет», – говорит Прибыльнова. Спустя три дня после подачи иска арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оставил его без движения, предложив воронежцам до 2 сентября донести недостающие документы. «Мы торопились, нам надо принимать быстрые меры, а когда торопишься, не все успеваешь сделать вовремя. Но спасибо суду, он дает месяц на исправление недочетов», – объясняет юрист.

Однако надо ли будет приносить нужные документы и платить пошлину – в «Воронежстальмосте» не уверены. «Если они хотя бы с нами свяжутся, может быть, ничего и не состоится. Пока не связывались», – объясняет юрист.

В ООО «Рутолл», которое поставляло на ЗСД систему сбора платы за проезд, считают, что им повезло. «Большую часть денег нам выплатили, у нас был договор с довольно жесткими условиями. Но сейчас закончился гарантийный срок, и подошел очередной платеж. И его мы никак не можем получить. По контракту мы должны уведомлять их о необходимости заплатить деньги чуть ли не за полгода. И все это время мы им посылали письма, а ответ — вообще ничего. Никакого общения не происходит, – рассказывает «Фонтанке» специалист «Рутолл». – Мы думаем, у них на счетах уже ничего нет, все выведено, а этот филиал не закрывается только из-за гарантийных обязательств перед городом». В начале июля был подан иск на 13,6 млн рублей, судебное заседание по нему назначено на 28 августа. Стоит отметить, что «Рутолл» – не простая компания, она контролируется Игорем Ротенбергом. Но, видимо, магия имен не действует на турецких строителей.

Все – в Турцию!

В российском представительстве ICA заверяют, что банкротный иск к ним — недоразумение. «АК «ИДЖА АСТАЛДИ – ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» является турецкой компанией, имеющей в РФ филиал, и кредитор состоит в отношениях только с ним. Российский филиал является структурным подразделением компании-учредителя в Турции. Инициировать какое бы то ни было производство по делу о банкротстве в России в отношении находящейся в Турции турецкой компании-учредителя нет никаких правовых оснований, – говорят в компании. – Подобное ходатайство может быть подано только в Турции и на основании турецкого законодательства о банкротстве. С учетом того, что в России отсутствует транснациональное законодательство о банкротстве (нет прецедентов и не регламентируется законами), мы полагаем, что начать подобное производство в отношении АК «ИДЖА АСТАЛДИ – ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» было бы невозможно».

При этом представители турецкого холдинга подчеркивают, что не намерены прекращать свою деятельность даже после окончания гарантийного срока по ЗСД. «Компания продолжит свою деятельность и погасит свою фактическую задолженность в соответствии со своим бизнес-планом», – заявили в ICA, подчеркнув, что часть претензий подрядчиков уже отклонена в судах.

С юридической точки зрения этот банкротный иск и правда выглядит не очень перспективно.

Партнер компании «Юникомлигал» Наталия Неверовская говорит, что прецедентов банкротства в российском суде иностранной компании не было. «Ситуации, когда нужно искать методы воздействия на иностранные фирмы, случаются довольно часто, и мы рассматривали подобные риски в своей практике, но действенных решений не так много. Даже если мы ее тут обанкротим, непонятно, как потом использовать это решение в Турции, – говорит юрист. – Филиал ICA в рамках этого дела, наверное, можно было бы закрыть, если удастся убедить суд в том, что он работает недобросовестно. Но что это даст кредитору? Будет просто такая месть, но денег не вернуть».

Так что подобный иск выглядит как жест отчаяния и желание привлечь внимание турецкого строительного гиганта к проблемам обиженных им российских фирм.

Денис Лебедев, «Фонтанка. ру»

Крохоборы или даже мелкие мошенники!

Гость 30 марта, 2022 год

В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для. Читать отзыв В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для включения опции денег было достаточно, но в замечательной системе появилась отметка Дата подкл. 2022 00:00 Самопроизвольно нарушают собственные правила, о том, что опция начинает действовать с 00. 00 часов следующего дня после ее подключения. Перенести мое подключение на 1 день из-за смены тарифа на опции, которое произойдет 31. 22? Для крупной компании это так низко и такое крохоборство!!! Я же 30. 03 вынужденно наездила на кругленькую сумму, рассчитывая, что опцию мне включили, как было заявлено 29. 03 в личном кабинете. Так еще и за тариф теперь заплатить дороже! В приличных местах такое называют мошенничеством!

Ранее пыталась оспорить неправильное списание: ехала со своим транспондером на такси, такси привезло меня на работу, соответственно с ЗСД съезжало. А списали с меня так, будто я проехала вообще в другой конец города. Попытки оспорить неправильное списание с общим итогом: а хрен ли я со своим транспондером езжу на такси.

Минусы в наличии

Гость 4 августа, 2020 год

Дорога в силу своего расположения является практически монополистом и не имеет альтернативы, однако удручают:

1) качество покрытия на всех участках и то, как его ремонтируют (кусками, а многие участки по сути непригодные не ремонтируют годами)

2) ограничение скорости 90 и 110 просто смешно для такой дороги. Там должен быть хороший асфальт и минимально допустимая 110.

3) сервис, дорого там нет по сути как. Читать отзыв

Дорога в силу своего расположения является практически монополистом и не имеет альтернативы, однако удручают:1) качество покрытия на всех участках и то, как его ремонтируют (кусками, а многие участки по сути непригодные не ремонтируют годами)2) ограничение скорости 90 и 110 просто смешно для такой дороги. Там должен быть хороший асфальт и минимально допустимая 110. 3) сервис, дорого там нет по сути как такового. тут можно многое написать, но не охота повторяться. 4) реагенты зимой, после которых мыть авто надо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.