Что такое тарифная зона на зсд

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Тарифы при оплате наличными или банковской картой

Указана стоимость одной поездки.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Меняются тарифы на оплату проезда по Западному скоростному диаметру с помощью транспондеров

Как уведомляет ООО «МСС» — оператор Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербурге, с 1 декабря 2020 года изменятся тарифы на оплату проезда транспондерами. По новым условиям повысятся и дневные, и ночные тарифы. Так, водители легковых автомобилей и мотоциклов за проезд по участку «КАД (Юг) – КАД (Север)» заплатят 248 рублей днем и 124 рубля ночью вместо 222 рублей 80 копеек и 111 рублей 40 копеек соответственно. Проезд по всей трассе от КАД (Юг) до Е-18 «Скандинавия» подорожает примерно на 28 рублей днем и на 13 рублей при проезде ночью. Стоимость составит 279 рублей по дневному тарифу и 139 — по ночному.

Полная тарифная сетка будет доступна на
сайте ООО «МСС». Базовый тариф «Транспондер» применим к оплате и транспондерами T-pass, и транспондерами ООО «ОССП» и АО «НКД».

Напоминаем, что только по транспондеру T-pass действуют скидки до 50% на ЦКАД-3 и до 30% на М-11 «Нева» в зависимости от дальности маршрута, 15% — на оплату проезда по автодорогам М-3 «Украина» и М-4 «Дон», а также выгодные абонементы и Программа лояльности с дополнительными скидками до 15%.

Помимо ощутимой экономической выгоды транспондеры T-pass позволяют пользоваться выделенными полосами для безостановочной оплаты на трассах с барьерной системой взимания платы, отслеживать историю пополнений и списаний через мобильное приложение «Автодор» и через Личный кабинет на сайте avtodor-tr.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk. com/dorinspb

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

Новый безлимитный тариф для проезда по ЗСД

Для всех владельцев транспондеров с 14 октября 2017 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) вводится новый безлимитный тариф, а к существующему тарифу «Транспондер» добавятся дополнительные опции.

Например, тарифная опция «Легковой 10» за 100 рублей предоставит владельцу легкового автомобиля скидку в размере 10% на 30 дней. Стоимость опции для безлимитного проезда по ЗСД в течении 30 дней составит 5000 рублей. Для грузового транспорта аналогичные опции станут доступны за 200 и 15000 рублей, соответственно.

Кроме появления новых тарифных опций изменится стоимость проезда по транспондеру: для водителей легковых авто она возрастет в среднем на 6%. Так, на участке от Богатырского проспекта до набережной Макарова стоимость вырастет с 49 до 52 рублей, а стоимость проезда по всем участкам ЗСД поднимется с 255 до 270 рублей*.

Также с 1 ноября 2017 года отменяется абонентская плата за использование транспондера.

Напоминаем, что на нашем Портале в Платежном разделе любой авторизованный пользователь может в режиме онлайн пополнить счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру. Авторизация на Портале осуществляется через систему защиты пользовательских данных ЕСИА, разработанную для авторизации на большинстве государственных ресурсов в сети Интернет. Подробнее узнать о ЕСИА и ее преимуществах можно здесь.

Что такое тарифная зона на зсд

*Подробнее ознакомиться со всеми тарифами проезда по ЗСД, способами оплаты и другой полезной информацией можно на сайте ООО «Магистраль северной столицы».

Последнее обновление информации: 13. 2017

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

Что такое тарифная зона на зсд

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

Что такое тарифная зона на зсд

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Тарифы «Транспондер ЗСД»

Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует ночной тариф и скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер» во всех зонах. Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.

* При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%.

Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия332,0 /166,0433,0 / 216,0382,0 / 191,0365,0 / 182,0320,0 / 160,0274,0 / 137,0209 / 104,0187,0 / 93,0171,0 /85,0104,0 / 52,0 Новое шоссе332,0 / 166,0433,0 / 216,0382,0 / 191,0365,0 / 182,0320,0 / 160,0274,0 / 137,0209,0 / 104,0187,0 / 93,0171,0 /85,0104,0 / 52,0 КАД (Север)317,0 / 158,0379,0 / 189,0329,0 / 164,0313,0 / 156,0270,0 / 135,0183,0 / 91,0118,0 / 59,095,0 / 47,079,0 /39,0 Шуваловский пр. 312,0 /156,0360,0 /180,0307,0 /153,0291,0 /145,0247,0 /123,0118,0 /59,053,0 /26,034,0 /17,0 Богатырский пр. 295,0 /147,0343,0 / 171,0290,0 / 145,0274,0 / 137,0230,0 / 115,0101,0 / 50,036,0 / 18,0 наб. Макарова200,0 / 100,0161,0 / 80,0108,0 / 54,092,0 / 46,046,0 / 23,0 наб. Екатерингофки129,0 / 64,098,0 / 49,052,0 / 26,044,0 / 22,0 Благодатная ул. 79,0 / 39,060,0 / 30,026,0 / 13,0 Автомобильная ул. 68,0 / 34,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)332,0 / 166,0332,0 / 166,0317,0 / 158,0312,0 /156,0295,0 / 147,0200,0 / 100,0129,0 / 64,079,0 / 39,068,0 / 34,0 Ленинский пр. 413,0 / 206,0413,0 / 206,0361,0 / 180,0339,0 /169,0322,0 / 161,0140,0 / 70,080,0 / 40,048,0 / 24,0 Автомобильная ул. 433,0 / 216,0433,0 / 216,0379,0 / 189,0360,0 /180,0343,0 / 171,0161,0 / 80,098,0 / 49,060,0 / 30,0 Благодатная ул. 365,0 / 182,0365,0 / 182,0313,0 / 156,0291,0 /145,0274,0 / 137,092,0 / 46,044,0 / 22,0 наб. Екатерингофки320,0 / 160,0320,0 / 160,0270,0 / 135,0247,0 /123,0230,0 / 115,046,0 / 23,0 наб. Макарова274,0 / 137,0274,0 / 137,0183,0 / 91,0118,0 /59,0101,0 / 50,0 Приморский пр. 209,0 / 104,0209,0 / 104,0118,0 / 59,053,0 /26,036,0* / 18,0* Богатырский пр. 187,0 / 93,0187,0 / 93,095,0 / 47,034,0 /17,0 Шуваловский пр. 171,0 /85,0171,0 /85,079,0 /39,0 КАД (Север)104,0 / 52,0104,0 / 52,0

Цены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия553,0 / 276,0657,0 / 328,0578,0 / 289,0553,0 / 276,0486,0 / 243,0414,0 / 207,0317,0 /158,0282,0 / 141,0253,0 /126,0138,0 /69,0 Новое шоссе553,0 / 276,0657,0 / 328,0578,0 / 289,0553,0 / 276,0486,0 /243,0414,0 /207,0317,0 / 158,0282,0 / 141,0253,0 /126,0138,0 / 69,0 КАД (Север)521,0 /260,0568,0 / 284,0473,0 / 236,0443,0 / 221,0361,0 / 180,0268,0 / 134,0179,0 / 89,0144,0 / 72,0115,0 /57,0 Шуваловский пр. 508,0 /254,0536,0 /268,0431,0 /215,0395,0 /197,0301,0 /150,0197,0 /98,081,0 /40,054,0 /27,0 Богатырский пр. 491,0 / 245,0519,0 / 259,0414,0 / 207,0378,0 / 189,0284,0 / 142,0180,0 /90,064,0* / 32,0* наб. Макарова276,0 / 138,0243,0 / 121,0164,0 / 82,0138,0 / 69,070,0 / 35,0 наб. Екатерингофки177,0 / 88,0148,0 / 74,080,0 / 40,068,0 / 34,0 Благодатная ул. 140,0 / 70,0107,0 / 53,036,0 / 18,0 Автомобильная ул. 104,0 / 52,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеШуваловский пр. КАД (Север)Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)553,0 / 276,0553,0 / 276,0521,0 /260,0508,0 / 254,0491,0 / 245,0276,0 / 138,0177,0 / 88,0140,0 / 70,0104,0 / 52,0 Ленинский пр. 626,0 / 313,0626,0 /313,0521,0 /260,0479,0 / 239,0462,0 / 231,0212,0 / 106,0121,0 / 60,085,0 / 42,0 Автомобильная ул. 657,0 / 328,0657,0 / 328,0568,0 / 284,0536,0 / 268,0519,0 / 259,0243,0 / 121,0148,0 / 74,0107,0 / 53,0 Благодатная ул. 553,0 / 276,0553,0 / 276,0443,0 /221,0395,0 / 197,0378,0 / 189,0138,0 / 69,068,0 / 34,0 наб. Екатерингофки486,0 / 243,0486,0 / 243,0361,0 /180,0301,0 / 150,0284,0 / 142,070,0 / 35,0 наб. Макарова414,0 / 207,0414,0 / 207,0268,0 / 134,0197,0 / 98,0180,0 / 90,0 Приморский пр. 317,0 / 158,0317,0 / 158,0179,0 /89,081,0 / 40,064,0* / 32,0* Богатырский пр. 282,0 / 141,0282,0 / 141,0144,0 /72,054,0 /27,0 Шуваловский пр. 253,0 /126,0253,0 /126,0115,0 / 57,0 КАД (Север)138,0 / 69,0138,0 / 69,0

Цены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия806,0 / 403,0920,0 / 460,0809,0 / 404,0806,0 / 403,0679,0 / 339,0558,0 / 279,0426,0 / 213,0380,0 / 190,0346,0 /173,0201,0 / 100,0 Новое шоссе806,0 / 403,0920,0 / 460,0809,0 / 404,0806,0 / 403,0679,0 / 339,0558,0 / 279,0426,0 / 213,0380,0 / 190,0346,0 / 173,0201,0 / 100,0 КАД (Север)644,0 / 322,0697,0 / 348,0591,0 / 295,0558,0 / 279,0468,0 / 234,0388,0 / 194,0240,0 / 120,0194,0 / 97,0160,0 / 80,0 Шуваловский пр. 606,0 / 303,0557,0 /278,0447,0 /223,0412,0 /206,0318,0 /159,0226,0 /113,0126,0 /63,081,0 /40,0 Богатырский пр. 574,0 / 287,0525,0 / 262,0415,0 / 207,0380,0 / 190,0286,0 / 143,0194,0 / 97,094,0* / 47,0* наб. Макарова388,0 / 194,0339,0 / 169,0230,0 / 115,0201,0 / 100,099,0 / 49,0 наб. Екатерингофки300,0 / 150,0240,0 / 120,0131,0 / 65,094,0 / 47,0 Благодатная ул. 201,0 / 100,0146,0 / 73,036,0 / 18,0 Автомобильная ул. 151,0 / 75,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)677,0 / 338,0667,0 / 338,0541,0 / 270,0482,0 /241,0482,0 / 241,0326,0 / 163,0252,0 / 126,0169,0 / 84,0127,0 / 63,0 Ленинский пр. 707,0 / 353,0707,0 / 353,0551,0 / 275,0389,0 /194,0389,0 / 194,0239,0 / 119,0160,0 / 80,083,0 / 41,0 Автомобильная ул. 773,0 / 386,0773,0 / 386,0586,0 / 293,0441,0 /220,0441,0 / 220,0285,0 / 142,0202,0 / 101,0123,0 / 61,0 Благодатная ул. 677,0 / 338,0677,0 / 338,0469,0 / 234,0319,0 /159,0319,0 / 159,0169,0 / 84,079,0 / 39,0 наб. Екатерингофки571,0 / 285,0571,0 / 285,0393,0 / 196,0240,0 /120,0240,0 / 120,083,0 / 41,0 наб. Макарова469,0 / 234,0469,0 / 234,0326,0 / 163,0163,0 /81,0163,0 / 81,0 Приморский пр. 358,0 / 179,0358,0 / 179,0202,0 / 101,079,0 /39,079,0* / 39,0* Богатырский пр. 319,0 / 159,0319,0 / 159,0163,0 / 81,041,0 /20,0 Шуваловский пр. 278,0 /139,0278,0 /139,0122,0 /61,0 КАД (Север)169,0 / 84,0169,0 / 84,0

Цены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия1134,0 /567,01322,0 /661,01165,0 / 582,01158,0 / 579,0939,0 / 469,0802,0 /401,0613,0 /306,0545,0 /272,0497,0 /248,0330,0 / 165,0 Новое шоссе1134,0 /567,01322,0 /661,01165,0 / 582,01158,0 / 579,0939,0 / 469,0802,0 /401,0613,0 /306,0545,0 /272,0497,0 /248,0330,0 /165,0 КАД (Север)875,0 /437,01 002,0 /501,0851,0 /425,0835,0 /417,0671,0 / 335,0534,0 /267,0345,0 /172,0278,0 /139,0230,0 /115,0 Шуваловский пр. 838,0 / 419,0892,0 / 446,0644,0 / 322,0593,0 / 296,0458,0 /229,0315,0 /157,0174,0 /87,01170 /58,0 Богатырский пр. 791,0 /395,0845,0 /422,0597,0 / 298,0546,0 /273,0411,0 /205,0268,0 /134,0127,0* /63,0* наб. Макарова534,0 / 267,0546,0 / 273,0317,0 / 158,0278,0 / 139,0137,0 / 68,0 наб. Екатерингофки452,0 / 226,0387,0 / 193,0173,0 / 86,0137,0 / 68,0 Благодатная ул. 278,0 / 139,0209,0 / 104,049,0 / 24,0 Автомобильная ул. 246,0 / 123,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)953,0 / 476,0953,0 / 476,0735,0 / 367,0665,0 /332,0665,0 / 332,0449,0 / 224,0380,0 / 190,0234,0 / 117,0207,0 / 103,0 Ленинский пр. 1017,0 / 508,01017,0 / 508,0793,0 / 396,0559,0 /279,0559,0 / 279,0344,0 / 172,0229,0 / 114,0120,0 / 60,0 Автомобильная ул. 1111,0 / 555,01111,0 / 555,0842,0 / 421,0710,0 /355,0710,0 / 355,0459,0 / 229,0325,0 / 162,0176,0 / 88,0 Благодатная ул. 973,0 / 486,0973,0 / 486,0702,0 / 351,0459,0 /229,0459,0 / 229,0234,0 / 117,0115,0 / 57,0 наб. Екатерингофки789,0 / 394,0789,0 / 394,0564,0 / 282,0345,0 /172,0345,0 / 172,0115,0 / 57,0 наб. Макарова674,0 / 337,0674,0 / 337,0449,0 / 224,0225,0 /112,0225,0 / 112,0 Приморский пр. 515,0 / 257,0515,0 / 257,0290,0 / 145,0107,0 /53,0107,0* / 53,0* Богатырский пр. 458,0 / 229,0458,0 / 229,0234,0 / 117,059,0 /29,0 Шуваловский пр. 399,0 /199,0399,0 /199,0175,0 /87,0 КАД (Север)277,0 / 138,0277,0 / 138,0

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

Тарифы для транспондеров других операторов

С 1 марта 2019 изменился тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».

Классы авто

Прежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС).

СсылкиПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Перспективы развитияПравить

Подключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней.

Название опцииСкидка от базового тарифа «ТРАНСПОНДЕР», %Стоимость, руб. Применимость опции к классу ТС Легковой 1010100I, II Легковой 25251080I, II Легковой 50502520I, II Легковой 1001006000I, II Грузовой 1010200III, IV

Инструкция — как подключить Тарифную опцию

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.