Обновлено 21 сентября 2023
Текущая версия страницы пока не проверялась
опытными участниками и может значительно отличаться от версии
, проверенной 17 апреля 2023 года; проверки требует 1 правка
.
Федера́льная автомоби́льная доро́га А-181 «Скандинавия»
— автомобильная дорога федерального значения
Санкт-Петербург
— Выборг
— граница с Финляндией
.
Текущая версия страницы пока не проверялась
опытными участниками и может значительно отличаться от версии
, проверенной 14 ноября 2020 года; проверки требуют 32 правки
.

, Дачного проспекта
и Предпортовой улицы
Кольцева́я автомоби́льная доро́га вокру́г г. Санкт-Петербу́рга
— автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга
и Ленинградской области
. Бо́льшая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.
Большой участок ЗСД в Петербурге станет бесплатным в дни репетиций и парада ВМФ
Во время подготовки и проведения Главного военно-морского парада ко Дню ВМФ в Петербурге отменят плату за проезд по участку Западного скоростного диаметра ( ЗСД
).
Как сообщили 21 июля в пресс-службе ООО » Магистраль Северной столицы
» (МСС), инициатором данного предложения выступило городское правительство. Предполагается, этот шаг позволит оптимизировать транспортную обстановку в центре города, где во время репетиции парада 23 июля и в день праздника, 30 июля, одновременно разведут Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты.
Во время репетиции 23 июля особый режим будет действовать на вышеуказанном отрезке с 09:00 до 14:00 по московскому времени, а в День ВМФ, 30 июля, — с 07:00 до 14:00. В указанные временные промежутки с водителей, использующих транспондеры, не будет взиматься плата за проезд по следующим маршрутам
:
- заезд на ЗСД с Богатырского проспекта —съезд с ЗСД на набережную Макарова;
- заезд на ЗСД с Богатырского проспекта — съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки;
- заезд на ЗСД с набережной Макарова — съезд с ЗСД на Богатырский проспект;
- заезд на ЗСД с набережной Макарова — съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки;
- заезд на ЗСД с набережной реки Екатерингофки — съезд с ЗСД на набережную Макарова;
- заезд на ЗСД с набережной реки Екатерингофки — съезд с ЗСД на Богатырский проспект.
Также в пресс-службе МСС добавили, что в те же часы автомобилисты, оплачивающие проезд по Западному скоростному диаметру наличными или банковскими картами, могут бесплатно попасть на трассу через пункты оплаты, установленные при въезде на ЗСД с Богатырского проспекта; на съезде с ЗСД на Богатырский проспект и Планерную улицу; а также при въезде на ЗСД с набережной реки Екатерингофки и съезде с платной трассы на эту набережную.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте
оператора платной трассы. Также пресс-служба компании опубликовала интерактивную карту
, которую водители могут использовать в качестве памятки.
Напомним, что в этом году первая репетиция парада ко Дню ВМФ
состоялась в Петербурге в минувшую среду, 19 июля. Во время прогона по Неве прошли несколько десятков кораблей с катерами и субмарины. Тем временем жители Кронштадта начали оформлять пропуска для въезда в город
во время праздника.
Миссия, цели и задачи общества
Общество, строго выполняя принятые на себя обязательства перед кредиторами и партнерами, создает и эксплуатирует уникальный инфраструктурный проект – «Западный скоростной диаметр». Своей деятельностью Общество способствует повышению уровня качества жизни большинства горожан, развитию экономики города и страны.
Целью является осуществление деятельности по строительству и эксплуатации автомобильных дорог, мостов, тоннелей и подземных дорог, строительству водных сооружений и привлечению финансирования на указанные цели.
Строительство Центрального участка ЗСД в соответствии с условиями Соглашения о ГЧП. Эксплуатация всей трассы ЗСД в соответствии с условиями Соглашения о ГЧП и международными стандартами.
ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее создание отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и России.
Ценности Общества
В своей деятельности Общество строго следует условиям Соглашения о ГЧП и иных соглашений и договоров. Общество предпринимает все необходимые и возможные усилия, чтобы завершить строительство в установленный срок и в рамках утвержденного бюджета, не допуская незапланированных затрат, и обеспечить эксплуатацию магистрали в соответствии с принятыми обязательствами.
Мы понимаем, что строим магистраль в городе, уникальном во всех отношениях. Мы трепетно относимся к тому пространству, которое используем, понимая, что, создавая новое, необходимо минимизировать воздействие на окружающую природную, культурную и социальную среду, органично интегрировав новые элементы инфраструктуры в городское пространство.
Качество — безусловная ценность Проекта. Профессиональная команда, строгое следование требованиям, статус заказчика — Санкт-Петербурга, участников консорциума, партнеров и многоступенчатая система контроля международного уровня позволяют обеспечивать высшие показатели качества в работе над Проектом.
В нашей команде собраны профессионалы, имеющие российский и международный опыт. Для реализации масштабного и комплексного Проекта привлечены лучшие специалисты. Мы стремимся сплотить, заинтересовать и сберечь созданное нами сообщество профессионалов.
См. также: Кадровая политика
Имя участников консорциума — важнейшая ценность. Контрагенты, коллеги и деловое сообщество уважают нас за принципиальность и честность. Следование ценности репутации способствует тому, что деятельность Общества является прозрачной и понятной партнерам и обществу.
Общество неуклонно следует требованиям законодательства Российской Федерации, а также стремится к соблюдению общепризнанных принципов и норм международного права. Общество несет ответственность перед своими контрагентами и деловыми партнерами за надлежащее выполнение своих обязательств.
Общество надлежащим образом обеспечивает доступность информации, раскрытие которой обязательно в соответствии с применимым законодательством. Общество также стремится к обеспечению максимальной прозрачности и открытости своей деятельности. Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с документированными процедурами (политиками) и регулярно проводит внутренний и внешний аудит.
Общество стремится к стабильному развитию, которое означает совершенствование рабочих процессов, постоянное повышение качества оказываемых услуг, развитие и упрочнение деловых связей.
Общество стремится к тому, чтобы
его ценности разделяли не только сотрудники, но и партнеры.
О компании
ООО «Магистраль северной столицы»
осуществляет эксплуатацию Западного скоростного диаметра в рамках 30-летней концессии
Общество создано 14 марта 2011 года. М СС реализует Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД»
В соответствии с Соглашением компания осуществила функции финансирования и строительства Центрального участка магистрали «Западный скоростной диаметр». Кроме того, ООО «Магистраль северной столицы» в рамках концессии осуществляет эксплуатацию всей трассы ЗСД в течение тридцати лет с даты подписания Соглашения.
Проект удостоен наград ведущих мировых и российских экономических изданий: Project Finance International, Project Finance Magazine, World Finance, Infrastructure Investor, «Рынок ценных бумаг». З СД отмечен в качестве лучшего инфраструктурного проекта премией «Формула движения» Министерства Транспорта РФ, «Премией развития» Внешэкономбанка и др.
Как пользоваться, оплачивать и объезжать
Платные дороги есть на многих маршрутах: например, между Москвой и Петербургом и на пути к Черному морю. Собрали о них главное: про цены, оплату проезда и объездные пути.
Как мы считали стоимость проезда
Когда была открыта первая платная дорога в РФ.
В России платные дороги появились в 1998 году. Первой из них стал участок трассы М-4 «Дон» в Липецкой области.
В 2007 году положения о платных дорогах закрепили в законе: зафиксировали, как дорога становится платной, а также правила льготного проезда, статус владельца и оператора дорог и так далее.
Сейчас в России шесть платных федеральных трасс. Планируются дороги от Екатеринбурга до Краснодара, от Комсомольска‑на‑Амуре до Владивостока через Хабаровск и магистраль от Дербента до Нальчика.
У платных дорог есть владелец и оператор.
Владелец большинства платных дорог — государственная компания «Российские автомобильные дороги», сокращенно Автодор или Росавтодор. Оператор — ее дочерняя компания «Автодор — Платные Дороги».
Владелец большинства платных дорог — государственная компания «Российские автомобильные дороги», сокращенно Автодор. Оператор — ее дочерняя компания «Автодор — Платные Дороги».
Список действующих дорог с платными участками и их операторы
Плюсы и минусы платных трасс.
Обычно на платных дорогах выше разрешенная скорость, лучше качество покрытия, есть оборудованные стоянки для отдыха и меньше ограничений для движения вроде железнодорожных путей или тоннелей. Например, на некоторых участках трассы М-4 и М-11 можно разгоняться до 130 километров в час.
Из недостатков — бывают пробки на пунктах оплаты. Например, если на платной дороге несколько участков со шлагбаумами, возле которых принимают оплату, на каждом может собраться пробка, поэтому придется долго ждать проезда. Также на платных трассах не всегда есть придорожные кафе и магазины.
Как понять, что впереди платная дорога.
Предупреждение о том, что скоро начнется платная трасса, размещают на дорожных табло. Рядом указывают информацию о том, как бесплатно объехать этот участок.
На некоторых платных трассах стоят шлагбаумы, но не везде: например, при системе оплаты «Свободный поток» дорогу не перекрывают. В этом случае узнать, что она платная, можно только по дорожным знакам и рамкам на обочине.
О системах оплаты мы расскажем дальше.
Тарифы: сколько стоит проезд по платным дорогам
Рассчитать стоимость проезда можно по тарифной сетке. Тарифы есть на сайтах операторов.
Тарифы основных операторов:
Цена проезда может зависеть от времени суток, класса транспортного средства, дня недели, наличия транспондера — гаджета для оплаты проезда по платным дорогам.
Например, проезд по участку М-11 с 208 по 334 км для категории I (легковые автомобили, мотоциклы) стоит 530 ₽ и в будни, и в выходные, для категории II (среднегабаритный транспорт — пикапы, фургоны) — 680 ₽ в будни и 710 ₽ в выходные, для категории IV (грузовые машины и автобусы с тремя и более осями) — 1350 ₽ в будни и 1450 ₽ в выходные.
Рассчитывать стоимость проезда вручную не всегда удобно, поэтому проще всего сделать это через калькулятор на сайте оператора дороги.
Калькуляторы основных операторов:
ОССП — калькулятор на сайте владельца дороги,
Сколько платят жители регионов, где есть платные дороги.
По общему правилу разницы нет: жители тех регионов, где проходят платные дороги, оплачивают проезд так же, как и водители, которые едут транзитом.
Бывают исключения: например, для жителей Москвы и Московской области проезд по Московскому скоростному диаметру бесплатный, а для транзитных автомобилей — платный. Решение о бесплатном проезде принимают государственные органы, оператор или владелец дороги.
Объезд платных участков
У каждой платной дороги обязательно есть бесплатная альтернатива — объезд, который сопоставим по длине с платным участком. Например, платная трасса М-4 «Дон» идет от Москвы до Краснодара. Параллельно ей идет бесплатная дорога через Тулу и станицу Павловская. Для платной дороги М-11 «Нева» от Москвы до Петербурга есть бесплатная трасса М-10 «Россия».
По закону нельзя, чтобы единственная дорога до населенного пункта была платной или чтобы объездной путь был намного дольше. Исключение — дороги на Крайнем Севере. В этих районах у платной дороги может не быть объезда и из‑за плохой транспортной доступности для большинства машин ее делают бесплатной. Плату за проезд берут только с грузовиков, а легковым автомобилям платить не нужно.
Чтобы найти объезд, проще всего проложить маршрут через геосервисы, например 2GIS или Яндекс Карты. Они сразу покажут участки с платными трассами и альтернативную бесплатную дорогу.
Как оплачивать проезд по платным дорогам и что такое транспондер
Обычно проезд можно оплатить картой, наличными или транспондером.
Транспондер — это гаджет для бесконтактной оплаты проезда по платным трассам, он крепится на лобовое стекло машины. Когда машина проезжает через шлагбаум на платной дороге, датчик считывает транспондер и автоматически списывает деньги.
Максимальные цены, методику расчета и способы оплаты устанавливает правительство. На основании этого оператор или владелец дороги разрабатывает детальные правила для тех дорог, за которые они отвечают.
Как правило, для каждого вида оплаты устанавливают отдельные полосы. Например, для оплаты наличными нужно заехать на дорогу через одну полосу, а для оплаты транспондером — через другую. Полосы обозначены специальными знаками, которые видно заранее. Примеры обозначений можно посмотреть на сайте Автодора.
Всего есть три системы оплаты проезда.
Водитель оплачивает проезд при въезде на платный участок дороги. Если на машине есть транспондер, обычно водители сразу проезжают по выделенной полосе, так как деньги за проезд списывают автоматически. Чтобы заплатить наличкой или картой, нужно оплатить проезд у будки кассира возле шлагбаума.
При въезде на трассу нужно взять билет в терминале возле шлагбаума. На билете указывают, на каком километре водитель заехал на дорогу. При выезде с дороги на пункте взимания платы билет отдают кассиру, и он рассчитывает стоимость проезда. Билет нужно сохранять всю дорогу до съезда с трассы, иначе оплату начислят по максимальному тарифу.
Иногда встречается смешанная система — когда проезд оплачивают в начале, но при выезде показывают кассиру билет. Такая схема действует на участке трассы «Дон» с 414 по 464 км.
Система «Свободный поток».
Это безбарьерная система, при которой на дороге нет шлагбаумов, а проезд фиксируют специальные датчики. Оплату сразу списывают с транспондера, а если его нет, привязывают долг за проезд к госномеру автомобиля. После проезда на оплату дают пять дней.
В режиме «Свободный поток» проезд оплачивают сразу, если есть транспондер, либо кладут деньги на счет оператора дороги после проезда. Пополнить лицевой счет можно любым способом, который предлагает оператор. Например, оплатить проезд по трассам Автодора можно на официальном сайте, в мобильном приложении «Автодор», в центрах поддержки и обслуживания, через приложения некоторых банков и в терминалах «Элекснет».
Оплата проезда в Тинькофф.
В Тинькофф можно оплатить проезд по ЗСД, участку М-11 «Москва — Солнечногорск» и дорогам Автодора. Это легко сделать в приложении в разделе «Транспорт» или через сервис «Мое авто».
Проезд по трассам Автодора также можно оплатить через сервис «Автодор — Платные Дороги» на сайте tinkoff.ru. Сервис доступен, даже если вы не клиент Тинькофф: чтобы внести платеж, нужно ввести сумму, номер договора, телефона или транспондера на сайте сервиса. Устанавливать приложение или регистрироваться не понадобится.
Как пользоваться транспондером
Пополнить баланс транспондера можно тем способом, который предлагает оператор, обычно это делают через личный кабинет на сайте оператора или в приложении.
Транспондеры Автодора, Западного скоростного диаметра и участка М-11 «Москва — Солнечногорск» можно пополнить за несколько кликов через сервисы Тинькофф — в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Для этого используйте тот же путь, что и для оплаты проезда, мы описали его выше. Перейдите в раздел «Транспорт» через вкладку «Платежи» либо воспользуйтесь сервисом «Мое авто» во вкладке «Город». Если у вас нет приложения или личного кабинета, оплатить проезд по трассам Автодора можно через сервис «Автодор — Платные Дороги» на сайте tinkoff.ru. На это понадобится пара минут.
За оплату транспондером некоторые операторы дают скидку или бонусы. Например, ОССП предлагает пользователям скидку 50%, а Автодор начисляет бонусные баллы, которые можно обменять на скидку для будущих поездок.
Транспондеры выгодны в двух случаях:
Если вы часто пользуетесь платными дорогами. Тогда можно купить свой транспондер.
Если планируете один раз проехать по платной дороге, где есть скидка по транспондеру. Покупать транспондер для этого не нужно, дешевле взять его в аренду. Например, арендовать транспондер T‑pass от Автодора стоит 5 ₽ в сутки, а купить — от нескольких тысяч. Не забудьте сравнить цену аренды и скидку, чтобы убедиться, что с транспондером поездка будет выгоднее.
Чем различаются транспондеры.
Большинство операторов выпускают свои модели транспондеров. Технически они почти не отличаются друг от друга. Но обычно операторы предлагают более выгодные условия за проезд по «своим» транспондерам.
Проезд по большинству платных трасс можно оплатить любым транспондером, даже если оператор транспондера и оператор дороги не совпадают.
Где купить транспондер.
Транспондеры продают в центрах продаж операторов, на АЗС, возле пунктов приема оплаты на дороге, в интернет-магазинах.
Точки продаж и аренды обычно указаны на сайтах операторов.
Штраф за проезд без оплаты.
Если водитель проехал по платной дороге с системой «Свободный поток» и не заплатил за проезд в срок, ему выписывают штраф — 1500 ₽ для легковых автомобилей и 5000 ₽ для грузовиков по статье 12.21.4 КоАП РФ.
Штраф выписывают не сразу. Водителю дают пять дней, чтобы оплатить проезд, и после этого выносят штрафное постановление. С этого момента появляются дополнительные 20 дней на оплату задолженности. Если оплатить проезд в этот срок, штраф автоматически отменят.
Эксперимент: бесплатный проезд для электромобилей
В рамках эксперимента до конца 2023 года владельцы электромобилей могут ездить по платным федеральным дорогам бесплатно.
В эксперименте участвуют трассы М-1 «Беларусь» (включая «Северный обход Одинцова»), М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 «Восток» и Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД).
Чтобы оформить бесплатный проезд, нужно купить или взять в аренду транспондер T‑pass и зарегистрировать его в любом центре поддержки Автодора. Для этого понадобятся документы на машину, где указано, что в автомобиле стоит только электрический двигатель. После регистрации у транспондера появится статус «Электромобиль».
Обратите внимание: если пользоваться транспондером со статусом «Электромобиль» на другой машине, его заблокируют и начислят плату за проезд.
Эксперимент проводится в рамках концепции по развитию электротранспорта в РФ до 2030 года, поэтому позже сроки могут продлить.
Аналогичная акция до конца года действует и для проезда по проспекту Багратиона — северному дублеру Кутузовского проспекта в Москве, который открыли для проезда в начале сентября. Подробности — на сайте оператора «Новое качество дорог».
Как выгодно ездить по платным дорогам с Тинькофф
С помощью продуктов Тинькофф для автомобилистов можно сэкономить на платной дороге: например, оплачивать проезд без комиссии в нашем приложении. Для проезда по участку М-11 Москва — Солнечногорск и трассам Автодора — получать кэшбэк.
— это дебетовая карта для автовладельцев. Ее главное преимущество — повышенный кэшбэк в автомобильных категориях. Например, за покупки на АЗС можно получить кэшбэк до 10%.
С дебетовой картой Tinkoff Drive за оплату проезда по платным дорогам вернем 5% при условии, что за расчетный период тратите с карты больше 25 000 ₽ на обычные покупки — то есть те, для которых кэшбэк 1%. Если тратите меньше, кэшбэк будет 1%.
Кэшбэк возвращается бонусами: например, в Автоуслугах, Тинькофф Страховании и Тинькофф Мобайле 1 бонус = 1 ₽, за покупки на АЗС 1,5 бонуса = 1 ₽, а в разделе «Город» 1,25 бонуса = 1 ₽.
Вот на что можно потратить бонусы:
автозапчасти, бензин, оплату парковок;
покупку нового полиса в Тинькофф Страховании;
траты в сервисе Тинькофф «Город»;
мобильную связь в Тинькофф.
— это сборник сервисов для автомобилистов в приложении Тинькофф. В нем можно оплатить проезд по платной дороге без комиссии. Еще сервис поможет:
посмотреть предложения по кэшбэку от партнеров;
оформить страховку онлайн;
без комиссии уплатить штрафы, оплатить парковку и проезд по платным дорогам.
Отдельно подключать сервис не нужно — он есть в разделе «Город» в приложении Тинькофф.
О проекте
Западный скоростной диаметр – уникальная скоростная внутригородская платная магистраль, созданная в Санкт-Петербурге
ЗСД – это инвестиционный проект международного масштаба. Магистраль стала одним из крупнейших в мире примеров государственно-частного партнерства в сфере создания платных дорог. Проект строительства и эксплуатации ЗСД отмечен международными и федеральными наградами.
ЗСД позволяет разгрузить центральную часть Санкт-Петербурга, снять транспортную напряженность на Васильевском острове, в северных и южных районах Петербурга.
На искусственных
сооружениях
Инвестиции
в строительство
Действующие и перспективные
развязки
На искусственных
сооружениях
Инвестиции
в строительство
Действующие и перспективные
развязки
Мосты, эстакады, тоннель становятся новыми достопримечательностями Петербурга, формируют узнаваемый визуальный образ магистрали
Принципиально трасса была намечена еще в 1966 году. Уже тогда были очевидны потребности в решении проблемы вывода потоков грузов из порта, разгрузке улиц города от грузового и транзитного транспорта, обеспечении транспортной связи районов города.
- Постановление правительства РФ №928 от 17.11.2010 года «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения»
. Дата обращения: 1 января 2011.
Архивировано
4 марта 2016 года.
- ↑ 1
2
3
4
5
В Петербурге закончено длившееся 10 лет строительство КАД
. Дата обращения: 25 ноября 2010.
Архивировано
5 марта 2016 года.
- Николай Асаул о вертодромах, «Моби Дике» и карьерном росте
. Дата обращения: 31 марта 2008.
Архивировано
29 апреля 2008 года.
- Над Кольцевой дорогой в районе станции Мурино строят мост с теплотрассой
. Дата обращения: 25 марта 2018.
Архивировано
25 марта 2018 года.
- ↑ 1
2
3
И. Моржаретто.
Время вводов и выводов
// За рулём. — Москва, 2001. — .
(недоступная ссылка)
- А. Морозова.
Не обманывай
// Ленинградская правда. — 2001. — . Архивировано
20 октября 2011 года.
- КАД почти замкнулась
// Комсомольская правда. Архивировано
18 июня 2013 года.
- Открыт участок Кольцевой автомобильной дороги
Архивная копия
от 29 декабря 2014 на Wayback Machine
. — Сайт правительства Санкт-Петербурга. — 30 августа 2005 - Введен новый участок КАД
Архивная копия
от 2 сентября 2008 на Wayback Machine
// Фонтанка.ру
. — 1 сентября 2008 - Открыт сквозной проезд по дамбе до Бронки
Архивная копия
от 9 мая 2009 на Wayback Machine
// Фонтанка.ру
. — 22 ноября 2008 - Открытие западного участка КАД: обещанного три раза ждут
. Дата обращения: 24 ноября 2010.
Архивировано
25 ноября 2010 года.
- Нашу КАД и премьер прочувствовал
. Дата обращения: 26 ноября 2010.
Архивировано
27 ноября 2010 года.
- Вокруг Петербурга без остановок — в полном объёме открывается движение по кольцевой автодороге
- . Дата обращения: 25 ноября 2007.
Архивировано
1 декабря 2007 года.
- Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург
- Карты: OpenStreetMap
, Yandex
, Google - Схемы развязок кольцевой автодороги Санкт-Петербурга
- Проекты Санкт-Петербурга
- Петербургский дневник
, № 28 - , 24 июля
2006 - Невастройка
- Карта трассы А118 (КАД).
- Видео
- Развязка с трассой « Скандинавия
», в её составе проезд над шоссе и Большой Горской улицей.- Путепровод над Пушкинской улицей
- Шестиполосная магистраль
- Односторонние одноуровневые примыкания Владимирского проспекта и Горского шоссе.
- Мост через приток Чёрной речки.
- Проезд под путепроводом в продолжении Коннолахтинской дороги.
- Развязка с ЗСД
, Горским
и Левашовским шоссе. - Развязка с продолжением Комендантского проспекта
, соединение с уличной сетью через улицу Парашютная
. - Большой Обуховский мост
- Славянка
-
, проезд над улицей.
Путепровод над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги
начинается эстакада, под ней три раза проходят железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между платформой Купчино
и станцией Шушары
и дважды — автомобильная дорога. -
Путепровод через Витебский проспект
и- Московское шоссе
в составе развязки с Московским шоссе.Общественный транспорт использует Токсовский тоннель
и выезжает на КАД для обеспечения сообщения Красногвардейского и Калининского района с помощью автобусов: 177, 193, 205, 240, 247.
Строительство развязки на Дачном проспекте
Вид с моста на Кроштадтском шоссе Автобусы из Кронштадта:
- 101, 101А — сворачивают на Горской и идут на Старую Деревню
через Беговую
; - 215 — там же, только уходит на Сестрорецк
; - 207 — сворачивает на Комендантский проспект и идёт на Проспект Просвещения
; - 2Л, 175 — идут до Краснофлотского шоссе, где уходят в Ломоносов
, до станции Ораниенбаум-1
. - 406 — там же, только уходит на СНТ «Красногорские покосы» (по пятницам и выходным)
194 автобус ( Комендантский проспект
— завод «Хендай») проходит по КАД от Комендантского проспекта до Левашовского шоссе;247 автобус ( Гражданский проспект
— Мега-Парнас
) — от до проспекта Энгельса.205А ( Западное Мурино
— Проспект Просвещения) следует по КАД от улицы Шувалова до проспекта Культуры (областной);402 ( Сосновый Бор
— Парнас
) следует по КАД от Краснофлотского шоссе до проспекта Энгельса (областной).Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.
Начинается от точки пересечения автодороги с границей субъектов федерации — Санкт-Петербурга и Ленинградской области
, что соответствует 47,803 км автодороги (хотя фактически дорога начинается от Зеленогорского шоссе в Курортном районе Санкт-Петербурга, из-за чего в 2014 году ей присвоили официальное название Скандинавское шоссе
). Далее проходит по Карельскому перешейку Ленинградской области через населённый пункт Огоньки
, вдоль озёр Нахимовское и Глубокое, в обход города Выборг, через Кондратьево
, МАПП «Торфяновка»
и через 4 км заканчивается на государственной границе с Финляндией. После границы дорога переходит в автодорогу Valtatie 7
в направлении Хельсинки
.Статьи по тегу «Платные дороги»
В Петербурге строится первая в России платная магистраль скоростного движения в черте города — Западный скоростной диаметр (ЗСД). Два из трех участков трассы — западный и южный — уже открыты и функционируют. Договор на эксплуатацию ЗСД заключен с концессионером «Магистраль Северной столицы» (МСС) до 2042 года. Южный и северный участки были построены полностью за счет бюджета. Южный участок обошелся в 47 млрд рублей, северный — в 36 млрд рублей. Последний, Центральный участок строится сейчас за 128 млрд рублей. Из них 25 млрд рублей инвестирует Внешэкономбанк, 10 млрд рублей — Евразийский банк развития, 10 млрд рублей — Европейский банк реконструкции и развития, 8,5 млрд рублей — ВТБ, 8,5 млрд рублей — Газпромбанк, 9 млрд рублей — сама МСС и 51 млрд — бюджет Петербурга. Участок обещают открыть в 2016 году.
Также в городе и на границе города с областью могут появиться еще два платных участка дорог, в которые также готов инвестировать банк «ВТБ». Речь идет о строительстве платного участка между КАД и Таллинским шоссе за 6,2 млрд рублей, а также о продолжении Пискаревского проспекта до Токсовского шоссе за 2,9 млрд рублей (стоимость участка на территории Ленобласти).
Также ведется строительство скоростной автомобильной платной дороги Москва — Петербург. Ее планируют открыть в 2018 году. В эксплуатацию уже введены отдельные участки. Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых 15,96 млрд рублей должен инвестировать исполнитель. Платными на новой трассе будут не все участки, а около 60%. Планируется, что существующая федеральная трасса «Россия» будет служить бесплатным дублером. Сегодня на некоторых участках она уже исчерпала свою пропускную способность. Протяженность новой платной трассы составит около 700 км. Начиная от границ Москвы она пройдет по Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской области с примыканием к дорожной сети Петербурга.
В октябре движение по Западному скоростному диаметру будут неоднократно ограничивать в связи с проведением дорожных работ.
В Петербурге в очередной раз сломалась система оплаты парковок. Автомобилистов на время сбоев избавили от штрафов.
С 26 сентября возобновлена продажа транспондеров Западного скоростного диаметра «Стандарт» на пунктах оплаты проезда и в центре обслуживания клиентов.
В Петербурге планируют закрыть съезды на ЗСД в районе КАД Север. До конца сентября это произойдёт как минимум трижды.
В следующие 3 года в Петербурге не планируется проектирование и строительство трассы М-7. Об этом сообщил глава комитета по инвестициям Иван Складчиков
в ответ на депутатский запрос депутата городского парламента Бориса Вишневского
.Попытки организовать платные парковки в Петербурге предпринимались властями ещё в 90-х. Смольный таким способом хотел пересадить людей на общественный транспорт и разгрузить центр города от лишнего автотрафика. Именно об этом шла речь в номере «Делового Петербурга» 345 от 26 сентября 1997 года.
Во время подготовки и проведения Главного военно-морского парада ко Дню ВМФ в Петербурге отменят плату за проезд по участку Западного скоростного диаметра ( ЗСД
).Соглашение о намерениях по строительству трассы М-7 с мостом через Неву и эстакадой над Удельным парком планируется подписать на ПМЭФ-2023, сообщает
«Фонтанка» со ссылкой на источник.Одна из последних крупных аварий на скоростных магистралях произошла 26 февраля на трассе М–11 в Новгородской области. Столкновение двух грузовиков по цепочке спровоцировало несколько других ДТП. В общей сложности столкнулись более 40 автомобилей. В итоге скопилась пробка длиной 4 км. Были организованы съезды на бесплатную дорогу М–10, на месте аварии обустроены пункты обогрева водителей. Движение из Санкт–Петербурга в Москву оставалось заблокированным несколько часов.
Петербургских автомобилистов предупредили об ограничениях, которые будут действовать на южном участке Западного скоростного диаметра ( ЗСД
) в ближайшие выходные.В начале июня в Петербурге пройдёт международный спортивный фестиваль, во время которого полностью перекроют движение по Западному скоростному диаметру ( ЗСД
).Перед началом летнего сезона на платной трассе М-11 «Нева», соединяющей Петербург и Москву, началась плановая весенняя уборка.
В Петербурге на Западный скоростной диаметр за минувшие выходные выпало 17 см снега. Эксплуатационным службам пришлось оперативно применять специальные средства для борьбы с гололёдом.
Общая стоимость Широтной магистрали скоростного движения возросла до 340 млрд рублей. На старте строительства, в 2021 году, проект оценивался в 160 млрд рублей.
На Западном скоростном диаметре с 1 февраля подорожает проезд по платной магистрали для пользователей транспондеров, предупредили в «Магистралях Северной столицы».
На платной трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург в Новгородской области днём в четверг, 5 января, столкнулись 11 автомобилей.
В скором времени для автомобилистов Петербурга и Ленобласти ограничат движение по съезду и основному ходу Западного скоростного диаметра ( ЗСД
). Причиной временного перекрытия дороги станут работы по строительству Витебской развязки.В ночь с 19 на 20 декабря на час будет закрыто движение на съезде с ЗСД на Шуваловский проспект, предупредили в пресс-службе оператора платной дороги.
Во время метели на ЗСД выпало от 16 до 18 см снега. Это один из максимальных показателей по осадкам на платной трассе за последние 10 лет.
В Калининграде отправили на новую экспертизу проект первой платной автодороги с мостом через Калининградский залив, которую планировали начать строить в 2023 году.
- 2007 год — 80 миллиардов рублей
- 2008 год — 28,7 миллиарда рублей
- 2009 год — 10,8 миллиарда рублей
- 2010 год — 15 миллиардов рублей [14]
«Скандинавия», 51-й километр В 1994 году трасса была открыта, на новом участке в составе трассы были построены:
- путепровод над железнодорожными путями Выборгского направления
и развязка с Зеленогорским шоссе
; - развязка с автодорогой « Парголово
— Огоньки» у Симагина
; - развязка с автодорогами «Парголово — Огоньки», Северное бетонное полукольцо, « Рощино
— Огоньки» («развязка четырёх дорог») в Огоньках
; - развязка с автодорогой «Рощино — Первомайское
»; - развязка с автодорогой «Рощино — Цвелодубово
»; - развязка с автодорогой « Победа
— Пушное
»; - развязка с автодорогой « Кирилловское
— Кирпичное
»; - развязка с автодорогой «Огоньки — Стрельцово
— Толоконниково
» в Толоконникове.
- развязка — подъезд к Выборгу;
- развязка со Смирновским шоссе
; - путепровод над железнодорожной линией « Выборг — Каменногорск
»; - развязка со Светогорским шоссе
; - Павловский мост над Сайменским каналом;
- развязка с Брусничным шоссе
; - Селезнёвский мост
(под мостом расположены Сайменское шоссе
, железнодорожная линия «Выборг — Бусловская», река Селезнёвка
и улица посёлка Селезнёво
).
Федеральная целевая программа
(ФЦП) «Развитие транспортной системы России» (2010—2020 гг.) предусматривала реконструкцию трассы «Скандинавия» на пяти участках: с 47 км по 65 км (от границы Сестрорецка
до деревни Огоньки
), с 65 км по 100 км (от Огоньков до посёлка Кирпичное
), с 100 км по 134 км (от Кирпичного до Выборга
), с 134 км по 160 км и с 160 км по 203 км — от Выборга до подъезда к МАПП « Торфяновка
» на границе с Финляндией. Общая протяжённость — порядка 153 км. От Петербурга до Выборга трасса должна иметь по три полосы движения в каждую сторону, разделительную полосу шириной до пяти метров, разноуровневые развязки на пересечениях с автомобильными дорогами и железнодорожными путями. При обходе Выборга и подъезде к границе дорога должна стать четырёхполосной.В 2013 году к развязке с Зеленогорским шоссе была подключена развязка с новой магистралью — ЗСД
.Имеются специальные стоянки для грузовых и легковых автомобилей. Есть несколько отелей и мотелей.
- Общая наземная длина КАД составляет 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений
, — 142,15 км [2]
. - Протяженность восточного полукольца 66,07 км [2]
.
- Московское шоссе
- .
) на всём протяжении.
от Приморского ш. до съезда на
ЗСД
(11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);
от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;
от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;
от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС
длиной 25,4 км) — 6 полос;
Количество транспортных развязок — 26 [2]
.Количество мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей — 106
- [2]
- Вдоль дороги предусмотрены места для вертолётных площадок [3]
. - 5 причин оформить страховку на машину онлайн
Выбрать нужные опции, получить кэшбэк за покупку и продлить полис в пару кликов — рассказываем, какие еще плюсы есть у онлайн-страхования.
- Как расшифровывается ОСАГО
Рассказываем про обязательное страхование для автомобилистов: что это, как работает, сколько стоит и как оформить.
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга
в направлении Москвы
, Мурманска
, Хельсинки
, Киева
и Таллина
. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.

Большой Обуховский мост
на КАД
Развязка с Мурманским шоссе
по двум путепроводам.
Развязка с Октябрьской набережной
: проезд под путепроводом развязки, затем по путепроводу через набережную.
через реку Неву
Путепровод в составе развязки с проспектом Обуховской обороны
и Рабфаковской улицей
.
Эстакада.
Путепровод через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги между станциями Обухово (станция)
и Рыбацкое (станция)
,
.
[2]
.
и Обуховского путепровода