Что будет если снести шлагбаум на зсд

Добрый вечер, Сергей.

Для полного ответа нужно смотреть решение суда.

Считаю, что шансы оспорить решение суда есть, но, скорее всего, придется обжаловать вплоть до Верховного Суда РФ.

На мой взгляд, в Вашей ситуации главный нюанс заключается в том, что Вы даже не знали о том, что совершили ДТП.

Однако ст. 27 КоАП РФ подразумевает умышленную вину водителя, который точно знал, что покинул место ДТП. Значит, он знал, что совершил ДТП.

Если у Вас остались вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.

Также Вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию или составление документа.

Примерное время чтения: 4 минуты

Шлагбаумы популярны для защиты от несанкционированной парковки и устанавливаются во многих местах. Их можно встретить не только на автоматических паркингах в аэропортах и в крупных супермаркетах, но и во дворах рядом с офисными центрами. Состояние у них не всегда идеальное, и электроника иногда ошибается, опуская барьер раньше времени. Перекладина бьет по крыше транспортного средства или по капоту, нанося повреждения лакокрасочному покрытию и оставляя вмятины. Кто будет отвечать за подобные проделки автоматики?

Две аварии с участием одной и той же машины произошли утром 21 ноября в Петербурге. Сначала в Приморском районе Lexus LX570 врезался в шлагбаум на Планерной улице. Водитель попытался скрыться и поехал по ЗСД.

Но убежать не смог – уже в Московском районе, на 32-м километре Западного скоростного диаметра, мужчина на «Лексусе» протаранил «Мерседес».

По данным «Магистрали Северной столицы», водитель Lexus сбил шлагбаум на Планерной на скорости, не желая платить за проезд, и, скрывшись с места ДТП, попытался сделать то же самое на Благодатной улице. Но там его уже ждали сотрудники службы безопасности. В результате 34-летний автомобилист все же оплатил проезд и был передан дорожной полиции.

Рано утром неудачно заехал на платную дорогу, на скорости сбив гибкий шлагбаум. На заезде ни оператора ни оплаты не было = печатался билетик

Повреждений ни машины (это точно), ни шлагбаума (это не точно, в зеркало видел только, что вся конструкция целая — он моментально вверх отщелкнул) нет

Съехал через минут 30, заплатив по «тарифу максимальному», так как без билета. Вопросов никаких не возникло. Чек сохранил.

1) возможно ли избежать лишения прав за оставление места ДТП?! (В машине грудной ребёнок был и ждать пол дня гибдд вообще не вариант был+растерялся). Есть ещё на чем ездить (про срок в 3 месяца)

2) Как быстро машину могут объявить в розыск?! По сайту гибдд. рф пока ничего. Более того, проехав ещё км 50 остановил экипаж ДПС, проверили документы и отпустили)

3) Какие действия посоветуете сделать?! Ущерб, если таковой есть, возместить не вопрос, пугает именно лишение прав

Кому предъявлять претензии?

С заключением из ГИБДД необходимо отправить письменное уведомление собственнику шлагбаума с требованием возместить ущерб. Затем можно подавать на него иск в суд.

По статье 1064 ГК РФ ответственность несет причинитель вреда, то есть арендатор или владелец территории, где смонтирован шлагбаум.

Чаще всего владельцы оборудования перекладывают ответственность друг на друга. Крайним могут назначить охранника, если он нажал кнопку на пульте, или производителя автоматического ограждения в случае сбоя в электрике. Окончательную точку в споре должен поставить суд.

В любом случае ответственность за охранника несет его работодатель, и если виноватым окажется конкретный человек, недоглядевший за техническим состоянием шлагбаума, то компания будет обязана оплатить ремонт, а затем деньги взыщет со своего сотрудника в порядке регресса.

Примерное время чтения: 2 минуты

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Санкт-Петербург, 21 ноября — АиФ-Петербург.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Примерное время чтения: 1 минута

Сына лидера дальнобойщика наказали за сломанный шлагбаум на ЗСД

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Санкт-Петербург, 8 февраля — АиФ-Петербург. Московский районный суд Петербурга на год лишил водительских прав сына дальнобойщика Андрея Бажутина Артема за акцию, которую он провел на Западном скоростном диаметре, сообщает «Росбалт».

Что будет если снести шлагбаум на зсд

«Я по-прежнему настаиваю, что за рулем машины 25 декабря находился я, а не мой сын. Это зафиксировала видеокамера. Представители магистрали в суде не смогли доказать, что шлагбаум пострадал. Тем не менее, суд вчера наказал моего сына», – сообщил Андрей Бажутин. Молодой человек лишился прав сроком на 1 год. Напомним, в начале января автомобили активистов-дальнобойщиков блокировали въезд на платную трассу ЗСД. Движение автомобилей было приостановлено на одном из пунктов пропуска. В акции принимали участие порядка 10 машин, среди них грузовая фура.

В общем суббота мы всей семьей летим на дачу, состояние мое немножко нервно-торопливое, так как я опаздываю достаточно сильно на встречу с прорабом.

Я езжу по транспордеру, это белая штучка, которая висит на лобовом и пищит при проезде. Деньги на ней всегда есть, я настроил автоплатеж.

В общем, проезжая через пункт взимания платы, мой транспордер издал писк, я рванул вперед и все бы норм, но проклятый шлагбаум, который был открыт, вдруг очень резко падает мне на багажник!

Видимо я поторопился с проездом, и зря понадеялся на писк транспордера.

В общем! Смотрю в зеркало вижу что явно шлагбаум поврежден, но я то уверен что ни по моей вине, ну и плюс опаздываю, короче я уехал!

Спустя 40 минут звонок! Але, здрасьте, лейтенант такой-то, батальон такой-то, вы там там то там то ехали, то и это сломали.

Я ему: да, ехал! Но сломал не по своей вине!

Он: не важно!

Я: мне тоже не важно, и вообще! я занят досвиданья!

Сказал, матернулся про себя и забыл. а через часок темные мысли в голову полезли, а вдруг и правда я виноват и накажут!

Начинаю гуглить! Мляха муха! Повреждение шлагбаумов на таких дорогах приравнено к повреждению шлагбаумов на ж/д переездах!

И вообще это ДТП! А я с него получается скрылся! А это 100% лишение!

Рванул как огалтелый на терминал, вызвонили гайцов, они не ржут а вполне серьезно говорят: чувак, мы тебя реально оформили, жди звоночка!

В общем пришлось вопрос утрезвонить всеми имеющимися способами!

Мне наука, ну и всем кто не знал, сваливать НЕЛЬЗЯ!!! Оперативно экипажи оформят скрытие с места ДТП, а персонал заботливо приложит фотки и видосик где вы ломаете имущество! Возможно и обжалование поможет потом, может права и не отнимут, но вам нужны эти заморочки и танцы с бубнами? Наши суды сами знаете.

Кстати, мягкие поворотные шлагбаумы на всей трассе ДОН4 поменяли на жесткие железные, которые и стекло разбить могут! Мне оставили вмятину нехилую!

Так что ребята! Аккуратнее!

КоАП РФ, Статья 12. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

КонсультантПлюс: примечание. Административная ответственность за действия водителя, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, наступает также в случаях, когда дорожно-транспортное происшествие произошло в пределах прилегающей территории (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24. 2006 N 18). Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

При совершении правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 27, применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку (ст. 13 настоящего документа). Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования —

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет

У шлагбаума на ЗСД столкнулись два автомобиля. Один из водителей не стал ждать ГАИ, а украл чемодан с документами в счет возмещенияПлан «Перехват» ввели после ДТП на ЗСД в Петербурге. Один из водителей «поработал» страховой и возместил ущерб чемоданом оппонента. Как стало известно ИА «Агентство журналистских расследований» (АЖУР) 10 декабря, авария произошла накануне около половины одиннадцатого утра. По предварительной информации, автомобиль «Форд Мондео», за рулем которого был 44-летний руководитель экологической компании, притормозил у шлагбаума при заезде на ЗСД со стороны Богатырского. В этот момент в него врезался сзади автомобиль «Тойота Хайлендер». Из кроссовера выскочил водитель, который набросился с кулаками и криками на бизнесмена. Он обвинял его в создании аварийной ситуации и требовал 20 тысяч за возмещение ущерба. После чего открыл дверь в салон «Форда», забрал чемодан, сел в свою машину и уехал. В чемодане, со слов потерпевшего, были документы и 150 тысяч рублей. В Петербурге был объявлен план «Перехват». Около 11:30 утра сотрудники патрульно-постовой службы у дома 27 по Пулковскому шоссе нашли искомую машину. В ней был задержан 55-летний житель Усть-Славянки. У него нашли и изъяли похищенный чемодан. Мужчину доставили в отдел. Возбуждено уголовное дело по статье «самоуправство».

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Гражданин Бурлаков (фамилия изменена), управляя легковым автомобилем, направлялся по западному скоростному диаметру (ЗСД) г. Санкт-Петербура. Примечание: Проезд по ЗСД платный. На протяжении всей трассы стоят кабинки (КПП) для оплаты участка пути. 2-3 кабинки выделены для проезда по «транспондеру», электронному устройству, которое считывается КПП автоматически и упрощает процесс оплаты проезда пользователю транспондера. Бурлаков, являясь счастливым обладателем транспондера, проезжал КПП, который сигнал транспондера не считал, а потому шлагбаум опустился на крышу автомобиля принадлежавшего Бурлакову. Протагонист не заметил данного происшествия и продолжил движение. Через 2 недели, после эпизода, Бурлаков получил вызов в отдел ДПС, для дачи объяснений. Будучи не глупым и предусмотрительным человеком, Бурлаков, до дачи объяснений, обратился к юристу Гансу за консультацией, в ходе которой було выяснено, что Бурлакову инкриминируется ст. 27 КоАП: оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно — транспортного происшествия, участником которого он являлся. Возможными санкциями представлялись лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. По результатам консультации Бурлаков доверил решение проблемы Гансу. В указанный день, Ганс явился в к сотрудникам ДПС и представил письменные пояснения. В ответ Ганс получил предложение о «полюбовном» решении вопроса и возможность просмотра видео, на котором отчётливо демонстрировалось как шлагбаум падает на проезжающий под ним автомобиль Бурлакова, а после соприкосновения с рейлингами (на крыше авто) ломается посередине и грустно опускается. От предложения инспектора юрист вежливо отказался. В суде Ганс заявил об отсутствии вины Бурлакова, в форме умысла. С субъективной стороны данное административное правонарушение характеризуется умышленной формой вины. В соответствии с частью 1 статьи 2. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Так как Бурлаков не заметил опускания шлагбаума и продолжил движение, то состава административного правонарушения нет. Итог: права остались у водителя.

Дорога – это важный элемент, который необходим как всем автовладельцам, так и простым жителям, которым нужно попасть из пункта «А» в пункт «Б». Она позволяет путешествовать и добираться в нужное место. Уже довольно долгий период в странах Европы распространены платные дороги, а с недавних пор и на территории Российской Федерации можно их встретить. Естественно по этому поводу каждый водитель хоть раз задался вопросом, а законно ли это все.

В этой статье мы расскажем, о том, когда нужно следовать установленным правилам и вносить средства за оплату проезда по платной дороге, а когда этот режим на конкретном участке установлен незаконно.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Если вы сбили шлагбаум и скрылись с места преступления, то это будет классифицировано, как правонарушение на основании статьи 12. 27 КоАП РФ части 2 «Оставление автомобилистом при нарушении ПДД места ДТП, участником которого он стал». За это применяется соответствующее наказание – конфисковывается на 12 – 18 месяцев водительское удостоверение или арестовывается автовладелец на срок, не превышающий 15 суток.

Не нужно полагать, что вы бесследно сможете скрыться с места происшествия. Найти вас сотрудникам ГАИ ГИБДД – дело техники. Если вы совершили такое правонарушение, то чтобы не лишиться водительского удостоверения на достаточно долгий период, можно подать ходатайство об установлении более жесткой меры наказания – ареста.

Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платной дороге и скрылся с места происшествия. Что мне за это будет?

Ответ: Если шлагбаум выполнен из жесткого материала, то это будет приравнено к аварии. В соответствии с этим, если вы уедете с места происшествия, то вас по закону обязаны лишить водительского удостоверения.

Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платном участке. Меня успели задержать работники ГАИ ГИБДД. Что мне делать?

Ответ: В этом случае вам остается только один верный выход – погасить штрафное взыскание за причинённый ущерб.

Вопрос: Сбил шлагбаум во дворе и уехал.

Ответ: В этом случае придется понести материальные затраты в любом случае, только если вы не сбили шлагбаум по оправданной причине.

Вопрос: Я на высокой скорости наехал на жесткий шлагбаум на платной дороге М 4. Что мне за это будет?

Ответ: Если в подобном случае вы уехали с места аварии, то вас привлекут к административной ответственности на основании статьи 12. 27 КоАП РФ. Если вы останетесь на месте ДТП и дождетесь пока инспекторы ГАИ ГИБДД оформят все бумаги, и при наличии у вас полиса страхования ОСАГО, нанесенный вами ущерб покроет страховое учреждение.

Вопрос: Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал с места. Что мне за это будет?

Ответ: За подобное правонарушение вы будете отвечать в соответствии со статьей 12. 27 КоАП РФ частью 2. В нем указано, что если автовладелец покинул место аварии, в котором стал прямым участником и если не было обнаружено признаков уголовно наказуемой деятельности, то у нарушителя конфискуют водительские права на 12 – 18 месяцев или его возьмут под арест на 15 суток. Дополнительно могут потребовать выплатить компенсацию на устранение причиненного материального ущерба.

— В отношении Александра Макарова возбуждены административные дела за неповиновение требованиям сотрудника полиции и перекрытие проезда. Суд вынес решение?

Макаров: По поводу решения суда я ничего сейчас не могу сказать. По состоянию здоровья я не явился на заседание 7 января. На сайте суда висит база, и выяснить что-либо через интернет мой адвокат Динар Идрисов тоже не может.

— Что вам грозит?

Макаров: За перекрытие трассы от 50 до 100 тысяч рублей штрафа. Но я ее не перекрывал.

Бажутин: Мы все выясним в ближайшие дни. Если обвинительное решение есть, будем писать жалобы.

— Если трассу никто не перекрывал, то что это было?

Бажутин: Если ударить бампером в шлагбаум, то это считается дорожно-транспортным происшествием. У нас было 10 машин и 15 участников. Машины ударились в шлагбаумы, и, чтобы не получилось, что водители сбежали с места ДТП, мы вызвали сотрудников ГИБДД.

— А за вами в это время копилась многокилометровая пробка.

Бажутин: Так бывает на дороге, когда случается авария.

— Что стало поводом для акции?

Бажутин: Мы неоднократно поднимали эту проблему. ЗСД перекрыл нам, грузоперевозчикам, въезд в порт. Потому что по городу грузовикам проезд запрещен, любой въезд — это 5 тысяч рублей штрафа. Но мы ездим на разгрузку и выгрузку, мы возим товары народного потребления, товары первой необходимости. И сейчас машины, которые идут на трассу «Скандинавия», вынуждены пользоваться этой дорогой. И когда мы идем в порт, тоже. И должны платить. Что сказывается на итоговой стоимости товаров.

— Эти проблемы начались у грузоперевозчиков только в декабре?

Бажутин: Проблемы появились, как только открыли движение по ЗСД, – несколько лет назад. Вопрос о том, что для грузовиков нет проезда в порт, встал сразу. Но потом эта история немножко заткнулась.

— Почему именно 5 января чаша вашего гнева оказалась переполнена?

Бажутин: Люди мы мобильные, работаем по всей стране, постоянно в разъездах. И все остальное время года собрать дальнобойщиков на акцию трудно.

— И вы смогли собраться 5 января в количестве 15 человек.

Бажутин: Мы могли собраться в гораздо большем количестве. Но мы не считали нужным привлекать больше людей, потому что самих пунктов оплаты на этом участке ЗСД не так много. Зачем устраивать столпотворение? Дорога, которой пользуются те, кто опаздывает на самолет, проходит с другой стороны, и мы ее принципиально не перекрывали. А те, кто возвращается из Пулково в Петербург, наверное, всегда успеет домой. А что касается пожарных, спецмашин или скорой помощи, то за все время, что я передвигаюсь по ЗСД, я их там не видел. В день перекрытия ЗСД была одна машина МЧС.

— А простые водители, которые стояли в скопившейся пробке, к вам приходили с цветами и благодарностями?

Бажутин: Слов было сказано много. Но лично мы их не слышали. Несколько человек, открыв двери, проезжали мимо и кричали: «Пацаны, вы молодцы!» Были провокаторы, которые кричали и махали руками, обращаясь к сотрудникам ГИБДД. Но к нам эти люди не пошли.

— А по каким-то признакам водители на ЗСД могли понять, что происходит акция протеста, а не просто хулиганство?

Бажутин: Если бы кто-то пришел и поинтересовался, мы бы объяснили, что происходит. Акция была направлена в большей степени на внимание СМИ. И новости были. Нас же загнали в такие рамки, что мы не можем проводить автопробеги, а митинги нам согласовывают в Синявинских болотах. Живущим там белкам и зайчикам проблемы грузоперевозчиков не очень интересны.

— Движение ОПР было создано для борьбы с системой оплаты проезда по федеральным трассам «Платон». Почему раньше мы не слышали, что у ОПР есть какие-то вопросы и к ЗСД тоже?

Бажутин: Дело в том, что ОПР это очень молодая организация.

— Не такая уж и молодая.

Бажутин: Она существует с апреля 2016 года — документы все еще в процессе регистрации в Минюсте. Но проблема ЗСД в том, что 11 км пути стоят 125 млрд рублей, а концессионер будет до 2042 года получать деньги из бюджета города, даже если никто не будет по этим 11 км ездить. Что же это за преференции у этого концессионера? Какой-то непонятный владелец 8% акций находится в кипрском офшоре. Концессионеры «Газпромбанк» и ВТБ — это государственные банки. Это наши с вами деньги. В этой стране мы хозяева. Давайте почитаем Конституцию. Я тоже ее не читал до декабря 2015 года.

— Если посмотреть на последовательность новостей о дальнобойщиках и ЗСД, то у человека непредвзятого возникает абсолютно четкий ассоциативный ряд. Все началось с конфликта Андрея Бажутина с сотрудниками ЗСД после инцидента с его сыном. Юноша якобы сломал шлагбаум, проезжая без остановки через пункт взимания оплаты на Audi A8. А всего через несколько дней дальнобойщики фактически перекрыли ЗСД.

Бажутин: Часто СМИ выдают информацию, не разобравшись. При чем здесь мой сын? Он собственник автомобиля, но передвигаюсь на Audi A8 я. Это я проезжал через пункт взимания платы и отгибал шлагбаум. Своих детей я не подставляю. Повредить этот шлагбаум на малой скорости нельзя. А ДТП — это когда есть материальный ущерб. Вот я и поехал на ЗСД, чтобы показать, что система откидывания шлагбаума работает. Выбежали сотрудники ЗСД — и журналисты писали, что «культурно и адекватно» пытались объясниться. На выложенной нами в интернет видеозаписи видно, что там ни о какой культурности и адекватности речи нет. Я родился в Екатеринбурге и помню, как там общались в 90-е годы, — вот это были нормальные парни откуда-то оттуда.

— А до этого вы оплачивали на ЗСД?

Бажутин: Я не оплачиваю ЗСД никогда принципиально и не скрываю этого. Когда мне надо, я еду там и не плачу. Это городская магистраль.

— А какого результата вы хотели добиться 5 января?

Бажутин: Мы его добились — нам стали задавать вопросы журналисты, пошли новости, мы привлекли внимание к проблеме платного проезда по ЗСД.

— Но все же годами ездят через ЗСД и платят — и проблемы в этом не видят.

Бажутин: Может, и видят. Но многие люди, как и мы до прошлого года, не знают, что у них есть права и рычаги борьбы за эти права. Мы своими акциями показываем, что они есть. Мы общались с инспекторами ГИБДД, которые пришли оформлять ДТП. Они сказали, что каждый день люди проезжают через эти шлагбаумы, не оплачивая проезд. По трассе М-4 «Дон» эшелонами идут грузовики, не оплачивая проезд. Потому что люди поняли, что платят чужому дяде.

— А что вы от ЗСД хотите?

Бажутин: Эта дорога стратегически важна. Она проходит над портами. И ею не должен распоряжаться частный пользователь. В Москве третье кольцо также было построено для разгрузки движения. Оно бесплатное. В Петербурге у грузовиков нет альтернативных путей объезда, кроме ЗСД.

— Вы планируете другие акции на ЗСД?

Бажутин: 5 января мы прощупали почву. Все наши стратегические планы я рассказать не могу. Но акции будут, пока нас не услышат. Министр транспорта господин Соколов надеется на железнодорожные перевозки, но к каждому супермаркету он не проложит рельсы. А что сделано для автотранспортной отрасли? Ничего. И те средства, которые были собраны «Платоном», пошли в региональные бюджеты на ремонт дорог в городах. Но нам же сказали, что мы должны платить, потому что портим федеральные трассы. Почему тогда на эти деньги асфальтируют Невский проспект, по которому я на грузовике не езжу?

— Александр, а вы чувствуете, что чем-то рискуете, участвуя в борьбе с ЗСД и «Платоном»?

Макаров: Нет, я ничем не рискую.

— Но вы же перевозите грузы на собственной машине как индивидуальный предприниматель. Никакого давления на вас не оказывают?

Макаров: Никакого давления нет.

— А почему тогда вы такой один, если платить не нравится всем? Почему сотни не выходят протестовать?

Макаров: Когда меня привезли в отдел, я так понял, что хотели кого-то еще задержать. Но потом передумали, видимо.

Бажутин: На самом деле, выходят многие. Нас поддерживают. Каждый дальнобойщик привык бороться с невзгодами жизни и с дорогой один, сам по себе. Но в объединение вступают по 14 – 15 человек в день. Сейчас у нас около 7 тысяч членов из разных регионов страны. Членские взносы мы пока собирать не имеем права. Но люди получают от нас юридическую поддержку. Мы выезжаем, например, на Чудовский пост, потому что там сотрудники УГДН превышают свои полномочия и арестовывают автомобили. Мы хотим, чтобы произвол прекратился.

— Перекрытие 5 января стало самой заметной акцией дальнобойщиков в Петербурге за последний год. А что вы все остальное время делали, как боролись с «Платоном» – и каких результатов достигли?

Бажутин: Еще в самом начале прошлого года ставки по «Платону» были снижены. Но наше требование прежнее — полная отмена «Платона». Минтранс, экономический блок правительства и господин Медведев делают вид, что все хорошо и они идут правильным путем. И пытаются опять поднять тарифы с 1 февраля. Мы понимаем, чем нам это угрожает. Мы весь прошлый год писали бумаги и обращения. Нас слышать не хотят. Мы соберем всех наших коллег. Мы разговариваем с ними на одном языке. Приехав на любую стоянку грузового транспорта, я смогу поговорить с людьми и убедить их, что у них есть права.

Венера Галеева, «Фонтанка. ру»

После этого я уехал, ну потом пришло приглашение на разъяснение в дпс по моменту скрытия с места дтп и повреждения шлагбаумаПроизошла ситуация на ЗСД. я проезжал списание произошло с транспордера во время проезда по крышы произошёл удар после чего я отъехал дальше и остановился в разрешенном месте, осмотрев все, не увидел никаких повреждений шлагбаума и машины, ко мне в этот момент никто не приходил от ЗСД охранники и тд. После этого я уехал, ну потом пришло приглашение на разъяснение в дпс по моменту скрытия с места дтп и повреждения шлагбаумаЧто мне делать?Виктор, явиться в ГИБДД и дать свои пояснения. Что тут еще посоветовать. Иначе решение примут без вас.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Похожие вопросыКак быть и возможно ли это оспорить?Произошло дтп на парковке в темное время суток, сдавал назад и упёрся в машину, вышел осмотрел повреждений не увидел, осмотрел две машины и уехал. Спустя время звонит инспектор говорит так и так свидетели видели как вы стояли у машины и у другой машины оставлены повреждения, записали мой номер и сообщили сотрудникам. Получается удара я не почувствовал, у меня запрещали парктроники, видимых повреждений я не увидел. Как быть и возможно ли это оспорить?То, что Вы не увидели (не захотели увидеть) повреждения, не отменяет того, что они есть. То, что Вы вышли из своего автомобиля, подтверждает факт ДТП, т. Вы почувствовали столкновение и вышли чтобы убедиться в этом. После этого Вы оставили место ДТП. Вам очень повезет, если Вы останетесь с водительским удостоверением. Настаивайте на том, что каких либо повреждений не увидели (если они реально незначительные).

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Что мне грозит я пострадавший и уехал с места дтп т. к сразу не увидил повреждений. Мою машину ночью поцарапал сосед и скрылся с места дтп, с утра я вышел повреждений не заметил и поехал по делам на следующий день заметил повреждения вызвал гаи они оформили дтп. После соседка мне дала намер машины соседа что он мне нанес повреждения. Что мне грозит я пострадавший и уехал с места дтп т. к сразу не увидил повреждений. Вам грозит ч 2 ст 12. 27 КоАП. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. (в ред. Федеральных законов от 22. 2007 N 116-ФЗ, от 24. 2007 N 210-ФЗ)

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Вам в своих объяснениях нужно так и писать, что сразу повреждений не заметили поэтому поехали, соответственно умысла покидать место ДТП у вас не было, в отличии от виновника ДТП. Административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 27 КоАП РФ может быть совершено только умышленно, так как из смысла ч. 2 ст. 27 КоАП РФ и п. 5 ПДД РФ следует, что водитель обязан совершать определенные действия, а именно остановить (не трогать с места) транспортное средство и не оставлять места ДТП, только в том случае, когда он совершил дорожно-транспортное происшествие. Из чего следует, что если водитель не знал и не мог знать о совершенном им ДТП, то он не обязан совершать указанных действий. Также необходимо чтобы взяли письменные объяснения соседки, которая дала вам информацию об автомобиле виновного в ДТП.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Охрана и владельцы шлагбаума отказываются возмещать ущерб, более того говорят что я им сломал шлагбаум. Въезжая на парковку ТЦ, был открыт шлагбаум, начал заежать, в это время вышел охранник и остановил меня в проезже, сказал что нужно взять бесплатный жетон для проезда. В это время шлагбаум опустился на машину и нанес повреждения машине, после чего открылся и ещё несколько раз пытался закрыться, что бы не было ещё больше повреждений за него взялись рукой, от чего основание шлагбаума оторвалось от земли. В результате было нанесено повреждение машине. После чего было вызвано ГИБДД, они передали нас участковому, участковый всё описал и через некоторое врем пришла бумага о том что они отказывают в возбуждении уголовного дела и на них и на меня. Охрана и владельцы шлагбаума отказываются возмещать ущерб, более того говорят что я им сломал шлагбаум. Какие мои дальнейшие действия. ИСК В СУД о возмещении ущерба

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Могут ли мне вменить оставление места дтп если и следов дтп нет. При перестроении подрезал машину. Столкновения не почувствовал и продолжил движение. Через некоторое время проtзжал по этому же маршруту и увидел на том же месте авто на авварийке. Приехав домой осмотрел свою машину, повреждений никаких нет. могут ли мне вменить оставление места дтп если и следов дтп нет. Нет следов и нет ДТП, а пострадавший должен доказать что ДТП было именно с вашей машиной.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Могу ли я доказать в суде что уехал ч места дтп неумышленно т. супруга не заметмла повреждениц и мы уехали?При выезде с парковки не увидели как задели чужую машину. К вечеру позвонили сотрудники дпс, и,как оказалось, на на записи было видно как моя супруга вышла с машины и осмотрела повреждение. После села в машину и мы уехали. Позже увидел у себя на бампере небольшую царапину. Могу ли я доказать в суде что уехал ч места дтп неумышленно т. супруга не заметмла повреждениц и мы уехали?Добрый день Александр!С большой вероятностью будете нести ответственность за то, что покинули место аварии, не дождавшись ДПС, по ч. 2 ст. 27 КоАП РФ, (лишение права управления от 1 года до 1,5 лет или арест на 15 суток). Надеюсь ответила на вопрос.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Что делать в такой ситуации?Я виновник, произошло дтп, никто не пострадал повреждения пострадавшей машины незначительные, а у виновника повреждений нет. Договорились на месте выплатил сумму которую он указал, разъехались. Через несколько дней написал что обратиться в страховую т к сумма о повреждениях составила больше и требует еще деньги. Что делать в такой ситуации?Внимание!
Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста. Иметь расписку от получателя денег. Если страховая покроет ущерб, то ждать повестку в суд и Иск от страховой в порядке райграса, если сумма выйдет за пределы страховой суммы. Решать проблемы по мере их поступления.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Внимание!
Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста. Тогда ему нужно будет сделать независимую экспертизу, на которую Вас обязаны пригласить почтовым уведомлением, потом претензия досудебная и суд, но это в идеале. Вы Евро протокол составляли?

Добрый день. Иметь расписку от получателя денег. Если страховая покроет ущерб, то ждать повестку в суд и Иск от страховой в порядке райграса, если сумма выйдет за пределы страховой суммы. Решать проблемы по мере их поступления. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Здравствуйте. Вы всё сделали неправильно. Вам следовало либо вызвать сотрудников ГИБДД на место ДТП, либо заполнить европротокол. Тогда у Вас были бы описания повреждений, полученных в ДТП. Ничего ему не платите. На все требования потерпевшего дать денег отвечайте: заплачу только по решению суда.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Оплата проезда по зсд. У меня сложилась следующая ситуация. В сентябре при проезде пункта оплаты ЗСД по транспордеру я, следуя за впереди идущей машиной, как обычно на зелёный сигнал и проехав шлагбаум почти наполовину, вдруг получил им удар по крыше автомобиля. При этом загорелся красный свет. я знал, что шлагбаум мягкий и повреждений машине точно не нанёс, я продолжил движение и не стал разбираться с представителями ЗСД. А на этой неделе мне пришло письмо из ГИБДД, где меня обвиняют по статья 12. 27 часть 2 «Оставление места ДТП» и грозят лишением прав, а машину объявили в розыск. Хотя я без проблем всё это время ездил и по ЗСД и по городу. Мне не понятно, был ли факт ДТП и, почему, если мою машину ударил шлагбаум, то я виноват?Здравствуйте, формально факт ДТП имел место, поскольку ваш автомобиль двигался. При этом речь идёт не о том, что вы виноваты, что вас ударил шлагбаум. В отношении вас возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 27 КоАП РФ за то, что вы нарушили пдд, которые предписывают вам обязанность остановиться, выставить знак. В данном случае необходимомо видеть все документы дела об административном правонарушении, чтобы вам что-то посоветовать. Удачи вам и всего наилучшего.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Номера этой машины. Какие мои дальнейшие дейстаия?На стоянки произошло ДТП с моимм автомобилем и виновникам ДТП. Суть дела: виновник ДТП въехад в пернднее крыло моей машины задним ходом и потом поставил свою машину на преждние место, на расстоянии от меня и ушел с места ДТП без вызова сотрудников ДПС. Я позже подошел к машине не чего не заметил и ухал с места ДТП, повреждения обнаружил спустя 2 часа. Вернулся к месту ДТП виновника уже не была, я помню какая машина стояла там и гос. номера этой машины. Какие мои дальнейшие дейстаия? Не лешат меня прав как остааившнго место ДТП?Здравствуйте! Ничего лучше не предпринимайте — если сейчас заявите о ДТП — Вас обоих лишат прав по ч. 2 ст. 27 КоАП

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Потерпевший уехал с места ДТП первым, а обвиняет в этом меняПожалуйста, я уехал с места ДТП задев при этом две машины, повреждения несерьёзные, завели дело, провели экспертизу по результатам экспертизы на моей машине никаких повреждений нет, я своей вины не признаю. Вопрос: Что мне грозит?Если была трасология и вина не установлена, то ничегоЕсли вина будет доказана — лишение за оставление места дтп

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Выезд из двора ДТП во дворе. Произошло ДТП во дворе жилого дома. Двигаясь в направление выезда из двора на проезжую часть в мой автомобиль врезался другой участник выесжающий из кармана парковки. В момент соприкосновения с моим автомобилем другой участник сразу же отъехал вновь на место парковки. Выйдя из авто я не увидел виуальных повреждений моего авто, т. не видел место соприкосновения/удара, однако у другого остались характерные повреждения заднего бампера. На том и разошлись, но спустя час обнаружил повреждение ЛКП задней двери. У меня вопрос. Как поступить? Есть ли смысл разбираться? Видеофиксация с камер наружного наблюдения есть. Заранее спасибо. Я считаю, что смысл есть.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Администратор печатает сообщение

Регистрируясь на сайте, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

В Петербурге жалуются на шлагбаумы ЗСД

Водителю, попавшему в неприятную ситуацию, советуют обратиться в «Магистраль северной столицы». Телефон горячей линии по южному участку — 380-00-30. Там готовы разобраться в ситуации.

В южной части ЗСД проблемы на пункте оплаты. Житель Петербурга жалуется на то, что при движении от Екатерингофки к КАД по Fast Line (для тех, кто использует транспондеры) антенна якобы не распознает транспондер. В результате шлагбаум «падает» на автомобиль.

Очевидец утверждает, что при въезде в коридор все в порядке и горит «зеленый», однако в нескольких метрах от шлагбаума возникают проблемы. «И даже на рекомендованных 30 — 40 километрах не успеть оттормозиться», – пишет автомобилист.

Он также добавляет, что якобы на его глазах аналогичные ситуации произошли с еще несколькими машинами. Проехать, по его словам, можно только с третьей попытки.

Как сообщили «Водителю Петербурга» в компании «Магистраль северной столицы», причиной проблем с проездом по Fast Line, как правило, является либо неправильно закрепленный транспондер, либо превышение рекомендованной скорости.

«Мы разъясняем водителям, что транспондер надо крепить под зеркалом заднего вида в салоне машины. Тогда не возникает проблем с его считыванием. Тем не менее некоторые автомобилисты все же либо машут документом, либо кладут его на торпеду. Еще одной причиной может быть превышение рекомендованной скорости движения, а она составляет 30 километров в час», – рассказали в МСС и посоветовали водителям всегда обращать внимание на сигнал светофора, установленного перед пунктом оплаты. Еще один совет от компании — не бояться крепить транспондер под лобовое стекло. Воровать его бессмысленно. В случае несанкционированного использования преступник сам себя раскроет.

Помимо этого, в компании добавили, что на ЗСД специально сделаны мягкие шлагбаумы для того, чтобы избежать повреждения автомобиля в случае выхода техники из строя. По данным МСС, случаи, подобные вышеописанному, крайне редки. Кроме того, если когда-нибудь действительно возникнет подобная проблема и шлагбаум хотя бы два раза подряд опустится на машину, дежурящий на каждом пункте оплаты инженер перекроет полосу и устранит неполадку.

И еще одно: водителю, попавшему в неприятную ситуацию, советуют обратиться в «Магистраль северной столицы». Телефон горячей линии по южному участку — 380-00-30. Там готовы разобраться в ситуации.

Порядок действий водителя

Необходимо выйти и произвести фотофиксацию происшествия. Фотографии и видео должны быть сняты таким образом, чтобы в них попадали какие-то привязки к местности и географические ориентиры. Это могут быть адрес на стене дома или архитектурные достопримечательности. Также в объектив камеры должен попасть номер автомобиля.

Затем можно отогнать машину в сторону и освобождать проезд для других транспортных средств. Далее необходимо позвонить в ГИБДД и проконсультироваться о дальнейших действиях. Скорее всего, потребуется приехать в дежурную часть и оформить происшествие совместно с инспекторами.

Однако перед визитом в полицию необходимо выяснить принадлежность шлагбаума. Если есть охранник, то он может предоставить первоначальные сведения, в других случаях можно опросить представителей организаций или жильцов во дворе.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Вендетта для ЗСД — за сына

Три с лишним часа в будний день, четверг, въезд на ЗСД со стороны аэропорта был блокирован. Причина — акция Объединения перевозчиков России, заявляющих своей целью бесплатный проезд по магистрали, построенной не только за частные деньги. Почему именно сейчас? Есть и частный интерес.

Два грузовика и пять легковушек «митинговали» на Южном участке ЗСД против платного проезда. Петербургское отделение Объединения перевозчиков России, не сумев победить «Платон», занялось саботажем работы управляющей компании «Магистраль Северной столицы», которая эту плату собирает. В компании подсчитывают ущерб и не исключают обращения в суд. Противники акции видят в ней личные счеты координатора ОПР Бажутина к шлагбауму.

Информация о том, что на Южном участке ЗСД готовится акция, появилась в соцсетях ближе к 15 часам 5 января. В разговоре с «Фонтанкой» инициатор ее – координатор Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин повторил свои предновогодние тезисы: на дороге, за которую было (хоть и частично) уплачено из бюджета, должен быть бесплатный проезд.

Акция началась в 15 часов 5 января. В ней, по словам Бажутина, принимали участие 15 машин. Активисты подъехали к шлагбаумам на пунктах оплаты и намеренно совершили несильное столкновение, создав таким образом повод для оформления ДТП. Приехали ГИБДД и полиция. Они все осмотрели, проверили шлагбаумы (они оказались в полном порядке). Участники акции пытались все это время договориться с работниками ЗСД об открытии проезда и предлагали им записать номера машин, чтобы не задерживать проезд остальных автомобилистов, потерявших возможность проезда, чтобы позже написать заявления в полицию. Только ближе к 18 часам участников акции стали пропускать. Предпоследняя машина проехала около 18:40. По словам участников автомитинга, один водитель грузовика был задержан сотрудниками полиции и в наручниках увезен с ЗСД.

В пресс-службе управляющей ЗСД компании «Магистраль Северной столицы» подтвердили, что с 15:00 на пункте взимания платы, расположенном на основном ходу Южного участка ЗСД, водители семи транспортных средств, из которых одно грузовое, одновременно совершили, по предварительным данным намеренные, ДТП – наезды на шлагбаумы пункта взимания платы. Семь из девяти полос оказались временно заблокированными для движения. На подъезде к пункту оплаты образовалось пробка. Сотни пользователей автомобильной дороги вынуждены были потерять время, ожидая оформления данных ДТП и освобождения полос экипажами ГИБДД.

«Если чьи-либо действия будут препятствовать штатному функционированию объекта, нарушать права пользователей и в особенности влиять на функционирование специальных служб (ЗСД активно используется каретами скорой помощи, транспортом пожарной охраны, полиции и других экстренных служб), оставляем за собой право на обращение в правоохранительные органы для возбуждения дел и поддержания правопорядка. Кроме того, будет рассмотрен вопрос о подаче исковых заявлений о компенсации причиненного материального ущерба, в том числе недополученных средств в связи с блокировкой полос пункта взимания платы», – заявили в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы».

Больше всего из-за акции все же пострадали не бизнесмены и не участники, а рядовые автомобилисты. По указанному участку дороги немало автовладельцев возвращается из аэропорта Пулково. Несколько человек попали в пробку, страстно стремясь домой после длительных поездок, о чем свидетельствуют посты в «Яндекс. Разговорчиках». В их отзывах – только нецензурные выражения.

Практически все они были солидарны в нелюбви к активистам объединения перевозчиков, которые, по идее, ратовали и за их права. Некоторые называли акцию личной вендеттой Бажутина из-за конфликта ЗСД с его сыном.

Напомним, что за три дня до Нового года из-за конфликта на магистрали Бажутин-старший попал на сутки в полицию. 29 декабря координатор ОПР приехал на пункт взимания платы у съезда на Благодатную улицу, чтобы проверить, исправен ли там шлагбаум. «Андрею пришло сообщение, что его сын якобы, управляя легковушкой, сломал шлагбаум на ЗСД. И он решил заснять на видео доказательство того, что шлагбаум исправен, – рассказал его коллега Владимиров. – Но когда он вышел из машины и стал рукой двигать шлагбаум, чтобы показать, что он цел, сотрудники ЗСД применили к нему силу».

У консорциума «Магистраль Северной столицы» на ситуацию было свое видение. Автомобиль Бажутина остановился на пункте пропуска на Благодатной улице, заблокировал полосу, включив «аварийку», после чего водитель, по словам пресс-службы, принялся раскачивать шлагбаум. «Охрана вежливо и корректно попросила оплатить проезд и не трогать имущество, он не внял и продолжил эксперименты. Пришлось вызвать полицию», – рассказал начальник отдела по связям с общественностью «Магистрали Северной столицы» Андрей Цапу и отметил, что в течение года эта Audi с московскими регистрационными знаками несколько раз фиксировалась на ЗСД в момент проезда без оплаты. Однажды иномарка сломала шлагбаум, и сотрудники магистрали вызвали ГИБДД, чтобы зафиксировать происшествие.

В отношении лидера движения дальнобойщиков был составлен протокол об административном правонарушении 20. 1 КоАП «Мелкое хулиганство». Однако в мировом суде Московского района рассматривать дело не стали из-за неправильно составленного протокола. Бажутина вернули в отдел полиции, откуда без каких-либо санкций отпустили. Однако новогодний подарок впрок активисту, видимо, не пошел.

Татьяна Востроилова, «Фонтанка. ру»

Уже после выхода текста в соцсетях было опубликовано мнение депутата Законодательного собрания Петербурга Бориса Вишневского: «Дальнобойщики совершенно правы: требование платы за проезд по ЗСД, построенному или за счет бюджета, или за счет контролируемых государством банков, является совершенно грабительским. Нигде в мире платные дороги не строят за счет казны. К тому же. «концессионеры» ЗСД еще и получают из бюджета Петербурга огромные деньги – компенсацию их недополученной прибыли. В 2017 году запланировано 4,2 млрд рублей. Иначе говоря, если по ЗСД вообще никто не будет ездить, они все равно получат свою прибыль. Это якобы прописано в концессионном соглашении, которое я запросил у Смольного в декабре. Жду документ для анализа. Я не раз предлагал изменить это соглашение – Смольный отказывается».

ЗСД – инвестиционный проект международного масштаба, строительство которого началось в Петербурге в 2005 году. Является крупнейшим в мире примером государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства. Первая в России платная внутригородская магистраль скоростного движения. Общая протяженность – 46,6 км. Стоимость Центральной части ЗСД (11 км) составила 120 млрд рублей, из которых 51 млрд рублей дал бюджет города, остальные вложил инвестор – «Магистраль Северной столицы». Инвестор – «Магистраль Северной столицы», в соответствии с концессионным соглашением, подписанным при губернаторе Валентине Матвиенко, будет эксплуатировать трассу и собирать плату за проезд до 2042 года. По данным «Фонтанки», 50% в этой компании принадлежат ВТБ, 41,5% – Газпромбанку. Доля в 8,5% находится в руках кипрского юриста и экономиста Роиса Потамитиса, который, судя по всем признакам, является лишь номинальным владельцем.

Считается ли удар шлагбаумом ДТП?

Происшествия с шлагбаумом всегда неприятны. Неожиданно перекладина падает вниз, и водитель бьет по тормозам. Автомобиль хоть и успевает остановиться, но это не спасает от удара, который приходится по капоту, лобовому стеклу или по крыше. Еще хуже, когда шлагбаум опускается прямо перед двигающейся машиной и в результате столкновения ломается. Никого рядом нет, и что делать — непонятно. Может, уехать?

Что будет если снести шлагбаум на зсд

С одной стороны, это чужая собственность, которая в результате повреждения может стать причиной судебного преследования. Владельцы стоянки любят обвинять во всем автомобилистов и, как правило, грозят иском за порчу шлагбаума. Стоит он порядка 60 тысяч рублей, а есть и более дорогие модели. С другой стороны, удар по кузову машины тоже влечет дорогостоящий ремонт.

Порядок действия в этих случаях следующий. Если перекладина опустилась на крышу или капот машины во время движения, то это происшествие однозначно трактуется как ДТП, а значит, оно требует полноценного оформления с участием инспекторов ГИБДД. Если водитель убрал шлагбаум наверх и уехал, то в его отношении могут быть применены санкции.

Владелец шлагбаума, проследив по камерам обстоятельства происшествия, может трактовать поведение водителя как оставление места аварии. Тогда он сам может вызвать сотрудников ГИБДД и оформить факт повреждения своей собственности. Далее уехавшему водителю грозит наказание. В соответствии с частью 2 статьи 12. КоАП РФ, «оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток». Затем появятся основания для судебного иска в целью возмещения ущерба за поломанную собственность, то есть шлагбаумом.

Поэтому покидать место столкновения категорически нельзя.

Что будет если снести шлагбаум на зсд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.