Репетеции празднования Главного военно-морского парада пройдут 24 и 25 июля, а 26 июля состоится само мероприятие.
24 и 25 июля будут проводиться вечерние разводки Литейного, Троицкого, Дворцового и Благовещенского мостов, а 26 июля мосты будут разведены с 10:30 до 12:15.
ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.
- 1 Что это
- 2 История возникновения
- 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
- 3.1 Протяженность
- 3.2 Развязки
- 3.3 Полосы
- 3.4 Скорость
- 4 Экономическое значение
- 5 Особенности
- 6 Перспективы
- 7 Заключение
Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера
C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.
Общая тарифная сетка с 01. 2020
Тарифная зона
I категория ТС
II категория ТС
III категория ТС
IV категория ТС
Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400
Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400
Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400
Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400
Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400
Проезд по всем зонам
1000
1000
1750
2000
С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:
- — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
- — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
- — отменяются скидки по персонифицированным БСК.
Петербуржцам и жителям Кронштадта напомнили о запрете проезда по КАД в день проведения ВМФ
День Военно-Морского Флота России отмечается в воскресенье, 31 июля.
В ФКУ Упрдор «Северо-Запад» напоминают, что завтра, 31 июля, будет введен запрет на проезд по КАД через Комплекс защитных сооружений. Проезд будет закрыт на весь день.
«Обращаем внимание водителей на то, что 31 июля в период с 7:00 до 17:00 проезд по участку КАД от транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка» до транспортной развязки на пересечении с Приморским шоссе (км 117 — км 141) будет невозможен» — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.
Для жителей города-порта Кронштадт предусмотрено исключение. Они смогут добраться до Северной столицы и обратно домой по пропускам. Для этого необходимо заранее аккредитовать свой транспорт. В участке перекрытия дороги будут дежурить патрульные экипажи ГИБДД для регулировки движения.
«Будут установлены временные дорожные знаки и ограждающие элементы. Информация о полном перекрытии КАД будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД. Объезд перекрытого участка КАД будет осуществляться по улично-дорожной сети города Санкт-Петербурга» — добавил Пузыревский.
Характеристика дорогиПравить
- Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль) на всём протяжении.
- Количество полос движения — 4—8:
от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос; - от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);
- от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;
- от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;
- от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос;
Предпосылки строительства дорогиПравить
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Схема кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга
СсылкиПравить
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2020 года; проверки требуют 14 правок.
Кольцева́я автомоби́льная доро́га вокру́г г. Санкт-Петербу́рга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Бо́льшая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.
Особенности
Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.
Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.
Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.
История проектаПравить
Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).
Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.
Южный участокПравить
Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).
- Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м) - Мост вокруг острова Белый (~2 км)
- Мост подхода (~800 м)
Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)
- Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км) - Мост подхода (~300 м)
- Путепроводы (~1,5 км)
- Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км) - Развязка на пересечении с набережной Макарова
- Эстакада (~200 м)
- Мостовой переход (~2 км)
Северный участокПравить
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.
Западный скоростной диаметр
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.
За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.
Экономическое значение
ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:
- Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
- Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
- Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
- Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
- Пополняет бюджет от эксплуатации.
- Обеспечивает рабочие места.
- ЗСД способствует развитию и застройке территорий.
Архитектура проектаПравить
Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.
Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.
Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.
Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.
Перспективы
В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.
Как добраться до Кронштадта на День ВМФ?
В первую очередь — на личном транспорте проехать в Кронштадт 26 июля будет нельзя. Доступ в Кронштадт будет открыт только для местных жителей.
Также не будут работать и бесплатные автобусы из Ломоносова в форт Константин.
Ограничений для маршрутов наземного транспорта, при этом, не предполагается.
Доступные маршруты до Кронштадта:
— маршрутка № 405 от станции метро «Черная Речка» (работает с 7 утра)
— Автобус № 101 от станции метро «Старая Деревня»
— Маршрутка № 407 от станции метро «Проспект Просвещения» (работает с 7 утра)
— Автобусы 175 и 2Л от вокзала в Ломоносове.
Добраться до форта Константин от остановки «Кронштадтское шоссе, 38» можно пешком, время в пути составит 30-35 минут:
Отметим, что ограничения для личного транспорта будут действовать только 26 июля, в день репетиции 24 июля доступ будет открыт.
Бесплатный проезд по ЗСД
24 июля автомобилисты смогут воспользоваться бесплатным проездом по ЗСД с 16:30 до 22:30, а с 26 июля с 7:30 утра до 14:30
В указанные промежутки времени плата не будет взиматься на всех участках Западного Скоростного Диаметра, кроме поездок до Белоострова и обратно. Маршруты до Белоострова будут тарифицироваться как поездки от/до развязки с КАД (Север).
- Постановление правительства РФ №928 от 17.11.2010 года «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения». Дата обращения: 1 января 2011. Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 В Петербурге закончено длившееся 10 лет строительство КАД. Дата обращения: 25 ноября 2010. Архивировано 5 марта 2016 года.
- Николай Асаул о вертодромах, «Моби Дике» и карьерном росте. Дата обращения: 31 марта 2008. Архивировано 29 апреля 2008 года.
- Над Кольцевой дорогой в районе станции Мурино строят мост с теплотрассой. Дата обращения: 25 марта 2018. Архивировано 25 марта 2018 года.
- ↑ 1 2 3 И. Моржаретто. Время вводов и выводов // За рулём. — Москва, 2001. — Вып. 12. (недоступная ссылка)
- А. Морозова. Не обманывай // Ленинградская правда. — 2001. — Вып. 2.08.2001.
- КАД почти замкнулась // Комсомольская правда.
- Открыт участок Кольцевой автомобильной дороги Архивная копия от 29 декабря 2014 на Wayback Machine. — Сайт правительства Санкт-Петербурга. — 30 августа 2005
- Введен новый участок КАД Архивная копия от 2 сентября 2008 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 1 сентября 2008
- Открыт сквозной проезд по дамбе до Бронки Архивная копия от 9 мая 2009 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 22 ноября 2008
- Открытие западного участка КАД: обещанного три раза ждут. Дата обращения: 24 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
- Нашу КАД и премьер прочувствовал. Дата обращения: 26 ноября 2010. Архивировано 27 ноября 2010 года.
- Вокруг Петербурга без остановок — в полном объёме открывается движение по кольцевой автодороге
- 24.11.2007, fontanka.ru. Дата обращения: 25 ноября 2007. Архивировано 1 декабря 2007 года.
Как репетеции и празднование Дня ВМФ отразятся на общественном транспорте?
Нас ожидает множество изменений.
24 июля с 16:30 до 22:00 и с 22:00 25 июля до 14:00 26 июля
1) Автобус № 6 будет следовать:
— от конечной остановки “Наличная улица” по Наличной ул. , Малому пр. , Гаванской ул. , Среднему пр. , до конечной остановки “Метро “Василеостровская” (обратно по 8-9-й линиям В. , Большому пр. , 16-17-й линиям В. , Среднему пр.
— от конечной остановки “Площадь Стачек” по Старо-Петергофскому пр. (обратно по Нарвскому пр. ), пл. Репина, пр. Римского-Корсакова, Английскому пр. , ул. Декабристов, до конечной остановки “Театральная площадь” (обратно по Театральной пл. , ул. Глинки, пр. Римского-Корсакова, Лермонтовскому пр. , ул. Декабристов);
2) Автобусный маршрут №7 в направлении от Наличной улицы укорачивает трассу до метро «Василеостровская».
3) Автобус № 10 будет работать на участках:
— от конечной остановки “Крестовский остров” по действующей трассе до метро “Спортивная”;
— от конечной остановки “Балтийский вокзал” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская”;
4) Автобус № 24 проследует от конечной остановки “Хасанская улица” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская” (обратно по Малой Морской ул. , Гороховой ул. , Адмиралтейскому пр. , Невскому пр
5) Автобус № 46 будет работать на участках:
— от конечной остановки “Метро “Ладожская” по действующей трассе до Гагаринской ул
— от конечной остановки “Белоостровская улица” по действующей трассе до метро “Горьковская” (обратно по ул. Куйбышева, Кронверкскому пр. , Каменноостровскому пр
6) Автобус № 47 проследует от конечной остановки “Наличная улица” по действующей трассе до Малого пр. , далее по Малому пр. , 8-9-й линиям В. до конечной остановки “Метро “Василеостровская” (обратно по Среднему пр. , 16-17-й линиям В. , Малому пр
7) Автобус № 49 проследует от конечной остановки “Двинская улица” по действующей трассе до Садовой ул. , далее по Садовой ул. , наб. реки Мойки, ул. Пестеля до Преображенской площади;
8) Автобус № 100 будет курсировать на участках:
— от конечной остановки “Наличная улица” по действующей трассе до Малого пр. , далее по Малому пр. , 8-9-й линиям В. до конечной остановки “Метро “Василеостровская” (обратно по Среднему пр. , 16-17-й линиям В. , Малому пр
— от конечной остановки “Балтийский вокзал” по действующей трассе до Театральной пл. (обратно по ул. Глинки, пр. Римского-Корсакова, Лермонтовскому пр
9) Автобус № 191 проследует от конечной остановки “Река Оккервиль” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская” (обратно по Малой Морской ул. , Гороховой ул. , Адмиралтейскому пр. , Невскому пр
Троллейбусы и трамваи:
– Троллейбус № 1 проследует от конечной остановки “Хасанская улица” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская” (обратно по Малой Морской ул. , Гороховой ул. , Адмиралтейскому пр. , Невскому пр
– Троллейбус № 3 проследует от конечной остановки “Ул. Маршала Тухачевского” по Апрельской ул. , пр. Металлистов, Якорной ул. , Большеохтинскому мосту, Тульской ул. , Суворовскому пр. , Кирочной ул. , ул. Чайковского, Литейному пр. (обратно: по Литейному пр. , Кирочной ул. ) и далее по действующей трассе до конечной остановки “Балтийский вокзал”;
– Троллейбус № 7 проследует от конечной остановки “Таллинская улица” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская” (обратно по Малой Морской ул. , Гороховой ул. , Адмиралтейскому пр. , Невскому пр
– Троллейбус № 8 проследует от конечной остановки “Троллейбусный парк № 2” по Арсенальной ул. , Минеральной ул. , Кондратьевскому пр. , пр. Металлистов, Якорной ул. , Большеохтинскому мосту, Тульской ул. , Суворовскому пр. , Кирочной ул. , ул. Чайковского, Литейному пр. (обратно: по Литейному пр. , Кирочной ул. ) и далее по действующей трассе до конечной остановки “Балтийский вокзал”;
– Троллейбус № 10 проследует от конечной остановки “Улица Кораблестроителей” по действующей трассе до Большого пр. , далее по Большому пр. , Съездовской и 1-й линиям В. , Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, Большой Пушкарской ул. (обратно по Большому пр. , Тучкову мосту) до конечной остановки “Ординарная улица”;
– Троллейбус № 11 проследует от конечной остановки “Улица Кораблестроителей” по действующей трассе до Большого пр. , далее по Большому пр. , Съездовской и 1-й линиям В. , Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, Большой Пушкарской ул. (обратно по Большому пр. , Тучкову мосту) до конечной остановки “Ординарная улица”;
– Трамвай № 3 24 июля проследует от конечной остановки “Площадь Репина” по Садовой ул. , Инженерной ул. , ул. Белинского, Литейному пр. , Владимирскому пр. , Колокольной ул. до конечной остановки “Улица Марата” (обратно по Свечному пер. , Лиговскому пр. , Кузнечному пер. , ул. Марата);
– Трамвай № 3 ( в период с 22:00 25 июля до 14:00 26 июля!): работа маршрута временно приостановлена.
схема — orgp. spb
Перспективы развитияПравить
Структура привлеченного МСС финансирования:
- Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
- ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
- Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;
Технические параметры
Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.
Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.
Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:
- Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
- Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
- Развязки – 15.
- Полосы – от 4 до 8.
- Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.
Протяженность
55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.
Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.
Развязки
На трассе есть следующие виды:
- Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
- Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
- Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
- Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
- Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
- Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
- Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
- На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.
Полосы
Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.
Скорость
Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.
- Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
- Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
- Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
- Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.
Хроника реализации проектаПравить
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.
- В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
- В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
- В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
- С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.
История возникновения
Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.
В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.
В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.
- В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
- Северный участок открыли в 2013 году.
- Центральная часть дороги была построена в 2016 году.
Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.
КритикаПравить
При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.