Через кронштадт прокладывается дорога

Репетеции празднования Главного военно-морского парада пройдут 24 и 25 июля, а 26 июля состоится само мероприятие.

24 и 25 июля будут проводиться вечерние разводки Литейного, Троицкого, Дворцового и Благовещенского мостов, а 26 июля мосты будут разведены с 10:30 до 12:15.

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

Через кронштадт прокладывается дорога

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона

I категория ТС

II категория ТС

III категория ТС

IV категория ТС

Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400

Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400

Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400

Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400

Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400

Проезд по всем зонам
1000
1000

1750
2000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Петербуржцам и жителям Кронштадта напомнили о запрете проезда по КАД в день проведения ВМФ

Через кронштадт прокладывается дорога

День Военно-Морского Флота России отмечается в воскресенье, 31 июля.

В ФКУ Упрдор «Северо-Запад» напоминают, что завтра, 31 июля, будет введен запрет на проезд по КАД через Комплекс защитных сооружений. Проезд будет закрыт на весь день.

«Обращаем внимание водителей на то, что 31 июля в период с 7:00 до 17:00 проезд по участку КАД от транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка» до транспортной развязки на пересечении с Приморским шоссе (км 117 — км 141) будет невозможен» — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Через кронштадт прокладывается дорога

Для жителей города-порта Кронштадт предусмотрено исключение. Они смогут добраться до Северной столицы и обратно домой по пропускам. Для этого необходимо заранее аккредитовать свой транспорт. В участке перекрытия дороги будут дежурить патрульные экипажи ГИБДД для регулировки движения.

«Будут установлены временные дорожные знаки и ограждающие элементы. Информация о полном перекрытии КАД будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД. Объезд перекрытого участка КАД будет осуществляться по улично-дорожной сети города Санкт-Петербурга» — добавил Пузыревский.

Характеристика дорогиПравить

  • Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль) на всём протяжении.
  • Количество полос движения — 4—8:
    от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос;
  • от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);
  • от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;
  • от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;
  • от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос;

Предпосылки строительства дорогиПравить

Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.

Схема кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга

СсылкиПравить

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2020 года; проверки требуют 14 правок.

Кольцева́я автомоби́льная доро́га вокру́г г. Санкт-Петербу́рга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Бо́льшая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.

Через кронштадт прокладывается дорога

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

Через кронштадт прокладывается дорога

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

История проектаПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Как добраться до Кронштадта на День ВМФ?

В первую очередь — на личном транспорте проехать в Кронштадт 26 июля будет нельзя. Доступ в Кронштадт будет открыт только для местных жителей.

Также не будут работать и бесплатные автобусы из Ломоносова в форт Константин.

Ограничений для маршрутов наземного транспорта, при этом, не предполагается.

Доступные маршруты до Кронштадта:

— маршрутка № 405 от станции метро «Черная Речка»  (работает с 7 утра)

—  Автобус № 101 от станции метро «Старая Деревня»

— Маршрутка № 407 от станции метро «Проспект Просвещения» (работает с 7 утра)

— Автобусы 175 и 2Л от вокзала в Ломоносове.

Добраться до форта Константин от остановки «Кронштадтское шоссе, 38» можно пешком, время в пути составит 30-35 минут:

Через кронштадт прокладывается дорога

Отметим, что ограничения для личного транспорта будут действовать только 26 июля, в день репетиции 24 июля доступ будет открыт.

Бесплатный проезд по ЗСД

24 июля автомобилисты смогут воспользоваться бесплатным проездом по ЗСД с 16:30 до 22:30, а с 26 июля с 7:30 утра до 14:30

В указанные промежутки времени плата не будет взиматься на всех участках Западного Скоростного Диаметра, кроме поездок до Белоострова и обратно. Маршруты до Белоострова будут тарифицироваться как поездки от/до развязки с КАД (Север).

  • Постановление правительства РФ №928 от 17.11.2010 года «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения». Дата обращения: 1 января 2011. Архивировано 4 марта 2016 года.
  • ↑ 1 2 3 4 5 В Петербурге закончено длившееся 10 лет строительство КАД. Дата обращения: 25 ноября 2010. Архивировано 5 марта 2016 года.
  • Николай Асаул о вертодромах, «Моби Дике» и карьерном росте. Дата обращения: 31 марта 2008. Архивировано 29 апреля 2008 года.
  • Над Кольцевой дорогой в районе станции Мурино строят мост с теплотрассой. Дата обращения: 25 марта 2018. Архивировано 25 марта 2018 года.
  • ↑ 1 2 3 И. Моржаретто. Время вводов и выводов // За рулём. — Москва, 2001. — Вып. 12. (недоступная ссылка)
  • А. Морозова. Не обманывай // Ленинградская правда. — 2001. — Вып. 2.08.2001.
  • КАД почти замкнулась // Комсомольская правда.
  • Открыт участок Кольцевой автомобильной дороги Архивная копия от 29 декабря 2014 на Wayback Machine. — Сайт правительства Санкт-Петербурга. — 30 августа 2005
  • Введен новый участок КАД Архивная копия от 2 сентября 2008 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 1 сентября 2008
  • Открыт сквозной проезд по дамбе до Бронки Архивная копия от 9 мая 2009 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 22 ноября 2008
  • Открытие западного участка КАД: обещанного три раза ждут. Дата обращения: 24 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  • Нашу КАД и премьер прочувствовал. Дата обращения: 26 ноября 2010. Архивировано 27 ноября 2010 года.
  • Вокруг Петербурга без остановок — в полном объёме открывается движение по кольцевой автодороге
  • 24.11.2007, fontanka.ru. Дата обращения: 25 ноября 2007. Архивировано 1 декабря 2007 года.

Как репетеции и празднование Дня ВМФ отразятся на общественном транспорте?

Нас ожидает множество изменений.

24 июля с 16:30 до 22:00 и с 22:00 25 июля до 14:00 26 июля

1) Автобус № 6 будет следовать:

— от конечной остановки “Наличная улица” по Наличной ул. , Малому пр. , Гаванской ул. , Среднему пр. , до конечной остановки “Метро “Василеостровская” (обратно по 8-9-й линиям В. , Большому пр. , 16-17-й линиям В. , Среднему пр.

— от конечной остановки “Площадь Стачек” по Старо-Петергофскому пр. (обратно по Нарвскому пр. ), пл. Репина, пр. Римского-Корсакова, Английскому пр. , ул. Декабристов, до конечной остановки “Театральная площадь” (обратно по Театральной пл. , ул. Глинки, пр. Римского-Корсакова, Лермонтовскому пр. , ул. Декабристов);

2) Автобусный маршрут №7 в направлении от Наличной улицы укорачивает трассу до метро «Василеостровская».

3) Автобус № 10 будет работать на участках:

— от конечной остановки “Крестовский остров” по действующей трассе до метро “Спортивная”;

— от конечной остановки “Балтийский вокзал” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская”;

4) Автобус № 24 проследует от конечной остановки “Хасанская улица” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская” (обратно по Малой Морской ул. , Гороховой ул. , Адмиралтейскому пр. , Невскому пр

5) Автобус № 46 будет работать на участках:

— от конечной остановки “Метро “Ладожская” по действующей трассе до Гагаринской ул

— от конечной остановки “Белоостровская улица” по действующей трассе до метро “Горьковская” (обратно по ул. Куйбышева, Кронверкскому пр. , Каменноостровскому пр

6)  Автобус № 47 проследует от конечной остановки “Наличная улица” по действующей трассе до Малого пр. , далее по Малому пр. , 8-9-й линиям В. до конечной остановки “Метро “Василеостровская” (обратно по Среднему пр. , 16-17-й линиям В. , Малому пр

7) Автобус № 49 проследует от конечной остановки “Двинская улица” по действующей трассе до Садовой ул. , далее по Садовой ул. , наб. реки Мойки, ул. Пестеля до Преображенской площади;

8) Автобус № 100 будет курсировать на участках:

— от конечной остановки “Наличная улица” по действующей трассе до Малого пр. , далее по Малому пр. , 8-9-й линиям В. до конечной остановки “Метро “Василеостровская” (обратно по Среднему пр. , 16-17-й линиям В. , Малому пр

— от конечной остановки “Балтийский вокзал” по действующей трассе до Театральной пл. (обратно по ул. Глинки, пр. Римского-Корсакова, Лермонтовскому пр

9) Автобус № 191 проследует от конечной остановки “Река Оккервиль” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская” (обратно по Малой Морской ул. , Гороховой ул. , Адмиралтейскому пр. , Невскому пр

Троллейбусы и трамваи:

– Троллейбус № 1 проследует от конечной остановки “Хасанская улица” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская” (обратно по Малой Морской ул. , Гороховой ул. , Адмиралтейскому пр. , Невскому пр

– Троллейбус № 3 проследует от конечной остановки “Ул. Маршала Тухачевского” по Апрельской ул. , пр. Металлистов, Якорной ул. , Большеохтинскому мосту, Тульской ул. , Суворовскому пр. , Кирочной ул. , ул. Чайковского, Литейному пр. (обратно: по Литейному пр. , Кирочной ул. ) и далее по действующей трассе до конечной остановки “Балтийский вокзал”;

– Троллейбус № 7 проследует от конечной остановки “Таллинская улица” по действующей трассе до метро “Адмиралтейская” (обратно по Малой Морской ул. , Гороховой ул. , Адмиралтейскому пр. , Невскому пр

– Троллейбус № 8 проследует от конечной остановки “Троллейбусный парк № 2” по Арсенальной ул. , Минеральной ул. , Кондратьевскому пр. , пр. Металлистов, Якорной ул. , Большеохтинскому мосту, Тульской ул. , Суворовскому пр. , Кирочной ул. , ул. Чайковского, Литейному пр. (обратно: по Литейному пр. , Кирочной ул. ) и далее по действующей трассе до конечной остановки “Балтийский вокзал”;

– Троллейбус № 10 проследует от конечной остановки “Улица Кораблестроителей” по действующей трассе до Большого пр. , далее по Большому пр. , Съездовской и 1-й линиям В. , Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, Большой Пушкарской ул. (обратно по Большому пр. , Тучкову мосту) до конечной остановки “Ординарная улица”;

– Троллейбус № 11 проследует от конечной остановки “Улица Кораблестроителей” по действующей трассе до Большого пр. , далее по Большому пр. , Съездовской и 1-й линиям В. , Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, Большой Пушкарской ул. (обратно по Большому пр. , Тучкову мосту) до конечной остановки “Ординарная улица”;

– Трамвай № 3 24 июля проследует от конечной остановки “Площадь Репина” по Садовой ул. , Инженерной ул. , ул. Белинского, Литейному пр. , Владимирскому пр. , Колокольной ул. до конечной остановки “Улица Марата” (обратно по Свечному пер. , Лиговскому пр. , Кузнечному пер. , ул. Марата);

– Трамвай № 3 ( в период с 22:00 25 июля до 14:00 26 июля!): работа маршрута временно приостановлена.

Через кронштадт прокладывается дорога

схема — orgp. spb

Перспективы развитияПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

Через кронштадт прокладывается дорога

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

Через кронштадт прокладывается дорога

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

Через кронштадт прокладывается дорога

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

Через кронштадт прокладывается дорога

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

Через кронштадт прокладывается дорога

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *