Цены на зсд в питере 2022

Цены на зсд в питере 2022

Базовые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.

Внимание! С 31. 2022 изменяются базовые тарифы “Транспондер”.

Сообщаем, что с 01. 2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».

Советую онлайн-калькулятор, разработанный компанией Автодор. Очень понятныйtpass. me/trassy/m11-sankt-peterburg/

Вообще, платную дорогу М-11 Нева очень рекомендую для всех. Здорово экономит топливо. У меня 3 раза получалось ехать с одним баком без заправки.

Цены на зсд в питере 2022

Рис. Отчёты по транспондеру T-Pass (перепутаны суммы по М11-1-М11-58, Солнечногорск (М11-58)-Тверская область (ПВП 208)

Цены на зсд в питере 2022

Рис. Наглядные пропорции сумм за 1 км

Цены на зсд в питере 2022

Рис. Стоимость участка от МКАД до ПВП М11-58

Цены на зсд в питере 2022

Рис. Стоимость участка от ПВП М11-58 до ПВП 8 (Тверская область)

Цена вопроса: 1 400 ₽

Базовые тарифы на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр»Действуют с 00

Новости
» Изменяются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Изменяются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

С полуночи 10 ноября 2021 г. начинают действовать новые Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».

Изменения затрагивают только транспондерные тарифы (системы платности Flow+).

Принимая во внимание социально-экономическую ситуацию, сложившуюся в том числе в связи с распространением коронавирусной инфекции, в этом году было принято решение «заморозить» на прежнем уровне тарифы при оплате проезда наличными и банковской картой, а также стоимость тарифных опций (в том числе безлимитного абонемента).

С августа 2021 г. на большинстве платных автомагистралей России скидки на проезд при использовании транспондера были существенно сокращены. Тарифная политика ЗСД уже долгое время предусматривает максимальные скидки для использующих транспондер автомобилистов, и, принимая во внимание социальную значимость дороги, программа лояльности ЗСД продолжает работать.

Но в связи с необходимостью обеспечения безубыточности проекта и его дальнейшего развития (строительства новых развязок) размер скидки при проезде по транспондеру будет сокращен. В частности, для транспортных средств 1 класса скидка в среднем будет снижена с 66% до 58%. При этом стоимость проезда по части маршрутов останется неизменной, в том числе по одному из самых популярных для 1 класса транспортных средств маршруту «Богатырский проспект — набережная Макарова».

Таким образом, транспондерные тарифы останутся значительно более выгодными, чем тарифы наличной оплаты, а стоимость тарифных опций не изменится.

Пример изменения транспондерных тарифов для наиболее популярных маршрутов (пример для ТС 1 класса, проезд в дневное время):

МаршрутРанее действовавший базовый тариф «Транспондер», руб. Базовый тариф «Транспондер» с 10. 2021, руб. Тариф при оплате наличными, руб. Экономия Flow+, руб. Богатырский пр. — наб. Макарова10110120099
Наб. Макарова — КАД Юг168200400200
КАД Юг — Благодатная ул. 7979200121
КАД Юг — Богатырский пр. 248295600305
КАД Юг — КАД Север248317800483
КАД Юг — «Скандинавия»2793321000668

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции составляет 6000 руб. за один месяц.

Цены на зсд в питере 2022

При нарушении правил проезда будет списан максимальный тариф

Максимальный тариф на проезд действует в случаях:

При прохождении участков ПВП 208км – ПВП 258км, а также ПВП 214км – ПВП 258км в обоих направлениях в срок более двух часов

Цены на зсд в питере 2022

Категория ТС Описание категории
Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской)
ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)
ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы. ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.

Особенности тарификации
Тарифы действуют с 25 февраля 2022 года 00:00. ПН-ЧТ – дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих. ПТ-ВС – дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие. ПН-ВС – все дни недели.

Согласно Статье 112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни: 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Прочие: 22 февраля, 7 марта, 2-3 и 10 мая, 13 июня, 03 ноября 2022 г.

Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте или Рамке взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств I и II категории, не входят в расчет габаритной высоты.

Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств I и II категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

Транспортное средство I и II категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией.

Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой “Тарификация проезда”).

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании “Российские автомобильные дороги”

Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице “Один транспондер для платных дорог”, а также на официальных сайтах эмитентов.

Стоимость проезд по ЗСД зависит от выбранного водителем способа оплаты, маршрута, и точек въезда и выезда с трассы. А потому назвать точную сумму заранее невозможно, а желающим сэкономить водителям следует заранее пополнить баланс, чтобы имеющегося запаса средств хватило для совершения платежа. При этом важно помнить, что современные тарифные планы содержат дополнительные опции, позволяющие экономить на проезде. Но перед их активацией рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями, поскольку не всем жителям Санкт-Петербурга они понравятся (предложение пригодится наиболее активным автолюбителям, которым приходится часто пользоваться магистралью).

Цены на зсд в питере 2022

Тарифы ЗСД на 2022 год СПБ по транспондеру

Владельцам транспондеров предлагается 4 вида тарифных планов, в зависимости от типа автомобиля:

  • для мотоциклов и легковых автомобилей с высотой над передней осью меньше 1,3 метра;
  • для автомобилей высотой выше 1,3 метра над передней осью;
  • для автомобилей с одноосным прицепом тяжёлых легковых автомобилей и автобусов;
  • для автомобилей с двухосным прицепом, тягачей, автопоездов.

Перечисленные классы автотранспорта указаны в порядке подорожания тарифов.

Тип автомобиля определяется системой автоматически, замер высоты ведётся от центра переднего колеса до верхней точки над осью.

Дополнительно нужно знать, что водителям предлагается 2 режима оплаты:

  • базовый;
  • ночной.

Ниже в таблице приведены точные расценки базового тарифа ЗСД для каждой категории транспорта. Стоимость указана в рублях в порядке возрастания категории.

К представленной информации требуется добавить, что расценки округлены до рубля.

Ночной

Основное отличие ночной тарификации от описанной выше заключается в серьёзном снижении расценок. Чтобы понять, сколько платить за проезд по магистрали, достаточно взять калькулятор и поделить приведённые выше цифры на 2. Полученный результат – это стоимость проезда по трассе (подходит для любой зоны и участка дороги).

Подобный подход к ценовой политике вызван снижением загруженности и автомобильного потока после полуночи и желанием перераспределить нагрузку. В результате желающие сэкономить на дороге отправятся в путь позднее, что уменьшит число машин на трассе в пиковые часы.

Сколько стоит проезд по ЗСД для легкового автомобиля?

Если автолюбитель не пользуется транспондером, воспользоваться базовым тарифом не получится. Вместо него применяется единая стоимость проезда по каждой зоне. В результате водителям легковых машин придётся платить по 100 рублей за пройденный участок. Важно подчеркнуть, что всего создателями магистрали предусмотрели 5 участков. То есть, чтобы пересечь все 5 зон с юга на север и наоборот, придётся отдать 500 рублей.

Для транспорта других категорий предусмотрены повышенные расценки, составляющие 100, 150 и 200 рублей, соответственно. Учитывая сказанное, несложно убедиться в выгоде использования транспондеров.

Цены на зсд в питере 2022

Как рассчитать стоимость проезда по ЗСД?

Чтобы рассчитать точную стоимость проезда по ЗСД в 2022 году для легковых автомобилей, достаточно воспользоваться приведённой выше таблицей. Дополнительно нужно знать:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  • категорию транспорта;
  • маршрут (точку въезда и выезда с магистрали);
  • время суток.

О важности использования транспондера говорилось выше. К сказанному требуется добавить, что тарифные планы для транспондеров ЗСД и аналогичных устройств сторонних компаний (например, из Москвы) не отличаются. В марте текущего года расценки сделали едиными.

Помимо перечисленного водителям следует учесть влияние дополнительных опций, если подобные используются.

Определение класса авто

Владельцам легковых машин без прицепов следует померить расстояние от центра (в низшей точке) переднего колеса до верхней части капота над осью. Для этого следует:

  • провести прямую, перпендикулярную земле линию;
  • измерить расстояние;
  • сравнить с требованиями для 1 и 2 категории.

Владельцам транспорта с прицепом следует присмотреться к количеству осей прицепа. Именно этот критерий станет определяющим при определении категории.

К сказанному стоит добавить, что при заезде на М11 расчёты производятся автоматически. Система самостоятельно решает, к какой категории отнести транспорт.

Цены на зсд в питере 2022

Льготы

Людям, которые часто пользуются платной трассой, стоит подключить дополнительную опцию для транспондеров. Опции предназначены для снижения расходов на дорогу и содержат такие условия, которые позволят навсегда забыть о калькуляторах тарифов ЗСД (в скобках указана цена за месяц в рублях):

  • Легковые 10 предоставляет скидку в 10% (100);
  • Легковые 25 позволяет снизить расходы на 25% (900);
  • Легковые 50 снижает плату на 50% (2100);
  • Легковые 100 позволяет не платить (5000);
  • Грузовые 10 уменьшает расценки на 10% (200);
  • Грузовые 100 освобождает от оплаты (23000).

Посчитать, насколько выгодно поменяется плата и снизятся расходы, каждому придётся самостоятельно.

С какого времени ночной тариф ЗСД?

Желающим сэкономить автолюбителям важно знать, когда стоимость проезда снижается вдвое. Ночной тариф начинается ровно в полночь. Именно в 00:00 устанавливается новая цена, помогающая не переплачивать за путь. Завершается льготный промежуток в 5:59. В шесть утра в СПБ применяются стандартная базовая тарификация.

Способы оплаты проезда

Из представленной выше информации очевидно, что автолюбителям предлагаются 2 различных способа оплаты проезда:

  • автоматически через транспондер;
  • наличными;
  • банковской картой.

При выборе последних вариантов требуется сообщить об этом кассиру и передать деньги. На некоторых пунктах в июне можно воспользоваться автоматическими системами приёма оплаты. Она позволяет обойтись без кассира.

Внимание! Для транспондеров других эмитентов стоимость проезда рассчитывается от оплаты наличными с учетом установленной скидки. Информация размещена на странице «Один транспондер для платных дорог».

Цены на зсд в питере 2022

*Указан максимальный тариф

При выезде с платного участка на ПВП км 636 или ПВП км 672 плата за проезд не взимается при наличии подтвержденной оплаты проезда по Платному участку км 633 – км 741, произведенной не позднее 60 минут до времени выезда с платного участка на ПВП км 636 или ПВП км 672.

Размер платы действует при оплате проезда по Платному участку км 633 – км 741по маршруту км 633 – км 672 (въезд на ПВП км 636, выезд на ПВП км 672) и по маршруту км 672 – км 633 (въезд на ПВП км 672, выезд на ПВП км 636) с использованием Транспондера АПД при выезде с участка в течение 60 минут после въезда.

При выезде с платного участка на ПВП км 416 плата за проезд не взимается при наличии подтвержденной оплаты проезда по Платному участку км 414 – км 464, произведенной на ПВП км 416 или ПВП км 460 не позднее 12 часов до времени выезда с платного участка.

При выезде с платного участка на ПВП км 460 плата за проезд не взимается при наличии подтвержденной оплаты проезда по Платному участку км 414 – км 464, произведенной на ПВП км 416 или ПВП км 460 не позднее 12 часов до времени выезда с платного участка.

** Стоимость проезда указана с учетом максимального тарифа

Цены на зсд в питере 2022

При прохождении участков ПВП 208км — ПВП 258км, а также ПВП 214км — ПВП 258км в обоих направлениях в срок более двух часов

Цены на зсд в питере 2022

Цены на зсд в питере 2022

Базовая скидка 10% для всех категорий транспортных средств при оплате проезда с транспондером T-pass на маршрутах автомобильной дороги ЦКАД, размеры скидки (от 10% до 20%) зависят от количества пройденных за одну поездку маршрутов.

Таким образом, пользователь транспондера T-pass при поездке по ЦКАД может получить скидку 10%, 15% или 20% в зависимости от протяженности и количества пройденных участков.

Участком считается расстояние от одной транспортной развязки до следующей с проездом под рамкой взимания платы.

Для применения максимальных скидок на проезд с транспондером T-pass, Пользователю необходимо осуществлять проезд последовательно стоящих РВП в течение 120 минут, согласно Правилам проезда и организации сбора платы.

Категория ТС

 Описание категории

Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской)

ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)

ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы. ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.

Особенности тарификации

Тарифы действуют с 1 августа 2022 года 00:00.

ПН-ЧТ — дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих.

ПТ-ВС — дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие.

ПН-ВС — все дни недели.

Согласно Статье 112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни: 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Прочие: 3 ноября 2022 г. , 22 февраля, 7 марта, 8 мая, 6 ноября 2023 г.

Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией.

Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой «Тарификация проезда»).

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице «Один транспондер для платных дорог», а также на официальных сайтах эмитентов.

Доехать из Москвы в Санкт-Петербург за 7 часов по платной трассе М11 стоит больше 2 000 ₽. Дорога на юг в одну сторону по М4 в будни на легковом автомобиле обойдется в 2 245 ₽.

Стоимость комфортной езды по малозагруженным современным трассам с хорошим покрытием, без пробок и на высокой скорости — удовольствие не из дешевых. Но есть несколько способов экономить на платных дорогах. Расскажем, как можно ездить недорого.

Как появились платные дороги в России

В 2022 году в России уже более 1 500 км платных дорог. Самые востребованные из них:

  • М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург;
  • М4 «Дон», Москва — Краснодарский край;
  • ЦКАД — 310 из 336 км Центральной кольцевой автодороги;
  • ЗСД — Западный скоростной диаметр — шоссе, пересекающее Северную столицу от Морского порта до трассы «Скандинавия»;
  • М1 «Беларусь» — платная трасса в обход г. Одинцово;
  • М3 «Украина» — участок в 70 км со 124-го по 194-й км в Калужской области.

Кому принадлежат платные трассы, и на что идут деньги автовладельцев

Некоторые дороги строятся с привлечением частного капитала — средств компании-концессионера в рамках государственно-частных проектов. Поэтому на определенный срок эти участки дорог контролируются концессионером.

Кроме владельцев дорог, есть операторы. Это частные компании, которые обслуживают трассу, следят за исправностью инфраструктуры — датчиков, шлагбаумов, освещения, обеспечивают безопасность дорожного движения, общаются с пользователями и принимают оплату. К примеру, «Северо-западная концессионная компания» — это концессионер, а «Объединенные системы сбора платы» — крупнейший в России оператор.

Цены на зсд в питере 2022

Плюсы и минусы платных трасс

По платному участку водитель может ехать быстрее, до 110-130 км/ч. Тогда как на простых дорогах ограничение до 90 км/ч. Да, среди бесплатных трасс тоже есть скоростные, но по пути придется проезжать населенные пункты, где скорость ограничена, и при этом расход топлива выше.

Платные трассы — многополосные, разгруженные, оснащены барьерными ограждениями и видеокамерами, а значит, безопаснее. Если что-то случится в пути, например, закончится бензин, сломается машина или произойдет столкновение, помогут аварийные комиссары. Водителю и пассажирам окажут бесплатную помощь: если нужно, помогут дозаправиться, эвакуируют авто, помогут с доставкой пассажиров в медпункт или больницу.

Вдоль платных участков дорог есть территории для отдыха и приема пищи, кемпинги, беседки, кафе и даже детские площадки. На трассе М4 любой водитель может проверить состояние здоровья в специально оборудованных медицинских кабинках.

Минус, пожалуй, только один — за поездку по такой дороге надо заплатить.

Кто пользуется платными трассами

Сейчас спрос на платные трассы обусловлен еще и невозможностью попасть на юг России из-за закрытого воздушного пространства.

Сколько стоит проезд по платной трассе

Чтобы узнать, сколько будет стоить поездка, зайдите на сайт владельца платной трассы, по которой планируете ехать. Укажите в калькуляторе тип транспорта, маршрут, день и время поездки. Система рассчитает примерную стоимость. Например, такой

Например, поездка по М11 от Москвы до Санкт-Петербурга для легкового авто в среду днем будет стоить 2 090 ₽:

Цены на зсд в питере 2022

Стоимость поездки по М11 от Москвы до Санкт-Петербурга в июне 2022 года, рассчитанная в калькуляторе на сайте «Автодора»

Цены на зсд в питере 2022

Цены за проезд по короткой платной трассе М3 в июне

На том же сайте

В итоге можно неплохо сэкономить на платных трассах, заранее планируя дату, время поездки и маршрут. А еще можно пользоваться специальными гаджетами и программами лояльности от операторов.

Как экономить на платных трассах

Ночные, дневные, праздничные тарифы отличаются в зависимости от трассы и категории транспорта.

Если ехать по М1 из Воронежа до Калуги ночью (с 01 до 06 часов по МСК) в понедельник на легковом авто, заплатите 500 ₽. За проезд по тому же маршруту в субботу днем — уже 645 ₽.

Проезд по участку 208–668 км трассы М11 для транспорта высотой более 2,6 м и 2 осями — грузовиков, автобусов — будет стоит 2 580 ₽ в будни и 2 780 ₽ — с пятницы по воскресенье.

А на участках 58–149 км М11 цена проезда для легковых авто одинаковая с понедельника по воскресенье.

Использовать транспондеры

Цены на зсд в питере 2022

Кроме того, деньги за проезд списываются автоматически на каждом участке платной трассы, это «разгружает» работников пунктов оплаты. То есть водитель с транспондером экономит деньги собственника трассы, поэтому получает скидку.

Есть несколько видов устройств от разных компаний — собственников платных дорог.

Транспондер крепится на лобовое стекло автомобиля, а мотоциклисты могут вешать его в специальном чехле на предплечье.

Цены на зсд в питере 2022

Пользоваться программами лояльности

О действующих скидках, стоимости и условиях использования абонементов можно узнать на сайтах компаний-собственников трасс. К примеру, «Автодор» дает дополнительные скидки от 3% до 15% на проезд владельцам транспондера Т-pass. Подробнее на странице

Купить абонемент можно в личном кабинете на сайте

Объезжать платные участки

Чтобы объехать самый первый и самый дорогой участок М11, при выезде из Москвы нужно проложить бесплатный маршрут до Солнечногорска с помощью Яндекс. Карт или Яндекс. Навигатора. Время в пути увеличится максимум на 30–40 минут. Выезд на платную трассу находится сразу после населенного пункта Пешки. Экономия — от 700 ₽.

По пути в Сочи можно объехать 2 платных участка на трассе М4 на промежутке от Ростовской области до Краснодара, не теряя много времени. Первый пункт оплаты в районе станицы Павловской, чуть не доезжая до развилки на Тихорецк и на Краснодар.

Экономим на проезде на легковом авто 140 ₽ днем (7:00 – 00:00) и 100 ₽ — ночью (00:00 – 7:00). Нужно уйти направо за 25 км до развилки Краснодар — Тихорецк, проехать через станицу Октябрьская и попасть на двухполосную трассу. Далее через станицу Павловскую нужно снова вернуться на М4. Платный участок останется позади.

Второй пункт оплаты в Краснодарском крае, 1 195 — 1 319 км между станицами Старолеушковская и Ирклиевская. Экономим 200 ₽ днем (7:00 – 00:00) и 150 ₽ — ночью (00:00 – 7:00). Повернуть нужно на Октябрьскую, проехать населенные пункты Ленинодар, Средний Челбас, Бейсужок, затем по трассе до станицы Березанская и опять выехать на платный участок М4.

По дороге М6 «Каспий» можно объехать почти все платные отрезки трассы «Дон» между Москвой и Ростовом-на-Дону. Однако нужно учитывать, что бесплатные дороги, как правило, узкие, а скоростной режим ограничен.

Заранее продумать маршрут и рассчитать выгоду

Например, можно не ездить по платной М11, а ездить по бесплатной М10. Но, чтобы не стоять часами в пробках, лучше объехать по платной трассе Вышний Волочек — участок с 258 км по 334 км. Заплатить придется всего 220 ₽, а выиграете несколько часов.

Пользуйтесь калькуляторами и сайтами компаний-собственников платных дорог для расчета стоимости проезда. Используйте мобильные приложения и следите за скидками. Не забудьте перед поездкой пополнить счет транспондера и заправить полный бак. Заправок на платных трассах мало, и если встанете, потеряете много времени.

Новости, которые нельзя пропускать, — в нашем телеграм-канале

Западный скоростной диаметр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Цены на зсд в питере 2022

Траектория прохождения трассы

Автодорога протяжённостью 46,6 км, из которых 55 % составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос (6 км четырёхполосная, 18 км шестиполосная, 22 км восьмиполосная дорога).

  • Трасса проходит вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России.
  • Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове (юг) и на Приморском проспекте (север).
  • Условно ЗСД делится на три участка — южный, центральный и северный. Расчётная интенсивность движения по автомагистрали на 2025 год: 129—144 тысяч автомобилей в сутки на южном участке, 109—131 тысяч — на центральном участке и 60-80 тысяч до КАД и 30-40 тысяч до «Скандинавского шоссе» — на северном участке.

Длина 8,7 км + 2,5 км — подключение 3—4-го районов Морского порта (Автомобильная ул. ) и 1,3 км — подключение 1—2-го районов Морского порта, Петролеспорта (наб. Екатерингофки). Основная часть южного участка проходит параллельно с железнодорожными путями. Приблизительно 90 % южного отрезка автомагистрали идёт по искусственным надземным сооружениям — эстакадам и мостам. Генеральными подрядчиками строительства 1—2-й очередей строительства были Мостостроительный отряд № 19, Пилон и Генеральная строительная корпорация. Данный участок построен и эксплуатируется в полном режиме с октября 2012 года.

Протяжённость 11,7 км, количество полос 8. Участок соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и проходит от границ Морского порта до Приморского проспекта. В составе ЗСД на Центральном участке сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный туннель. Восьмиполосная дорога имеет по четыре полосы в каждом направлении движения. Основные сооружения Центрального участка ЗСД:

Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.

  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 15+320+150. Это единственный в мире вантовый мост с наклонными пилонами, которые создают образ разводных мостов — символов Санкт-Петербурга.

  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1.5 км)

Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной Макарова

  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м) Пилоны моста через Петровский фарватер размещены в центре разделительной полосы проезжей части, а ванты расходятся в разных плоскостях — такое переплетение вантов придаёт мосту оригинальный воздушный облик.

Северный участок

Автомагистраль I-й категории протяжённостью 26,4 км от Приморского проспекта до Скандинавского шоссе в районе Белоострова, имеющая три полосы для движения транспорта в каждом направлении (самый удалённый от города последний участок имеет две полосы в каждую сторону). 80 % северного участка наземные, а остальные на мостах и путепроводах. В составе магистрали предполагалось сооружение одного тоннеля и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых — мосты, путепроводы и транспортные развязки.

После введения платного проезда в мае 2014 года на северном участке скоростной дороги стали образовываться регулярные пробки в районе пунктов оплаты. Часть специалистов объясняет это тем, что водители ещё не привыкли правильно пользоваться пунктами оплаты, но есть и другая точка зрения, согласно которой причиной пробок являются ошибки проектирования магистрали.

Базовые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Указана стоимость одной поездки

Базовые тарифы действуют с 00:00 21. 2017:

При оплате наличными, банковскими картами и БСК для разовых пользователей ЗСД, оплачивающих проезд не транспондерами, вводятся пять тарифных зон и устанавливается базовый тариф. Стоимость проезда каждой из тарифных зон составляет 100 руб. для транспортного средства 1 класса. Устанавливаемый тариф действует круглосуточно. Базовый тариф «Ночь» отменяется. С началом платной эксплуатации Центрального участка оплата проезда транспондером становится ещё более выгодной за счёт точной тарификации маршрута благодаря системе Flow+:

Номер тарифной зоныОписание тарифной зоныКласс транспортного средства
1 класс2 класс3 класс4 класс
1КАД (ЮГ; «Развязка трёх магистралей») — Благодатная улица100150200
2Благодатная улица — набережная Макарова100100150200
3набережная Макарова — перспективная развязка с Шуваловским проспектом100100150200
4Шуваловский проспект — КАД (Север; развязка с Горским и Левашовским шоссе)100100150200
5КАД (Север) — Е-18 «Скандинавия»100100150200
1+2+3+4+5КАД (Юг) — Е-18 «Скандинавия»5005007501000

При оплате проезда транспондером (более 80 % пользователей ЗСД) продолжает действовать система платности Flow+, стоимость поездки пользователя определяется, исходя из маршрута, который он проехал по ЗСД. С началом платной эксплуатации Центрального участка маршруты по нему также тарифицируются. Для пользователей транспондеров устанавливается ночной базовый тариф «Транспондер»: при поездках в период 00:00—05:59, стоимость проезда ниже чем днём на 50 %. Поездки с транспондером существенно дешевле, чем при оплате наличными или банковской картой.

Например, при оплате наличными поездка от развязки с КАД (Север) до Богатырского проспекта, Приморского проспекта или набережной Макарова стоит одинаково — 120 р. (тарифная зона 3 и тарифная зона 4; пример приведён для транспортного средства 1 класса). На указанных съездах нет барьерных пунктов оплаты, поэтому определить, где пользователь, оплачивающий наличными, завершит поездку по ЗСД невозможно. Система Flow+ позволяет точно определить маршрут:

КАД (Север) — Богатырский проспект = 53 руб. ;
КАД (Север) — Приморский проспект = 65,8 руб. ;
КАД (Север) — набережная Макарова = 102 руб.

С 1 октября 2017 года была отменены абонентская плата за использование транспондера. Впервые в российской практике эксплуатации платных дорог введены тарифные опции, в том числе безлимитный проезд на 30 дней. Для легковых автомобилей (1 и 2 класс транспортных средств) стоимость безлимитной опции на 30 дней составляет 5000 рублей, для грузовых автомобилей (3 и 4 класс) — 15 000 рублей.

  • Строительство официально началось в декабре 2005 года.
  • Первый участок, обеспечивающий подключение 3-го и 4-го районов морского порта и проспекта Стачек, был открыт 30 октября 2008 года.
  • 14 октября 2010 года состоялось открытие движения до транспортной развязки с Благодатной улицей.
  • 10 октября 2012 года было открыто движение по всему южному участку ЗСД до набережной реки Екатерингофки.
  • 2 августа 2013 года открыто движение по северному участку от Приморского проспекта до трассы Скандинавия.
  • 4 декабря 2016 года открыли движение на последнем (центральном) участке и на всём ЗСД.

Основные понятия
Владелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности. Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов. Подключение к услуге интероперабельности особенно актуально для водителей — физических лиц, а также для компаний-перевозчиков грузов, совершающих регулярные дальние поездки по платным дорогам, эксплуатируемым разными операторами. Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности. Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд. Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям. Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействияАвтомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 715, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск). Автомобильная дорога М-11 «Нева» с км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. Автомобильная дорога М-3 «Украина» км 124 — км 194. Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД). Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова», включая ПВП на 4,6 км). Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД). Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» с 33 по 66 км. Автомобильная дорога М-12 с 70 по 92 км. Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействияГосударственная компания «Автодор» — владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
автомобильная дорога М-11 «Нева» на участках 58-149 км, км 208 – км 543,543 км – 646 км и 646 км – 684 км. ;автомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 633 – км 715, км 1091 — км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км;автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194. автомобильная дорога А-113 ЦКАД. Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») — владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги» 
Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:

58-149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;На маршрутах автомобильной дороги А-113 ЦКАД;70 км – 92 км М-12. Оператор по взиманию платы на участках 

21 км–  93 км, 93 км – 225 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;ПВП 668 км автомобильной дороги М-11 «Нева»;ЦКАД;ПВП 46 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»;70 км – 92 км М-12. Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;

— Оператор по взиманию платы на участках:

км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева». Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге. Оператор по взиманию платы на транспортной развязке автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург на пересечении с Шуваловским проспектом. Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС») 
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург. — Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург, кроме транспортной развязки на пересечении с Шуваловским проспектом. Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
— Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). — Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Общество с ограниченной ответственностью «Управление Северной Автомагистралью» (ООО «УСА»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева»Общество с ограниченной ответственностью «Оператор Скоростных Автомагистралей Северо-Запад» (ООО «ОСА Северо-Запад»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 668 — км 684 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общие условия присоединения к услуге интероперабельностиК услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов — участников системы межоператорского взаимодействия. Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя. Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги. По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера. Правила проезда по платным дорогамПравила проезда и способы оплаты на М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Пункты взимания платы и Центры поддержки, расположенные на ЦКАД, М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Правила проезда через пункт взимания платы (ПВП) на участке 15-58 трассы Москва-СолнечногорскПравила проезда через пункт взимания платы на магистрали «Западный скоростной диаметр»Правила проезда через пункт взимания платы на участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)ЦКАД: Правила организации проезда и сбора платы. Внимание! Обозначение полос, информационных знаков и дорожных указателей на дорогах разных операторов может отличаться. Определение Эмитента транспондера
Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр. PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в ввиде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:

Транспондеры «Т-pass» (ООО «Автодор-Платные Дороги») — номер начинается с 3086595. Транспондеры «15-58» (ООО «Объединенные системы сбора платы») — номер начинается с 6058425. Транспондеры «ЗСД» (ООО «Магистраль северной столицы») — номер начинается с 6362875. Транспондеры «Главная дорога» (АО «Новое качество дорог») — номер начинается с 6372195. Служба поддержки
1. По всем вопросам, связанным:с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также в случаях аварий и иных непредвиденных ситуаций на участках км 21 – км 93, км 93 – км 225 автомобильной дороги М-4 «Дон» по телефону горячей линии: *2323 (круглосуточно);с использованием и работоспособностью транспондера «T-Pass», при ошибочной тарификации, неверном определении категории транспортного средства, осуществления действий с лицевым счетом на платных участках автомобильных дорог, необходимо обращаться в контактный центр ООО «Автодор-Платные Дороги» по многоканальному телефону: *2323 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций, необходимо обращаться в контактный центр ООО «ОССП» на участках:км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева» и работой транспондера «15-58» по телефону 8-800-775-10-00 (звонки принимаются 06:00-22:00)км 58 — км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону *2323 (круглосуточно);

4. По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург и работой транспондера «ЗСД», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-812-380-00-30 (звонки принимаются 09:00 – 21:00 по будням и с 10:00 – 20. 00 выходные и праздничные дни). По всем вопросам, связанным с дорогой и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда и их качеством, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») и работой транспондера «Главная дорога», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-800-333-54-54 (звонки принимаются ежедневно с 08:00 – 20:00, с 20:00 – 08. 00 обращения принимаются в автоматическом режиме). Телефон контактного центра оператора дороги ЦКАД и М-12: 8 (800) 300-60-11. НалогообложениеУслуга по предоставлению права проезда по Платным участкам, предоставляемая Государственной компанией «Автодор», не облагается НДС в соответствии с подпунктом 4. 2 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ. Услуги по предоставлению права проезда, оказываемые иными владельцами дороги/поставщиками услуг на территории РФ, не освобождены от уплаты НДС. Проезд по платным участкам автомобильных дорог:

М-1 «Беларусь»(«Северный обход Одинцово») с НДС 20%;М-1 «Беларусь» км 33 — км 66  без НДС;М-3 «Украина» без НДС;М-4 «Дон» без НДС;М-11 «Нева» км 15-км 58 с НДС 20%, км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км без НДС;М-12 без НДС;ЗСД с НДС 20%. А-113 «ЦКАД» без НДС. Юридическим лицам после завершения отчетного периода предоставляется пакет документов, включающий в себя:

акт оказанных услуг/выполненных работ;отчет об исполнении поручения и счет-фактура (на услуги с НДС). Порядок действий при несрабатывании транспондера:Убедиться, что транспондер подключен к Интероперабельности;Проверить баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его;Удостовериться в правильной установке транспондера согласно инструкции Эмитента. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а транспондер не срабатывает, необходимо оплатить проезд любым доступным способом (наличными/банковской картой) и обратиться в офис продаж Эмитента для проверки устройства. Дополнительная информация
Подробная информация о платных участках автомобильных дорог, на которых предоставляется услуга интероперабельности, размещена в соответствующих вкладках. По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента. ВАЖНО! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру. Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Нева» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО «Магистраль северной столицы», М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)» владелец дороги АО «НКД»).

Меняются тарифы на оплату проезда по Западному скоростному диаметру с помощью транспондеров

Как уведомляет ООО «МСС» — оператор Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербурге, с 1 декабря 2020 года изменятся тарифы на оплату проезда транспондерами. По новым условиям повысятся и дневные, и ночные тарифы. Так, водители легковых автомобилей и мотоциклов за проезд по участку «КАД (Юг) – КАД (Север)» заплатят 248 рублей днем и 124 рубля ночью вместо 222 рублей 80 копеек и 111 рублей 40 копеек соответственно. Проезд по всей трассе от КАД (Юг) до Е-18 «Скандинавия» подорожает примерно на 28 рублей днем и на 13 рублей при проезде ночью. Стоимость составит 279 рублей по дневному тарифу и 139 — по ночному.

Полная тарифная сетка будет доступна на
сайте ООО «МСС». Базовый тариф «Транспондер» применим к оплате и транспондерами T-pass, и транспондерами ООО «ОССП» и АО «НКД».

Напоминаем, что только по транспондеру T-pass действуют скидки до 50% на ЦКАД-3 и до 30% на М-11 «Нева» в зависимости от дальности маршрута, 15% — на оплату проезда по автодорогам М-3 «Украина» и М-4 «Дон», а также выгодные абонементы и Программа лояльности с дополнительными скидками до 15%.

Помимо ощутимой экономической выгоды транспондеры T-pass позволяют пользоваться выделенными полосами для безостановочной оплаты на трассах с барьерной системой взимания платы, отслеживать историю пополнений и списаний через мобильное приложение «Автодор» и через Личный кабинет на сайте avtodor-tr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.