Центральный участок зсд это

С картой найди дорогу!

Центральный участок зсд это

Центральный участок зсд это

Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

Центральный участок зсд это

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Центральный участок зсд это

В субботу, 21 мая, в Петербурге пройдёт «Фестиваль ЗСД».

Движение по центральному участку Западного скоростного от Богатырского проспекта до набережной реки Екатерингофки в южном направлении закроют в 14:00. Снимут ограничения только в полночь.

Съезд с ЗСД при движении со стороны трассы «Скандинавия» возможен только на КАД (Север) и Богатырский проспект.

Кроме того, будут закрыты заезды на ЗСД с Богатырского проспекта и Васильевского острова в южном направлении, а в период с 21:00 до 00:00 водителей не будут пускать на съезд с ЗСД на набережную Екатерингофки при движении с юга на север.

Более подробная информация об ограничениях — в соцсетях комитета по транспорту или компании МСС, оператора ЗСД.

Трасса ЗСД уже в четвёртый раз превратится в маршрут для бегунов и велосипедистов в рамках фестиваля «ЗСД Фонтанка Фест», организованного компанией «Магистраль Северной столицы».

Центральный участок зсд это

В ночь на 9 и 11 августа на Центральном участке Западного скоростного диаметра будут устанавливать конструкции для крепления дорожных знаков и указателей.

Из-за этого в течение нескольких часов будет полностью закрыто движение от транспортной развязки ЗСД с Приморским проспектом до набережной Макарова.

«С 02:00 до 04:00 9 и 11 августа будет закрыто движение транспортных средств в направлении Север-Юг: от транспортной развязки ЗСД с Приморским пр. до наб. Макарова. C 04:00 до 06:30 9 августа для движения транспортных средств будет доступна только крайняя левая полоса», — предупредили в компании «Магистраль Северной столицы» (оператор ЗСД).

Съезд с ЗСД на Приморский проспект будет работать в штатном режиме.

Ранее в августе «ДП» писал, что петербуржцы призвали Смольный сделать проезд по ЗСД бесплатным. Петиция с соответствующим предложением была опубликована вскоре после того, как мэр Москвы Сергей Собянин объявил о предстоящей отмене оплаты за проезд по МСД (Московский скоростной диаметр).

Сегодня в Санкт‑Петербурге был открыт последний, центральный, участок Западного скоростного диаметра. В торжественной церемонии приняли участие президент России Владимир Путин, губернатор Санкт‑Петербурга Георгий Полтавченко, полномочный представитель Президента России в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов.

Владимир Путин расписался на памятной доске в честь открытия центрального участка ЗСД и пуска движения по всей протяженности магистрали.

Для автомобилистов движение по всей трассе ЗСД откроется до конца недели.

Западный скоростной диаметр – магистраль, соединяющая южную и северную части Петербурга от транспортной развязки на пересечении с КАД (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия». Магистраль построена на основе государственно-частного партнерства.

Строительство первой очереди ЗСД началось в 2005 году. В 2008 году открыто движение на участке от КАД до Автомобильной улицы, в 2010 продлено до съезда на Благодатную улицу, в 2012 году — до наб. реки Екатерингофки. В 2013 году введен в эксплуатацию северный участок от Приморского пр. до трассы Е18 «Скандинавия».

Общая протяженность дороги – 46,6 км. Из них: 59% — на искусственных сооружениях, 41% — на земляном полотне.

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

Центральный участок зсд это

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

Центральный участок зсд это

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

Поставщик опалубки: ПромСтройСевер (Санкт-Петербург)

Описание объекта: Центральный участок Западного скоростного диаметра соединит уже построенные Южный и Северный участки. В результате чего автомобилисты смогут проехать с юга на север города, минуя центр. К строительству центральной части высокоскоростной магистрали приступили в 2013 году. Протяженность участка — 11, 7 км. Число полос движения – восемь полос по четыре в каждом напрвлении с минимальной скоростью 110 км/ч. Начинается он за рекой Екатерингофкой и завершается на северном берегу Большой Невки в районе развязки с Приморским проспектом. Проходит по четырем районам Петербурга: Приморскому, Петроградскому, Василеостровскому и Кировскому. В пределах Центрального участка трасса ЗСД проходит по промзоне Морского порта Санкт-Петербурга, пересекает Морской канал, идет по Канонерскому острову, выходит в Невскую губу и огибает остров Белый, пересекает Корабельный фарватер, проходит по западной кромке Васильевского острова в выемке и тоннеле под рекой Смоленкой, после пересекает Петровский фарватер, следует по самой кромке Крестовского острова, проходит через Среднюю и Большую Невки, выходит на берег и переходит в развязку с Приморским проспектом. Применение материалов и технологий ГК ПСК, включая муфты для арматуры, позволило экономично и очень качественно провести строительство Северного и Южного участков, которые были открыты к 2013-ому году. К 2016-ому все три участка соединятся воедино.

Последний и самый сложный участок Западного скоростного диаметра в буквальном смысле строят на земле, над землей, под землей, на воде и под водой. Часть участка проходит по эстакадам и мостам, а часть – в тоннеле. Высокоскоростную магистраль обещают полностью сдать во втором квартале 2016 года. Городские власти подсчитали, что по ЗСД от аэропорта Пулково до стадиона «Зенит-Арена» болельщики чемпионата мира по футболу 2018 смогут доехать за 24 минуты.

Продукты и услуги: балочно-ригельная опалубка ПСК-Классик, балка для опалубки TECH, балочно-рамная опалубка ПСК-КАП, муфты для арматуры, фанера СВЕЗА

Места установки камер на ЗСДЗападный скоростной диаметр является платной автомобильной магистралью, располагающаяся в пределах Санкт-Петербурга. Протяженность составляет 46,6км, ширина – 4-8 полос на разных участках. Прогнозируемая к 2025 году интенсивность потока составит 129000-144000 автомобилей на Южном участке, 109000-131000 на Центральном и 60000-80000 на Северном. Из-за насыщенности движения для контроля потока в определенных местах были установлены онлайн-камеры. Однако камеры на ЗСД частично охватывают дорогу, стационарны и позволяют превышать скорость в слепой зоне. Разрешенная скоростьНа центральном участке действует ограничение скорости 90км/ч, по остальной части верхний скоростной предел составляет 110км/ч. Всего установлено 14 камер ГИБДД, анализирующих ограниченную площадь трассы. Для оценки скоростного режима устройства вычисляют среднюю скорость между интервалами; используется для наблюдения в режиме реального времени за потоком автомобилей, аварий, пробками в местах оплаты за право проезда. Карта расположенияРасположение камер на ЗСД неравномерно: Южный участок – 6, Центральный – 2, Северный – 6. Измерение производится в установленных километровых интервалах. Интервалы в сторону южной стороны:

  • 8,088-12,542м (А-181 – «КАД»).
  • 16,750-21,109м («Кольцевая автодорога» – «Богатырский проспект»).
  • 33,426-35,792м («Приморский проспект» – «Благодатная улица»).

Интервалы в сторону северной стороны:

  • 9,815-15,258м («Благодатная улица» – «Приморский проспект»).
  • 21,807-26,778м («Приморский проспект» – «Кольцевая автодорога»).
  • 32,458-36,912м («Кольцевая автодорога» – А-181).

Центральный участок зсд это

Центральный участок зсд это

Центральный участок зсд это

О Проекте ЗСД

Центральный участок зсд это

Технические параметры ЗСД

Центральный участок зсд это

Центральный участок зсд это

Центральный участок зсд это

Движение на развязке ЗСД

Центральный участок зсд это

Скорость движения на ЗСД

Центральный участок зсд это

Наиболее распространённые знаки, расположенные на ЗСД

В связи с тем, что ЗСД представляет собой платную автомагистраль, за движение по ней взимается плата. Осуществить оплату Вы можете наличными денежными средствами, с помощью банковской карты либо ЗСД купить транспондер — компактное электронное устройство, осуществляющее автоматическую оплату без участия водителя.

В Санкт-Петербурге идёт строительство центрального
участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной
автомагистрали, пересекающей город с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о ходе
строительства! +25 фото!

Если в конце прошлого года основным
результатом было строительство временных эстакад и отсыпка
технологических платформ, то к концу этого года строители
планируют закончить возведение опор строящегося участка трассы,
за исключением пилонов вантовых мостов. Уже сейчас вдоль берега
Финского залива возвышается целый лес опор разных форм и размеров.

Опоры на острове
Декабристов:

Опоры на Крестовском
острове:

Опоры рядом с островом
Белый:

На этом участке трассы встречные потоки
транспорта будут разведены по разным уровням перед двухэтажным
мостом через Морской канал, поэтому опоры эстакад имеют разную
высоту:

А
Вы наверно подумали, что одну опору строили турки, а вторую
таджики? 🙂

Весной на стройку начали поступать
металлоконструкции для будущей
эстакады:

Для возведения всех мостов и эстакад
потребуется 162000 тонн различных
металлоконструкций:

Со стороны улицы Савушкина уже начался монтаж
металлических балок пролётного
строения:

Начало трассы. Эстакада пересекает Большую
Невку и огибает Крестовский
остров:

Участок трассы между Крестовским островом
и островом
Декабристов:

Для возведения левого пилона вантового моста
уже установлен башенный
кран:

А вот начал расти и сам пилон вантового моста через
Петровский
фарватер:

Рядом завершается возведение
опоры:

А у правого пилона пока только бетонируют
ростверк:

Вид на строящийся участок трассы на Васильевском
острове:

Участок трассы между Васильевским
островом и островом
Белый:

Для монтажа металлоконструкций эстакады
установлен козловой
кран:

Правый пилон вантового
моста через Корабельный фарватер в устье Большой
Невы:

А это левый пилон
моста:

Вид на строящийся участок трассы со стороны острова
Белый:

Опоры эстакады вдоль острова
Белый:

Для возведения опор на Канонерском острове
приходится использовать башенный
кран:

Обратите внимание — опора выше пятиэтажного
дома!

Фотографии
Фёдора Борисова, Александра
Попова (Russos) и с сайта skyscrapercity. com

ЗСД станет бесплатным на время генеральной репетиции и проведения парада ко Дню ВМФПроезд по Центральному и части Северного участка ЗСД Петербурга два дня будет бесплатным на несколько часов. Это должно оптимизировать транспортную ситуацию во время репетиции и проведения парада ко Дню ВМФ, из-за которых в центре разведут четыре моста. С 10:00 до 14:00 28 и 31 июля будет организован бесплатный проезд транспорта по Западному скоростному диаметру на участке от набережной Екатерингофки до Богатырского проспекта и обратно, сообщает 27 июля пресс-служба «Магистрали Северной столицы». С пользователей транспондера в указанное время не будут взимать плату за проезд по магистрали по следующим маршрутам:

  • от заезда на ЗСД с Богатырского проспекта до съезда на набережную Макарова;
  • от заезда с Богатырского проспекта до съезда на набережную Екатерингофки;
  • от заезда с набережной Макарова до съезда на Богатырский проспект;
  • от заезда с набережной Макарова до съезда на набережную Екатерингофки;
  • от заезда с набережной Екатерингофки до съезда на набережную Макарова;
  • от заезда с набережной Екатерингофки до съезда на Богатырский проспект.

С тех, кто платит наличными и банковскими картами, оплата не будет взиматься на пунктах на въезде на ЗСД с Богатырского проспекта, съезде на Богатырский проспект и Планерную улицу, въезде с набережной Екатерингофки и съезде на нее. Все прочие поездки, в том числе транзитные через участок между набережной Екатерингофки и Богатырским проспектом, будут тарифицироваться как обычно. Водителей просят учитывать, что на время бесплатного проезда машин на ЗСД ожидается существенно больше, и призывают быть предельно внимательными и не нарушать ПДД. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе
строительства Западного скоростного диаметра — скоростной
платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург
с севера на юг и обеспечивающей связь западных
районов города и морского порта с Кольцевой
автодорогой.

По сложившейся традиции, начнём обзор от улицы Савушкина и будем двигатся на юг!

Минувшей зимой строителями была завершена
стыковка моста через Большую
Невку:

Мост через Большую Невку после стыковки двух
половинок, надвижка которых осуществлялась со стапеля на материковом берегу и со стапеля на Крестовском
острове:

Эстакада огибает строящийся стадион
и выводит к вантовому мосту через Петровский
фарватер:

Увы, не обошлось без происшествия — 19 января
на северном пилоне моста вспыхнул
пожар:

Во время бетонирования верхней части пилона на высоте более 100
метров загорелись деревянные леса и утеплитель. Человеческих
жертв удалось избежать благодаря мужеству крановщицы Тамары
Пастуховой — женщина не растерялась и с помощью крана опустила на землю 3-х строителей, а сама осталась в кабине крана дожидаться
спасателей, т. выход был отрезан
огнём.

К счастью, сам пилон от огня почти не пострадал, и сейчас на нём началось натяжение
вант:

Вантовый мост через Петровский фарватер, 4
июля 2015 года и 20 марта 2016
года:

Вид с острова Декабристов на строящиеся
вантовый мост и набережную Макарова, 24 декабря 2015 года и 11
марта 2016
года:

Тоннель под рекой Смоленкой, которая
разделяет остров Декабристов и Васильевский
остров:

Место будущего тоннеля в 2013 и 2015
году:

Строящийся участок Западного
скоростного диаметра на Васильевском
острове:

Строящийся вантовый мост через Корабельный
фарватер в устье Большой
Невы:

Зимой пилоны моста достигли проектной высоты
в 125
метров:

Северный и южный пилоны моста, 14 марта
2016
года:

Пилоны моста через Корабельный
фарватер, 8 августа 2015 года и 14 марта 2016
года:

Эстакада вдоль острова Белый, 4
июля 2015 года и 14 марта 2016
года:

Вид на эстакаду с внешней стороны
радиуса, 2 июля 2015 года и 1 января 2016
года:

Двухъярусный мост через Морской канал, 3
октября 2015 года и 1 января 2016
года:

Пожалуй, эти кадры лучше всего передают
масштаб сооружения, январь 2016
года:

Надвижка моста через Морской канал,
1 января и 19 марта 2016
года:

Панорама строящегося участка Западного
скоростного диаметра с высоты:

Фото автора и с сайтов spb-projects. ru и skyscrapercity. com

Репортажи о строительстве ЗСД:

14, 01. 14, 05. 14, 22. 14, 23. 15, 22. 15, 03. 15, 13. 15, 30

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

Центральный участок зсд это

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

Центральный участок зсд это

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

Центральный участок зсд это

Центральный участок зсд это

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

Центральный участок зсд это

Центральный участок зсд это

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

Центральный участок зсд это

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

Центральный участок зсд это

Вид из окна пятиэтажки.

Центральный участок зсд это

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

Центральный участок зсд это

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

Центральный участок зсд это

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

Центральный участок зсд это

А высота пилона 125 метров.

Центральный участок зсд это

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

Центральный участок зсд это

Центральный участок зсд это

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

Центральный участок зсд это

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

Центральный участок зсд это

Вантовый мост через Петровский фарватер.

Центральный участок зсд это

Высота пилона — 125 метров.

Центральный участок зсд это

А подмостовой габарит 25 метров.

Центральный участок зсд это

Длина центрального пролета — 240 метров.

Центральный участок зсд это

Всего на западном скоростном диаметре 8 пунктов по взиманию платы, каждый из которых имеет несколько полос. Покажем на карте где они находятся, как оплатить проезд здесь, а также расскажем про знаки. Пункты оплаты на картеПоказываем на карте где находится пункты оплаты. Все они работают круглосуточно. 5-й километр, южное направление

Центральный участок зсд это

30-й километр, северное направление

Центральный участок зсд это

23-й километр, северное направление

Центральный участок зсд это

Набережная реки Екатерингофки

Центральный участок зсд это

Муниципальный округ Московская Застава

Центральный участок зсд это

5-й километр, северное направление

Центральный участок зсд это

44-й километр, южное направление

Центральный участок зсд это

Центральный участок зсд это

Пункт оплаты ЗСД на ул. ПланернаяОфис на ул. Планерная НЕ является пунктом списания оплаты проезда. На указанной улице находится головной офис компании «Магистраль Северной Столицы». В нем можно заключить новый договор, приобрести транспондер и пополнить лицевой счет. Адрес офиса: Планерная улица 18, корпус 2

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Сколько стоит проездСтоимость зависит от класса машины, участков движения, способов оплаты. Подробнее про стоимость проезда рекомендуем почитать эту статью, там всё досконально расписано. Обозначения и знаки на пунктах оплатыЕсть такой вопрос каверзный: белая машинка на зеленом фоне и черная машинка — в чем разница в этих знаках? Ответ: разницы никакой нет, оба знака — для проезда автомобилей с оплатой по транспондеру.

Центральный участок зсд это

Правила проезда через пункты оплатыСуществует несколько правил по которым оплата и дальнейший проезд пройдут комфортно и без труда. При подъезде к пункту оплаты водитель автомобиля должен должен соблюдать дистанцию и смотреть на горящие знаки над полосами.

  • При оплате наличными и банковской картой нужно остановиться перед шлагбаумом. На экране высветится тарифы, далее проходит оплата. После этого загорается зеленый цвет и поднимается шлагбаум.
  • Тоже самое при самостоятельной оплате, без участия кассира.
  • При оплате транспондером необходимо руководствоваться знаками.

Что такое полосы Fast LineСпециальная система “Fast Lane” сильно облегчила задачу всем авто водителям, ведь теперь можно проезжать пункт оплаты не останавливаясь, а лишь сбавляя скорость до 30 км/ч. Оплата производится со специального гаджета на лобовом стекле. При проезде нескольких автомобилей друг за другом шлагбаум не будет закрываться пока его не минует последний из цепочки. Еще некоторые правила для того чтобы не допустить неприятных казусов:

  • Перед проездом по линии нужно удостоверится что согласно правилам, транспондер закреплен на лобовом стекле за зеркалом заднего вида;
  • Перед поездкой просмотрите баланс счета гаджета и будьте уверены, что на нём достаточно денег для оплаты;
  • Для безопасности лицевого счета двигайтесь на расстоянии не менее трех метров от предыдущего и следующего за вами автомобиля;
  • Без остановки можно ехать только на зелёный сигнал светофора;
  • При опускании шлагбаума перед носом автомобиля следует нажать кнопку вызова диспетчера, или перестроится на другую линию и задать вопрос оператору лично.

Анонимный транспондер легко активируется, и при желании можно перевести в персонализированный. Отличия этих видов можно прочитать по ссылке.

Центральный участок зсд это

Этой ночью открылось движение по центральному участку Западного скоростного диаметра. «ДП» проехал по заработавшей в полную силу трассе.

Этой ночью, с 3 на 4 декабря, центральный участок Западного скоростного диаметра (ЗСД) открылся по-настоящему: около часа ночи по нему пустили движения. Напомним, официальная церемония открытия прошла днем 2 декабря, на нее приехал Владимир Путин, но простым смертным въезд все еще был закрыт.

Слух о том, что движение откроют именно ночью с 3 на 4 декабря, прошел накануне, поэтому к моменту запуска у пунктов оплаты и у въезда с Морской набережной выстроились небольшие очереди по 10-15 машин. И так с первых минут участок не пустовал. Всю ночь его тестировали первые, самые любознательные автомобилисты. Тем более, проезд по этой части ЗСД в ближайшие месяцы будет бесплатным.

Среди исследователей нового участка были и корреспонденты «ДП».

Ажиотажем вокруг нового участка воспользовались и сотрудники ГИБДД. Они встали на заезде на ЗСД с Морской набережной и ловили стремящихся на ЗСД нарушителей. Таковых было немало, поскольку схему движения изменилась этой же ночью, и к светофорам и поворотам еще никто не привык.

Как ранее и сообщали городские чиновники, съезд с Морской набережной позволяет водителю повернуть направо, в «карман» ул. Кораблестроителей, или налево, в сторону Наличной ул. Последний вариант, определенно, будет более популярным. Проезжая у Наличной ул. , уже можно наблюдать, как строится съезд на наб. Макарова. Указатели на ЗСД уже сейчас сообщают, что дорога ведет на наб. Макарова.

Автомобилисты, заехавшие на центральный участок, начинали массово вставать на «аварийку», и снимали впечатляющие виды, которые открываются с трассы. С нее можно и довольно близко разглядеть строящийся стадион для «Зенита» на Крестовском острове, и увидеть вдалеке подсвеченную будущую башню «Лахта-центра», и посмотреть на промзоны заводов с клубами дума из труб.

Если же использовать центральный участок ЗСД не для экскурсий (для которых он, конечно, совсем не предназначен, и по правилам останавливаться там нельзя), а для поездки из точки А в точку Б, то время этой поездки по-настоящему впечатляет. Буквально за 10 минут можно пересечь полгорода, а за 20 минут – весь город, очутившись неподалеку от Финского залива.

Центральный участок зсд это

ЗСД строился с 2005 года. По данным ЕГРЮЛ, оператор ЗСД ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) c лета 2011 года принадлежит кипрскому офшору «Исмер лимитед» (Ysmer Limited). МСС представляет консорциум инвесторов, в который входят «ВТБ Капитал», Газпромбанк, итальянская Astaldi, турецкие Ictas Insaat и Mega Yapi, кипрская GPB. Гендиректор МСС — Алексей Бнатов. Интересы городского правительства в стройке представляет АО «ЗСД», принадлежащее городу через комитет имущественных отношений.

Центральный участок ЗСД — самый дорогостоящий. Его строительство обошлось в 128 млрд рублей, из которых бюджет выделял 51 млрд. Строительство других двух участков велось за бюджетный счет. Работы на северном участке стоили 36 млрд рублей, на южном — в 47 млрд.

Концессионное соглашение предполагает, что в течение первых 4 лет работы ЗСД, до 2019 года, Смольный будет компенсировать убытки МСС, если таковые будут. Договор предполагает, что в год трасса будет зарабатывать не менее 9,6 млрд рублей. Разницу между этой суммой и реальной Смольный и должен компенсировать в течение первых 4 лет. В 2016 году в бюджете города на компенсацию заложено 4,1 млрд рублей, в 2017-м — 4,6 млрд рублей. Однако, если недостаток прибыли окажется больше, чем уже заложенные в бюджет суммы, городу тоже придется его выплатить. В 2020 году ЗСД должен выйти на самоокупаемость. По договору с этого момента концессионер начнет выплачивать в бюджет Петербурга 90% денег, собранных свыше 9,6 млрд рублей, а себе оставлять, соответственно, 10%. Таким образом МСС будет управлять работой ЗСД до 2042 года. За этот период трасса должна принести в бюджет до 380 млрд рублей, то есть в разы больше, чем в нее вложили.

Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:

  • высокое качество дорожного полотна;
  • оптимизированная освещенность;
  • скоростное ограничение до 110 км/час;
  • отсутствие пробок.

Центральный участок зсд это

  • новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
  • система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
  • зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.

Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.

Центральный участок зсд это

Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.

Центральный участок зсд это

Развязки1) Развязка около наб. реки Екатерингофка. Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две. 2) Развязка с ПВП на улице Благодатная. Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу. 3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная. Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы. 4) Р- ка на пересечении КАД. Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе. Заключение

Если в прошлом
году строители были заняты возведением большого числа
железобетонных опор мостов и эстакад, то в этом приступили к монтажу металлических балок пролётного строения. Монтаж
выполняется двумя способами — сборка на земле и подъём с помощью
кранов или сборка на стапеле и последующая надвижка в продольном
направлении.

+50 фото! (кликабельно)

Начало строящегося участка трассы в районе
улицы
Савушкина:

Надвижка балок пролётного строения моста с берегового стапеля почти
завершена:

Со стапеля на Крестовском острове идёт
встречная надвижка — ещё немного, и две части моста
сомкнутся над водами Большой
Невки:

Эстакада огибает строящийся стадион и выводит к вантовому мосту через Петровский
фарватер:

На стапеле рядом с пилоном идёт сборка
металлической балки пролётного строения
моста:

Левее эстакады на намывной территории идёт
строительство станции
метро «Новокрестовская»:

Эта фотография даёт хорошее представление о масштабе сооружения (снято с уровня
стапеля):

Готовый южный пилон вантового
моста через Петровский
фарватер:

Строительство многоуровневой
развязки на острове
Декабристов:

Дальше трасса идёт к строящемуся тоннелю под
рекой Смоленкой, которая разделяет остров Декабристов и Васильевский
остров:

Светлый квадрат по центру кадра — перекрытие
тоннеля и одновременно новое дно
Смоленки:

После завершения всех работ Смоленка получит
новое русло и станет
длиннее:

Строящийся участок Западного скоростного
диаметра на Васильевском
острове:

Строительство путепроводов через ЗСД для
связи с новой застройкой на намывной
территории:

Строительство эстакады на южной оконечности
Васильевского
острова:

Строительство эстакады в сентябре 2014 и сентябре 2015
года:

Монтаж балок пролётного строения эстакады,
ведущей к вантовому
мосту:

Вид на эстакаду с высоты северного пилона
моста:

Южный пилон моста — бетонирование завершено,
оставшаяся часть будет
металлической:

Так южный пилон выглядел в марте этого
года с уровня
земли:

А так в начале
октября:

Идёт сборка секции пролётного строения
моста:

Строительство вантового моста
через Корабельный фарватер, сентябрь 2015
года:

Вантовый мост в начале
октября:

Надвижка балок вдоль острова Белый, 4
июля и 20 сентября 2015
года:

Строительство эстакады вдоль острова
Белый в сторону Канонерского
острова:

Видно, как встречные потоки транспорта
разводятся на разные
уровни:

Сборка и надвижка фермы двухярусного
моста через Морской
канал:

На улице собирают плоские элементы фермы,
которые потом перемещают в сборочный
цех:

После сборки готовую секцию фермы вывозят из цеха и перемещают ближе к стапелю:

Потом два крана грузоподъёмностью по 750
тонн поднимают секцию фермы на стапель:

На стапеле на высоте 46 метров из отдельных
секций собирают ферму
моста:

Она соединена с аванбеком весом 500
тонн:

Вид на опоры моста со сборочного
стапеля, июль 2015
года:

Строительство двухъярусного моста через
Морской канал, 2 июля 2015
года:

20 сентября 2015 года — ещё немного, ещё
чуть-чуть:

Двухъярусный мост через Морской
канал, 3 октября 2015 года — аванбек уже на 1-й
опоре:

Обратите внимание — надвижка идёт не вдоль оси опор моста, а под углом к ней:

Строительство опор моста на Гутуевском
острове, 16 октября 2015
года:

Строительство эстакады на Гутуевском
острове, 16 октября 2015
года:

Фото Дмитрия
Песочинского, Фёдора
Борисова, Антона
Ваганова, а также с сайтов spb-projects. ru, skyscrapercity. com и vk. com/spb_air

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

Центральный участок зсд это

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Новая трасса работает в тестовом режиме бесплатно

Движение по центральному участку Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге открыли 4 декабря в 1.

Торжественная церемония открытия прошла 2 декабря. Центральный участок ЗСД открыл президент России Владимир Путин.

Путин открыл центральный участок ЗСД: фото, видео, обращение президента

Однако для автомобилистов центральный участок протяжённостью 11,7 км открыли не сразу.

Ночью 4 декабря перед въездом на ЗСД собралось несколько десятков автомобилей.

Первые водители, опробовавшие новый участок ЗСД, поделились впечатлениями в соцсетях.

Стоит отметить, что впечатления у автолюбителей пока в основном положительные.

— Ура! Открыли центральный участок! От Обводного до Богатырского за 10 минут.

— Странная, на первый взгляд, картинка, которая запечатлела исторический момент – Васильевский остров перестал быть оторванным от всего города — официальное открытие моста через залив и ещё одной части ЗСД состоялось. Посмотрим, что это принесёт нам, но лично я считаю, что такие изменения к лучшему!

— Очень круто! Сколько это сэкономит времени! Надо только привыкнуть к двойным сплошным, к нам домой теперь попасть не так просто.

— Ура!!! Открылся Западный скоростной диаметр!!! От дома до работы 25 мин!!! Спасибо всем, кто строил.

— Проводила мамочку в аэропорт по новой дороге! Новый участок ЗСД. Дорожка очень классная, 30 минут и ты в Пулково с другого конца города!

Протяжённость основного хода ЗСД – 46,6 километра, общая протяжённость со съездами и развязками – более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4–8 полосам.

«Экскурсии» по ЗСД: петербуржцы, несмотря на запрет останавливаться, выходят из машин, чтобы сделать фото

А также подписывайтесь на «Metr» в Яндекс. Новости

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

Центральный участок зсд это

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

Центральный участок зсд это

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

Центральный участок зсд это

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

Центральный участок зсд это

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

Центральный участок зсд это

Когда откроют ЗСД полностью для автомобилистов, пока не известно

Западный скоростной диаметр (ЗСД) открыли в Петербурге в 14. 15 в пятницу, 2 декабря. На торжественной церемонии выступил президент РФ Владимир Путин. Глава государства расписался на памятной доске в честь открытия городской магистрали и пуска движения по всей протяженности. Напомним, что в настоящее время работают северный и южный участки ЗСД.

Владимир Путин во время церемонии открытия центрального участка ЗСД обратился к строителям, инженерам, сотрудникам российских и зарубежных компаний, которые участвовали в создании внутригородской магистрали. Глава государства отметил, что ЗСД имеет важное значение не только для горожан, но и для всего Северо-Запада: новая скоростная дорога связывает деловые центры Петербурга, и при этом позволяет обойти исторический центр города.

Также Владимир Путин отметил, что реализация проекта создания Западного скоростного диаметра является отличным примером сопряжения возможностей государства и частных компаний. Строительство всего ЗСД началось ещё в 2005 году, центрального участка — с 2013-го. Всего было вложено 210 миллиардов.

ЗСД в Петербурге уже до конца года будет открыт и соединит север и юг города

В Петербурге ЗСД — центральный участок — откроют на 48 неделе года.

— Скорее всего, это произойдет в конце ноября — начале декабря, в период с 28 ноября по 2 декабря, — сообщил журналистам на пресс-конференции директор ООО «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов.

Более точную дату, по словам Бнатова, пока нельзя назвать.

— Это связано с рекомендациями по безопасности Владимира Владимировича Путина, который согласился лично открыть центральный участок, — сказал Бнатов.

Накануне о завершении строительства центрального участка ЗСД доложил Путину губернатор Петербуга Георгий Полтавченко. Он лично пригласил главу государства на открытие магистрали, которая соединит север и юг Петербурга и по которой пересечь город можно всего за 20 минут. Подробнее ЗДЕСЬ.

В распоряжении Metro оказалось видео о ходе строительства ЗСД, подробно рассказывающее о центральном участке — мостах, тоннелях, эстакадах.

Первое время проезд по центральному участку ЗСД будет бесплатным.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.