цапу андрей борисович зсд биография

В Петербурге заработала система наказания нарушителей на Западном скоростном диаметре. В производстве находятся первые административные дела. Об этом сообщают в пресс-службе комитета по транспорту.

За проезд «зайцем» по платной магистрали грозит штраф: полторы тысячи рублей для легковых автомобилей и 5000 — для грузовиков или автобуса. Впрочем, этим список нарушений не ограничивается.

«Бывают сбития шлагбаумов. В этом случае оформляется ДТП. Опять же, все номера в наличии и сотрудникам ГИБДД не составляет труда найти скрывшегося участника и применить к нему соответствующие санкции. Бывают проезды «паровозиком», след в след. Но их тоже легко отследить и вынести по ним штрафные сакции», — говорит начальник управления по связям с общественностью эксплуатационной компании ЗСД Андрей Цапу.

Напомним, суточный транспортный поток ЗСД состаялвет более 300 тысяч автомобилей.

В гостях у программы «Хорошее утро» — Андрей Цапу, Дмитрий Шмелёв, организаторы заезда.

У меня утренняя новость. Американские исследователи из университета Джорджия обнаружили, если вы не выспались и не собираетесь пить кофе, отличный способ проснуться — походить по лестнице. Это отличная альтернатива и прекрасная замена утренней чашке кофе. А можно сесть на велосипед, покрутить педали.

А можно просто побегать.

Вечером, 2 июня у нас в городе пройдёт уникальный фестиваль, на котором можно будет пробежаться и проехать на велосипеде по ЗСД! Приветствуем у нас в студии организаторов этого исторического заезда — Андрей Цапу и Дмитрия Шмелёва.

Как появилась эта идея? Было просто или непросто убедить всех, что такой заезд нужен. ЗСД, кольцевая — мы все привыкли, что там только машины, всегда в движении.

Ещё в момент завершения строительства, когда сами конструкции были готовы, но машины ещё не ездили, мы с коллегами, в том числе и журналистами, неоднократно там бывали. Пешком, глядя на город, на мосты, на их величие — и родилась эта идея. А не запустить ли туда всех желающих, чтобы все могли посмотреть на город с нового ракурса, на новые сооружения. В рамках строительной площадки это было юридически, технически не возможно, да и не безопасно. Когда мы открыли движение, мы ещё раз поняли, что стоит это сделать. Помните это массовое нарушение правил дорожного движения, остановки на скоростной магистрали, с которой мы с ГИБДД, СМИ боролись, призывали заботиться о своей безопасности, не останавливаться. И одновременно мы работали с коллегами из Фонтанки. ру над согласованием этого непростого проекта. И добились того, что один день в году мы сможем закрывать ЗСД для автомобилистов. Надеюсь, они нас поймут и окажутся с нами на велосипедах или в кроссовках.

Да, в течение, полутора лет мы согласовывали этот проект. В прошлом году у нас был перенос. В этом году его точно не будет. У нас всё согласовано. Мы, наконец, проведём это событие. Извинюсь перед участниками — мы ограничили количество велосипедов. Сегодня закрывается регистрация бегунов.

А какая была квота?

На данный момент — 3700 велосипедистов, и сейчас уже зарегистрирована 1000 бегунов. Квота на бегунов была больше — 1500 человек, потому что в стартовом городке бегун без велосипеда занимает меньше места. Чуть больше 5000 человек, плюс организаторы, плюс все, кто будет находиться на трассе, помогать, обеспечивать безопасность.

С 16. 00 мы закрываем трассу для подготовки. Нельзя будет проехать по одному направлению ЗСД: с севера, от Богатырского проспекта до Екатерингофки. Все остальные маршруты работают. Единственное, заезд с Васильевского острова с набережной Макарова будет закрыт в обе стороны. Там просто не разделить потоки. С Васильевского острова с 16. 00 до окончания мероприятия — расчётное время 00. 00 — будет не заехать. Но учитывая, что это суббота, вечер, отсутствие пробок, новый мост, который помогает Васильевскому острову разгружать транспортную ситуацию, мы уверены, что это минимум неудобств.

А вы побежите или поедете на велосипедах?

Мы будем бегать, как организаторы.

Нужен ли транспондер участникам, и что получит чемпион, если он, конечно, будет?

Для велосипедистов это велопарад, променад по ЗСД, а для у бегунов — это спортивные соревнования, хронометраж. Будут кубки, будут медали в 9 возрастных категориях. 54 медали мы дадим спортсменам, и кубки у нас получат абсолюты в этом соревновании.

С юга на север Петербурга за 40 минут и пробки на съездах – работу новой скоростной магистрали оценивает Александр Одинцов.

Юрий Зинчук, ведущий: «Ну и давайте ещё продолжим экономическую тему. Тем более повод есть самый что ни на есть актуальный. Все мы помним, как в декабре пафосно и торжественно была открыта центральная часть ЗСД. Одного из крупнейших инженерных сооружений Петербурга первой половины 21-го века, безусловно. И вот прошли первые 100 дней.

Самое время начать собирать первые камни. Первые проблемы, которые обнаружились после ввода в эксплуатацию этой магистрали. И наступает время, чтобы понять, а какие всё-таки перспективы дальнейшего развития ЗСД мы должны связывать с будущим Петербурга. Об этом в репортаже нашего корреспондента Александра Одинцова».

Александр Одинцов, корреспондент: «Наверное, вряд ли хоть кто-то даже полгода назад мог представить, что, минуя пробки, светофоры, на скорости 110 километров в час из аэропорта Пулково до Василеостровского и Приморского районов можно добраться за каких-то полчаса. Западный скоростной диаметр не геометрически, а инфраструктурно соединил точки на окружностях кольцевой. Значительно облегчив жизнь автолюбителям. И вообще этот проект не столько городской, сколько национальный. Если хотя бы учесть тот факт, что на севере магистраль упирается в трассу Скандинавия. Поэтому дорога может стать самым популярным транзитным направлением».

Спустя 100 дней полноценной работы ЗСД уже можно сделать первые выводы. Желающих «пролететь» над Петербургом стало больше. В два раза. В среднем за сутки, с декабря прошлого года, по всему ЗСД проезжают по 210 тысяч машин.

Фуры, да и легковушки, предпочитают не толкаться в центре. В утренний и вечерний часы-пик Дворцовый и мост Лейтенанта Шмидта стали охотнее давать дорогу островитянам, в прошлом и «окаменевший» от пробок Каменноостровский проспект.

– Вот вообще Петроградка освободилась. Я заезжаю каждый день. Мы по часу-полтора стояли.

– Хорошо, только на Черной речке немножко заторы.

– Раньше я даже не совалась сюда, очень сложно было проехать.

Проехать оказалось просто по всей длине ЗСД, а это 47 километров без учета съездов. К ним после полного ввода в эксплуатацию приковано, пожалуй, все внимание. На Богатырском проспекте и Благодатной есть проблемы – машины оказываются будто в бутылочном горлышке.

Выезды – одно из самых сложных конструкционных решений, ведь их нужно было вписывать уже в существующий городской ландшафт, что создавался задолго даже проекта самого ЗСД.

Дмитрий Попов, автоэксперт: «Благодатная простаивает при сходе, потому что Митрофаньевское шоссе, Кубинская и Благодатная – они тоже являются достаточно ключевыми городскими магистралями. Накачивать беспредельно транспортом их нельзя. И я знаю, что руководство ЗСД предпринимает усилия – они стараются привлечь научно-технический комплекс».

Это настоящий центр управления дорожным движением. Здесь сидят диспетчеры безопасности, технического состояния дороги и даже те, кто следят за каждой копейкой, что поступает на счёт после того, как шлагбаум пропустит машину. Режим работы операторов 24 на 7. Сотни камер видеонаблюдения, датчики погоды, скорости – держат руку на пульсе организма, что привык жить на высоких скоростях. В этом же темпе здесь реагируют на любой сигнал о ЧП.

Андрей Цапу, начальник управления по связям с общественностью компании-концессионера «Магистраль Северной столицы»: «То есть в первую очередь выводится вся информация на табло, дается сигнал дорожному инспектору. Это тоже служба, которая постоянно функционирует на дороге. Постоянно совершая объезды по дороге. Вплоть до того что наши дорожные инспекторы помогают справиться с поломкой. Если девушки не обходимо поменять колесо, наши инспекторы оказывают такую помощь».

Попытка соединить северные и южные районы уже была у бесплатной «кольцевой». Но КАД даже от Западной части города отклоняется на 30 километров. До Кронштадта, через тоннель, выскакивать к Ораниенбауму. Автомобилисты говорят – долго, проще заплатить. За весь маршрут выходит 300 рублей, постоянным клиентам ЗСД транспондер экономит до 25%.

– По ЗСД я еду 45 минут, от двери до двери, что называется, это примерно сутки экономии в месяц.

Типичный петербургский водитель Михаил Тихонов каждый день, из Петродворца едет именно по ЗСД работать на Васильевский остров. Он за культуру платных дорог. Но островитян, от платы предлагает и вовсе освободить. Но лишь во время навигации. Ссылаясь на федеральный закон, где главным выделяет тезис, что если есть платная магистраль, должен быть и альтернативный, бесплатный дублер.

Михаил Тихонов, автолюбитель: «Там написано, что бесплатная альтернатива должна предоставляться на все время эксплуатации дороги в платном режиме. Получается в ночное время в период навигации проехать бесплатно на остров бесплатно нельзя. Если почитать формулировки закона, то там четко будет написано, что альтернатива должна быть. А если мосты-тоннели, то она не должна в три раза превышать длину платного участка. В нашем случае альтернативы нет вообще никакой».

В одном альтернативы у ЗСД точно нет. Без сомнения, это крупнейший и сложнейший инженерный проект Петербурга века 21-го. И мало кто верил, что восстановить историческую справедливость, соединив север и юг города кратчайшим путем, получится. Но получилось, вопреки кризисам – 2008 и 2016 годов, и даже санкциям. В частности в центральный участок магистрали больше половины средств вложили инвесторы, в том числе и иностранные. Но доход скоростная трасса принесет казне Петербурга.

Алексей Бнатов, генеральный директор компании-концессионера «Магистраль Северной столицы»: «По нашим расчетам, и по соглашению государственно-частного партнерства, мы полагаем, что в течение нескольких лет мы выйдем на самоокупаемость и сверхприбыль. 80% этой сверхприбыли будет забирать город, 10% остается у концессионеров».

цапу андрей борисович зсд биография

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул. , трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)

Smekaloff, Макс, они очень расстроятся если ты с ними договор расторгнешь. Не делай этого.

SmekaloffА на что договор?Я тоже езжу по ЗСД, но у меня нет договора.

lessen:SmekaloffА на что договор?Я тоже езжу по ЗСД, но у меня нет договора.

для транспондера нужен договор

antiдля карточки тоже можно договор заключить

Ах вы в этом смысле!Такой договор и у меня есть. А между «рсторгнуть договор» и «перестать ездить» есть разница?Можно ли просто перестать ездить, или следует поехать в офис расторгнуть?Какие санкции могут быть применены к человеку,который не расторг договор, но перестал ездить?Придут ли к нему специальные органы принуждения езды по ЗСД, станут ли угрожать ему судебным процессом?Вот что важно!

SharkВолодя. не смешно! Таких как я половина бус-клуба Питера!Вот, думаю подбить всем уйти. Мелочь.

lessenПросто ездить — легко!Транспондер без договора?

lessenТебе очень хочется поговорить?

Ну, не расторгай!Просто. мне не нужен договор, условия которого завтра изменятся. и я вдруг что-то им стану должен (как с сим-картами бывает).

Smekaloff:lessenТебе очень хочется поговорить? Ну, не расторгай!Просто. мне не нужен договор, условия которого завтра изменятся. и я вдруг что-то им стану должен (как с сим-картами бывает).

Огорчу, но условия проезда ЗСД с пользователями согласовывать не будет никогда, нет такой обязанности.

antiЭто Вы к чему?

Smekaloffбез договора еще больше будешь платить и всё. «Насолить» им — перестать ездить.

ППЦ смешные там в бус-клубе. да насрать им на этот частный случай. ну отвалится 100 машин. Это погрешность для них. Стойте в пробках. или купите легковой автомобиль, а не автобус. Ну а если купил автобус будь готов к повышенным платежам, как на мойках так и на платных дорогах.

DeriniНе согласен!С оператором всегда по 1 классу ездил!А автомат настроен на 1 см ниже (из неких источников). а у меня как раз на грани. вот автомат и «накалывает». тем более теперь перестали на табло показывать — по какому классу едешь,дабы не качали права сразу и в неведении катались далее. У нас клубни на месте ругались — отбивали обратно 1 класс. Соответственно. разница в оплате у меня почти в 2 раза больше!Так, в чем у меня выгода будет при наличии транспондера?

SharkВолодя. А тебе хочется быть дойной коровой?Я езжу редко. а если каждый день?И еще. так. на секундочку. всегда наши бусы были по 1 классу!

Smekaloffс договором есть скидка на проезд. Без договора такса выше.

Так что. если постоянно будет 2 класс — выгоднее с оператором!

SmekaloffДа, не 50%. Просто не пойму, что ты сейчас имеешь в виду?Лично говорить оператору — я класс 1?

А он с рулеткой, такой шарах выбежал.

DeriniЕдет мой одноклубник через автоматическую полосу (тогда показывали — какой класс). Проезжает — на табло «2 класс». Он по тискам — задний ход и переехал к оператору. Так и так — какого хрена? Он проверяет — 1 класс! Клубень — бабки гони взад! Вернули!А теперь не виден класс. и пока не пройдет время — в кабинете не узнаешь, что тебя «нагрели». и на письма они уже легко «гасятся». Просто, говорят, что автополоса накалывает частенько.

SmekaloffТак если прикладывать карточку у оператора? Карточка не на договоре полную стоимость списывает

DeriniНу. я ща думаю — как лучше. но то, что воруют — факт!

Smekaloffс этим не спорю)

Smekaloffа ты как часто ездишь по зсд? я микрик гоняю два раза в неделю, платят полтан. а по картам сильно дешевле?

механикПо БСК одна скидка. По транспондеру — другая!Тарифы

(внизу скидки)У меня два варианта есть:1. Транспондер без абонентской платы — 15%2. Персонифицированная БСК — 10%Сейчас катался по транспондеру. попробую картой. но и по ней были по 2 классу оплаты.

А по тарифу. пример. Тарифная зона 1. КАД (Юг) — Благодатная1 класс — 45р. 2 класс — 80р.

Вот так «грабят»!!!Раньше всегда по 1 классу. да и сейчас половину автомат по 1 считает. а иной раз и по 2 пуляет!

А езжу. иногда ни разу в месяц. а иной раз по нескольку раз. и не через 1 зону.

механикПо карте и транспордеру 42,50!)))

Но смысл не только в скидке, очень удобно без остановки пролетать пункт оплаты, а вот с налом в очереди толкаться придется.

Krendellпонял. за удобство надо платить

я б забил.

Smekaloffа че. север дороже. там полтинник берут

цитата:очень удобно без остановки пролетать пункт оплаты

Угу, размечтаешься такой, а там бусовед встал, права качает.

SmekaloffЯ же написал, договор на транспордер и у меня был, я его получил вместе с транспордером и сразу выкинул в ведро прямо с пункте продажи. И по моему разницы нет-50 р или 100. Это существенно подорвет твой бюджет?Да и мне кажется, никто в одностороннем порядке не изменит условия. PS: Я езжу по нему каждый день.

lessenПодарок, а не клиент. Делай с таким, что хочешь)))

DeriniТы 50 рублей жалеешь, что ли?Вообще я много где стараюсь не заморачиваться такими вопросами, ибо и так в голове места мало.

2 people online

Цапов Андрей Борисович

+ Добавить документ

Декларация, статус, учреждениеДоход, руб. Недвижимость, м2Транспорт, шт. Антикоррупционная декларация 2014

начальник ФКУ СИЗО-2
УФСИН Республика Мордовия
Показать подробности

1 003 668 руб. 0 м2. 2 шт. Скрыть подробности

Антикоррупционная декларация 2013

начальник ФКУ СИЗО-2
УФСИН Республика Мордовия
Показать подробности

997 287 руб. 0 м2. 1 шт. Скрыть подробности

ЦапАндрейВалерьевич

  • Входит в топ-1500 по Санкт-Петербургу
  • Входит в топ-1500 по отрасли «Клининговые услуги»

Цап Андрей возглавляет компанию ООО «ДЕЙЛИ КЛИН»больше пяти лет. Этого достаточно для получения максимального рейтинга.

100. 3 млн руб

Выручка
за 2021 год

Динамика выручки с 2020 года

Компания ООО «ДЕЙЛИ КЛИН» в 2020 росла значительно быстрее, чем бизнес других участников рейтинга.

Динамика выручки с 2019 года

Компания ООО «ДЕЙЛИ КЛИН» в 2019 росла значительно быстрее, чем бизнес других участников рейтинга.

Динамика выручки, в млн. руб.

Об участнике

Участник Рейтинга Генеральных
Директоров Андрей Цап занимает место №9 в отрасли «Клининговые услуги»
по Санкт-Петербургу по состоянию
на 18 сентября 2022 года.

Благодаря профессионализму Андрея Валерьевича,
качественному и ответственному
выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским
качествам, ООО «ДЕЙЛИ КЛИН» достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на
рынке клининговых услуг.

Так, в 2021 году выручка компании
составила 100. 3 млн руб.

цапу андрей борисович зсд биография

Организатор рейтинга

Организатором рейтинга
выступает журнал «Генеральный Директор» —

главное профессиональное издание для руководителей
России.

Журнал существует с 2006 года. За это время мы создали
крупнейшее
бизнес–сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи,
решения своих бизнес–задач и улучшает ключевые показатели.

Образование

Окончил Новосибирский институт инженеров водного транспорта. Окончил курсы менеджмента в Международном Институте Управления. В 2000 году — окончил Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет. Доктор экономических наук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *