барьерное ограждение зсд

12 ноября 2020 года, спустя 2,5 года после начала работ, была завершена реконструкция Северного участка Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга (КАД СПб) от транспортной развязки с Западным скоростным диаметром (ЗСД) до развязки с проспектом Энгельса. На протяжении 14,3км проезжая часть Северного участка КАД была расширена с четырех до шести полос движения (по 3 полосы в каждом направлении).

«Мерседес» влетел в ограждение на ЗСД. Пострадал двухлетний ребенок

Машина принадлежит юридическому лицу, которое занимается доставкой еды. Организация оформлена на женщину, которая находилась за рулем. Водитель «Мерседеса» не справилась с управлением и врезалась в барьерные ограждения на Западном скоростном диаметре. В салоне находился двухлетний ребенок, он пострадал, узнал Piter. ДТП произошло днем 27-го декабря на 9 км ЗСД в Курортном районе. По предварительной информации, машину помотало в разные стороны, так как сначала иномарка врезалась в левое ограждение, а затем в правое. У 2-летней девочки диагностировали сотрясение головного мозга. Ее госпитализировали в состоянии средней тяжести в детское медучреждение. Ребенок был пристегнут и находился в детском кресле. 32-летняя водитель не привлекалась к административной ответственности за нарушение ПДД в этом году. Ранее Piter. TV сообщил о том, что на проспекте Просвещения трамвай сошел с рельсов.

барьерное ограждение зсд

В Петербурге на Западном скоростном диаметре произошло дорожно-транспортное происшествие, при участии легкового автомобиля и грузовика.

Как сообщается в социальных сетях «ВКонтакте» в группе «ДТП и ЧП Петербурга», ночью, 12 августа случилось серьезная авария.

В начале Васильевского острова легковушка на большой скорости протаранила ограждение, однако этим не кончилось. Авто влетело в «КАМАЗ», который проводил дорожные работы. Очевидец происходящего, который заснял ДТП, сообщил, что все службы прибыли на место случившегося.

Ранее Gazeta. SPb. ru сообщала , что на съезде с КАД на Шафировский проспект произошло массовое ДТП. На участке собралась пробка. По словам очевидцев, дорогу не могли поделить четыре автомобиля. Судя по кадрам, транспортные средства заняли две полосы движения. Проезд оказался затруднен.

Ещё новости о событии

барьерное ограждение зсд

СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ МО МВД РОССИИ «СТАРОДУБСКИЙ» информирует

СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ МО МВД РОССИИ «СТАРОДУБСКИЙ» информирует : речь пойдет о наступлении уголовной ответственности, предусмотренной ст. 11:26 12. 2021 ОМВД «Стародубский» — Стародуб

Доехать из Москвы в Санкт-Петербург за 7 часов по платной трассе М11 стоит больше 2 000 ₽. Дорога на юг в одну сторону по М4 в будни на легковом автомобиле обойдется в 2 245 ₽.

Стоимость комфортной езды по малозагруженным современным трассам с хорошим покрытием, без пробок и на высокой скорости — удовольствие не из дешевых. Но есть несколько способов экономить на платных дорогах. Расскажем, как можно ездить недорого.

Как появились платные дороги в России

В 2022 году в России уже более 1 500 км платных дорог. Самые востребованные из них:

  • М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург;
  • М4 «Дон», Москва — Краснодарский край;
  • ЦКАД — 310 из 336 км Центральной кольцевой автодороги;
  • ЗСД — Западный скоростной диаметр — шоссе, пересекающее Северную столицу от Морского порта до трассы «Скандинавия»;
  • М1 «Беларусь» — платная трасса в обход г. Одинцово;
  • М3 «Украина» — участок в 70 км со 124-го по 194-й км в Калужской области.

Кому принадлежат платные трассы, и на что идут деньги автовладельцев

Некоторые дороги строятся с привлечением частного капитала — средств компании-концессионера в рамках государственно-частных проектов. Поэтому на определенный срок эти участки дорог контролируются концессионером.

Кроме владельцев дорог, есть операторы. Это частные компании, которые обслуживают трассу, следят за исправностью инфраструктуры — датчиков, шлагбаумов, освещения, обеспечивают безопасность дорожного движения, общаются с пользователями и принимают оплату. К примеру, «Северо-западная концессионная компания» — это концессионер, а «Объединенные системы сбора платы» — крупнейший в России оператор.

барьерное ограждение зсд

Плюсы и минусы платных трасс

По платному участку водитель может ехать быстрее, до 110-130 км/ч. Тогда как на простых дорогах ограничение до 90 км/ч. Да, среди бесплатных трасс тоже есть скоростные, но по пути придется проезжать населенные пункты, где скорость ограничена, и при этом расход топлива выше.

Платные трассы — многополосные, разгруженные, оснащены барьерными ограждениями и видеокамерами, а значит, безопаснее. Если что-то случится в пути, например, закончится бензин, сломается машина или произойдет столкновение, помогут аварийные комиссары. Водителю и пассажирам окажут бесплатную помощь: если нужно, помогут дозаправиться, эвакуируют авто, помогут с доставкой пассажиров в медпункт или больницу.

Вдоль платных участков дорог есть территории для отдыха и приема пищи, кемпинги, беседки, кафе и даже детские площадки. На трассе М4 любой водитель может проверить состояние здоровья в специально оборудованных медицинских кабинках.

Минус, пожалуй, только один — за поездку по такой дороге надо заплатить.

Кто пользуется платными трассами

Сейчас спрос на платные трассы обусловлен еще и невозможностью попасть на юг России из-за закрытого воздушного пространства.

Сколько стоит проезд по платной трассе

Чтобы узнать, сколько будет стоить поездка, зайдите на сайт владельца платной трассы, по которой планируете ехать. Укажите в калькуляторе тип транспорта, маршрут, день и время поездки. Система рассчитает примерную стоимость. Например, такой

Например, поездка по М11 от Москвы до Санкт-Петербурга для легкового авто в среду днем будет стоить 2 090 ₽:

барьерное ограждение зсд

Стоимость поездки по М11 от Москвы до Санкт-Петербурга в июне 2022 года, рассчитанная в калькуляторе на сайте «Автодора»

барьерное ограждение зсд

Цены за проезд по короткой платной трассе М3 в июне

На том же сайте

В итоге можно неплохо сэкономить на платных трассах, заранее планируя дату, время поездки и маршрут. А еще можно пользоваться специальными гаджетами и программами лояльности от операторов.

Как экономить на платных трассах

Ночные, дневные, праздничные тарифы отличаются в зависимости от трассы и категории транспорта.

Если ехать по М1 из Воронежа до Калуги ночью (с 01 до 06 часов по МСК) в понедельник на легковом авто, заплатите 500 ₽. За проезд по тому же маршруту в субботу днем — уже 645 ₽.

Проезд по участку 208–668 км трассы М11 для транспорта высотой более 2,6 м и 2 осями — грузовиков, автобусов — будет стоит 2 580 ₽ в будни и 2 780 ₽ — с пятницы по воскресенье.

А на участках 58–149 км М11 цена проезда для легковых авто одинаковая с понедельника по воскресенье.

Использовать транспондеры

барьерное ограждение зсд

Кроме того, деньги за проезд списываются автоматически на каждом участке платной трассы, это «разгружает» работников пунктов оплаты. То есть водитель с транспондером экономит деньги собственника трассы, поэтому получает скидку.

Есть несколько видов устройств от разных компаний — собственников платных дорог.

Транспондер крепится на лобовое стекло автомобиля, а мотоциклисты могут вешать его в специальном чехле на предплечье.

барьерное ограждение зсд

Пользоваться программами лояльности

О действующих скидках, стоимости и условиях использования абонементов можно узнать на сайтах компаний-собственников трасс. К примеру, «Автодор» дает дополнительные скидки от 3% до 15% на проезд владельцам транспондера Т-pass. Подробнее на странице

Купить абонемент можно в личном кабинете на сайте

Объезжать платные участки

Чтобы объехать самый первый и самый дорогой участок М11, при выезде из Москвы нужно проложить бесплатный маршрут до Солнечногорска с помощью Яндекс. Карт или Яндекс. Навигатора. Время в пути увеличится максимум на 30–40 минут. Выезд на платную трассу находится сразу после населенного пункта Пешки. Экономия — от 700 ₽.

По пути в Сочи можно объехать 2 платных участка на трассе М4 на промежутке от Ростовской области до Краснодара, не теряя много времени. Первый пункт оплаты в районе станицы Павловской, чуть не доезжая до развилки на Тихорецк и на Краснодар.

Экономим на проезде на легковом авто 140 ₽ днем (7:00 – 00:00) и 100 ₽ — ночью (00:00 – 7:00). Нужно уйти направо за 25 км до развилки Краснодар — Тихорецк, проехать через станицу Октябрьская и попасть на двухполосную трассу. Далее через станицу Павловскую нужно снова вернуться на М4. Платный участок останется позади.

Второй пункт оплаты в Краснодарском крае, 1 195 — 1 319 км между станицами Старолеушковская и Ирклиевская. Экономим 200 ₽ днем (7:00 – 00:00) и 150 ₽ — ночью (00:00 – 7:00). Повернуть нужно на Октябрьскую, проехать населенные пункты Ленинодар, Средний Челбас, Бейсужок, затем по трассе до станицы Березанская и опять выехать на платный участок М4.

По дороге М6 «Каспий» можно объехать почти все платные отрезки трассы «Дон» между Москвой и Ростовом-на-Дону. Однако нужно учитывать, что бесплатные дороги, как правило, узкие, а скоростной режим ограничен.

Заранее продумать маршрут и рассчитать выгоду

Например, можно не ездить по платной М11, а ездить по бесплатной М10. Но, чтобы не стоять часами в пробках, лучше объехать по платной трассе Вышний Волочек — участок с 258 км по 334 км. Заплатить придется всего 220 ₽, а выиграете несколько часов.

Пользуйтесь калькуляторами и сайтами компаний-собственников платных дорог для расчета стоимости проезда. Используйте мобильные приложения и следите за скидками. Не забудьте перед поездкой пополнить счет транспондера и заправить полный бак. Заправок на платных трассах мало, и если встанете, потеряете много времени.

Новости, которые нельзя пропускать, — в нашем телеграм-канале

Северный участок КАД, от ст. Горская до Приозерского шоссе (А-121 «Сортавала»), был открыт для движения еще в октябре 2002 года, имел 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) и являлся самым «узким» участком кольцевой вокруг Петербурга. Достаточно скоро стало ясно, что четыре полосы движения одной из самых загруженных дорог России не справляются со значительно возросшей интенсивностью транспортного потока. Особенно это стало ощущаться к началу 2014 года, после ввода в эксплуатацию тоннеля (шесть полос движения) под судоходным Морским каналом судопропускного сооружения С1 Комплекса защитных сооружений от наводнений и Северного участка Западного скоростного диаметра.

Кольцевая автомобильная дорога (КАД) вокруг г. Санкт-Петербурга А-118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Общая протяженность КАД составляет 142,15 километра. Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль)

Для повышения пропускной способности Северного участка КАД, было принято решение о необходимости увеличения количества полос движения с четырех до шести.

Реконструкция Северного участка КАД

Заказчиком работ по второму этапу реконструкции выступило ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ УПРДОР «Северо-Запад»).

Ранее строительство и содержание КАД находилось в ведении Федерального казенного учреждения «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» (ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» ФДА). Реорганизация двух структур Росавтодора (ДСТО «Санкт-Петербург» и ФКУ «Севзапуправтодор») с созданием ФКУ УПРДОР «Северо-Запад» произошло в 2017 году.

В оперативном управлении ФКУ УПРДОР «Северо-Запад» находится 115,9км КАД вокруг Санкт-Петербурга

По итогам проведения конкурсных торгов, подрядчиком на проведение работ было выбрано АО «ВАД». Контрактная стоимость работ составила 6,2 млрд. рублей. Источник финансирования — федеральный бюджет Российской Федерации.

После завершения работ по второму этапу реконструкции, которые начались в мае 2018 года и продолжались около двух с половиной лет, для автомобилистов стало доступно по три полосы движения в каждом направлении. Протяженность реконструированного участка КАД — 14,3 км.

Проект реконструкции участка КАД от Приозерского шоссе до станции Горская предусмотрен Государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (утверждена постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2017г. № 1596)

Движение теперь будет более комфортным и, наконец-то, остались в прошлом многокилометровые дорожные «пробки», которые были вызваны строительными работами и перекрытиями значительных участков КАД. Из последних, как мы помним, было полное закрытие движения по внешнему кольцу КАД на всем протяжении участка реконструкции (с 01 июля 2020г по 01 октября 2020г), с перенаправлением движения на внутреннее кольцо.

барьерное ограждение зсд

Автомобильный затор, соответственно, начинался задолго до места начала дорожных работ.

Добавить по одной дополнительной полосе движения стало возможным за счет частичного использования существующей широкой разделительной полосы. Отметим, что данное проектное решение нисколько не отразилось на безопасности для участников дорожного движения, так как после выполнения работ встречные транспортные потоки разделены пятиметровой разделительной полосой с силовым барьерным ограждением.

По информации ФКУ УПРДОР «Северо-Запад», расширение проезжей части до 6 полос движения увеличит пропускную способность данного участка КАД с 79. 000 до 124. 000 единиц транспорта в сутки

Покрытие проезжей части выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20), обеспечивающего долговечную эксплуатацию дороги. Этот материал имеет улучшенные сцепные качества, высокую сопротивляемость абразивному износу шипованной резиной, устойчив к пластическим деформациям, что в целом позволяет увеличить межремонтный срок службы покрытия дороги. Также было выполнено усиление существующей дорожной одежды.

При проведении работ были также построены очистные сооружения, новая система водоотвода с внешней стороны проезжей части и гидроботанические пруды. Установлено сетчатое ограждение вдоль полосы отвода автомобильной дороги и выполнены работы по благоустройству.

барьерное ограждение зсд

Северный участок КАД (подъезд к ЗСД со стороны пр. Энгельса), три полосы движения

Для комфорта жителей прилегающих кварталов на внутреннем кольце КАД установлены шумозащитные экраны.

Одновременно были выполнены работы по реконструкции путепровода над железной дорогой Санкт-Петербург – Выборг: восстановление опор и пролетного строения искусственного сооружения, произведены работы по замене деформационных швов и устройству гидроизоляции, установлены новые барьерное и перильное ограждения.

В районе аэропорта Левашово были установлены опоры освещения со светодиодными светильниками. Напомним, что работы по модернизации наружного освещения (со стороны ст. Горская) с установкой новых опор освещения и применением современных светодиодных светильников вместо натриевых, проводились еще в 2016 году.

АСУДД Северного участка КАД

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) на участке КАД от станции Горская до Приозерского шоссе была построена в период 2012-2014гг. Заказчиком работ в то время еще являлось ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург».

Когда будет расширен КАД от ст. Горская до ЗСД

Планируется, что участок Северного участка КАД от Западного скоростного диаметра до станции Горская, протяженностью 11 км, должен быть расширен в 2022 году.

барьерное ограждение зсд

Северный участок КАД (от ЗСД до Горской), две полосы движения

Положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектно-сметной документации завершающего этапа реконструкции Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга было получено в августе 2019 года. Проектной документацией предусмотрено выполнение третьего, завершающего этапа проекта, в ходе которого должна завершится реконструкция Северного участка КАД.

Материалы по теме

Грузовик разрушил дорогостоящее демпфирующее ограждение, которое теперь придется заказывать за границей, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ООО «ЗСД». Дорожники полностью закончат ремонт, когда поступят новые комплектующие. По предварительным данным, дорожное полотно на проезжей части городской магистрали не пострадало.

«В ближайшее время на участке, где произошла авария, будет установлено временное барьерное ограждение, — рассказали по телефону в пресс-службе компании «ЗСД». — Затем, когда из-за границы будет доставлена новая демпферная система, дорожники завершат ремонт. Рабочим также придется залатать локальные повреждения асфальта, в местах, где крепилось разрушенное ограждение».

Утром 7 октября 2013 года на съезде с Западного скоростного диаметра на Богатырский проспект грузовик «Мерседес» груженый песком врезался в разделительное ограждение. В результате ДТП было полностью остановлено движение в сторону Приморского шоссе. По состоянию на 17 часов вечера дорожники очищали проезжую часть от рассыпавшегося песка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *