АВТОДОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ


АВТОДОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

АВТОДОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

АВТОДОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Мобильное приложение предоставляет пользователям возможность в любое время оставаться на связи со своим транспондером T-pass. С помощью приложения можно в режиме реального времени контролировать расходы на проезд, настроить push-уведомления о списаниях, подключить абонемент или приобрести скидку.

Даже тем, кто еще не приобрел T-pass, приложение позволит спланировать маршрут и мгновенно узнать стоимость проезда, в формате чата задать оператору любой интересующий вопрос, оплатить задолженность за проезд по ЦКАД и М-12, вызвать аварийного комиссара. Добавить увлекательности поездке поможет встроенное в приложение радио «Автодор».

на официальный сайт государственного казенного учреждения
Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской
области»!

Ленинградская область сегодня является одним из ведущих транзитных регионов Российской
Федерации. Ежедневно по областным дорогам проезжают тысячи пассажиров и перевозятся
миллионы тонн грузов. Г КУ «Ленавтодор» отвечает за комфорт и безопасность всех
пользователей областных автодорог.

Государственное казенное учреждение
«Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (ГКУ «Ленавтодор) ведет свою
славную историю с 1976 года, когда приказом министра строительства и эксплуатации дорог
РСФСП было образовано областное производственное управление строительства и эксплуатации
автодорог. В 1981 году «Ленавтодор» был награжден Орденом Трудового красного знамени за
успехи в строительстве и реконструкции трасс.

Сегодня «Ленавтодор» является заказчиком
работ по содержанию, строительству, реконструкции и ремонту региональных дорог
Ленинградской области. Основная миссия организации — профессионально и качественно
выполнять свою работу, чтобы жители и гости региона пользовались современными и
безопасными магистралями.

Новости

Компания «Автодор» основана в 2010 году. Специализация компании — геоинформатика, автоматизированные информационные системы, диагностика и инвентаризация автомобильных дорог, панорамная фотосъемка, аэрофотосьемка, инженерные изыскания в области геодезии, геологии и экологии.

«Автодор» работает как в Северо-Западном регионе, так и по всей России. В ходе реализации проектов «Автодор» может выступать как в качестве генерального подрядчика, так и в качестве подрядчика по оснащению объекта всем спектром необходимых инженерных и информационных систем.

«Автодор» имеет собственные ресурсы для выполнения полного цикла проектных работ от проектирования до ввода объекта в эксплуатацию и дальнейшего сервисного сопровождения. Штат компании состоит как из молодых перспективных специалистов, так и из опытных профессионалов своей области.

Для подборки кадрового персонала ООО «Автодор» работает с такими крупными вузами, как «Санкт-Петербургский национальный исследовательский  университет информационных технологий, механики и оптики (бывший Ленинградский институт точной механики и оптики-ЛИТМО) являющийся одним из старейших учебных заведений России и на сегодняшний день считается лидером в подготовке высококвалифицированных кадров в области информационных и оптических технологий, «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» сегодня – крупный учебный и научный центр, единственный в Северо – Западном федеральном округе Российской Федерации вуз, осуществляющий комплексную подготовку специалистов в области строительства, архитектуры, транспорта и инженерно-экологических систем. С ПбГАСУ имеет давние профессиональные и педагогические традиции и постоянно обновляет технологии обучения, тематику и методику научных исследований. Также компания ведет работу с многими другими вузами Российской Федерации.

«Автодор» — это компания отвечающая общеевропейскому стандарту систем менеджмента качества — ISO 9001:2008, это современная команда специалистов, оснащенная самыми последними решениями в области техники и программного обеспечения, готовая к выполнению задач различных типов сложности.

«Автодор» — это люди работающие для Вас.

О ПРЕДПРИЯТИИ

Открытое Акционерное Общество «Автодор Санкт-Петербург»
отвечает за уборку и содержание улично-дорожной сети Пушкинского и Колпинского районов Санкт-Петербурга.


АВТОДОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Выполняет следующие задачи поставленные перед предприятием государством:

Виды деятельности предоставляемые предприятием по государственному контракту и на коммерческой основ:

Характеристика производственных мощностей
Всего по предприятию имеется техники задействованной 200 единиц:

В ОАО «Автодор СПб» количество работающих составляет — 535 человек,из них:

Все работники предприятия периодически проходят курсы повышения квалификации, а если необходимо, то и полностью переучиваются, участвуют в семинарах, перенимают опыт зарубежных коллег.
Площади улично-дорожной сети, обслуживаемые ОАО «Автодор СПб» (в тыс.м2)

«Автодор СПб» принимал участие в подготовке к важным мероприятиям города Санкт-Петербург:

Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога М-11 «Нева» в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543, км 646 и 668 км с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволяет переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Строительство автомагистрали М-11 «Нева» проводилось в несколько этапов, каждый из которых являлся самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

Технические параметры скоростной дороги:

Мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности объекта:

Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса стала первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. 15 декабря 2017 года Государственная компания «Автодор» открыла движение на участке 208 — 543 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева».

На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 208 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы (при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда). Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы.

Официальный сайт Национального проекта «Безопасные и качественны автомобильные дороги»

Автомобильные дороги имеют важное значение для обеспечения социально-экономического развития  Ленинградской области. Они обеспечивают транспортными связями обширную территорию области, связывают ее с  зарубежными  странами  и соседними субъектами  Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, в которых проживает свыше 1,7 млн. чел., определяют возможности развития муниципальных образований, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает доступ к ресурсам, снижая транспортные издержки для многих отраслей и расширяя производственные возможности экономики региона в целом.

Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам  Европейского Союза  и  крупнейшим портам  Европы, Ленинградская область стала  воротами в Россию, через которые проходит существенная доля международных грузов страны, включающих экспорт продукции российских предприятий и поставки в Россию импортных товаров, машин и оборудования.

На территории Ленинградской области расположены наиболее загруженные сухопутные пограничные переходы через государственную границу Российской Федерации, обслуживающие международные автомобильные перевозки.

В  общем объеме транспортной работы в Ленинградской области удельный вес автомобильных перевозок постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности автомобильного транспорта и переориентации ряда отраслей экономики на автотранспортные перевозки. В условиях роста конкуренции предприятия для сокращения издержек минимизируют складские запасы, поэтому возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки, обеспечить которые может только автотранспорт.

В настоящее время большинство предприятий всех отраслей экономики Ленинградской области, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как  со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения  объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг, так и с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения.

Регион является лидером в России по темпам роста грузооборота морских портов, по темпам развития сетевой торговли и сборочных производств международных концернов. В регионе  активно развиваются  как традиционные сектора  промышленности, лесопереработки, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и торговли, так и высокотехнологичные отрасли, такие как  автомобилестроение, судостроение, приборостроение, нефтехимия, целлюлозно-бумажное производство, пищевая и электронная промышленность, которые во многом ориентированы на обслуживание автотранспортом.

В современных условиях от состояния  автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики Ленинградской области. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала региона  и росту качества жизни населения.

Санкт-Петербург, Рижский проспект, д.16

ГКУ «ЛЕНАВТОДОР»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

2 декабря 2004 года

187000, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, Барыбина шоссе, д. 29Ж

Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

Специальный налоговый режим

с 1 сентября 2016 г.

Среднесписочная численность работников

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Организация опубликовала 1 сообщение и упомянута в 1 сообщении

ЕФРСБ (реестр банкротств)

Нет сообщений о банкротстве

Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1044701899087 от 2 декабря 2004 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 057017020340 от 8 декабря 2004 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 471300177247001 от 30 января 2005 года

Коды статистики

Показать на карте

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГКУ «ЛЕНАВТОДОР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГКУ «ЛЕНАВТОДОР»

Руководитель ГКУ «ЛЕНАВТОДОР»

Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

Нет записи о дисквалификации

Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ГКУ «ЛЕНАВТОДОР» также является руководителем или учредителем 16 других организаций

ГКУ «ЛЕНАВТОДОР» не является управляющей организацией

ГКУ «ЛЕНАВТОДОР» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Организация ГКУ «ЛЕНАВТОДОР» опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГКУ «ЛЕНАВТОДОР» является активным участником системы государственных закупок

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГКУ «ЛЕНАВТОДОР» инициированы 404 проверки

Нет сведений о результатах

№ 78230831000008014890 от 6 октября 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 766 судебных дел с участием ГКУ «ЛЕНАВТОДОР»

Общая сумма исковых требований около 3,6 млрд руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 18,3 млн руб.

Общая сумма исковых требований около 161,7 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 7,1 млн руб.

№ А56-95834/2023 от 6 октября 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ГКУ «ЛЕНАВТОДОР» открыто 28 исполнительных производств

Остаток непогашенной задолженности

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 11 октября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГКУ «ЛЕНАВТОДОР» — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» — зарегистрирована 2 декабря 2004 года по адресу 187000, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, Барыбина шоссе, д. 29Ж. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1044701899087, ИНН 4716021880, КПП 471601001. Регистрационный номер в ПФР — 057017020340, регистрационный номер в ФСС — 471300177247001. Организационно-правовой формой является «Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности организации ГКУ «ЛЕНАВТОДОР» является «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей».

Исполняющий обязанности директора — Джоджуа Джаба Джумберович.

На 11 октября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Прочие фирмы и организации

«Департамент управления проектами» является ведущим отделом компании. Его основные направления – разработка и внедрение промышленных геоинформационных систем, системная интеграция, разработка автоматизированных систем управления, консалтинговые услуги, паспортизация и инвентаризация трасс линейных сооружений, диагностика и оценка технического состояния автомобильных дорог.

Структура департамента управления проектами содержит два мощных взаимосвязанных производственных звена: управление проектами в сфере IT, управление проектами в сфере геоинформационных технологий; и одно обеспечивающее звено, отвечающее за коммерческие и договорные отношения.

Обширный технический и интеллектуальный потенциал подразделения позволяет решать любые задачи в соответствии с требованиями Заказчика. При разработке и внедрении систем используются самые передовые платформы и технологии, такие как ESRI ArcGIS, Autodesk, Oracle, MS SQL, Java, . NET, JavaScript и т.д. При производстве полевых работ используются технологии для производства панорамной фотосъемки (SMO3) и аэрофотосъемки (БПЛА). Технология глобального позиционирования применяется посредством приемников Trimble R8.

Основными заказчиками департамента являются: Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), ГК «Автодор», ФКУ «Севзапуправтодор», ФКУ «Упрдор «Россия», ФКУ «Упрдор «Москва — Бобруйск».

С 2011 г. ведется работа по разработке и внедрению промышленной геоинформационной системы для федеральных автомобильных дорог северо-западного региона. Заказчиком данной работы является ФКУ «Севзапуправтодор» — подведомственная Федеральному дорожному агентству организация, осуществляющая управления федеральными автодорогами северо-западного региона. Основной целью разработки и внедрения геоинформационной системы на федеральных автодорогах является создание единой информационной геопространственной базы данных на основе ГИС-системы, позволяющей:

На сегодняшний день продолжается доработка и модификация системы в соответствии с растущими потребностями Заказчика. Результаты работы по данному проекту демонстрировались и были признаны успешными на уровне управляющего центра в Федеральном дорожном агентстве. Непрерывное развитие системы неизбежно привело к тому, что результаты проекта выкристаллизовались в отдельный программный продукт, который целесообразно масштабировать на все подведомственные Федеральному дорожному агентству организации, а в последствии и на региональный уровень.

В 2012 году коллективом департамента по заказу Федерального дорожного агентства был разработан и внедрен в промышленную эксплуатацию модуль «Ремонт и содержание автодорог» Автоматизированной Системы Управления Росавтодора (АСУ Росавтодора). Целью создания Модуля является повышение эффективности процессов планирования и мониторинга выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них за счет формирования интегрированной информационной среды, обеспечивающей:

На сегодняшний день в рамках отдельного государственного контракта ведутся работы по технической поддержке и модификации модуля «Ремонт и содержание автодорог» АСУ Росавтодора. Для обеспечения бесперебойной работы модуля, а также поддержки внедрения модуля во всех подведомственных Федеральному дорожному агентству организациях в департаменте функционирует служба технической поддержки, группа внедрения и call-центр поддержки пользователей.

Результаты внедрения модуля «Ремонт и содержание автодорог» неоднократно демонстрировались высокопоставленным руководителям Федерального дорожного агентства и подведомственных ему организаций, Государственной компании «Автодор» и были признаны успешными. Сейчас рассматривается возможность внедрения данного модуля в ГК «Автодор» и ее филиалах для обеспечения поддержки управления эксплуатацией платных федеральных автомагистралей.

Коллективом департамента управления проектами реализовано более 20 проектов по инвентаризации федеральных автомобильных дорог, диагностике и оценке технического состояния федеральных автодорог. В рамках проектов по инвентаризации автодорог было проинвентаризировано более 2000 километров федеральных автодорог. Основным Заказчиком департамента по проектах инвентаризации и диагностики автодорог является ФКУ «Севзапуправтодор». В проектах по инвентаризации и диагностикам автодорог задействованы как инженерный состав департамента, так и специальная полевая группа, осуществляющая съемку дорожных объектов высокоточной системой глобального позиционирования, панорамную фотосъемку участков федеральных автодорог и аэрофотосъемку федеральных автодорог. Съемка дорожных объектов производится с использованием специализированного программного обеспечения собственной разработки ПАК «Инвентаризатор», позволяющего помимо координирования пространственного положения дорожных объектов непосредственно в полевых условиях фиксировать все их необходимые для паспортизации характеристики и автоматически привязывать фотографии к объектам. Результаты производства полевых работ, помимо прочего, служат основными данным для актуализации внедренной геоинформационной системы федеральных автодорог северо-запада. Использование разработанного ПАК «Инвентаризатор» позволяет значительно снизить трудозатраты на производство полевых и камеральных работ, а также практически свести к нулю человеческий фактор за счет использования готовых шаблонных форм ввода и временной синхронизации.

В 2012 году коллективом департамента по заказу ФКУ «Севзапуправтодор» была внедрена система электронного документооборота на базе DocsVision. Внедренная система предназначена для автоматизации следующих процессов управления:

Накопленный опыт по внедрению и сопровождению систем электронного документооборота и автоматизации базовых производственных процессов федеральных управлений автомобильных дорог руководство департамента планирует активно продвигать и в другие подведомственные Федеральному дорожному агентству организации.

Коллектив департамента управления проектами ООО «Автодор» непрерывно развивается и охватывает новые направления проектного бизнеса. Стоит отметить, что в коллективе департамента сосредоточены как опытные руководители и специалисты, ранее работавшие в известных проектных институтах северо-запада, так и молодые специалисты – выпускники Петербургских вузов, таких как Санкт-Петербургский Архитектурно-Строительный Университет, Санкт-Петербургский Национальный Исследовательский Университет Информационных Технологий Механики и Оптики и других.

Таким образом, Мы можем с уверенностью заявлять, что наш коллектив готов справиться с проектами любой степени сложности, учитывая даже самые нетривиальные требования наших текущих и потенциальных Заказчиков.

Работоспособность при проезде рамок или пункта взимания платы гарантирована только в том случае, если устройство закреплено в автомобиле в соответствии с инструкцией. T-pass дает многие преимущества при оплате проезда на платных трассах, в том числе позволяет оплатить поездку со скидкой до 40% от базового тарифа (в зависимости от маршрута и класса транспортного средства). Чтобы гарантированно ею воспользоваться, необходимо, чтобы передатчик сработал корректно. Проверьте, правильно ли устройство установлено в вашем автомобиле.


АВТОДОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

АВТОДОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Подведомственные организации и учреждения

Подведомственные учреждения комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области:

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (ГКУ «ЛЕНАВТОДОР»)

Россия, 190103, г. Санкт-Петербург, Рижский пр., д. 16

тел. +7 (812) 251-0235

факс +7 (812) 575-4456

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Центр безопасности дорожного движения» (ГКУ ЛО «ЦБДД»)

Россия, 190013, г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, Рузовская улиц, 16

тел. +7 (812) 456-4600

факс +7 (812) 456-4601

Подведомственные предприятия комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области:

Перечень подведомственных предприятий

Основными задачами и функциями подведомственных предприятий являются:

Обеспечение надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, находящихся в государственной собственности Ленинградской области в соответствии с заключенными государственными контрактами.

Создание условий для безопасного и бесперебойного движения транспортных средств на автомобильных дорогах Ленинградской области, повышения их пропускной способности и благоустройства. 
Иные функции, предусмотренные действующим законодательством и уставом предприятия.

Для достижения этих целей предприятия вправе осуществлять следующие основные виды деятельности:

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных предприятий и государственных казенных учреждений, подведомственных Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области

Способы пополнения

Круглосуточная клиентская поддержка по телефону: *2323 (с мобильного) или 8-800-707-23-23

Проверка задолженности лицевого счета по  USSD запросу с мобильного телефона — 390*1*1*1# – проверка баланса лицевого счета

МСД — Проверить и рассчитать стоимость ( задолженность МСД ) вы можете на на сайте по ссылке МСД

ЦКАД — Проверка задолженности вы можете по ссылке проверка задолженности ЦКАД

или по USSD запросу с мобильного телефона:  *390*2# – проверка и оплата задолженности за проезды по госномеру на А-113 «ЦКАД»

USSD запросы с мобильного телефона —

Где купить электронное устройство для проезда ?

Купить прибор вы можете в центрах поддержки, в нашем интернет магазине по ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *