Андрей николаевич зсд

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

Андрей николаевич зсд

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Генеральный консул Российской Федерации в Шанхае, КНР. Родился 15 августа 1954 года в Москве. В 1976 году окончил Московский государственный институт международных отношений МИД СССР. В системе МИД с 1976 года. Занимал различные должности в центральном аппарате министерства и посольствах СССР/России в КНР (трижды) и Египте. С 1999 по 2003 гг. — заместитель директора Департамента экономического сотрудничества МИД России. С 2003 по 2007 гг. — Генеральный консул Российской Федерации в САР Гонконг, КНР. С 2007 по 2011 гг. — заместитель директора Департамента экономического сотрудничества МИД России. С 28 февраля 2011 г. — Генеральный консул Российской Федерации в Шанхае, КНР. Владеет китайским и английским языками. Имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посланника 2 класса.

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

Андрей николаевич зсд

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

Андрей николаевич зсд

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

Восточный скоростной диаметр в СПбСтроительство новых транспортных развязок – важный элемент урбанистики. В России активно ведется разработка новых проектов автомагистралей. На территории Санкт-Петербурга уже реализован проект ЗСД – Западного скоростного диаметра. По аналогии планируется возведение ВСД в районе 2023 года.

Андрей николаевич зсд

ИнформацияВосточный скоростной диаметр – один из ключевых проектов по возведению дорожного полотна в Петербурге. Первые обсуждения создания состоялись в 2012 г. под началом петербургского экс-главы города Г. Полтавченко. В своем публичном послании Законодательному собранию губернатор подчеркнул необходимость разработки автомагистрали для разгрузки города. Однако, при всей перспективности проекта, план застройки не был реализован за 5-8 лет. Проект все еще рассматривается разными специалистами, комиссиями, проходит переутверждения. В 2017 году прошло специальное заседание Общественного совета. Проект был поддержан, также проводилось обсуждение второго варианта прокладки трассы, отличного от первой версии.

Андрей николаевич зсд

Критерии подготовки ВСД:

  • Длина ВСД составит 22,5 км (в пределах СПб – 14,5 км).
  • Интенсивность – до 100 тыс. машин в сутки.
  • Стоимость реализации – 150 млрд. руб.
  • Сроки завершения – 5-7 лет.
  • Расценки – 60 руб. / 150 руб.

Протяженность сети дорог в Санкт-Петербурге не уступает по масштабам от крупнейших мегаполисов мира, Европы, США. Ленобласть схожа с названными территориями по густоте заселения и количеству жителей. Дефицит автомагистралей отличает Россию от развитых государств, также не хватает протяженности имеющихся дорог. По этой причине удобное и оперативное передвижение машин затруднено. Анализ данных фактов привел к работе по разработке новых автотрасс новейшего поколения – ЗСД и ВСД по периметру Санкт-Петербурга. СтроительствоРазработка диаметральной дороги на восточном периметре северной столицы включает несколько стадий:

  • Этап 1 будет проходить от ЗСД до Витебского пр-кта. Тут же запланированы крупные отводы с ЗСД и Московским и Витебским пр-ктами. Подключение к ЗСД позволит присоединить важный сектор Московского р-на, разгрузить крупные учатски.
  • Этап 2 включает постройку важного кусочка трассы от Витебского до Союзного пр-кта. Также запланированы 3 больших узла на ул. Софиевской, Союзном пр-кте, Глухозерском ш., а также пересекающие мосты через Неву.

Разработка тоннеля обсуждается, но не рассматривается. Изучается идея по прокладыванию перехода через Неву с привлечением ресурсов и экспертов ОАО «Ленметрогипротранс». Интерес к проекту имеется со стороны разных организаций в СПб. Был утвержден вариант сооружения масштабного разводного моста – он обеспечит постоянную переправу. В этом секторе есть дефицит переправ через реки. В связи с появлением новых больших застроек и последующим увеличением города потребуются очередные мосты, включая автобаны.

Андрей николаевич зсд

На 3 стадии ВСД будет прокладываться от Союзного пр-кта до пределов СПб на ул. Коммуны. Однако конкурс для проектной разработки пока не готов. Сложности с планировкой – в вопросах, связанных с трассировкой новой магистрали. Есть протесты со стороны районных властей, населения. Многие обеспокоены близостью трассы к жилым массивам, что может привести к повышению шумового уровня, экологическому загрязнению. Еще один сложный объект – Ладожский вокзал, также колония №7, ЖД-пути. Обсуждается отвод территории колонии, решение планируется к принятию ближайшее время. Одна из возможностей – выбор маршрута в обход вокзальной территории, отводные ЖД-полосы. ВСД пройдет на расстоянии 150 метров от комплекса «Ладожский парк», однако это вызывает возражения петербуржцев.

Андрей николаевич зсд

КартаСхема будущего строительства представлена на интерактивной карте города и Ленинградской области. ВСД будет иметь начало от ветки ЗСД, также пройдет через Неву по неразводящемуся мостовому переходу на территории Невского района. Проход трассы планируется на месте соединения ул. Фаянсовой/Зольной. На востоке города ВСД дойдет до новой дорожной развязки с КАД, в районе Кудрово и Заневки. На карте показана траектория будущей магистрали.

Андрей николаевич зсд

ОткрытиеКогда состоится запуск в эксплуатацию ВСД в Санкт-Петербурге? Согласно последним новостям, конец застройки открытие дороги запланировано на 2023 год. Информация может меняться в связи с остановками реализации плана работ. Также вносятся новые дополнения в план, они отражают общую протяженность, технические характеристики новой магистрали. Однако окончательной даты реализации проекта нет. По данным госадминистрации, текущие наработки пока нельзя рассматривать как финальные версии проектов. Есть ряд актуальных проблем при разработке, что постоянно вынуждает разработчиков вносить новые коррективы. Ввиду плотности жилья в новых районах рассматривается вариант – создание комплекса тоннелей под землей, переходов над строениями. КонтактыОсновные сведения о ВСД представлены на портале проекта. Здесь же представлены ссылки на транспондер, оплату и информацию о стоимости проезда по трассе. Также есть информация на официальном ресурсе: www. nch-spb. com. Справки можно получить по телефону горячей линии: 8 (812) 380-00-30.

Андрей николаевич зсд

Городские чиновники могли совершить должностные преступления. Несколько депутатов Заксобрания Петербурга обратились в Следственный комитет. Они подозревают нарушения закона в концессионном соглашении на строительство и обслуживание Западного скоростного диаметра. Эсеры пишут, что речь идет о «злоупотреблениях служебным положением и полномочиями, иным незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам общества и государства, но в интересах частных коммерческих организаций». Вспомним историю ЗСД и разберемся — что не так с единственной платной дорогой Петербурга.

Андрей николаевич зсд

27 лет назад

История Диаметра началась в апреле 1990-го. То есть в Генплане первые контуры появились еще в 70-х, но это слишком далеко. Начнем с 90-го. Последний год Советского Союза. Стотысячные демонстрации за демократизацию и независимость республик, компартия теряет монополию, разгорается карабахский конфликт, танки в Вильнюсе и Баку, немцы объединяют свою страну. На фоне этих эпохальных событий появляется постановление №341 Совета министров СССР. Перечень объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991-2005 годы. В списке — сооружение транспортной связи центра Ленинграда с северо-западом города.

Андрей николаевич зсд

Спустя три года мир не стал спокойнее. Распад Чехословакии, война в Абхазии и бывшей Югославии, референдум да-да-нет-да, путч. 18 июня 1993-го мэр Анатолий Собчак подписывает распоряжение №469-р «О приоритетном развитии инженерно-транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга». В план строительства до 2000 года включена первая очередь Северо-Западной транспортной связи — с Васильевского острова в Приморский район.

Андрей николаевич зсд

В общем, мир быстро менялся, пока чиновники планировали строительство одной дороги. Прочерчивая немного разные маршруты, меняя названия. В документе от ноября 1994-го это уже транспортный переход «Север-Юг» через Финский залив. В 1995-м опять Северо-Западная транспортная связь. В распоряжении мэра от 6 февраля 1996-го впервые упоминается «Западный скоростной диаметр». Это то, что успел сделать для ЗСД первый постсоветский глава города, — придумать название.

1997 год — самый спокойный для всего десятилетия в России. Между выборами и дефолтом, между войнами в Чечне. В Петербурге продолжают планировать строительство ЗСД. Владимир Яковлев 10 октября подписал распоряжение, которое предусматривало создание ОАО со стопроцентным участием города. Администрация должна была внести первоначальный вклад 100 млн рублей. В 99-м спецкомиссия выбрала маршрут трассы, которую губернатор утвердил только в 2000-м. Это тот самый маршрут, по которому мы можем ездить сегодня. Достижение Анатолия Собчака — название трассы. Владимира Яковлева — ее расположение. Проект планировали завершить в 2011 году.

Андрей николаевич зсд

Второе десятилетие ЗСД

К этому вопросу вернулась уже губернатор Матвиенко. В 2004-м вышло распоряжение об организации проектирования и строительства. Летом 2005-го появились первые параметры трассы. Точнее, южного участка длиной 3,2 километра и стоимостью 10 миллиардов и 630 миллионов рублей. В 2006-м стартовал конкурс по выбору партнера для концессионного соглашения. Подачу заявок и подведение итогов переносили несколько раз. Инвестора удалось определить только спустя 2 года — летом 2008-го. Им стало ООО «ЗСД «Невский меридиан». Среди учредителей компании — австрийская «Штрабаг АГ» и кипрская «Сури холдингс лимитед». На двоих более 40%. Обе связаны с бизнесом Олега Дерипаски. 18 августа 2010 года, после окончания строительства первых участков на юге города, «Невский меридиан» был ликвидирован.

Андрей николаевич зсд

Фото пресс-службы губернатора Петербурга

Незадолго до этого город провел еще один конкурс – на строительство северной части диаметра — от Богатырского проспекта до Белоострова. Победителем оказалось областное ОАО «Мостоотряд №19». Компания взялась построить участок за 14,1 млрд рублей. Всего же северная часть обошлась в 36 миллиардов. Открытие переносили несколько раз с 2012-го до середины 2013-го. Южный участок стоил 41 млрд. В финансировании этих трасс частные инвесторы участия не принимали. Только бюджетное финансирование.

Офшорный скоростной диаметр

А в апреле 2011-го появилось ООО «Магистраль северной столицы». Этот консорциум и выиграл конкурс на создание центрального участка — за 120 млрд рублей. Строительство отрезка длиной 11 километров — от Обводного канала до Приморского проспекта началось в 2013-м. Движение планировали запустить уже весной 2016-го. В консорциум вошли  «ВТБ Капитал» и Газпромбанк. А также несколько строительных компаний из Турции и Италии. Учредителем выступил кипрский офшор Ysmer Limited.

Андрей николаевич зсд

Однако после открытия движения в декабре 2016-го оператор сменил владельцев. 50% досталось ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг», которое через серию офшоров принадлежало ВТБ. 41,5% оказалось у «М строй эксперт». От нее через несколько компаний-прокладок можно выйти на «дочку» Газпромбанка ООО «УК ГПБ — Ресурсосберегающие технологии». Оставшиеся 8,5% были записаны на кипрскую Blognot limited.

Но само ООО «Магистраль северной столицы» деньги за проезд не собирает. Этим занимается ООО «Оператор скоростных автомагистралей — Север». У компаний общий гендиректор — Алексей Бнатов. Но разные учредители. У «Оператора» он один — кипрский Mospol investments limited.

Примечательно, что компании, возглавляемые Бнатовым, не только собирают деньги с автомобилистов. Но и получают бюджетное финансирование. В договоре указано – «в случае получения Партнером фактического дохода от платной эксплуатации ЗСД в размере меньше величины указанного участником конкурса минимального дохода на соответствующий год, городом будет выплачена ему компенсация в размере разницы между минимальным доходом и фактически полученным доходом за соответствующий год». В 2016-м платеж составил 4,5 миллиарда рублей.

Кто эти наглецы?

Кто конкретно собирает деньги с автомобилистов и получает бюджетное финансирование, мы не узнаем. Засекречены не только конечные бенефициары, но даже полный текст договора, по которому неизвестным лицам уходят деньги налогоплательщиков. Известно лишь, что кипрские компании связаны друг с другом.

Среди директоров  Ysmer Limited мы находим Ирину Тысевич. Выпускница Минского радиотехнического института и член международной Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров. На ее страницах в «Фейсбуке» и «Линкедине» указано, что работает она в компании BDO limited. Та же Ирина Тысевич указана как директор  Mospol investments limited. Напомню, это учредитель той компании, которой вы платите деньги проезжая по ЗСД.

Андрей николаевич зсд

Blognot limited формально управляет кипрский финансист Роис Потамис. Он же один из директоров BDO limited и секретарь этой компании. BDO указана в панамском досье. Как часть большой офшорной сети. Существует компания с таким же названием, но с пробелами между буквами B D O limited. Посредником для нее, по данным международного консорциума журналистов-расследователей, служит Equity trust limited, зарегистрированный на острове Гернси — одной из крупнейших офшорных зон Европы. По информации из базы данных «Офшорликс», эта компания связана с 264 другими. И предлагает услуги по ведению бизнеса по всему миру. В том числе и на русском языке.

Андрей николаевич зсд

Ну и что?

О том, что секретное соглашение на обслуживание ЗСД может скрывать нарушения законов, говорили не только эсеры. Несколько лет назад эту тему поднимали в «Яблоке». Постоянно об этом напоминают и в Партии роста. Схема вывода бюджетных средств и денег автомобилистов через офшоры нарисована на высоком уровне. Есть подозрения, что глава Следственного комитета Александр Бастрыкин может о ней знать. Знать о ней могут и другие высшие должностные лица страны. Потому что это очень полезная схема. Но не для тех, конечно, кто пользуется Западным скоростным диаметром. Есть и другое подозрение, что вряд ли они нам об этой схеме расскажут. Вот и остается только — подозревать.

Андрей николаевич зсд

Фото Russia Today

АО «ЗСД»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»

27 ноября 1997 года191011, г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. 44Непубличные акционерные общества58 635 110 000 руб. Финансовая отчетность за 2021 годВыручка: выросла до 1 млрд руб. 392%Чистая прибыль: выросла до -3,4 млрд руб. 48%

Андрей николаевич зсд

Оценка надежности

Высокая оценка надежностиПризнаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  • Большой уставный капиталУставный капитал составляет 58,6 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании
  • Участник системы госзакупок — поставщикКомпания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 301,1 млн руб.
  • Участник системы госзакупок — заказчикКомпания заказала товаров или услуг на сумму более 12,9 млрд руб.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  • Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
  • Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО «ЗСД» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
  • Нет сообщений о банкротствеНа Федресурсе не найдено ни одного сообщения о предстоящем банкротстве компании
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 85,2 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
  • Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
  • Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 81 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

РеквизитыСведения о регистрацииРегистрация в ФНСРегистрационный номер 1027809178968 от 3 сентября 2002 годаМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-ПетербургуРегистрация в ПФРРегистрационный номер 088027040282 от 11 декабря 1997 годаГосударственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-ПетербургаРегистрация в ФССРегистрационный номер 783000415978041 от 3 апреля 2001 годаФилиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииКоды статистики

Контакты АО «ЗСД»

Показать на карте

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ЗСД», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ЗСД» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г. Финансовые отчеты от ФНС в формате PDFФинансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Руководитель

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи АО «ЗСД» с другими организациямиНе найдено ни одной связи АО «ЗСД» с другими организациямиНе найдено ни одной связи АО «ЗСД» с другими организациямиНе найдено ни одной связи АО «ЗСД» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания АО «ЗСД» опубликовала 72 сообщения и является участником 13 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ЗСД» является участником системы государственных закупок

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ЗСД» инициировано 9 проверок

Нет сведений о результатах

№ 782101239814 от 18 октября 2021 годаВнеплановая документарная и выездная проверкаОрган контроля (надзора), проводящий проверкуПроверка законченного строительством объекта капитального строительства. Завершение мероприятий по выполнению обязательных требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической безопасности, экологической безопасностиНарушений не выявленоИнформация о результатах проверкиНет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 27 судебных дел с участием АО «ЗСД»

Третье / иное лицо

№ А56-91232/2022 от 8 сентября 2022 годаЭкономические споры по административным правоотношениям

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении АО «ЗСД» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО «ЗСД», ИНН 7825392577 налоги и сборы за 2020 год?

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет 81 человек

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО «ЗСД». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ЗСД» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР» — зарегистрирована 27 ноября 1997 года по адресу 191011, г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027809178968, ИНН 7825392577, КПП 784101001. Регистрационный номер в ПФР — 088027040282, регистрационный номер в ФСС — 783000415978041. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации». Уставный капитал составляет 58,6 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «ЗСД» является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом».

Генеральный директор — Карлик Дмитрий Александрович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 19 сентября 2022 года юридическое лицо является действующим.

КонкурентыСхожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесомПрочие фирмы и организации

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

Андрей николаевич зсд

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

Андрей николаевич зсд

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

Андрей николаевич зсд

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

Андрей николаевич зсд

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

Андрей николаевич зсд

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.